А правда, как же это получается? Если ВСЕ знают, что почти все ПТО работают незаконно, как же им удается избежать закрытия и ответственности?
Получается, сейчас большинство ПТО не существуют физически. То есть, купив оборудование и получив лицензию, владелец не тратится на ремонт и аренду помещения. Оборудование даже не устанавливается, просто хранится на складе, а диагностические карты массово выписываются и отдаются страховым агентам, которые уже втридорога продают их нам, рядовым автолюбителям.
Казалось бы – чего проще? «Засланный казачок» из официальной инстанции делает «контрольную закупку» - и все, штрафные санкции!
Но, во-первых, штрафы за выдачу карты без проведения осмотра и так невелики и вполне сопоставимы с прибылями ПТО.
А во-вторых, почти у всех владельцев ПТО, особенно сетевых, благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.
Друг спрашивает: «Но ведь есть какая-то организация, которая проверяет эти пункты? Они приедут, увидят, что его нет реально, и закроют эту лавочку». Разумно мыслит, вроде. Но опять все не так.
Во-первых, не приедут. Контролирующая организация - Российский Союз Автостраховщиков – базируется в Москве, и у нее просто нет ресурсов, чтобы проверять станции за пределами Москвы и МО.
А во-вторых, даже если бы такое случилось – то не закроют. Все так хитро устроено, что станцию не закрывают, а просто отнимают лицензию. И на новом адресе, С ТЕМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИЕМ, открывается новая станция. Только за лицензию новую заплатить – и все!
Вот так и работают владельцы ПТО. И если единичным ПТО эти нюансы еще как-то мешают и бьют по карману, то сетевики решают эти вопросы легко и не заморачиваясь.
а Вы, простите, за кого будете? за белых, или за красных?
как и на то, что системы техосмотра автотранспорта давно уже по факту нет. Всё равно она ничего не даёт в плане безопасности движения. А бабло... ну так мне-то оно как и любому другому представителю народа всё равно не достанется, пусть крутится как есть. Как они там все повязаны и кто кого кормит и покрывает
думаешь, ОНО определится и вернётся к нам? 
а вам на таком тс не страшно ездить? В какой части вы не сможете получить дк?
ну а как ты думаешь, что может не работать в автомобиле возрастом в 27 лет? проще порадоваться, что он вообще едет... а так - от тормозов до света, всё что угодно может не работать... и есть такие чудеса на наших дорогах...
Ничего страшного, переживу. Люк спасает.
У таких машин не год, а состояние.
заради 27-летней японской машины, и пусть она технически застарела (раз по выхлопам капец), неясный анамнез по владельцам и условиям эксплуатации
и пофиг, ага, что простейшую дк по ней получить можно исключительно без представления этого подарка для проверки
Только проблема в том, что за 2 недели ДО того, я был у их конкурентов (не занимающихся ТО для ОСАГО), где смотрели ходовку и показали, что у колодок износ ~70%, и в остальном всё в порядке.
В общем, с тех пор уяснил для себя, что ТО (тех.осмотр) и ТО (тех.обслуживание) должны быть отделены друг от друга.