Всякое может быть.
Не исключено, что отношения в коллективе Градского напоминают театрик Карабаса Барабаса из детской повести А.Толстого "Золотой ключик"
Вот и у Градского теперь есть свой театр...
А наставники всё больше напоминают персонажей повести.
Лепс явно - Кот Базилио
Гагарина - Лиса Алиса.
Ну а Баста , вне всякого сомнения, это Буратино.
Кстати, впечатления можно усилить.
Между прочим, это впечатление можно усилить. Известный публицист и политик (русский националист) Крылов, а также он же писатель, пишущий под псевдонимом Харитонов написал очень сильную концептуальную пародию на эту повесть.
Подход таков.
В детстве и юности мы все читали адаптированные для детей версии известных книг - "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Дон Кихот" и многие другие. Откуда были удалены многие , так сказать, ненужные для детей подробности сюжета, типа - маленькие, не поймут, а кое-что и знать детям и многим взрослым и не обязательно.
.
Вот, мол, и "Золотой ключик" из их числа.
Таким образом, писатель ... восстановил первоначальную версию.
Действие романа "Золотой ключ" происходит в не так уж далёком будущем.
Человеческий биологический вид погиб в результате техногенной катастрофы. Тотатльно - хомо сапиенс в чистом виде перестал существовать.
Выжили лишь генно-модифицированные особи. То есть существа с большими добавками других животных и растений, часто в виде коктейля. Часто даже основа вовсе не человеческая. Но все обладают человеческим разумом и воспроизводятся техногенно (в основном).
На поверхности Земли есть домены , населёнными в основном особями с одинаковой основой - пони, медведи и т.д.
Ну так вот, не буду углубляться - читайте.
Но там есть персонажи, которые имели явно прообразы из российской реальности.
Культурное наследие тоже было уничтожено практически полностью, остались только те материалы, которые находились на единственном оставшемся после катастрофы носители - компьютетре-ноутбуке депутата госдумы от фракции ЛДПР - в основном блатяк, близкая по духу российская эстрада и порнография, что и стало базой новой культуры новых модифицированных существ - Ваенга, Гарик Сукачёв, Лепс и прочий шансон - в виде священных песнопений.
В частности , такой вызывающий симпатию один из главных персонажей, боевой модифицированный раввин Карабас бар Раббас - телепат вне категорий и психократ, то есть существо, могущеее подчинить своей воле других существ психологически. Не исключено, что Градский явился прообразом этого персонажа.
Обратите внимание - он видит насквозь всех кандидатов в будущие звёзды, а наибольший успех достигает тот, кто безприкословно выполняет его рекомендации.
Остальные ведущие шоу тоже похожи на модифицированных персонажей - Электрического Кота Базилио и лису Алису Зюсс.
Ну, а Баста будет всегда подходить в качестве прообраза на Буратино, и на детского и на недетского.
Однако, хочу предупредить, роман относится к разряду физиологической прозы, навроде упомянутого "Гаргантюа и Пантагрюэля", "11000 палок" Гийома Апполинера или "Отсос" Стюарта Хоума. То есть - насыщен физиологическими подробностями и блатной и прочей лексикой.
Но это действительно - проза, реално технически одна из лучших за последние несколько лет.. Помогающая правильно воспринимать и шоу-конкурсы.
Кстати, там в конце первого текста - продолжение . Роман, кстати, в процессе написания и всё время дополняется
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/asisaj.shtml