Энергетическая эквивалентность.
Что-то многие стесняются так называемого "большого стиля".
Особенно если это политика.
И даже не из опасения мести от государства, а хуже - опасаются выглядеть глупо в глазах знакомых.
Или даже имеется табу. Воспитали таким.
Тем более страх вызывает - политика глобализма, анархизма и прочие эффекты мирового масштаба.
Типа - не нашего разумения дело! кто я, и кто хранитель духовных скреп? это-ж понимать надо!
Но это неправильно даже чисто технически.
Как это ни странно, но на уровне разработки концепций никакой разницы нет - между мировым и бытовым.
И то , и другое - системы идей, разработка которых совершенно эквивалентна по усилиям и средствам.
И это одна из сторон эффективности криптодеятельности - личность и малая группа становятся сравнимыми в условиях гиперинформационного общества.
К тому же - на фоне развития компютерной техники, средств связи и слежения. Мир стал похож на громадную деревню, в которой все друг друга знают и трудно быть незамеченным.
Тем не менее - политика от слова полис, то есть - город.
И политика продолжает оставаться следствием городского образа жизни.
Где за всем уследить нельзя, даже если так называемые материальные объекты фиксируются.
Но мысль не зафиксируешь извне. И обмен незафиксированными мыслями.
Поэтому для оппозиции перспективно - оставаться горожанами.
В данном случае - немного консервативными технологически на концептуальном уровне.
То есть - упор сделать на личность и творческие малые группы личностей.
Личность это городская технология, в деревне личность несколько придавлена общинной формой организации жизни.
Но технике - техниково. Владеть надо, сливаться нет, впроче - дело вкуса. Сливаются же некоторые с собственным автомобилем - и ничего!
Глобализм это город, глобальное общество деревня.
И это хорошо. Каждый сможет выбрать образ жизни, соответствующий собственной ментальности никуда не переезжая.
Причём все мировоззрения будут эквивалентны по значимости.
В том смысле, что практически каждый будет уверен, что он прав, а остальные дураки. Без лишней агрессивности. Основа глобального счастья.
А зачем лишняя агрессивность в гиперинформационном мире?
Эксцессы, однако, вылесат.
Разумеется, эквивалентно то эквивалентно, но кто прав решит жизнь.
Ну, локально - будет права деревня.
И глобально - город.
Образно деревня выглядит так (поёт Вячеслав Тихонов)
А вот он в роли разведчика в концептуальной сцене из "17 мгновений весны" (а-вас-Штирлиц-я-прошу-остаться).
Не подумайте худого, я ни в коем случае не сочувствую персонажу шефу гестапо Мюллеру (ни оригиналу, ни фантазии Юлиана Семёнова в исполнении артиста Броневого).
Но в целом - искусство.
Показывает, как при неправильном подходе к большому стилю глобальная идея превращается в локальную.
В целом - правильно. Уж слишком немцы тогда переборщили с самолюбованием. Хотя в общем - понятно, единой нации не было ещё и 100 лет после Бисмарка. Да ещё на фоне унижения после поражения 1-й Мировой войне.
И становится ясно - технически эквивалентно. Штирлиц играет на балалайке.
Вот так и США диффундирует к локальности. Глобальная провинция во главе с провинцией по сути США не получается.
Глобальность идеи определяется кадрами, которые её используют. Желательно - искренне.
Это как фильм - идеи фильма разные, а актёр один и тот же. Энергетически же всё одинаково. И популярность в обществе схожая.
Всё зависит от игры актёров и работы режиссёра и оператора.
То есть - весь глобальный мир театр (как говорил Шекспир), репертуарный, и каждой социальной сущности будет своя идейная пьеса. Энергетически эквивалентная