А оставить памятники, связанные с войной и посвященные Победе, без дополнительных строительных сооружений никак, что ли, не могут? Территорию делят, метят, столбят. Образец «нравственности» и некощунственного отношения к теме Великой Отечественной войны.
Не-е-е, это не в Конституции страны и ее прочтении дело. В «консерваториях» у чиновников и иных групп граждан — катастрофа.
А в Бердске, наверное, зона аномальная — человеческое сознание и мышление блокирует, память выборочно стирает.
На мой дилетантский взгляд, общество начало обороняться от деструктивных явлений в виде постановок, концертов, журналов разных итд. Наелись уже по "самое не хочу", хватит. Конечно на этом пути могут вмешаться и чиновнички и предать этому направлению самый, что ни есть похабный, чиновничий вид. Но те, кому нечего сказать, кроме мата и нечего показать кроме гениталий, пусть займутся другим делом.
В ответ на: те, кому нечего сказать, кроме мата и нечего показать кроме гениталий, пусть займутся другим делом.
Кому нечего сказать, тех посмотрят только горстка маргиналов, если их не рекламировать таким дурацким способом и они сами, добровольно, займутся другим делом когда сборов с билетов не хватит на жизнь.
Жизнь все расставит по своим местам.
Вот теперь Оперный ушел в минус, придется искать другие развлечения.... Я, даже страшно сказать, почти морально готова посетить музкомедию.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
В ответ на: На мой дилетантский взгляд, общество начало обороняться от деструктивных явлений в виде постановок, концертов, журналов разных итд. Наелись уже по "самое не хочу", хватит. Конечно на этом пути могут вмешаться и чиновнички и предать этому направлению самый, что ни есть похабный, чиновничий вид. Но те, кому нечего сказать, кроме мата и нечего показать кроме гениталий, пусть займутся другим делом.
В наше гиперинформационное время никакая постановка не может подействовать политически инициативно. Ну сколько человек смотрит постановку и кто?
Театр уже давно превратился в нишу для интеллектуалов и театралов. Ну, может и остаются ещё театры оперетты в качестве наивного развлечения, но тоже на пути к вышеуказанному.
Наверное в наибольшей степени театр стал постмодернистским мскусством. Все ходят смотреть не интригу и сюжет, а как, кто что нового нашёл или хотя бы представил. От костюмеров, декораторов до актёров и режиссёров.
Иначе в театр просто перестанут ходить. Обыватель смотрит видео, ходит в кино и играет в компьютерные игры. Театр он видел в гробу.
Вот и в Н-ске режиссёр хотел показать, что можно быть современным и в контексте византийщины.
То есть - он хотел сделать православным приятный сюрприз! Я не шучу.
Он не учёл одного. Если IQ меньше 80, то люди всё понимают буквально, без всяких нюансов, полутеней и сложных ассоциаций.
Никакой другой реакции от византизма не может быть в принципе и никогда. Только бихейворизм , то есть стимул-реакция.
Вывод простой - оставьте этих парней в их нише и не трогайте никогда. Тем более - всё это выработало свой ресурс. Это должна быть культурная резервация!
Я-то может и оставлю, тем более, что IQ для меня ничего не значит (он ничего не отражает, хотя сам прошел и получил более 190, наверное это хороший результат, так же прошел "Люшера" и ММР Ай" . Но, суть-то не в том, а в деструкции нашего общества, так называемым "искусством"). Каждый "щегол" или инженю избирают самый простой путь - испохабливания христианских ценностей, а это не есть верный путь.
Ну, фривольно относится к классике это тоже попытка прославиться. Но кто бы об этих попытках знал, если бы не возмущались несчастные обиженные (кстати - элемент технологии)? Практически - никто.
Ну, соберётся в театрик специфическая публика. И - всё! Ну, посмотрели плохую постановку. Реально - потеряли время и деньги, даже если публично восхищались. То есть - разваливали собственную психику. Результат - чисто отрицательный.
Ну, допустим, кино. Ну какой дурак в наше время будет смотреть дрянь два часа, которые он может потратить на что-то более интересное?!
Тут две стороны одной медали. Одни хотят прославиться, эпатируя публику, другие тоже пытаются прославиться, организованно обижаясь.
Разумеется, могут быть и попытки реально кого-то или что-то оскорбить и унизить, что называется - поливая грязью. Но тут действительно - можно ответить , как говорится, "за базар". Кстати, и от противников того, что оскорбляется.
Между прочим, насмехаться это не только специфика нашего времени. В 19 веке это уже буйно цвело. Например, есть широко известная матерная "версия" пьесы Грибоедова "Горе от ума", относительно популярная в то время...
В ответ на: В декабре 2014 года, на сцене Новосибирского театра оперы и балета, состоялась премьера оперы Вагнера «Тангейзер» в постановке режиссера Тимофея Кулябина. ... С тех пор культурную и политическую жизнь Новосибирска не перестает лихорадить.
Вокруг неоднозначной постановки сразу же начал активно раскручиваться уличный протест. Отвлечемся от того, кто прав кто виноват в сложившийся ситуации и просто зафиксируем сам факт раскрутки протеста.
Отвлечемся от того, правы общественники или нет, просто зафиксируем факт вранья в данной статье. Активизды активизировались и начали "крошить батон" в середине февраля. Жалобу в январе накарябали, но никаких уличных протестов не было.