Погода: 22 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • как говорит Задорнов: Всё заполонили кое-какеры... "Эффективные манагеры" теперь вот управляют такими профессорами:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Утром, как всегда, включаю новости послушать...
    Речь шла о новосибирских школах и о домашнем образовании - почему туда уходят ученики.
    Подняли вопрос о школьных хулиганах, с которыми никто справиться не может. Школе неудобно их ставить на учет, чтобы не портить свои показатели. Хулиганов учителя предпочитают не замечать.
    А нормальные школьники из-за них вынуждены уходить в другую школу или на домашнее образование...
    В целом школьная среда не создает условий, при которых детям хочется ходить в школу - констатировали авторы сюжета.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Процент домашнего образования ничтожен. Говорить о том, что школьники валом уходят на сем.образование смешно. Подавляющее число ходит в школу с желанием, так как там интересно, там друзья-подруги, там жизнь кипит.

  • что слышал, то и передал...
    говорите жизнь кипит, а как там с обучением, с формированием личности, или всё на самотек пущено? Знания отдельно, мировоззрение отдельно?:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: мировоззрение отдельно?:улыб:
    что вы имеете в виду?

    В ответ на: а как там с обучением, с формированием личности
    п.9

    Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Показать скрытый текст
    Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    К четырём прибавить два,
    По слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Находить Восток и Юг,
    Рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Про глагол и про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Скрыть текст

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.04.17 23:01)

  • В ответ на: что вы имеете в виду?
    ну вы же в курсе, что мировоззрение (цельная картина мира) и разрозненные данные по различным дисциплинам - это вещи разные?
    Личность не сформируется, если у нее нет мировоззрения.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • у вас в школе мировоззрение отдельным предметом шло?
    и из школы вышла целиком сформированная личность?

    вообще школьник у школьника начальных классов мировоззрение в каком объеме должно присутствовать?

    и какое именно
    В ответ на: обыденное мировоззрение, научное, философское, религиозное

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • формирование мировоззрения - это формирование связи между предметами и дисциплинами.
    Эти взаимные связи должны быть во всех учебниках.
    В ВУЗе роль такой интеграции знаний раньше играла философия и диамат, как ее часть.
    В начальной школе, если все предметы ведет один чел, то он навязывает детям именно свое мировоззрение.
    В старших классах должен быть какой-то предмет типа обществознания, где все разрозненные знания должны сводиться воедино. И еще мировоззрение должно в конечном итоге формировать личные ценности и цели школьника и студента, в частности определять его отношение к обществу в котором он живет и окружающей среде в целом.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • НПП
    сегодня меня наша система образования добила окончательно. Сын (2 класс) писал ГОДОВОЙ ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ! по ФИЗКУЛЬТУРЕ, Карл! постараюсь дальше воздержаться, потому как П.5 и баня будет

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Прошу извинить, главное я не пойму зачем это "мировоззрение" будущему слесарю, сантехнику, рабочему фабрике по переработке навоза и пр.? Зачем оно им? Студенты ВУЗов также относятся к этому, как бесполезному, за исключением единиц.

    Исправлено пользователем Градус (19.05.17 16:59)

  • Сейчас по ТВ сюжет был -11-летнему парню в библиотеке не дали "Повесть о настоящем человеке". А потому что 16+, т.к. там ноги ампутируют.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Прошу извинить, главное я не пойму зачем это "мировоззрение" будущему слесарю, сантехнику, рабочему фабрике по переработке навоза и пр.? Зачем оно им? Студенты ВУЗов также относятся к этому, как бесполезному, за исключением единиц.
    Слесарю не нужно, а стране нужно. Чтобы родину не продавал. А то будет, как нынешние: вчера новый станок устанавливал на линию, а сегодня хозяин поменялся, сказал всё ломать и в утиль - и он, как будто так и надо, берёт кувалду и всё чертям домает. Так всю страну и просрали: ведь не демократы ломали станки, не демократы до сих пор вывозят наши природные ресурсы - а вот такие же дяди Васи, которым мировоззрение "не нужно"

  • >> В старших классах должен быть какой-то предмет типа обществознания, где все разрозненные знания должны сводиться воедино.

    Не думаю, что всё так прямолинейно. Мировоззрение формируется самопроизвольно, но процессом можно управлять, если правильно преподносить материал, так, чтобы одно естественно перекликалось с другим. Поэтому так важно систематическое образование (хотя начинать историю в школе с истории древнего мира, имхо, перебо, скукотища дикая). А вот вузовское образование, если брать в пример хорошие вузы, в этом плане было выстроено очень неплохо. Через пять лет из пацана-подростка чувствуешь себя чуть ли ни богом, которому всё по плечу. И это не иллюзия!

  • В ответ на: Слесарю не нужно, а стране нужно.
    стране даже слесарь не нужен, а с мировоззрением тем более)))
    В ответ на: Чтобы родину не продавал
    вот это верно, власть не любит конкурентов.
    В ответ на: Так всю страну и просрали: ведь не демократы ломали станки, не демократы до сих пор вывозят наши природные ресурсы - а вот такие же дяди Васи, которым мировоззрение "не нужно"
    вот прям федоров вещает))))

  • В ответ на: ..Выпускница Елизавета учится в лицее информационных технологий, поэтому и решила сдавать ЕГЭ по информатике.
    Сумки и телефоны сдают еще на входе в школу. Через металлодетектор проходят только с паспортом и ручкой. Больше ничего с собой брать нельзя. Даже питьевую воду в этот раз пронести в класс не разрешили..
    По рен тв говорили что вода может содержать информацию, кабы чего не вышло... :secret:

Записей на странице:

Перейти в форум