Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Как решить проблему парковок?

  • Сегодня был репортаж по ТВ про парковки.

    Простая казалось проблема, а сколько из неё следует.

    Сначала Новосибирск хвалят за самые большие темпы строительства нового жилья.
    Во многом благодаря точечной застройки. Теперь дома есть - дорог нет. Возникла проблема парковок.

    (Очень похоже - Хочешь заработать?- Создай проблему и предложи её решение -> платные парковки).

    Но эти задачи связаны. Чем больше строиться, тем больше проблем с парковками. Новосибирск скоро будет напоминать электричку метро в часы пик.

    Проблема парковок создается не на уровне Новосибирска. Все едут в Новосибирск из сёл, потому что в сёлах РАБОТЫ НЕТ.

    Село можно занять только производством продуктов питания - об этом и президент говорит.
    А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране? Надо ввести налоги на ввоз продуктов питания из за границы - картошку, морковку, капусту, лук, чеснок, огурцы, томаты, яблоки, ягоду.
    Чтобы создать производство в деревне - надо там строить и объекты производства и жилой фонд. Строить будут люди - а они сейчас в городе. Уедут строить в деревню, а затем работать, учить, лечить, жить - в городе будет больше мест для парковок.

    Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!

  • Кому в деревне нужны бизнес-центры и дискусообразные муравейники? Другое-то строить не выгодно гражданам застройщикам.
    Производство сельхозпродукции станет выгодным конечному производителю только и исключительно при условии уничтожения цепочки перекупщиков, при прямой работе производителя с ритейлом/перерабатывающими предприятиями. И налоги на импорт тут не при делах.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • если продолжить вашу мысль, то чем меньше народа тем лучше, то нужно отменить маткапитал и закрыть границы и для людей и для товаров, тогда мы станем Пхеньяном - где прекрасные дороги без машин и море места для парковок

  • В ответ на: Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
    Ага. А еще налогом на покупку машин - большим и любых.
    А еще налогом на въезд в город и отобранием паспортов у "крестьян".
    А еще налогом на всё что угодно - чтоб у народа совсем денег не осталось, ни на квартиры в городе, ни на машины.

    Это что ли Молодая гвардия (или как они там щас называются) начала обрабатывать население в преддверии грядущих свершений партии и правительства?

  • В ответ на: решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
    Можно это решить иначе, обязать открыто публиковать в интернете данные о продукции. Начиная с состава земли, применяемых материалах (удобрениях, химикатах), агротехнологиях, а мы сами рублём проголосуем.

    Потому что налоги эти по большому счёту не окажутся направлены на сферу обеспечения как продуктами, так и парковками.

    Застройщик вытер из проекта транспортную компоненту на Обской, обломался с разрешением на строительство. Только вот так следовало и с точечной застройкой поступать, но кто ж сейчас-то спросит с архитектора В. Ар....го и его тогдашнего начальника-то?:миг: Может лично вы подадите в суд? :смущ:

  • Пол Пот:
    Показать скрытый текст
    «существование городов создаёт неравенство между жителями»[19]. Населению «поясняли», что «город — обитель порока; можно изменить людей, но не города. Работая в поте лица по корчеванию джунглей и выращиванию риса, человек поймёт наконец подлинный смысл жизни. Нужно, чтобы он помнил, что произошёл от рисового семени. Все кампучийцы должны стать крестьянами»[20].

    На деле сотни тысяч людей, в том числе стариков, инвалидов и беременных женщин, заставили двинуться пешком в долгий путь в условиях самого жаркого тропического сезона. Десятки тысяч были расстреляны в дороге[20]. Многие умерли от потери сил, солнечных ожогов и голода[23]. Остальные, прибыв к месту назначения, умирали медленной смертью[20]. Порой в давке и неразберихе члены семей теряли друг друга[23]. Согласно проведённому в 1979 году исследованию, из одной группы в 100 эвакуированных столичных семей в живых остался всего 41 %[20]. ...Из 3 млн населения Пномпеня в городе осталось лишь 20 тыс. человек, в основном солдаты, офицеры, административный аппарат[26]. 18 апреля население покинуло Риём, 24 апреля — Пойпет, 26-28 апреля Пайлин и т. д.[21].
    Скрыть текст

    из трехмиллионного мегаполиса сделать поселок на 20 тысяч - да, я думаю, что это решит проблему парковок.

  • В ответ на: А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране? Надо ввести налоги на ввоз продуктов питания из за границы - картошку, морковку, капусту, лук, чеснок, огурцы, томаты, яблоки, ягоду.
    А кушать будем снег... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • главное - чтобы не желтый... Желтый снег есть нельзя.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: А кушать будем снег... :biggrin:
    а если "само растает", купим снегогенераторы как в Сочи))))

  • Решение сельскохозяйственных проблем в России - промышленное сельское хозяйство.

    Незаконные парковки - решение очевидно - только репрессии. Взывать к культуре и совести водителей - это даже не смешно. Но реально - проблема нерешаемая.

    По идее - необходимо создавать с нуля новые города, где с самого начала не будет этого самого свинства. И строго следить за новым образом жизни, включая личный уровень.

    А в старых городах - пусть живут, как хотят.

  • В ответ на: А в старых городах - пусть живут, как хотят.
    Спасибо тебе, благодетель, решил фсё!..

  • Не только налоги, но программа стимулирования сх. У нас же бизнес давится на корню, а объявил что даётся земля и суперльготный кредит и сх попрет. Но давать не кому попало, а тем кто имеет успешный опыт работы в сх.

  • Жизнь, надеюсь, так решит.
    И это - не худший вариант.

    А какие ещё планы? Проблема-то даже не в том, что государство не хочет решать эту проблему. Ну, выдали бы дружинникам фотоаппараты, дали "корочки"., те бы ходили и фотографировали нарушителей - с номерами машин. А потом бы водителей штрафовали за стоянки на тротуарах. Кстати, так делается в развитых странах. Фотографы имеют статус полицейского в этой сфере деятельности. Но государство говрит - нету нужных фотоаппаратиков!

    Проблема в том, что принципиально нехватает воспитания и бытовой культуры.

  • В ответ на: Все едут в Новосибирск из сёл, потому что в сёлах РАБОТЫ НЕТ.
    Правильней так: в селах нет работы, потому что все едут в Н-ск. Работы нет для тех, кто едет в Н-ск, поскольку они более ни на что не годны, кроме как продавать свою никчемную, неквалифицированную, безграмотную раб.силу по бросовой цене. Редкие исключения подтверждают правило. Я насмотрелся на этих "переселенцев" досыта. Унылая картина.

    В ответ на: Село можно занять только производством продуктов питания - об этом и президент говорит.
    Резидент лукавит, как всегда. Или он просто.....

    В ответ на: Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
    Проблема вскоре решится их отсутствием и дорожанием. А также дорожанием бензина.

  • В ответ на: а мы сами рублём проголосуем.
    Вот именно. Что не публикуй - а мы проголосуем рублем, т.е. что подешевле. А наша сельхозпродукция не выдерживает никакой ценовой конкуренции.
    Разве что "утомленные ГМОм" что-то подкинут. Но большинству пофиг на ГМО (и поделом!).

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А наша сельхозпродукция не выдерживает никакой ценовой конкуренции.
    Не, ну конечно, если выручкой с одного убиенного бычка хотят полдеревни год содержать, то это цену предложения даже представить трудно... Однако дешёвое несъедобное все-таки и сейчас стремимся не покупать.

  • НП
    только массовые растрелы спасут Родину (с) :not_i:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • не-а :nea.gif:
    это как с эвакуацией авто
    не успеют одних ликвиднуть тут же, глянь, новые ослики пасутся

  • В ответ на: А еще налогом на всё что угодно - чтоб у народа совсем денег не осталось, ни на квартиры в городе, ни на машины.
    Уже близко к этому, Но вот ведь у тех кто рапортует такое понятие как ум отсутствует напрочь. Ведь просто всё: Ну отнимут, ну пустят "по миру" или загонят в бараки, то кто налоги платить будет, о чём будут "рапортовать"? :спок:

  • да какой там близко, пока только икнУлось закредитованным, а всем остальным предстоит еще долгий тернистый путь к вершинам капитализма

  • С парковками надо что-то делать приезжаешь, а у тебя около дома не то, что из соседних домов припарковались, но и из других областей (парковка рядом, но хотят халявы). Доблестные органы не обращают на это никакого внимания, хотя им и зарплату повысили. А вот старинное мое предложение, касающееся не только водятлов, которые паркуются на газонах, пешеходных дорожках, загораживают вход и выход в магазины, детские садики, школы, но и тех кто мусорит на улице осталось без внимания. А ведь их всех штрафовать надо, причем половину штрафа "доблестному в карман" (понятно, что их начальники взвоют, так как подчинённый будет зарабатывать больше, чем они, но пусть делятся).

  • В ответ на: причем половину штрафа "доблестному в карман"
    Доблестным так то и зарплату подняли. Хотя наши люди за зарплату готовы только себя до рабочего места донести, а чтоб работать им дополнительное стимулирование требуется.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Незаконные парковки - решение очевидно - только репрессии.
    По идее - необходимо создавать с нуля новые города, где с самого начала не будет этого самого свинства.
    да если бы наши тупые градоначальники не увлеклись точечной застройкой, не ставили бы многоэтажки на снесенных только что хрущебах, а озаботились бы расширением улиц и обустройством парковочных мест, сейчас картина была бы другая...

    Сейчас выход только один сносить старые дома, а на месте строить парковки и лучше бесплатные, как при ТРЦ или платные если есть желающие.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: да если бы наши тупые градоначальники не увлеклись точечной застройкой, не ставили бы многоэтажки на снесенных только что хрущебах
    "ваши" это московские? у нас в Новосибирске хрущебы не сносят, а только надстраивают. чтобы еще сто лет стояли.

  • В ответ на: Сейчас выход только один сносить старые дома, а на месте строить парковки и лучше бесплатные, как при ТРЦ или платные если есть желающие.
    чего это старые сносить? моя сталинка еще 200 лет простоИт, а вот за Ылитку новую я так не уверен, поэтому лет через десять можно спокойно предлагать соПственникам точечных новостроек выбор или они башляют мега миллионы снести и построить нормальное жилье или продают как есть, филки пилят, дом сносят и на этом месте пусть Локоть ходы сады разводит хоть паркинги строит

  • В ответ на: у нас в Новосибирске хрущебы не сносят, а только надстраивают. чтобы еще сто лет стояли.
    "хрущебы" - давно стало понятием собирательным: от щитовых двуэтажек до собственно пятиэтажек...
    и да сносят в Н-ске сам видел и не один раз... В центре не знаю, там возможно втыкают в промежутки между хрущебами, для контрасту:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • таладна!
    щитовые засыпные двухэтажки всегда были у нас бараками и, настрадамлю, помрут ане в ближайшем будущем бараками, а хрущобам еще долго жить, многие переживут каркасно-кирпичные этажерки

  • В ответ на: многие переживут каркасно-кирпичные этажерки
    Нынешний бизнес в условиях строительства на века - "Сталинки", не может развиваться. этому бизнесу нужно, чтобы попользовался и снова покупай. Поэтому не удивлюсь, если начнут рушить "Сталинки", а не землянки с бараками. Вот прекрасную, крепкую и монументальную гостиницу "Россия" (внесена" в книгу рекордов Гиннеса" снесли (вернее разобрали почастям) в 2004 г. Я как раз за полгода до разрушения гостиницы жил там - прекрасно сделано! Но вот развалили...прошло 10 лет, ничего толкового там и нет. Хоть бы парковок эти геростраты побольше настроили, что ли.

  • В ответ на: Нынешний бизнес в условиях строительства на века - "Сталинки", не может развиваться. этому бизнесу нужно, чтобы попользовался и снова покупай.
    "верной дорогой идете товарищи!" - да именно, не выгодно делать качественные вещи, ну разве только в случае, если она будет стоить в 10 раз дороже, чтобы отбить потери от выпуска качественных вещей

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • бизнес не будет рушить сталинки в тихом центре - бизнес сам в них живет

  • В ответ на: бизнес не будет рушить сталинки в тихом центре - бизнес сам в них живет
    Вы смотрите в точку, в неподвижную, а я пытаюсь представить это дело в динамике, как и всё остальное. Ключевые слова: " в тихом центре". Этот тихий "центр" может кому-то понадобиться для складов, торговых центров и картонных гостиниц, и бизнесмены мигом вылетят , в лучшем случае в "Черемушки", не так ли?

  • не завидую тому кладовщику, учитывая стоимость земли в центре, то хранить там можно только ядерные отходы по спекулятивной цене при чем в остальном мире придется хранение запретить строго настрого

  • ИМХО, проблемы следует решать двумя разными частями:
    1) дневные парковки около (для) бизнесов;
    2) ночные парковки около многоквартирного жилья.

    Кое-где части пересекутся территориально, но разведутся по времени. ГИБДД просто следует четко наказывать нарушителей (проблема-то в основном в Центре, да у "бизнес-центров") тогда бизнес или будет нести потери клиентуры или будет решать свои проблемы за свой же счёт (будет селиться там, где есть для этого место).
    Во дворах давно вопрос в компетенции собственников земли, хотят клумбы развивают (с учетом норматива на озеленение), хотят - парковки (технологии уже позволяют в ряде случаев и совмещать газон с парковкой).

  • В ответ на: "хрущебы" - давно стало понятием собирательным: от щитовых двуэтажек до собственно пятиэтажек...
    Не знаю, как там у вас в Вене, мож чего и насобирали, но в России ни хрущевки ни хрущобы никогда не были щитовыми.

  • витт, а я где-нить говорил про щитовые хрущевки?
    я говорил про собирательное в народе понятие хибар - хрущобы,
    кстати сталинки, я в это понятие не включал.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Слишком уж далеки вы от народа... Никогда не было такого собирательного термина для хибар - "хрущобы". Хрущобы - это конкретное наименование панельных домов экономичной планировки. К баракам этот термин не относится никак.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Хрущобы - это конкретное наименование панельных домов экономичной планировки.
    и кирпичных тоже. Осоновная особенность "хрущёбы"- очень маленькая кухня и корридор, маленькая ванная, часто совмещенная с туалетом. а в остальном-неплохо. Про панельные хружёбы не слышал, только про кирпичные, которые до сих пор стоят очень крепко в отличие от новостроев.

  • Уточню, кирпичные всё-таки тоже есть. А с учётом того, сколько площади человек реально в силах "занять" своей среднестатистической жизнедеятельностью (если не устраивать, конечно, спортзал в квартире) между "пришел с работы" и "заснул перед выходом на работу", то "хрущёвка" это реально просто жилье эконом-класса, а вовсе не "неописуемый кошмар". Нынешние студии или как ещё бывает однокомнатная квартира "с нишей" (вместо отдельной кухни) ничуть не менее "эконом", а с учётом огрехов нынешнего строительства случается что ещё и "экстрим-сюрпрайз-экстра-прайс". :хехе:

  • В ответ на: очень маленькая кухня и корридор
    Есть версия, что параметры были взяты от ГДРовских эргономистов (и считаю, что нормальных эргономистов ибо живал в таком доме, нигде "боком протискиваться" не приходилось), но только партия нашим проектировщикам сказала сэкономить еще чуток, поэтому из планировок исчезла кладовая ("чулан").

    Но чё с парковками-то делать? :umnik:

  • У моей бабушки с дедушкой такая была, правда туалет раздельный. По-любому лучше комнаты -студии. а "Чулан" в подвале с овощехранилищем, и даже свинюшкой под освещением "ДНЕВНЫМИ ЛАМПАМИ".
    А с Парковками ТОЛЬКО ОДНО-живешь в доме -паркуешься у подъезда. Не живешь - на платную стоянку, которая рядом. И нефиг лезть на места жителей.

  • В ответ на: А с Парковками ТОЛЬКО ОДНО-живешь в доме -паркуешься у подъезда. Не живешь - на платную стоянку, которая рядом. И нефиг лезть на места жителей.
    А вот и нет. Живёшь здесь - паркуйся или на стоянке или в гараже. Если что-то надо привезти-увезти с/на квартиру то фиг на газельке подъедешь.
    Моё мнение - сначала купи гараж, и только потом авто. а парковка у подъезда для ненадолго подъехать

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Режим/цели использования придомового участка устанавливается (в пределах правомочий) собственником, так что ваше мнение - ваше право, голосуйте на общем собрании, но я понять не могу при чем тут вообще гаражи, если сейчас уже едва ли не половина водителей никогда не полезет обслуживать машину своими руками и уж тем более делать что-либо такое, что требует крыши над местом обслуживания!?

  • В ответ на: А вот и нет. Живёшь здесь - паркуйся или на стоянке или в гараже
    А вот и да! Не живешь этом доме - не паркуйся, а иди на стоянку, всё справедливо и по правде.

  • В ответ на: Получается, что проблема парковок решается введением налогов на ввоз продуктов!!!
    Астрология точней...
    Решение транспортной напряжённости города в правильно организованном и комфортабельном общественном транспорте. Если у чиновников забрать служебный транспорт и выдать проездные, то решится много проблем с разных сторон...
    В ответ на: А как сделать производство продуктов питания выгодным в северной стране?
    21 век на дворе, генная инженерия способна творить чудеса, а если и мичуренцев призвать как в 20 веке делали, то и вообще чудеса произойдут.
    Прежде чем село возрождать, надо прирост населения обеспечить за счёт сельского жителя, запустить механизм повышения рождаемости. Например пресловутый Материнский капитал давать только жителям сельских мест и на нужды более расширенные, исключая из возможностей ипотеку.
    Было ряд идей по родовым имениям и сельским ярмаркам, странно как то, что это затухло и не вошло в форму аграрной реформы.

  • В ответ на: Решение сельскохозяйственных проблем в России - промышленное сельское хозяйство.
    Боже упаси. Такие формы не долговечны и приводят к острым кризисам. Показала практика СССР, и несколько раз показывало в наше время...

  • В ответ на: Но давать не кому попало, а тем кто имеет успешный опыт работы в сх.
    Давайте всем студентам сельхозов по умолчанию будем давать в долгосрочную аренду гектары земли, а всю сельскую молодёжь, если найдётся такая, бесплатно в сельхоз ВУЗы с госстипендией. Можно ещё и кредиты долгосрочные давать, беспроцентные из резервных фондов, а то всё что с нефти и газа наложили туда, нефтяники и газовщики вытянут от туда.

  • В ответ на: Моё мнение - сначала купи гараж, и только потом авто.
    Представляю как справки отбитые у чиновников таскают в автосалоны, и даже новую государственную структуру создали по этому поводу... :миг:
    Не дело это. Может кому то гаража достаточно и машина не нужна или напротив машина есть, а гараж сроду не сдался. Другими словами хочу телефон в чехле храню или таскаю без его, это моё личное дело где и в чём мне его хранить.
    Проблема парковок будет нарастать, потому что это перспективный бизнес с минимальными вложениями. Бесплатно эту проблему ни кто решать не будет, и ни кому не дадут это сделать, пустыри и другие удобные места для платной парковки ждут своих хозяев.

  • бизнесом это только тогда станет если власти нормативно прижмут осликов бесплатно пасущихся на НЕбесплатной земле городской, вот тогда есть надежда, что народ в целях сохранения доступа к ишаку купит паркинг или арендует, но надо понимать, что это НЕ дешево. Например в центре нашей деревни если иметь:
    1. скромный гаражный блок под крышей, капитальный: около от 300 до 1000 тыр стОит сам собой красавец и ежегодно уносит около 5 тыр, одно достоинство, что снег чистить не надо.
    2. паркинг в цоколе Ылитки - стоит лям-полтора вымывает из карманов от полутора до 2 косых деревянных ежемесячно

    это средний бюджетный вариант - есть чуть дешевле и много дороже

  • В ответ на: бизнесом это только тогда станет если власти нормативно прижмут осликов бесплатно пасущихся на НЕбесплатной земле городской,
    Легко довести ситуацию до такого состояния когда все рукоплескать будут принятию закона о платных парковках в городах. Надо просто ничего не делать...
    Но это не нормально для общества, с такой логикой можно дойти до платных тротуаров и персональных мусорок, своих гимнов и гербов.
    У любого муниципалитета есть бюджет, есть представительный орган который и призван обозначать самые острые проблемы для исполнительной власти. Современная власть ставит себя в положение когда она просто не нужна...

  • Руководителей метро Москвы обязали ездить в подземке
    Вот хорошее начинание.
    Показать скрытый текст
    Начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов обязал своих заместителей регулярно ездить на работу в подземке, чтобы "лично видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении". В подземке также будут проходить "дни открытых дверей".

    Сам Пегов в интервью агентству ТАСС заявил, что пользуется метро ежедневно.

    "Я езжу на работу на метро, каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую", - сказал он.

    При этом Пегов признался, что иногда пользуется правом ехать в кабине машиниста.

    В октябре Пегов побывал в командировке в Токио и успокоил российских пассажиров, заявив, что в московской подземке никогда не появятся так называемые "осия" - работники, заталкивающие людей в вагоны в час пик.

    "В нашем метро "осия" никогда не появятся, потому что руководство города и Московского метрополитена предпринимают все необходимое для постоянного повышения комфорта пассажиров метро", - сказал Пегов.

    В ближайшее время в московском метро также должна заработать система интеллектуального видеонаблюдения, которая будет предупреждать машиниста поезда метро о падении человека на рельсы.
    Скрыть текст

    А вот чего надо добиться как правило, а не демонстрировать по праздникам и тогда всё поедет и всем места хватит... Я бы ещё добавил к этому развитие информационных технологий, а то банальные вещи происходят. Компьютеры и интернет есть в каждом кабинете, а бумажки доставляют, сверки и т.д. делают по старинке перемещаясь по городу
    Показать скрытый текст
    В 2009 году многие столичные чиновники демонстративно отказались от личного транспорта в "день автомобиля" 22 сентября. Российские СМИ тогда сообщили, что префект Северного округа столицы Олег Митволь, решивший добраться до работы на метро, с непривычки заблудился в московской подземке
    Скрыть текст

    И в конце концов, какая экономия для бюджета, какая польза для экологии. Автопарк чиновников весьма внушительный.
    Развитость и доступность курьерских служб тоже положительно может сказаться на транспортной проблеме города...

Записей на странице:

Перейти в форум