...для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе - СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
В ответ на: Есть такая идеология, что в обязательном порядке у детей отрезают часть тела.
И при этом радуются все родственники и знакомые, и даже устраивают праздник.
Ну и - поступление в МГУ ничем не хуже...
сравнили))) отрезают для профилактики генитального герпеса - читай вакцинация животворящая, а поступление в идиотский ВУЗ вместо самой приличной поры жизни (детства) - каприз идиота
31 час в неделю итого согласно санпину для ученика 2-го класса. "Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении основной
образовательной программы в очной форме обучения составляет 28 академических часов" - старые ФГОС ВО. В новых ФГОС, ЕМНИП, я не видел ограничений, хотя может у психологов они по другому.
Так что аппеляция к санпину не самая удовлетворительная, поскольку санпин не учитывает внеаудиторную работу. А вообще говоря почти все программы курсов ВО составляются примерно 50-50. 50 % - аудиторной нагрузки, 50% - самостоятельная работа студента. Самостоятельная работа в санпине не прописана, так что не взять девочку МГУ просто не мог. Может быть еще и рассчитывали на определенный информационный плюсик, не исключаю. А в результате ВУЗ попал в ловушку инклюзивного обучения, поскольку папаша начал продавливать инклюзив.
Вообще вся ситуация довольно интересна, так как наглядно демонстрирует столкновение двух подходов в аргументации.
Папа активно хайпует в информационном пространстве соцсетей, информ. агентств, в пространстве непрофессиональных эмоциональных оценок. МГУ пытается отбиваться в правовом пространстве, которое достаточно формализовано. По определению эти два пространства мало пересекаются. Сильно подозреваю, что папина задача - срубить определенный инфокапитал, засветиться в масс-медиа, соц.сетях и тд. А потом пойдет монетизация - раскрутка книг типа "Как я хакнул МГУ", "Научи вундеркинда за два года", "авторских" образовательных методик, телепередач, ютуб-каналов и т.д.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении основной
образовательной программы в очной форме обучения составляет 28 академических часов...
В ответ на: Об этом свидетельствует успешная сдача экзаменов.
Слово успешная тут не совсем верно. Оценок ЕГЭ нет в открытом пространстве, но судя по всему - девочка сдала его около минималок. И ДВИ в МГУ она сдала на 48 баллов, что чуть выше того порога, который допустим для приема.
Если возврашаться к спорту или музыкальной школе - это отнюдь не КМС и даже не первый разряд.
Кроме того, ЕГЭ на допустимых минималках - это по большому счету ни о чем. Это может быть та самая эйдетика, очень далекая от абстрактного мышления, которое необходимо в ВУЗе. Про это же собственно и синус двойного аргумента, который вдруг стал квадратом синуса. Образ двойки запомнился, а смысл - нет.
С одной стороны, конечно увлекательно, что девочка в 9 лет смогла на уровне "удовлетворительно" и выше освоить школьную программу. С другой стороны - ну недостаточно это для обучения в нормальном ВУЗ-е.
Папа же упорно продавливает инклюзив, причем инклюзив по папиным правилам. См, например https://who-stole-tarts.livejournal.com/206175.html - студенту на инклюзиве действительно должны предоставить тьютора-помошника, но родители требуют, чтобы тьютором был папа. Там весь этот блог - увлекательнейшее чтение.
Вот тут например родители выложили "ответы" Алисы на экзаменационные вопросы https://who-stole-tarts.livejournal.com/206886.html . Кто хочет - посмотрит.
Из комментариев к последнему Читатель "Ну вы сегодня устроили в МГУ... Теперь разговоров на целую неделю будет." Родитель Алисы - "больше) Намного больше)))"
Еще один комментарий родителя "А Ковалев, зам. декана,просто говорил "Алиса, вас ждут для оглашения оценки", на резонное замечание "я отец ребенка, будьте добры озвучить оценку мне" ".
Т.е. родители вполне осознанно играют на том, что это ребенок и вполне осознанно идут на обострение, чтобы раздуть инфоповод.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ну, речь идёт о том, что формальных ограничений в данном случае нет.
И быть не должно.
Потому как - не могут быть.
Другое дело - да, главная героиня сюжета - несовершеннолетняя.
То есть - за неё, формально и фактически, действительно - должен кто-то отвечать.
Обычно это родители.
Тем более - очевидно, что инициатор интриги - её отец.
В ответ на: Санитарные нормы такого рода обязательны для организаторов эксплуатации наёмной рабочей силы.
Добровольное обучение к этому не относится.
Глупости то не надо писать. Есть СанПиН специально для учебных заведений. Достаточно перегрузить студента на 1 час в неделю, как при очередной прокурорской проверке директору выпишут штраф и обяжут привести нагрузку к норме.
В ответ на: ...при согласии всех заинтересованных лиц - никаких ограничений быть не может.
При согласии заинтересованных сторон в нарушении санитарных норм? Может быть при анархии так и возможно, но в России пока, что не анархия, к счастью.
Это аргумент при желании отказать в приёме, и никакой суд не обяжет ректора принять малолетнюю абитуриентку, получившую отказ по вышеназванной причине. А вот если у неё произойдёт нервный срыв, который приведёт к подрыву здоровья, то тут уже появятся большие проблемы для администрации ВУЗа.
Видимо, имеется в виду - папа - пастух этой овечки и следит, чтоб её не сожрали злые волки (преподаваьели, декан).
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Санитарные нормы это количество унитазов на 100 человек.
Ну, уровень освещения и количество человек в классе.
Вы не читатель, вы писатель? Я ведь уже приводил нормы СанПиН: ...для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе - СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
В ответ на: Просто механический возрастной запрет это - нонсенс.
Правда? Так может и за руль можно садиться в 9 лет?
В ответ на: В а ВУЗ поступают получив аттестат о среднем образовании. Получил образование, значит - адаптированный человек.
Правда? А как быть с практикой?
"Производственная практика
В течении этой практической части, учащийся, являясь полноправным служащим, выполняет свою деятельность наравне с другими работниками предприятия, соответственно установленному трудовому распорядку. В данном случае желательно заключение трудового контракта, для защиты прав студента, так как данный вид практики часто оплачивается" - web-страница
Как 10-ти летняя девочка будет выполнять обязанности полноправного служащего?
Ну, я , наверное, неудачно выразился.
Подразумевал, что - опекун это человек, который опекает некоторую личность технически в определённых ситуациях.
То есть - из каких-то соображений добровольно или принудительно создаёт благоприятные условия и отвечает за это.
Например - родители по закону обязаны обеспечить своему ребёнку содержание, в результате которого он получил бы обязательное (для здоровых людей) среднее образование.
Хотя это несколько двусмысленно.
Есть вполне себе самостоятельные дети, которые решили, что - учиться не будут никогда и ни при каких условиях. И никакими силами никто не сможет учиться заставить.
Таких мало, но они есть.
Ага.
5 уроков.
А потом ему вручают ноты и ведут в музыкальную школу, где он до обалдения тренирует мелкую моторику.
Противно, но очень полезно... Лет через 10 будет актуально...
А потом ещё - на английский язык, к примеру...
Вот такая реальность.
Достаточно типичная.
Наверное есть и такие, кто бы мог сесть за руль в 9 лет.
Но это сомнительно.
Хотя...
Вспомните стихотворение Некрасова про - малютку, везущего хворосту воз.
Кстати, отлично ложится на музыку известного хита - Дои солнца.
Но - не нашёл. Пока в стихотворной форме
За рулём человек ответственен за жизнь других людей.
Нет, не всех.
В МГУ в 9 лет тоже не все поступают, но гораздо меньше.
До этого был пример.
Выдающийся математик и физик-теоретик академик Н.Н. Боголюбов имел всего 7 классов образования.
Но в 14 лет - уже уровень математической компетентности была как у окончивших университет.
А дальше работал уже - научных учреждениях.
Между прочим - детский труд.
Который запрещён.
Ну так - и девочка могла быть гением. Вдруг?
Кому противно?
Обучающемуся.
Учиться часто противно.
Преодоление рутины - часть образования. И профессионализма.
И признак - взрослости.
Детей - заставляют родители.
А повзрослевшие - заставляют себя сами.
Малютка вёз хворост после работы по хозяйству дома.
И после привоза - снова занимался делом.
Ну, девочка будет безответственной в этом возрасте в любом случае.
И в школе, и в университете.
Поэтому н назначают - попечительство.
И там, и там - учиться надо.
Ну так - чего время терять...
Тут действительно - некоторая безответственность родителей.
Необходима система - поддержки.
Хотя бы, для начала, сопровождать к месту учёбы и после.
Составить программу - восстановления.
В ответ на: Подразумевал, что - опекун это человек, который опекает некоторую личность технически в определённых ситуациях.
Например - родители по закону обязаны обеспечить своему ребёнку содержание
Получилось по-прежнему двусмысленно и непонятно.
Всё-таки - под опекунами Вы понимаете родителей в ситуации, когда они есть или считаете, что помимо родителей, д.б. еще некие надзирающие, в т.ч. над родителями, люди?
В ответ на: Теоретически, они могли бы нанять воспитательницу для походов в универ.
Не сильно в курсе, но у них же мать вроде и так не работает. Да и у отца, судя по его визиту в универ на экзамен, тоже всё в порядке со свободным временем.
В ответ на: у студентки всё-таки характер не такой сильный.
В ответ на: Но, всё-таки, чтобы заниматься психологией - надо иметь некоторый жизненный опыт.
Это вообще бесспорно. Правильно ТС выше написала - кто пойдет на прием к 14-летнему психологу?
Поэтому образование здесь чисто для хайпа, рекорда. А выбор специальности чем обусловлен... хз, возможно выбрали потому что здесь, как раз, не нужны некие точные стандартизированные знания (физика, химия, математика, биология), к-е обычный студент получает за 10 лет в школе, и к-е невозможно все зазубрить в отличие от минимума ЕГЭ.
В ответ на: Наверное - биология была бы лучше...
Любая точная наука. Становись математиком-вундеркиндом, доказывай новые теории, решай нерешаемые задачи, и всем пофиг будет сколько тебе лет.
Вторая ссылка уже не работает.
Первую посмотрела - тяжёлый случай: у чувака вокруг все уроды, кроме него и его дочери.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Вы, что не понимаете? В МГУ совсем другой объём информации, нежели в классе с девятилетними школьниками - вы этого не понимаете? Вы не понимаете, что психология 9-ти летнего ребёнка отличается от психологии совершеннолетнего студента? Вы понимаете, что методика преподавания в каждом классе соответствует возрасту обучаемых? Вы понимаете, что методика преподавания в ВУЗе совсем другая, нежели в школе и рассчитана на взрослых людей?
В ответ на: Ну так - чего время терять... Необходима система - поддержки.
Необходимо запретить законодательно поступление малолеток в ВУЗы.
В ответ на: Это аргумент при желании отказать в приёме, и никакой суд не обяжет ректора принять малолетнюю абитуриентку, получившую отказ по вышеназванной причине
Нет. Вы очень длинно пишете, но нет. Точно также как нельзя отказать в приеме на химический факультет человеку с одной рукой. Ну нельзя и все тут. Он не может работать двумя руками, а в лабораторных по химии это критично, но не принять его мы не можем. Ему предоставляются хелперы и тьюторы, это основа инклюзивного образования. И любой суд обяжет вуз принять абитуриента, если он сдал вступительные испытания. Единственное, что будет рассматриваться судом - это вступительные испытания. Сдал - достоин.
Лазейка существует лишь тогда, когда ВУЗ не участвует в программах инклюзивного образования. Тогда да, можно сказать, что мы не можем условия создать и все тут. Но МГУ в инклюзиве - один из первых.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Открыла ссылку, читаю. Что сразу "колет" глаза - Тепляков принижает родительские возможности/способности/успехи остальных участников обсуждения - в стиле "сколько у тебя детей", "да что ты понимаешь", "твой ребёнок сидит один?" и т.п., психолог, блин!
Хочется дать по шее от такой дискуссии...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: ...нельзя отказать в приеме на химический факультет человеку с одной рукой.
Это взрослый человек, который может нести за себя и свои деяния ответственность. 9-ти летний ребёнок этого не может. Одно дело помощники во время лабораторных работ, другое - человек с детской психикой. Кстати, как с производственной практикой, где студент должен работать наравне с другими сотрудниками? Как десятилетняя девочка будет выполнять работу психолога?
В ответ на: ...основа инклюзивного образования.
Инклюзивное образование вряд ли распространяется на детей в ВУЗе. Методика преподавания для детей - другая, психология у детей - другая, нежели у взрослых студентов. Вот если бы она была взрослой, но без руки, ноги, глаза и т.д., тогда да, можно создать условия, привлечь помощников и т.д.
В ответ на: И любой суд обяжет вуз принять абитуриента, если он сдал вступительные испытания.
Не факт. Кроме того, в случае заболевания от перегрузки, нести придётся ответственность и судье, обязавшего принять ребёнка в ВУЗ.
В ответ на: Кстати, как с производственной практикой, где студент должен работать наравне с другими сотрудниками? Как десятилетняя девочка будет выполнять работу психолога?
Ну, всё-таки, не 10-летняя. Производственная практика обычно на последнем или последних двух курсах.
Хз сколько лет учатся на псих. факе МГУ - 4 или 5. Если 5, то в зависимости от даты её рождения она к 5-му курсу может достичь необходимого 14-летнего возраста.
С письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью (ст. 63 ТК РФ).
Так преддипломная она производственная и есть. Не на 1-м же курсе производственную практику проходить, когда студент еще ничего не знает. Максимум - в плане ознакомительной поездки. Но в этом случае трудовой договор явно заключать не надо.
В школе очень маленький объём.
Так, что даже скучно учиться.
Если девочка смогла сдать экзамены в 9 лет, значит с объёмами информации научилась справляться.
А психологический материал запоминается и осваивается хорошо.
Проблема именно в отсутствии жизненного опыта.
Он может быть неинтересен, если нет пережитого.
Надо было идти на биологию - там очень интересно должно быть в этом возрасте.
Тем более - можно выбрать специализацию самую для тебя интересную.
А психологическое образование - доаольно жёсткая дисциплина.
Причём - необходимо тренироваться как в спорте и постоянно быть в хорошей форме готовности.
Это может элементарно не совпасть с типом психики.
Пусть переводится на биологию!
Это наивность - подобные запреты.
Сам факт - курьёз, исключение из исключений.
Причём - совершенно социально не опасный.
А вот негативные последствия могут быть - для талантливых подростков.
Ну, в 19 веке были на полном серьёзе споры - может ли мозг женщины выдержать высшее образование!
Отголоски есть до сих пор!
Судя по тому, что показывают - она не похожа на жертву эксперимента.
Ну, в чём могут быть технические проблемы в универе в таком возрасте?
Например - с высшей математикой.
Но на том факультете она в варианте - для психологов.
Интегралы, производные...
Наверное есть - статистическая обработка результатов.
Но - можно нацти специалиста - который объяснит индивидуально.
Это и некоторым взрослым гуманитариям - непонятно.
В ответ на: Ну, в 19 веке были на полном серьёзе споры - может ли мозг женщины выдержать высшее образование!
Вопрос в другом - может ли мозг ребёнка выдержать такой поток информации. Всему своё время - детям школа, взрослым выпускникам школы - ВУЗ.
В ответ на: Ну, в чём могут быть технические проблемы в универе в таком возрасте?
Вы, что, всерьёз верите, что ребёнок может за два года освоить программу средней школы? Ведь это огромный поток информации. От такого вполне может наступить и нервное истощение, и какая-либо психическая болезнь. Не наступила? А вы уверены в этом? Даже если и не наступила, где гарантии, что не наступит?
В ответ на: Главная проблема, как я понял - понты у папы.
Вот из-за этих понтов ребёнок лишился детства, и неизвестно, как всё это отразится на её здоровье. Из-за этих понтов будет немало проблем у администрации МГУ, да и у преподавателей ВУЗа.
Вы всерьёз считаете, что допустимо такое насилие над детской психикой? Вы всерьёз считаете, что 9-ти летний ребёнок может учиться в ВУЗе? А какова продолжительность жизни таких детей?
Гуманитарную составляющую - запросто может.
Ну, за исключением, к примеру, прочтения всей рекомендованной литературы.
Впрочем - а много ли её прочитывает реально?
Война и мир, Преступление и наказание и всё такое прочее...
Если один процент прочитывает, то хорошо...
Ну там - куча сочинений, контрольных....
Особо - математика, физика, химия....
Но - судя по всему, все формальности выполнены.
Формально - школа закончена.
А формально значит законно.
Что касается детства.
То на этом формальном фоне можно продолжать и более качественное обучение.
Посещать всякие курсы языков.
Школы танцев...
Вокальные студии.
В ответ на: Сударь, да вы не понимаете, что общество меняется, развивается, а не стоит на месте.
С чего такой вывод? Я прекрасно понимаю, что в мире вообще нет ничего постоянного. И для это совсем не обязательно, чтобы общество развивалось. Оно может например деградировать или эти изменения могут быть незаметны от столетия к столетию.
В ответ на: Через мозг современного человека проходит на порядок, если не на порядки, больше информации, нежели 100 лет назад.
Опять ложное утверждение. Не стало информации ни больше ни меньше. Поменялось ее качество и ценность в каждом конкретном случае. Может вы имели ввиду интенсивность ее поступления и индивидуальные особенности ее восприятия и обработки? Опять мимо, события в любые времена могли развиваться настолько стремительно, что любого интеллекта не хватит на принятие верного решения. Когда ваш далекий предок убегал от хищника, он решал не мене сложные задачи, чем вы сегодня. Ему вполне тогда могло быть лет 7 или 8. Пострадала ли его психика — не знаю. Но раз мы с вами сегодня переписываемся, говорит о том, что он справился.
В ответ на: И для усвоения этой информации человек должен быть подготовлен.
А вот с этим я с вами полностью согласен. Знания становится силой только тогда, когда мы их применяем. О чем мы спорим? Вы считаете аномалией поступление в вуз в 9 лет. В мое время нормой считалось 17. Разница всего 8 лет от общепризнанного (математика не совсем такая, но не будем углубляться). Да, это для нас сегодня непривычно. Но ведь и подход сильно разный к образованию. Настолько разный, что в одном случае кто-то становится миллиардером в 20 лет и его за это не осуждают, а кто-то и к старости не сможет решить свои материальные проблемы тусуясь в соц/сетях. Вообще-то коллективное мышление великое зло, которое лишает возможности сопоставлять индивидуальный опыт с чужим.
В ответ на: Инклюзивное образование вряд ли распространяется на детей в ВУЗе. Методика преподавания для детей - другая, психология у детей - другая
Читайте про инклюзив. Одаренные дети - это как раз один из объектов инклюзивного образования. И особенности психологического развития - это тоже объект инклюзива.
В ответ на: Не факт.
Факт. Основанием для зачисления в институт служит четко прописанная юридическая процедура. МГУ например требует следующие документы:
К личному заявлению о приеме на первый курс на обучение по
программам бакалавриата и программам специалитета прилагаются:
• копии документов, удостоверяющих личность и гражданство
поступающего;
• оригинал или копия документа о среднем общем образовании,
документа о среднем профессиональном образовании, документа о
высшем образовании и о квалификации (документы установленных
образцов согласно абзацам 5–9 пункта 4 Порядка приема) (в случае
предоставления документа (документов) иностранного государства об
образовании или об образовании и о квалификации представляется
оригинал или копия свидетельства о признании иностранного
образования, выданного Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки Федеральным бюджетным учреждением
«Главный государственный экспертный центр оценки образования»
(«Главэкспертцентр», www.nic.gov.ru), либо личное заявление
поступающего о признании полученного им образования образованием
соответствующего уровня, которое позволяет ему быть допущенным к
освоению образовательных программ Московского университета);
• копия документа, подтверждающего регистрацию в системе
индивидуального (персонифицированного) учета (страховое
свидетельства обязательного пенсионного страхования) (при наличии);
• 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной отпечаток
выполненного в 2022 году фотоснимка без головного убора на матовой
бумаге).
В ответ на: Одаренные дети - это как раз один из объектов инклюзивного образования.
Это не значит, что они должны учиться наравне и вместе со взрослыми студентами. Детская психика может не выдержать тех нагрузок, которые запросто выдерживают взрослые люди. В сопромате есть такое понятие, как усталостные напряжения. Если взять кусок проволоки и согнуть её несколько раз - ничего не случится, если гнуть её много раз - она сломается. Так и в данном случае - девочку бросили в общий котёл со взрослыми студентами, для которых порог усталостных напряжений выше, нежели для неё. Есть ФМШ, где учатся одарённые дети, но они учатся не со взрослыми студентами. Вы тут отстаиваете право 9-ти летней девочки на взрослость, видимо, не понимая того, что получив это право она теряет право на детство и юность.
В ответ на: И особенности психологического развития - это тоже объект инклюзива.
Ну вот вы и дошли до того, что таких детей, если и обучать в ВУЗе, то отдельно от взрослых студентов. С ними должны работать педагоги и психологи хорошо разбирающиеся в детской психологии.
В ответ на: Факт. Основанием для зачисления в институт служит четко прописанная юридическая процедура.
А теперь представьте, что вы тот судья, который обязал принять в ВУЗ малолетнего ребёнка, ребёнок не выдержав нагрузок получил психическое заболевание и стал недееспособным - как вы это воспримите? Виновным себя не почувствуете? Соучастником того деяния, в результате которого, ребёнок получил пчихическое заболевание, не почувствуете?
И если сегодня допускается вместе со взрослыми студентами обучать малолетних детей, то это надо законодательно запретить.
Девочку "бросили в общий котёл", НО, во-первых, она не посещала занятия (семинары) с середины сентября из-за того, что на них не пропускали отца - не сделали какой-то пропуск - только слушала лекции удалённо, а во-вторых, отец пытается встать между недееспособной в данном случае дочерью и ВУЗом, напрягая ВУЗ по поводу экзаменов - типа ставьте положительную оценку за фрагментарные знания.
Как-то это нечестно по отношению к ВУЗу... Будем смотреть - куда ситуация вырулит.
Я почитала блог отца, на который дал ссылку Ушелец, там и другие дети "на подходе" - с олимпиадами по химии - якобы в призах. Так что может, скоро не только психология будет.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Вы тут отстаиваете право 9-ти летней девочки на взрослость, видимо, не понимая того, что получив это право она теряет право на детство и юность.
Вы ошибаетесь, если не сказать - врете. Я этого нигде не отстаивал. Я лишь отмечаю, что в сложившейся ситуации у МГУ не было не единого шанса не принять эту девочку на платное обучение, поскольку все формальные требования были выполнены.
В ответ на: Ну вот вы и дошли до того, что таких детей, если и обучать в ВУЗе, то отдельно от взрослых студентов
Это Вы дошли. Я с самого начала вам об инклюзивном образовании написал, а формы инклюзива могут быть самыми разнообразными. В том числе и психологическое сопровождение.
В ответ на: Соучастником того деяния
Основным соучастником того деяния являются родители девочки. Именно они. Так уж у нас законодательство устроено, что именно родители до определенного возраста несут полную ответственность за своих детей. И именно к папаше надо в первую очередь предъявлять. Проводить психиатрическую экспертизу, ставить вопрос о лишении родительских прав. Потому что именно родители ставят ребенка в такое положение, где он может получить по вашим словам психическое заболевание. С них надо начинать, а вы предлагаете в начале топика их пожалеть, квартиркой обеспечить и т.д.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: ...у МГУ не было не единого шанса не принять эту девочку на платное обучение...
Кто ж не давал составить так индивидуальный план, чтобы с ней индивидуально занимались три профессора - профессор читающий лекции, профессор по детской психологии и профессор педагогике, которые наблюдали бы за процессом обучения, ну и соответствующую оплату предложить?
В ответ на: Основным соучастником того деяния являются родители девочки.
Т.е. если будет подорвано здоровье девочки, то администрация ВУЗа ни причём? И никого нельзя будет привлечь к ответственности?
В ответ на: Проводить психиатрическую экспертизу...
А законодательство позволяет это? Каковы основания для назначения психиатрической экспертизы?
В ответ на: ...а вы предлагаете в начале топика их пожалеть, квартиркой обеспечить и т.д.
Ну да, шестеро детей в однокомнатной квартире - это нормально, все социальные нормы соблюдены, с вашей точки зрения, естественно.