Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Россияне могут лишится возможности бронировать дешевые авиабилеты.

  • В ответ на: "В случае с российской авиакомпанией все решается на основании закона о защите прав потребителя"
    Кстати, не решается. Тут ваш целочисленный дал маху.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Почему лоукостеры продают дешевые авиабилеты

    Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний. Секрет скорее кроется в том, что эти авиакомпании стараются разумно экономить средства на необязательных вещах. Например, у них нет офисов продаж, нет турфирм-посредников, авиабилет покупается через Интернет, и можно лететь просто по распечатке брони, которая приходит на e-mail.
    Еще одним важным отличием авиакомпаний лоукостов является то, что при отказе от перелета деньги за билет скорее всего не возвращаются и не насчитываются мили при частых путешествиях.
    Также нужно иметь в виду, что в бюджетных авиакомпаниях установлены жесткие ограничения на вес багажа, иногда за багаж приходится отдельно платить и если этого не сделать при бронировании авиабилета, то в аэропорту придется платить вдвое больше.
    Поскольку цена на билет в авиакомпаниях-дискаунтерах формируется на основании заполненности самолета, чем ближе дата вылета, тем билет дороже. Поэтому если вы хотите лететь дешевле, старайтесь покупать билеты лоукстеров сильно заранее. Чем раньше вы купите билет, тем дешевле полетите.
    На некоторые рейсы нужно регистрироваться самостоятельно через Интернет, иначе в аэропорту придется дополнительно за это платить. Мой вам совет, читайте внимательно условия авиакомпании на ее сайте и билете.
    У большинства авиакомпаний-дискаунтеров во время перелета не предоставляют бесплатное питание, но его всегда можно купить при необходимости прямо на борту. А еще бюджетные авиалинии часто используют второстепенные аэропорты, которые менее загружены, что позволяет пассажирам быстрее проходить все процедуры по прилету, а самому лоукостеру увеличить частоту рейсов. Единственным возможным неудобством может быть время вылета, возможная задержка рейса и удаленность второстепенного аэропорта, но это далеко не всегда.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний.
    Угу - бесплатный сервис.
    В ответ на: ...авиабилет покупается через Интернет, и можно лететь просто по распечатке брони, которая приходит на e-mail.
    То же самое и в российских авиакомпаниях, например S7.
    В ответ на: ...при отказе от перелета деньги за билет скорее всего не возвращаются...
    Это видимо в обязательном порядке.
    В ответ на: Также нужно иметь в виду, что в бюджетных авиакомпаниях установлены жесткие ограничения на вес багажа, иногда за багаж приходится отдельно платить...
    Здесь-то все и выровняется! :ха-ха!:
    В ответ на: Поэтому если вы хотите лететь дешевле, старайтесь покупать билеты лоукстеров сильно заранее. Чем раньше вы купите билет, тем дешевле полетите.
    Так везде так.
    В ответ на: На некоторые рейсы нужно регистрироваться самостоятельно через Интернет...
    Так и на обычные рейсы можно регистрироваться через интернет, что очень удобно.
    В ответ на: А еще бюджетные авиалинии часто используют второстепенные аэропорты, которые менее загружены, что позволяет пассажирам быстрее проходить все процедуры по прилету...
    И, как следствие, дороже добраться до места назначения.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: у тех, кто не доволен всегда остается возможность переезда на ПМЖ туда, где им комфортнее
    Ну вот и замечательный "выбор" от правительства и его поклонников - "не нравится - валите из страны". :knix:

  • В ответ на: Здесь-то все и выровняется!
    Что выравняется то?
    Если мне нет необходимости везти в условную Барселону 2 чемодана по 20 кг каждый, я легко уложусь с бесплатную норму провоза ручной клади и куплю билет Ранэйра.
    Не укладываюсь и нужен багаж? Доплачу 20 евро. Это всё равно покрывает разницу в стоимости билетов.
    В ответ на: И, как следствие, дороже добраться до места назначения.
    Может дороже, а может просто дольше.
    Про (совсем) бесплатный сыр никто не спорит.
    Но общая сумма всё равно будет дешевле.
    Или в каком-то случае (для кого-то) дешевле.

    Вот о том и речь. Щас есть выбор - нет у меня багажа, и нет проблем дольше ехать из неосновного аэропорта - беру билет на лоу-кост. Не хочу никаких заморочек и деньги есть - беру прямой Аэрофлотом.
    Завтра выбора может не быть.:улыб:

  • Для аренды автомобиля вам не нужны ПД. Вам нужны только водительские права и номер карты, по которой вы будете оплачивать аренду.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • С точки зрения ФЗ-152 номер водительского удостоверения в привязке к ФИО - уже ПД, а уж номер карты - тем более. Обрабатываться эти данные будут прокатной конторой автоматически - следовательно подпадают под действие вышеупомянутого закона.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Вам нужны только водительские права и номер карты
    А это же тоже ПД. Вот и выходит опа...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: С точки зрения ФЗ-152 номер водительского удостоверения в привязке к ФИО - уже ПД, а уж номер карты - тем более. Обрабатываться эти данные будут прокатной конторой автоматически - следовательно подпадают под действие вышеупомянутого закона.
    Прокатная контора находится за рубежом, следовательно не подпадает под действие вышеупомянутого закона. Вернее - может попросту положить на него болт, т.к не обязана подчиняться законам иной страны, в том числе и РФ. Отсюда вывод - руссо туристо может спокойно арендовывать авто, находясь вне пределов РФ. Вопрос в том, может ли он арендовать это же авто онлайн загодя, находясь внутри пределов РФ? Если данный закон будет исполняться тупо по букве - то нет. Но после выезда за границу у руссо туристо появится реальная возможность оставлять в прокатной конторе (и не только) свои ПД - причем бесконтрольно, а в том числе и онлайн.

    Тогда возникает вопрос - против чего (или кого) придуман этот закон? За границу (как справедливо отмечают выступающие) ездят в основном более-менее успешные слои населения. При этом самостоятельно бронируют билеты и отели как правило те, кто не вынужден судорожно выискивать горящие путевки в Турцию под дату отпуска (с боем отбитого у работодателя), а располагают своим временем свободно (т.к. сами по себе работодатели). Закон придуман против них, что ли? Пчелы против мёда? Какой-то бред.

  • В ответ на: руссо туристо может спокойно арендовывать авто, находясь вне пределов РФ
    Карточкой, полученной тоже вне пределов РФ? А то ведь данные транзакции по российской карте придут извне в россию, а тут их - хоп! - и не выпустят обратно.
    О получении нерезидентами карт банков других стран, надеюсь, рассказывать не нужно?
    В ответ на: Вопрос в том, может ли он арендовать это же авто онлайн загодя, находясь внутри пределов РФ?
    Сами же ответили, что нет.
    В ответ на: Но после выезда за границу у руссо туристо появится реальная возможность оставлять в прокатной конторе (и не только) свои ПД
    А ведь чтобы выехать за границу, надо сначала купить билет из этой самой РФ. Еще лучше это сделать загодя. А еще лучше - сильно загодя.
    В ответ на: причем бесконтрольно, а в том числе и онлайн.
    И в прокатных конторах это тоже желательно делать загодя. Сильно загодя.
    В ответ на: За границу (как справедливо отмечают выступающие) ездят в основном более-менее успешные слои населения
    Или умеющие считать сви деньги. А в таком случае покупка сильно загодя становится архиважной задачей. Одной из главнейших. Например, уже сейчас покупают билеты на майские-2015. Потому что потом таких мелких цен уже не будет.
    В ответ на: При этом самостоятельно бронируют билеты и отели как правило те, кто не вынужден судорожно выискивать горящие путевки в Турцию под дату отпуска
    Ха-ха.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А то ведь данные транзакции по российской карте придут извне в россию, а тут их - хоп! - и не выпустят обратно.
    В ответ на: И в прокатных конторах это тоже желательно делать загодя. Сильно загодя.
    Значит, загодя не получится. И только наличный расчет. Но это же архаизм, разве что скутер у частника брать или гидроцикл прямо на пляже. Возвращаемся к вопросу о пчелах и меде. И возможности вообще в принципе взять гидроцикл на зарубежном пляже (до которого еще добраться как-то придется).
    В ответ на: Ха-ха.
    Не понял усмешки, если честно. Когда имеешь удовольствие работать на хозяина, то покупать билеты за год до вылета (или даже за полгода) просто глупо - ибо отпуск в частной конторе может зависеть от множества субъективных (мягко выражаясь) факторов, включая синдромы работодателя. Но это офтоп.

  • В ответ на: Значит, загодя не получится. И только наличный расчет.
    Да, и это очень плохо. А еще больше пугает перспектива. Вот возьмут и переведут всех на НацПлатСистему - вот тогда поплачем.
    В ответ на: Возвращаемся к вопросу о пчелах и меде.
    Дык смысл закона прозрачно ясен, несмотря на заверения. Это - просто знать, кто, куда, когда и с кем. Совместно перемещения + траты дают уже оооочень много о конкретном человеке. А еще есть нацпочта, нацпоисковик, нацблоги и рутуб - и все не "НАЦ" может очень быстро закончиться.
    А защита ПД - всего лишь отмазка.
    В ответ на: Когда имеешь удовольствие работать на хозяина, то покупать билеты за год до вылета (или даже за полгода) просто глупо
    Вы не поверите... Для меня это единственный шанс ездить вообще, потому что взять "назавтра" у меня никаких денег не хватит.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Чаще всего уровень обслуживания бюджетных авиакомпаний ничуть не хуже, а иногда даже и лучше, чем у регулярных авиалиний.
    Вот вы интернет знаток :ха-ха!: ... вы летели сами-то,через эти "второстепенные" аэропортА?
    50-100 км от города.как здрасте.

    "Какие бы большими не были московские насилия, они не дают москалям никакого законного права на Украину!"
    Пилип Степанович Орлик 1672-1742г. государственный деятель, экзильный Гетман Украины.

  • В ответ на: вы летели сами-то,через эти "второстепенные" аэропортА?
    50-100 км от города.как здрасте.
    Вот именно, сами то летали?
    Четыре дня назад надо было долететь из Хошимина в Бангкок. Бангкокцами или вьетнамцами мне бы это обошлось от 6 до 10 тысяч рублей. Лоукостер ЭйрАзия запросил 3.5 тысячи с багажом (разница маленькая, поскольку брал билет сегодня-на-завтра). В Хошимине аэропорт для всех компаний один, в Бангкоке обычные авиакомпании летают в Сувнарапхуми, а ЭйрАзия - в Дон Муанг. И от того, и от другого аэропорта - примерно 30 км до центра Бангкока. Поскольку летел поздно вечером, то из обоих аэропортов пришлось бы добираться все равно на такси. Вопрос: зачем платить больше?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Средневековый интернет
    Уже меньше чем через месяц вступает в силу закон «о персональных данных», который обяжет хранить персональные данные россиян на территории нашей страны. Не все российские и зарубежные интернет-компании спешат переносить свои серверы: в случае разногласий многие предпочтут просто покинуть российский рынок. Принятие такого закона государством похоже на отеческую заботу о неразумных детях с причинением ущерба всей семье.
    Безусловно, любая глупость, а особенно та, которая воплощается через законодательные акты, может нанести вред. И какой именно вред она нанесет в данном случае, может показать лишь правоприменительная практика. Но уже очевидно, что последствия закона будут иметь не только стратегический характер: они начнут отражаться здесь и сейчас как на интернет-бизнесе, так и на пользователях сети.
    Как показал анонимный опрос, проведенный Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) на площадке Роскомнадзора, большинство (54%) интернет-компаний, которые присутствовали на совещании в надзорном ведомстве, подтвердили готовность к исполнению требований закона о переносе данных. Еще 27% ответили, что не готовы выполнить требования закона к дате его вступления в силу. А 19% заявили о своей полной неготовности к этому.
    Подчеркну: из тех, кто пришел в Роскомнадзор на целевое мероприятие. И даже среди них каждый пятый — «отказник».
    В масштабах всего интернет-зависимого рынка речь идет о многомиллиардном суммарном бизнес-капитале, который может уйти из России из-за регрессивного законодательства. А ведь только в нашей стране объем такого рынка составляет более 7 трлн руб. (оценка РАЭК в рамках исследования «Экономика рунета» по итогам 2014 года), или 10% ВВП России.
    Ущерб, который нанесет самому себе наше государство от реализации законодательства «о переносе данных», оценил Европейский центр по международной политической экономии (ECIPE). В своем исследовании ECIPE обозначил, что это приведет к падению российского ВВП на 0,27%, что соответствует 286 млрд руб.
    Необходимость локализовать персональные данные на территории России приведет к снижению производительности компаний, говорится в докладе. Для иностранных компаний слишком дорого хранить личную информацию клиентов в каждой стране, где они работают, поэтому новый закон повлечет за собой непредсказуемые последствия для российской экономики, ее способности привлекать инвестиции и создавать новые рабочие места.
    Эксперты в своем исследовании замечают, что, к примеру, Бразилия отказалась от похожего закона как раз из-за опасения навредить собственной экономике.
    Среди основных трудностей, с которыми пришлось столкнуться при рассмотрении вопроса об исполнении требований закона «о переносе данных», 35% опрошенных компаний назвали финансовый аспект, 24% — недостаточность технических мощностей (по данным РАЭК). Все эти факторы окажутся ключевыми при принятии решения со стороны международного бизнеса о следовании новому российскому законодательству.
    Да, ряд крупнейших интернет- и IT-компаний уже подтвердили готовность переносить данные в Россию. Среди них — eBay, PayPal, AliExpress, Booking.com, Samsung, Lenovo, Uber, но не одними ими жив наш интернет-пользователь, который использует многие тысячи других сетевых сервисов как в своей работе, так и в повседневной жизни: покупки в иностранных интернет-магазинах, бронирование отелей, заказ билетов, общение в социальных сетях, налаживание деловых контактов в целевых сообществах и т.д.
    Даже все мессенджеры, почтовые сервисы и форумы иностранного происхождения де-юре будут обязаны локализовать данные россиян вне зависимости, многомиллионный ты сервис или узкоспециализированный с сотней-другой пользователей. И что-то мне подсказывает, что далеко не все они будут иметь возможность проделывать подобные манипуляции по переносу данных в Россию в соответствии с отечественным законодательством.
    Напомню, что закон также предусматривает блокировку интернет-ресурсов за отказ локализовать данные.
    Ситуация с ограничением доступа к сетевым ресурсам в России усугубляется тем, что законодательство дает возможность вносить в реестр запрещенных сайтов не только непосредственно саму страничку в сети, но и весь домен и ее сетевой (IP) адрес. Это означает, что пользователи в России все чаще будут сталкиваться с блокировкой и добропорядочных интернет-ресурсов, по которым не состоялось никаких решений о запрещении их функционирования. Количество таких сайтов на текущий момент составляет уже огромное число — порядка 750 тыс. (по данным организации «Роскомсвобода»).
    Таким образом, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что при правоприменении данного закона
    российские интернет-пользователи могут быть отрезаны от многих интернет-сервисов совершенно различной направленности, которыми они регулярно пользуются.
    Злая ирония заключается в том, что данная норма внедрялась для защиты их интересов, а тут самим гражданам не дают выбора, хотят ли они доверять какие-либо свои данные иностранным компаниям и сообществам или нет.
    На выходе получается некая отеческая забота о неразумных детях с причинением ущерба всей семье.
    В этом отношении показательны слова российского интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, который в своем эмоциональном выступлении на юридическом форуме аргументированно разнес в пух и прах свежевнедренную норму о принудительной локализации данных:
    «Что такое персональные данные и где их хранить? В России, не в России. Конечно, я строю дата-центры, мне интересно, чтобы ко мне сюда приходили все компании, арендовали у меня по одной-две стойки, это для меня бизнес. Но бизнес тут существовать не будет. Ни одна компания не придет в Россию.
    Нет смысла делать сервис там, где законами регулируется технологическое отставание.
    Я считаю, что закреплять законодательными инициативами управление персональными данными в том формате, который мы обсуждаем сегодня, — это все равно что консервировать средневековое цифровое общество».
    Парадокс всей ситуации заключается в том, что сама по себе идея размещения каких-либо мощностей иностранного интернет-бизнеса на территории России вовсе не плоха.
    У нас есть огромные холодные территории, которые сейчас служат исключительно в качестве доноров природных ресурсов, но которые не меньше нуждаются и в своем технологическом развитии. Почему бы не заманивать туда иностранные IT-компании для постройки тех же дата-центров? Мне кажется, многие компании привлекли бы и энергоэффективность таких серверных и сервисных мощностей, и дешевизна непосредственно самой электроэнергии при их функционировании. Создавались бы дополнительные рабочие места, развивалась региональная инфраструктура…
    Именно такое стимулирующее технологическое развитие законодательство, нацеленное на привлечение иностранного капитала, было бы для нашей страны крайне востребовано и внесло бы существенный вклад в ВВП.
    Но для этого нет политической воли. Вместо заманивания иностранных сервисов в Россию пряниками мы прогоняем их из страны кнутом. Мы хотим некоего мифического суверенитета в цифровом пространстве и ради него готовы не только консервировать свое технологическое развитие, но и подвергнуть его регрессу.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Неужто кто-то это все прочитает.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Если кто-нибудь это прочтет, изложите суть в двух абзацах см. по 2, если не сложно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В одном предложении: "Необходимость локализовать персональные данные на территории России для всех зарубежных интернет-компаний...", дабы эти данные не утекали на зарубежные сервера...:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Если кто-нибудь это прочтет, изложите суть в двух абзацах см. по 2, если не сложно.
    в одном:
    дома надо сидеть, не шляться перелетами, а заниматься импортозамещением

  • Я что-то не совсем понял - какой смысл обсуждать бронирование дешёвых авиабилетов - это ведь лишь одно из следствий закона "о персональных данных" и их хранения на территории страны? Обычно обсуждают причину и следствие не ставят в топик темы, а лишь приводят как пример.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: дома надо сидеть, не шляться перелетами
    Нет, в Крым можно. Вова с Димой разрешили.

  • ни фига - пусть на мост сначала денег сдадут и и в стройке лично поучаствуют

  • Под этим предлогом можно столько дел наделать............

  • иностранные авиакомпании уходят
    Так что ждем-с серьезного повышения цен на авиабилеты не только из-за дорожающего топлива, но и из-за отсутствия конкуренции.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • и что это даст авиакомпаниям кроме полного коллапса платежеспособного спроса если эти уходят именно из-за этого. Будут сдавать под хостелы прямо на земле свою кораблики?

  • У "ненаших" авиакомпаний есть весь остальной мир для полетов. Российский рынок авиаперевозок для них - единицы процентов...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Так повышать собрались "наши". "Ненаши" могут и снизить на фоне обморока нефтяных цен.
    Поэтому и хочется спросить кому наши собираются повышать? Если только ДАМ подкинет программку софинанасрования, но тогда за это заплачу и я - домосед. А это НЕ справедливо))))

  • А, я просто не понял, про кого было "будут сдавать под хостелы".

    Ну так-то да. Пропедалируют свои холокостеры типа "победы" аэрофлотовской, подкинут "из бюджета" по несколько миллиардиков...
    А те, у кого стоит выбор "или лететь за 100500 денег но 4 часа или ехать за 100500/2 но 3 суток" - будут материться, но летать. Зато как разовьются питерские "маршрутки до Вантаа"...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Так что ждем-с серьезного повышения цен на авиабилеты не только из-за дорожающего топлива, но и из-за отсутствия конкуренции.
    2013 год - Новосибирск-Прага и обратно цена билета около 24000 рублей, точно не помню.
    2014 год - Новосибирск-Мюнхен и обратно цена билета примерно 25000 рублей, точно не помню.
    2017 год - Новосибирск-Вена и обратно цена билета примерно 24200 рублей.

  • В ответ на: сходите на сайты соответствующих авиакомпаний и посмотрите. На 23 августа Финляндия Tampere -Girona (Barcelona) 29.99 евро. 23 августа Питер - Барселона 12000 рублей минимум, в основном 32-33 тысячи. 12000 - это чуть меньше 300 евро.
    Как-то так... :dnknow:

  • В ответ на: ну да, всегда есть как минимум два выхода на выбор, даже если этого самого выбирающего съели. Например, в рамках данного топика, выбор между северным побережьем Черного и южным побережьем Белого морей.
    2014 год - отель в Мюнхене около главного вокзала (5 минут пешком), 15 минут до исторического центра - 60 евро в сутки.
    2017 год - отель в Вене 5 минут пешком от ратуши - 54 евро в сутки.
    Бронирование через Букинг.

  • 2016г., Нск-Симферополь-Нск на период 18.6 - 6.7 приобретены в конце января прямые авиабилеты 2взр.+2детских общей стоимостью 59т.р., уточняю, что детям - обычные, а не субсидированные.
    2017г. - тот же маршрут, даты практически те же (обратный вылет 1 взрослого и детей - 27.7), со всеми возможными "закрытыми распродажами" S7 и субсидированными на детей на билеты потрачено 72т.р., а обычная цена через сайт S7 - 100+т.р., с учетом скидки 5% на покупку 4-х и более билетов.

    С проживанием и питанием ситуация прежняя - из расчета на день цена практически не изменилась, хотя проживали в условиях получше.

    С уважением,
    madmax

  • В январе у вас дорого получилось.
    Покупали в феврале, за двоих вышло 38+ тыр, на вторую и третью декады июля.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум