Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Разгул нравственности (часть 2)

  • В ответ на: Именно это я и предлагаю. Вместо того, чтобы не пускать подростков на сомнительные концерты, лучше приучить детей слушать интересную музыку. Когда ребенок проникнется красотой классической музыки, он не пойдет смотреть тех же бегемотов или нечто из этой серии.
    Вы с детьми (подростками) общались? Нет ничего скучнее классической музыки. Никуда от этого не деться. Однако это не повод разрешать сатанистам лезть к ним. Скорее нужно сделать так, что это "стремно".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: или буддисты, или мусульмане, или иудеи
    Да какая разница, кто будет приучать детей к прекрасному?

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Нет ничего скучнее классической музыки.
    Это потому, что в детстве Вас не научили её слушать.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Нет ничего скучнее классической музыки.
    Это вам кто рассказал, подростки или дети?

  • Ну конечно, сатанисты - главный враг общества. А что бы не сделать там, что бы пить и употреблять наркотики было стремно? Видимо так сделать не получается....
    Классическая музыка детям не скучна, но для этого требуется постоянная работа над этим семьи и школы. Что мы видим сейчас - все образовательные и развивающие занятия только за деньги. Если что то бесплатно - то в секте. Со спортом та же фигня. Те семьи, которые готовы за это платить и так привьют своим детям хороший вкус и любовь к искусству. Остальные дети лишены возможности повысить свой культурный уровень. Если культурный уровень населения заботит государство - то оно должно обеспечить возможность бесплатно или за небольшую и доступную любому плату повысить этот уровень. Раньше в школах было полно бесплатных кружков, только посещай. Большое количество детей училось в музыкальных школах (даже перебор какое большое:), оплата за обучение зависела от дохода семьи.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • абсолютно никакой, полностью согласна
    главное, чтобы прекрасное было свободно от инсинуаций "служитель моего культа сказал = красиво, служитель другого культа сказал = вредное и уродливое"

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Сатанисты это санитары общества в точно той же мере, как представители любого культа, ибо они илюстрируют диалектику. Только детям культы следует прежде всего именно изучать, а не следовать им. И тут я себе просто не представляю как детям о шашлыке будет рассказывать фанатичный вегетарианец, а не диетолог или иной учёный-исследователь в этой области знаний.
    Достаточно посмотреть на хронологию возникновения сатанизма, как станет понятно что то, что нынче под ним подразумевается непытливым большинством, старательно взращено теми же, кто нынче его наиболее яро поносит. Но это уже к теме религия и политика.

  • В ответ на: Это потому, что в детстве Вас не научили её слушать
    Этому нельзя научить, нужно просто повозрослеть.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Можно научить. Для этого гармонию изучать следует в первую очередь, а там уже не суть образцовая ли (классическая) это музыка или музыка, которая только лет через 100 станет потомками относима к таковой.

  • В ответ на: Это вам кто рассказал, подростки или дети?
    Про детей вообще речи нет, им вообще не втюхаешь никакую музыку, кроме детской веселой.

    Подростки же, даже самые хилые и забитые, далеко не все будут "за". Рассказали - нет, не рассказали, конечно. Так, наблюдения. Вы не согласны?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: абсолютно никакой, полностью согласна
    Делая добро представители того или иного религиозного объединения тем самым привлекают внимание к себе, и никаких инсинуаций не нужно! В данном случае агитация будет проводиться делом, а не словами и, тем более, не посевом раздоров. Делая зло, а драка у клуба - это зло, люди отталкивают от себя других людей.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Ну конечно, сатанисты - главный враг общества. А что бы не сделать там, что бы пить и употреблять наркотики было стремно? Видимо так сделать не получается....
    Нет, не главный. Хотя ход ваших мыслей мне нравится. Может их, как наркотики, запретить УКом, или хотя бы как алкоголь - запретить в общественных местах? Я - за.
    В ответ на: Классическая музыка детям не скучна, но для этого требуется постоянная работа над этим семьи и школы.
    Вот бы представить эту работу. Четырехчасовую симфонию зарядить 9-летним пацанам, которые хотят пойти уже и что-нибудь сжечь или на худой конец подраться.
    В ответ на: Что мы видим сейчас - все образовательные и развивающие занятия только за деньги. Если что то бесплатно - то в секте. Со спортом та же фигня. Те семьи, которые готовы за это платить и так привьют своим детям хороший вкус и любовь к искусству. Остальные дети лишены возможности повысить свой культурный уровень.
    Русский рукопашный бой. Дешево и с обучением и со спортом и так далее. Девочка? Тоже полно секций. Репетиторство - да, недешево.

    В ответ на: Если культурный уровень населения заботит государство - то оно должно обеспечить возможность бесплатно или за небольшую и доступную любому плату повысить этот уровень. Раньше в школах было полно бесплатных кружков, только посещай. Большое количество детей училось в музыкальных школах (даже перебор какое большое:), оплата за обучение зависела от дохода семьи.
    Эти кружки были на энтузиазме взрослых, между прочим. Сейчас он есть? Есть желание учить своих и чужих детей бесплатно? Поговорите в школе, я думаю что они пойдут вам на встречу.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Можно научить. Для этого гармонию изучать следует в первую очередь, а там уже не суть образцовая ли (классическая) это музыка или музыка, которая только лет через 100 станет потомками относима к таковой.
    Я бы не прочь посмотреть на "наученных" детей. Наверное это только Род и Тодд.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Так, наблюдения. Вы не согласны?
    Дело в том, что дети много разумнее, чем кажется взрослым. Просто взрослые уже прошли базовый этап усвоения информации об обкружающем и потому им проще концентрироваться на каком-либо ограниченном предмете и удеривать концентрацию. Поэтому чтоб суметь детям объяснить что-либо о музыке взрослому следует выделять на это _достаточное_ количество времени в _требуемом_ детским восприятием режиме.

    Сужу по примерам тех детей, что расли в окружении в т.ч. и музыки. Гармонию они уловят и в симфонии и в рок-балладе и в игре на гармошке. Причем это не отменяет последующих вкусов и предпочтений, но они сделаны уже с пониманием предмета.

    9-ти летним пацанам нужно просто соответствующее и в соответствующей дозе подавать, слушать будут весьма заинтересованно. И потом будут сравнивать, но им уже будет что с чем сравнивать.

    А "русский" рукопашный бой это просто "марка", обучение бою всегда строится в рамках концепции вероятного противника, но мастера высокого уровня высказывают мнения, что биомеханика едина и чем выше уровень, тем меньше формальных стилевых отличий.

  • Если разбираться - кто есть кто... То вот, к примеру, некий исполнитель Тимур Шаов хаааарошую песню написал...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Про детей вообще речи нет, им вообще не втюхаешь никакую музыку, кроме детской веселой.
    Есть и детская музыка среди классики.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • Я повторю, 9 летним пацанам, хотящим играть в футбол, контерстрайк или лепить снежные крепости вообще не нужны ваши объяснения, почему им нужно слушать непонятную музыку без слов и басов, которая никак не кончится.

    Рукопашку привел в пример, что там не только занимаются спортом, но и какие-то есть доп.услуги, типа воспитания, вот, как хотела Топот котов. На кго уникальность как боевого искусства не претендую, это сборник разных видов.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Я бы не прочь посмотреть на "наученных" детей. Наверное это только Род и Тодд.
    Например дети в дворянских семьях дореволюционной России.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Я повторю, 9 летним пацанам, хотящим играть в футбол, контерстрайк или лепить снежные крепости вообще не нужны ваши объяснения, почему им нужно слушать непонятную музыку без слов и басов, которая никак не кончится.
    Пппростите..эээтттокакэтобезбасов???? :eek: Может просто стоит включать музыку хотя бы на акустике средней приличности, а не через колонки за 500 рэ к компьютеру? И сводить в Оперный, в конце концов, а? Не для "послушать" даже (в первый раз), а для "заглянуть поглазеть в оркестровую яму"!? Симфонический оркестр полного состава на "крещендо" может создавать звуковое давление превышающее болевой порог слуха! Литавры как аааахнут, шо рок-концерт отдыхать будет!

    А вы объясните пацанам, что литавра (следом барабан и т.д. и т.п.) - классический инструмент управления войсками в поле, они сами её привлекут к своим крепостям, футболу и прочему, а между делом давайте послушать разные отрывки разного характера и объясняйте что и где. Так вообще-то действуют преподаватели на уроках "музыкальной литературы". Но не надо только 9-тилетний организм мучать 4-хчасовой неподвижностью, вы же взрослый человек, следует же понимать разницу этапов развития организмов.

  • В ответ на: Пппростите..эээтттокакэтобезбасов???? :eek: Может просто стоит включать музыку хотя бы на акустике средней приличности, а не через колонки за 500 рэ к компьютеру? И сводить в Оперный, в конце концов, а? Не для "послушать" даже (в первый раз), а для "заглянуть поглазеть в оркестровую яму"!? Симфонический оркестр полного состава на "крещендо" может создавать звуковое давление превышающее болевой порог слуха! Литавры как аааахнут, шо рок-концерт отдыхать будет!
    Уговорили, с басами. Я вот к своему теперешнему возрасту нахожу массу любопытного в посещении Оперного. А тут еще выдалась возможность погулять внутри, посмотреть на зал со сцены - крутотень. Но вот в детстве я это воспринимал как наказание, если честно. Ничего не понятно, что они гомонят там, никакой движухи, неудобные стулья. Семейные дети сейчас - так же. У всего есть своя ЦА, и у классической музыки - тоже.

    В ответ на: А вы объясните пацанам, что литавра (следом барабан и т.д. и т.п.) - классический инструмент управления войсками в поле, они сами её привлекут к своим крепостям, футболу и прочему, а между делом давайте послушать разные отрывки разного характера и объясняйте что и где. Так вообще-то действуют преподаватели на уроках "музыкальной литературы". Но не надо только 9-тилетний организм мучать 4-хчасовой неподвижностью, вы же взрослый человек, следует же понимать разницу этапов развития организмов.
    Ладно, не буду спорить, может быть у вас есть такой опыт. Но лично мне (лично!) не верится, что ребенок будет с интересом ходить на концерты или даже дома слушать классику. Записывать ее себе в плеер, включать на мероприятиях. Про подростков - та ж фигня.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Но вот в детстве я это воспринимал как наказание, если честно. Ничего не понятно, что они гомонят там, никакой движухи
    Ну вообще-то либретто не то, что для детей, а вообще для взрослых предусмотрено, так что детям просто следует подробнее, доступнее заранее объяснять. И не надо их принудительно на взрослые постановки тянуть, вы же радуетесь что малыш ложку уже научился держать, а не сетуете, что он "ножом-вилкой" не орудует, когда из бутылочки сосёт.

    Если я что-то знаю по своему опыту, это прежде всего доказательство, что сие возможно в принципе, а значит в конкретном чужом случае вопрос только в достаточности усилий для нахождения действенного способа.

  • В ответ на: Нет, не главный.
    А чего же тогда с главного и более вредного не начать? Кстати, клуб, где планировался концерт - это не общественное место и алкоголь там разрешен, раз Вы хотите, что бы относились к сатанистам как к алкоголю. Хотя вред алкоголя доказан, а вред сатанизма - нет.

    В ответ на: Вот бы представить эту работу. Четырехчасовую симфонию зарядить 9-летним пацанам, которые хотят пойти уже и что-нибудь сжечь или на худой конец подраться.
    Работа как работа. Посещение концертов и спектаклей, обучение в музыкальной школе, книги об искусстве (с картинками:). Было очень приколько увидеть в Лувре и других музеях картины, репродукции которых рассматривала в детстве с родителями в книгах.
    Если говорить о симфониях, то специально для детей есть симфоническая сказка Петя и Волк на примере которой детей знакомят со звучанием разных музыкальных инструментов. Есть много оперных и балетных спектаклей для детей - просто посмотрите репертуар оперного театра.

    В ответ на: Русский рукопашный бой. Дешево и с обучением и со спортом и так далее. Девочка? Тоже полно секций. Репетиторство - да, недешево.
    Не так и дешево. Занималась на курсе "Основы рукопашного боя", стоит как любой фитнесс в спортивном клубе.
    Не вижу я этого "полно" среди бесплатных секций, среди моих знакомых нет никого кто бы водил ребенка на какие то бесплатные занятия. Все платно.

    В ответ на: Эти кружки были на энтузиазме взрослых, между прочим. Сейчас он есть? Есть желание учить своих и чужих детей бесплатно? Поговорите в школе, я думаю что они пойдут вам на встречу.
    Не считаю нормальным, что бы кто попало без педагогического образования допускался к детям. За всех не скажу, но сама я детстве занималась в шахматном клубе, для детей это было бесплатно, а зарплату тренеру платило государство. Помещение тоже предоставляло.
    Тренер пришел в ним в школу где то в 2-3 классе, провел сеанс одновременной игры и пригласил всех желающих заниматься в ГШК. При школе были и другие секции, где тренеры работали за зарплату, а для учащихся это было бесплатно.
    Понятно, что ответственные родители и сами позанимаются с детьми и за кружки заплатят, только на улице они встретятся с другими, не охваченными культурным развитием, членами нашего общества и это плохо для всех.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: Не считаю нормальным, что бы кто попало без педагогического образования допускался к детям.
    Вопрос "курицы-яйца". Каков процент родителей имеет педагогическое образование? :хехе:
    Поэтому "кто попало" это одно, "без педагогического образования" это совсем другое, а "без диплома о педагогическом образовании" это вообще третье.
    Будет преподаватель вести себя непедагогично, ребёнок вам об этом доложит не далее третьего занятия.
    А иначе никак не подготовить тех выпускников школ, что пойдут в педагогические УЗы, да еще по интересующему вас направлению преподавания. Временной лаг лет в 10.

  • Понятно, что разрушенную систему в один момент не восстановить, однако и никаких движений в эти сторону (в виде набора на соответствующие факультеты и выделения ставок для руководителей кружков) не видно. Если даже не педагогическое, то в крайнем случае высшее образование по профилю предполагаемого кружка.
    Сейчас слишком много печальных случаев, когда дети не сообщают о непедагогическом обращении не только руководителей кружков, но даже персонала детских садов.
    Важность именно педагогического образования и педагогического опыта поняла когда училась в автошколе, мне достался инструктор с 25 летним опытом обучения вождению, а коллеге достался с 30 летним опытом вождения (не обучения). Оказалось, что это большая разница.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: в крайнем случае высшее образование по профилю предполагаемого кружка.
    Пожалуй вы слишком многого хотите. Кружок "технического творчества" это настолько разнообразный набор работ, что вы не найдете технолога металлообработки, деревообработки, химика, электрика, электронщика в одном лице с дипломами по каждом профилю. Да и не требуется этого, на самом деле-то, рукастый препод и просверлить покажет-научит, хотя он не сверловщик-разрядник. Во всем этом самое главное правильная религия (можешь не верить, но обряды строго соблюдай!!!), а именно техника безопасности.
    В ответ на: Сейчас слишком много печальных случаев, когда дети не сообщают о непедагогическом обращении не только руководителей кружков, но даже персонала детских садов.
    Отзывы других детей, родителей и т.п. разве отменили-запретили? Да и не думаю, что поприсутствать на занятиях вам откажут.
    В ответ на: Оказалось, что это большая разница.
    Тоже да, однако с детьми работать и так не всякого потянет, туда, ИМХО, тянет тех, кого радуют успехи не свои, а других, т.е. учеников.

Записей на странице:

Перейти в форум