Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Скоростная железная дорога - Россия и Китай

  • Есть такое мнение, что даже самые бесстрашные люди, испытывают страх при виде самолета. Так вот я, самый яркий тому подтверждение. Мне гораздо комфортнее путешествовать поездом, нежели самолетом. Когда я вижу самолет, внутри начинается какое-то беспокойство и самые разные мысли заполняют мою голову. Один раз, когда я вынужден был лететь на самолете, место мне досталось у иллюминатора, как раз около крыла. Так вот, когда мы летели, турбина тряслась как эпилептик в припадке. Тогда я проклял, что вообще сел в этот самолет. С тех пор, когда я ищу способы, куда-либо доехать, категорично, исключая самолет.
    Тем более РЖД развивается, можно доехать практически куда хочешь. Вон, скоро можно будет и в Пекин махнуть. Да, это не слухи. Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва скоро будут связаны 7 тыс. км железной дорогой http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html

    Скажу я вам, не дешево, эта железная дорога обошлась Китаю - 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Доехать до Пекина, можно будет за 2 дня, поезд же скоростной. Учитывая, что до Владивостока на поезде тратилась неделя, то 2 дня, это существенно. Дорога будет проходить через Казань и почти через весь Казахстан. Китайцы работают быстро, так что проект не заставит себя ждать. Как только все будет готово, надо будет выделить недельку, чтобы опробовать качество и комфорт новинки.

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

  • В ответ на: Скажу я вам, не дешево, эта железная дорога обошлась Китаю - 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов).
    Еще не обошлась, дорогу еще не построили.
    И еще такой геополитический момент - инфраструктурная благотворительность Китая на самом деле небезвозмездна. Тем более в таких объемах.

  • В ответ на: Есть такое мнение, что даже самые бесстрашные люди, испытывают страх при виде самолета.
    Не знаю уж чьё это мнение, но не все испытывают страх от полёта, более того, хотят его. Поезд -да, комфортнее и поспать и поесть, когда захочешь. Но вот чего-то мысль мучает, что наши суперскоростные поезда будут весьма не безопасны, и не проще ли самолётом?.

  • В очередной раз убеждаюсь, что Владимир Георгич - самый настоящий писатель-реалист и вообще "наше все".

    Я ее уж поди года три как не видел. И каждый раз, когда вижу — дух захватывает. Дорога! Мощная эта вещь. Идет она из Гуанчжоу через Китай, ползет через Казахстан, через Южные Ворота в Южной Стене нашей, потом — через Россию-матушку и до самого Бреста. А там — прямиком до Парижа. Дорога «Гуанчжоу — Париж». С тех пор как все мировое производство всех главных вещей-товаров потихоньку в Китай Великий перетекло, построили эту Дорогу, связующую Европу с Китаем. Десятиполосная она, а под землею — четыре линии для скоростных поездов. Круглые сутки по Дороге ползут тяжелые трейлеры с товарами, свистят подземные поезда серебристые. Смотреть на это — загляденье.

    Подъезжаем ближе.

    Дорога вся тройной защитой обнесена, охраняется от диверсантов, от киберпанков отмороженных. Въезжаем на отстойник. Красивый он, большой, стеклянный, для шоферов-дальнобойщиков специально обустроенный. Тут тебе и сад зимний с пальмами, и баня с бассейном, и харчевни китайские, и трактиры русские, и тренажерные залы, и дом терпимости с /п.5/ искусными, и гостиница, и кинозал, и даже каток ледяной.

    здровствуйте как маринават огурци

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (26.01.15 09:09)

  • А нынешний Ким Чем <Сын> не боится летать? А то ЕМНИП папашка его покойный дюже боялся, из-за чего в Новосибирске пару раз происходил транспортный коллапс.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Да, это не слухи. Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва скоро будут связаны 7 тыс. км железной дорогой
    действительно - не слухи.
    поезд Москва-Пекин курсирует уже много-много лет по маршруту протяженностью менее 6 тыс. км

  • Ты точно до конца дочитал? Или просто поумничать решил?
    - у нас появятся новые технологии!
    - а зачем? У нас старые есть.
    Вот так выглядит твое сообщение.

    /п.5/

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (26.01.15 09:07)

  • В ответ на: Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва
    Ахха, вот он, ключевой момент. Чё мне, жителю Центра России, этот поезд, если он связывает Китай не с Центром, а с северо-западной российской окраиной? :dnknow:

  • не будет скоростной железной дороги Москва-Пекин протяженностью 7 000 км, по крайней мере при нашей жизни.
    А название статьи "Китай построит железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд" - очередная показуха.
    "Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань"

  • "Пекинские городские власти (уже интересно) в социальной сети weibo (еще интереснее - это китайский твиттер) заявили о том, что Китай построит дорогу" - так выглядит начало оригинальной новость от Блумберга в русском переводе.

    Это примерно также, как болталогия какого-нибудь Милонова (или Рогозина) в твиттере. Может оно конечно и сбудется, но пока эта новость из категории "ОБС".
    Что любопытно... При общей сумме в 242 млрд баксов, до границы с Россией дорога должна обойтись согласно этим же слухам в 60 млрд. баксов. Хотя если ее строить через Казахстан, то неизбежны сложные горные переходы, скорее всего в районе Алаколя. И по расстоянию до границы Казахстан-Россия (где угодно в районе от Петропавловска до Уральска) явно дальше от Пекина, чем от Москвы. Сильно подозреваю, что все это пока на уровне намерений и оценок "от балды" исключительно в пропагандистской канве.

  • Мемуары Хрущева почитайте. Пока не построят - не поверю.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Но кормовую кукурузу выращиваем до сих пор...

    Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...

  • В ответ на: самые бесстрашные люди, <...> Так вот я, самый яркий тому подтверждение
    поразительный и яркий пример скромности, граничащий с застенчивостью - вот вы кто.
    всё остальное в пп от лукавого.

  • если ханьцы занимаются идиотизмом, то нам их копировать с этом совершенно не обязательно
    понятно некоторым хочется второе шубохранилище, но на нам то зачем сидеть на дошираке 20 лет за ради этого?

  • А в чем идиотизм? А...ну да....

  • В ответ на: РФ такие проекты не потянуть. Ну с нынешними "управленцами" конечно.
    Не потянуть... Управленцы-то тянут, да ещё как... деньги за границу. Вывоз капитала - крупнейший в мире.

    А Китай наоборот - привёз к себе долларов несколько триллионов. Причём они крупнейшие держатели зелёной НАЛИЧНОСТИ.

    Теперь они будут конвертировать это во внутреннее потребление. Не в смысле - проесть, а в смысле - создать отличные условия для всего.

    Теперь практически в любую точку Китая можно доехать за полдня, а будет - за несколько часов. А потом функциональное пространство вокруг Китая неизбежно начнёт структурироваться под его интересы. Неизбежно - по техническим причинам.

  • В ответ на: практически в любую точку Китая можно доехать за полдня,
    сказал ни разу не ездивший. Как ездивший, и неоднократно, и по разным маршрутам - опровергаю.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • На скоростной магистрали, имеется в виду. Из Пекина до провинций - уже.
    И это только начало.
    Вникайте в смысл...

    Стратегическая задача китайцев - превратить страну с полутора миллиардным населением в единое функциональное целое.
    То есть - за один день создавать функциональные конфигурации, которые сейчас генерируются за недели и месяцы.

    Плюс космос, своя система компьютерной сети, своя операционная система... И т.д.

    Реально у них - триллионы долларов на модернизацию. И они волокут всё в Китай - от денег до технологий. Строят за несколько лет города-миллионники.

    Им даже не надо воевать вне Китая. Зачем?

  • Вот здесь более развёрнутая информация http://vz.ru/economy/2015/1/22/725700.html .

  • Я вник в смысл. Вы утверждаете, что за полдня китайцу можно добраться куда угодно. Потому что "своя операционная система"и прочие аргументы.
    Это - неправда.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я пишу, что уже есть эффективно работающие транспортные системы соответствующего типа. Это ещё не стало образом жизни, но в весьма обозримом будущем - станет.

    Операционку они - делают.

    Лет за 10 они создадут новый китайский образ жизни, китайский средний класс и китайскую интеллектуальную систему, опирающиеся на их университеты.

    И не надо будет воевать.

    А что у Вас возникает при словах "новый российский образ жизни"?

  • В ответ на: А что у Вас возникает при словах "новый российский образ жизни"?
    как всегда, гордиться будем тем какие мы великие были в прошлом и будем великими в будущем, а в настоящем стойко и благодарно терпеть временные трудности

  • Вы много чего написали. И среди прочего, о чем мне не читать, ни писать неинтересно, Вы написали это:
    В ответ на: Теперь практически в любую точку Китая можно доехать за полдня, а будет - за несколько часов
    Цитата точная, проверьте.
    Так вот, указанная информация - вранье. Несмотря на то, что операционнку они - делают.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Лет за 10 они создадут новый китайский образ жизни, китайский средний класс и китайскую интеллектуальную систему, опирающиеся на их университеты.
    самое интересное, что это реально для Китая...
    жаль, что для нашей молодежи слово "Родина" всё больше становится пустым звуком, эхом от падающих с запада монет :хммм:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Может быть вам и не надоело жить в режиме "через четыре года здесь будет город-сад" и "будущие поколения будут жить при ...изме" и в условиях прочей кормежки "завтраками" - мне, хоть я и не молодежь, таки надоело.

    Как-то так

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: тересное, что это реально для Китая...
    жаль, что для нашей молодежи слово "Родина" всё больше становится пустым звуком, эхом от падающих с запада монет :хммм:
    когда мы за счет парней и девок из деревни строили СССР для нас тоже это было реально, но такое бывает один раз - свой шанс мы использовали, посмотрим, что это даст Поднебесной....ну и не думаю, что тех миллионов деревенщин, что сейчас горбатится по великим стройкам падающие монеты от импорта значат меньше, а болтовня о вечном величии бОльше

    Величие начинается с хорошей поликлиники и зажиточного домохозяйства и не только у 5% Ылиты

  • В ответ на: Величие начинается с хорошей поликлиники и зажиточного домохозяйства и не только у 5% Ылиты
    кто бы спорил, ну правда можно добавить к этому списку минимуму еще чего так по мелочи...:улыб:

    Только откуда это всё возьмется?
    Может действительно шанс использовали... Но думаю, это относится только к нашему вымирающему поколению, а так - у каждого поколения свой шанс, если конечно они им воспользуются.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум