Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • Когда увидела эту надпись на большом рекламном щите, чуть не выпала из автобуса. Но потом увидела рекламу по ТВ, там две буквы съезжаются в одну. Я понимаю, если бы их стало три (после пива многое может быть), но так коверкать русский язык... Что они хотели этим сказать?
    Я считаю, что надписи должны быть грамотными. И надо заставить поснимать все эти щиты (их стоит много по городу).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Скоро вот примут закон, так что все они поплачут....

  • И то верно, надо заставить, а то народ как начнет из автобусов вываливаться, ох не хорошо будет!:)

  • "Наше радио" заставили снять свою рекламу с кроликами - мож и этих уговорят...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я утром по радио слышала, что какая-то женщина подала в суд по этому поводу, поскольку ее сын в сочинении написал слово "по-русски" с одной буквой. По дороге на работу выглядывала плакаты с этим пивом (не верилось), но не увидела.

  • Если эта фраза на рекламном щите действительно написана именно так - "Пиво по руски", - тогда это двойное кощунство над великим и могучим: мало того, что одна С, так ещё и дефис в слове "по-русски" пропущен. Вот такие "грамотеи" заправляют нашим бизнесом.
    Всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

  • А все просто:
    это пиво начали варить в 19 веке, а тогда, да будет всем здесь громко возмущающимся известно, в слове "руский" писали одну букву с.
    Разве не имееет право производитель сохранить торговую марку (пусть и не зарегистрированную в 19 веке) в первозданном виде?
    На газету Коммерсантъ ведь никто в судъ не подаётъ?

    Felis Manul. Since 2002

  • По-моему, это просто выпендреж, писать с твердыми знакми. Да к тому же еще и безграмотно. Например, на ул. Авиастроителей вместо твердого знака (т.е. буквы "ер") в конце названия магазина поставили букву старинную "ять". В итоге читать надо не "хлеб", а "хлебе".

  • Я знаю этот магазин. Он убогий.
    А вот крупный производитель пива-то наверняка отдавал себе отчет в своих действиях, выпуская на российский рынок торговую марку. Неужели никто из возмутившихся не задумался о том, что в Казани на пивзаводе сидят люди не глупее их, что не мог художник, создававший макет, допустить такую ошибку, что не могла она вкрасться при печати? И самое главное, наверняка эта марка прошла соответствующую регистрацию в каких бы то ни было гос. органах? И там, что ли, тоже дураки сидят?
    Нет, как я уже сказал, все здесь обосновано в соответствии с правилами правописания на момент начала выпуска этого пива.

    Felis Manul. Since 2002

  • Скорее всего, это был сознательный ход, рассчитанный на привлечение внимания. Есть такое понятие в рекламе - "привлечение внимания путем шока".
    Насчет магазина не знаю, но, судя по всему, чем убогее у нас контора, тем больше она стремится придать статус "старинности".
    Вот еще один пример - фирма "Русский холодЪ". Пишут "под старину", но забывают, что тогда надо уж писать "Русскiй холодЪ"

  • Точнее, "рускiй холодъ" :)))

    Felis Manul. Since 2002

  • Я встречал и с одной "с", и с двумя. И даже такие сочетания как "русской" и "руской"

  • Перед революцией уже две "с" было. А Пушкин точно с одной писал. Ай да Пушкин, ай да с.с.

    Felis Manul. Since 2002

  • Да о чем тут речь то вести можно если у нас напрочь отсутствует какая-либо культура, при составлении названий фирм и торговых марок. Допустим фирма "Ландыш" запросто может заниматься продажей автошин, а "Золушка" - это нотариальная контора

  • Это просто грамотный рекламный ход. И все, а если честно, что они тем самым хотели сказать - малопонятно!

  • >>>>>>А все просто:



    Совершенно с товарисчем согласен... А то каких то слюней напустили... Если ребенок пишет "русски" с одной с, это не значит, что реклама плохая, а то, что правила р.я. нужно учить, вот и все...
    На счет привлечения внимания - ессно это тоже не последнее место в данной рекламе.... Жаль, что некоторые из автобусов выпадают, думаю устроители это не предвидели... Хорошо хоть никто еще из окон многоэтажек не сыпется... Дет.сад какой-то....

    Все сразу кинулись в словарь р.я., но забыли заглянуть в хрестоматию по истории...

    F30 & T30 owner.

  • Эта тема уже обсужэдалась в эфире "Эхо Москвы"... Там было замечание:
    в Названиях торговых марок законами РФ запрещено использование таких слов как Россия, Российский и Русский

    (возможно я не точен, так как документов не видел... но диапазон марок показывает что это похоже на правду)

    Таким образом, производитель не причем. он хотел получить название и получил его. и дает абсолютно правильную ТВ рекламу - первоначально на этикетке сочетание написано правильно.

    А о детях писали в АиФ... грустно становится когда русскому языку учатся по пивным этикеткам...

    С уважением.

  • А мне понравилось название фирмы "Стикс", как вы думаете, чем она занимается?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Веники поди вяжет... :)))

  • Мог, мог художник допустить. Все, что угодно. Они тоже люди, и тоже не всегда грамотные (да простят меня грамотные художники :).
    А уж кто сидит в регистрационных органах... С учетом того, какая у них "напряженная" работа...:улыб:

  • хватит печатать ерунду. в регистрационных органах действительно напряженная работа. марка зарегистрирована точнее - знак.

    все по закону.

    Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I
    "О товарных знаках, знаках обслуживания и
    наименованиях мест происхождения товаров”


    Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации
    1. Не допускается регистрация товарных знаков, состоящих только из обозначений:
    не обладающих различительной способностью;
    представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы; официальные названия государств, эмблемы, сокращенные или полные наименования международных межправительственных организаций; официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия или сходных с ними до степени смешения. Такие обозначения могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или их владельца;
    вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида;
    являющихся общепринятыми символами и терминами;
    указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта.
    Обозначения, указанные в абзацах 2, 4, 5 и 6 настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
    2. Не допускается регистрация в качестве товарных знаков или их элементов обозначений:
    являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя;
    противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.



    вот собственно и все.

    С уважением.

  • Очень "грамотная" рекламная акция, им только этого и надо, чтобы о них говорили, внимание уделяли, поэтому предлагаю ИГНОРИРОВАТЬ эту TM. Зачем делать бесплатную рекламу?

  • Если мне не изменяет память, и если сии товарищи руководствовались при обзывании своей фирмы ассоциативным мышлением - то это как минимум похороное бюро.-))
    Хотя как турагенство - тоже неплохо (если оно специализируется по круизам)
    -))))
    У кого какие еще варианты? -))

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • Куча фирм и компаний берут свои названия от имён-фамилий их владельцев. Вполне возможно, что в данном случае это были "РУСлан и КИрилл" или что-то в этом роде.

  • На озере Ая есть турбаза под названием "Стикс". Рядом с "Колибри". Может это место отдыха мрачных некрофилов?

  • Незнаю как сейчас,а в первой проловине века в Америке и Европе существовало следующее правило названия фирм: Имя создателя, Вид деятельности, статус... информативно и без заморочек
    ну например от фонаря:
    Ford Automobils inc.
    Stivens&Blackmore electronics ltd.

  • -))))
    Вполне возможно -))
    А почему нет?!
    Меня удивляет, неужели обзыватели не в курсе, откуда это слово??? -))
    Печально тогда это

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • Хм.. совсем необязательно некрофилов... вполне может быть, что название - от английского "Sticks".

  • В таком случае, магазин продовлольственных товаров "Аскет" - это для кого?:миг:

  • я вот тут вспомнил... Она вроде назывется не "стикс" а "стик"... Собственно говоря - хрен редьки не слаще! :))))

  • вообще-то это пиво марки "Руски".

    если, некоторые люди этого не понимают - им уже ничего не поможет, даже снятие всех щитов.

    с другой стороны, могу сказать что никакой нормальной идеи в этой дурацкой рекламе не вижу. сильно сомневаюсь, что рекламный отдел добивался скандала. скорее уж просто дурни, которым понравилась в достаточной мере идиотическая идея.

    кстати сказать, когда я ее увидел впервые, первая мысль которая мне пришла в голову - что людям действительно может примелькаться такое написание, и все.

    по крайней мере для меня эта реклама - антиреклама.

  • Антиреклама - тоже рекламный ход.
    Статистика говорит, что расклеенный в метро плакат со страшным дедом (реклама тренажера Фролова) поднял его продаваемость на не помню сколько процентов.

  • :улыб:
    я не говорю - что это вообще антиреклама :))
    но вот я в ближайшие полгода этого пива точно не куплю :)))

    а вообще - реклама сама сделана достаточно профессионально. в плане дизайна не вызывает ощущения дилетантской работы.

    я думаю, успех рекламной акции будет примерно такой же, как если бы в рекламе провозглашалось что-нить вроде: "Пейте пиво Руски" "Руски - отличное пиво!" или там "РУСКИ - пиво для русских"

    потому и говорю - скандал есть, а увеличения отдачи рекламы - не будет.

    геморрой как бесплатное приложение.

  • У нас и МММ рекламу делали неплохо, если не сказать, что порой хорошо.

  • А еще на проспекте Дзержинского есть магазин "Регул". Это, оказывается, мебель. А я-то думал...

    Felis Manul. Since 2002

  • а какой умник придумал для МТС рекламу, в которой два идиота шлют друг другу коробки с факсами?

  • Это же просто анекдот взяли за основу и все... делов-то -))

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • Ну не совсем, ИМХО:
    Стикс по греческой мифологии - река, через которую переправлялись души умерших в подземное царство мертвых бога Аида.
    А стик - это может и от англ., может и сокращение какое-нить, не в курсе... но ассоциации все равно разные

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • Насчет их рекламы - телеверсия мне не понравилась, отстой по-моему...
    Какой-то кретин бегает на каком-то сборище ряженых... Вообще, меня удивляет любая реклама с "русским традиционным колоритом". Костюмы - особенно женские - полный винигрет из разных губерний и эпох, спекуляция непрофессиональная вобщем. Это огорчает - уж если пользуешь народные мотивы - так хоть знай их.

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • у меня сложилось впечатление, что фразы взяты из текстов для дебилов, изучающих английский или немецкий язык (есть такие сборники, там собраны тексты на определенные темы, а эта тема - "Типа, про бизнес")

  • Наверное рассчитывали на максимально бОльшую аудиторию -))

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

  • Костюмы - особенно женские - полный винигрет из разных губерний и эпох, спекуляция непрофессиональная вобщем

    Общался с телевизионщиками (как и с рекламщиками) - там полнейшее равнодушие к чему-либо, кроме процесса заколачивания бабла. Так не бывает или это просто неверно? Пофиг, зато так красивше. И неважно, что лошадь запряжена хвостом вперёд. :(:(:(

  • неужели и в самом мэтэсе сидят такие же дебилы?
    им полную туфту впарили, а они ее взяли, да ещё и денег отвалили

  • Ответ не правильный. Фирма предлагает услуги по ремонту квартир...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Да вполне - тем более идея-то подходит под ихние "понятия" -))
    Мне вообще интересно - они хоть общественное мнение как-то изучают?
    Раньше, когда у них не было конкурентов (щас хоть какая-то, но кокуренция от БилайнДЖСМ) я бы на их месте тоже не парился... Но сейчас пора думать, и желательно головой

    Рассчитывай на худшее, надейся на лучшее

Записей на странице:

Перейти в форум