Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
Тут какой-то процесс наработки критической массы и адаптации композиторов и появление новых продюсеров.
Ну вот новый юмор тоже не сразу отвоевал себе нишу.
Господствовал старый советский юмор (Райкин и другие). Про алкоголиков, дегенератов и пьяниц. Отдельное достижение - юмор про тёщу. Само слово "тёща" стал "смешным".
Ну а сейчас всё-таки появилась альтернатива Петросяну. Это не значит, что всё должно всем нравится. Юмор штука довольно дифференцированная по социальным слоям и этнически. Но факт, что он стал качественнее , умнее и изощрённее.
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
В ответ на: Нет, Голос не выводит в общество новых исполнителей, он их только высвечивает.
Это правда. Но шоу-бизнес мало чем отличается от других бизнесов. За просто так и за красивые глаза тебя никто никуда выводить не будет, надо работать и пробиваться, желающих всегда в тысячу раз больше, чем потребность в них.
В ответ на: За 5 лет существования Голоса ни один из исполнителей на эстраде не закрепился.
Ну вот это не совсем правда. Вы наверное телевизор имеете в виду? Ну так это давно уже не показатель, сейчас телевизор в основном пенсионеры и домохозяйки смотрят, и то не все
Навскидку - уже давно полноценные участники большого шоу-бизнеса - Наргиз Закирова (продюсер Макс Фадеев), Антон Беляев (сам себе продюсер), Тина Кузнецова (продюсер Юрий Усачев), Севара (не знаю насчет продюсера).
Все люди с опытом, занимались музыкой успешно и до проекта, но Голос добавил популярности, узнаваемости, цифр в гонораре и т.д.
Целый ряд исполнителей, ставших после Голоса "клубными" звездами, то есть ЛДС конечно не потянут, может и ДКЖ тоже, но вот в клубах 300-500-700 человек собирают стабильно. Егор Сесарев, Андрей Гризли, Софи Окран, Мариам Мерабова, их десятки.
А в телевизоре костяк нафталиновых звезд не меняется уже лет 25-30.
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя viktor_venskiy
Наиболее популярны и у нас и за рубежом самые разные ритмы. Или вы на Песню года ориентируетесь? У Радио Европа плюс топ один, DFM топ другой, у Нашего радио третий. А если исключить проплаченные треки (потому что шоу-бизнес, прежде чем деньги получить - их вкладывает, как и любой другой) - так лидеры, возможно, кардинально изменятся. Да, джаз в нашей стране щас мягко говоря не в лидерах по окупаемости, равно как и, например death-metal. Но если узконишевые стили из выборки исключить, то словосочетание "поп-музыка" сейчас абсолютно ничего не выражает, если не назвать конкретный трек, настолько она разнообразна.
Смотрю вполглаза детский Голос. Попадаются "экземпляры"!
Вчера была "некрасивая" девушка, которая чудно спела сначала "под оперу", а потом "под Анну Герман".
Если бы спела в обратной последовательности, думаю, её взяли бы все. А так...
Ну, очень жаль, что не прошла.
Хотя, она действительно выше конкурса. И по качеству, и по возрасту (почти взрослая).
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
Просто наблюдения.
1. Понтов и самомнения (необоснованного) у некоторых из детей (участников проекта) через край.
2. Как мне кажется, этот детский Голос в среднем сильнее предыдущих по качеству пения.
3. Баста, оказывается, тоже умеет культурно и умно говорить.
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
Остаюсь при своём мнении, высказанном в этом обсуждении ранее - детский конкурс такого типа это не очень хорошая идея.
Посмотрел в интернете указанное Вами выступление.
Действительно - странно, что проигнорировали. Девочка явно талантливая. Голос в академическом исполнении неустойчивый, но годам к 20 подтянет.
Надо было бы просто дать ещё возможность.
Остальное - подростковый и детский утренник. А правила - для взрослых. Это - плохо.
Действительно - странно, что проигнорировали.
_________________
А мне сразу стало понятно, что никто не повернётся, хотя Меладзе при начале исполнения аплодировал.
Никто из них ничего с этой девочкой не смог бы сделать -рэп, народное и эстрадное, да и опера - не детский вид искусства.
Мне нравится парень из предыдущего выпуска "милого узнаю по походке".
Вчера была хорошая девочка из Дубаи, но как её к нам занесло?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Этот вариант про "милого и походку" - обрывак песни.
Идёт от древнего исполнения какой-то приблатнённой женщины, очень выразительного и нетрезвого, в плохом качестве записи, ещё на катушечных магнитофонах.
Потом её в этом варианте стал исполнять певец (забыл фамилию) выступающий в образе дегенерата. Хотя песня от женского лица.
А теперь вот ребёнок. И тоже изображает дегенерата.
А так эта песенка со складным текстом и в народных интонациях.
Где ребёнок под дегенерата? По-моему, очень артистично исполнено. В предварительном разговоре - у парня первый юношеский по гимнастике и игра на скрипке. Ссылка на сайт 1 канала
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Capriccioza
Интересный пример развития успеха в нынешней России.
Проблема России - в отсутствии развитого продюсирования.
А то что есть - жалкое подобие.
Ну, может следствие бедноты населения.
По идее - нужно ковать железо пока горячо, согласно пословице.
Копылов успешно выступает уже в нескольких конкурсах-шоу. В том числе и в самом престижном - Голосе.
Есть несколько известных хитов.
И вот - не могут раскрутить.
Ну, "Бродячая собака" площадка хорошая. Но очень уж для неформалов и больших оригиналов, профессиональных , но не всегда "раскрученных".
Но то, что произошло должно уже вмещаться , по новосибирским меркам, в ДКЖ, ДУ...
Несколько лет назад на канале "Россия" прошёл конкурс-альтернатива Голосу, фактически с конкурсом продюсеров, даже пригласили американца Афонасьеффа, и хвастались, что победитель будет удостоет мега-турне по России. Победил Сардор Милано (затем финалист Голоса), но никакого турне не было.
То есть - слабое продюсирование.
Плюс - не исключено, что сопротивление старой "гвардии" постсоветских артистов.
Еще большое значение имеет репертуар.
Тут, имхо, - два пути. Либо ты в тренде - то есть поешь коммерческую музыку. Она может быть разных стилей, и поп, и рок, и шансон в конце концов, но ты жестко ориентируешься на уже популярные образцы. И много вкладываешь в узнаваемость, раскрутку. ТВ, радио. За деньги возьмут куда угодно, если ты "формат".
Либо ты делаешь что-то свое, но оно уже должно быть оригинальным, чем-то цеплять. Потому что тут тебя уже 100% не возьмут в медиа, потому что ты неформат, а значит ты начинаешь конкурировать с тысячами таких же оригинальных. И твоя оригинальность должна зацепить больше, чем тех тысяч.
Я уже упоминал, что из Голоса некоторые таки раскрутились. Наргиз пошла в "формат" и поет коньюнктурные (без негативного оттенка) песни, и она уже звезда. Плюс тут конечно Макс Фадеев - профессионал в плане коньюнктуры.
Антон Беляев - напротив. Он "неформат" и использовал Голос как бесплатный пиар. Но берет все-таки индивидуальностью, качеством, и тоже звезда, хотя и у других слоев, нежели Наргиз.
Судя по всему, проблема музыкальной альтернативы решается только в более широкой системной альтернативе.
Кстати, культурная альтернатива предшествует политической альтернативе и является фазой процесса.
А так в чисто музыкальном аспекте альтернатива есть, хоть и не раскрученная.
Вот Градский даже сделал, хоть, судя по всему - с государственной помощью, свой музыкальный театр-центр. Что для него почти религия - он даже постоянно ходит в костюме религиозного типа, напоминающего одежду даоса.
И постоянно говорит об альтернативе.
ПЕлагея тоже в свой сфере деятельности так сказать традиционалистка-альтернативщица.
Чем занимается Агутин не знаю, к нему певцы в Голосе шли вроде как к "правильному человеку".
Ну а Билан тоже не чужд альтернативы - весь в своих проектах. Технически он грамотный, в одном шоу двойников ддаже изображал Паворотти и пел оперным голосом. Кстати - всем понравилось.
Но вот всего этого нехватает.
И дело не столько в бедности потребителей, хотя и этот фактор играет роль.
Нужна более мощная культурная альтернатива.
В принципе - она есть. Но недостаточно систематизированная и политизированная.
Но всё может измениться.
Ну так а что Вы хотели.
Начиная с падения "железного занавеса" в 80х, плюс все 90е, плюс частично начало 00х, и даже местами по сей день ТВ (как главный канал продвижения для шоу-бизнеса) находится плюс-минус в одних руках (я не имею в виду владельцев, я имею в виду тех, кто телевидение "делает"), и этим рукам удобно сотрудничать с "надежными и проверенными всенародно любимыми", соответственно сформировался пул "телевизионных" звезд. По свидетельствам очень многих звезд и людей оттуда, большую роль ранее играла Пугачева - с ее одобрения или не-, артист мог в одночасье взлететь и в одночасье же "исчезнуть" из большого шоу-биза и телевизора. Сейчас, думаю, ее роль не столь велика, но есть другие. И известные публике (Константин Меладзе, Иосиф Пригожин, тот же Эрнст) и теневые.
В 90е было больше свободы, и чаще и вероятнее по ТВ можно было увидеть что-то новое, интересное и необычное, пусть и не в прайм-тайм, и не в "Песне года".
Сейчас ТВ регулируется жестко, и нечто "идеологически невыдержанное" шансов почти не имеет.
Но - в 00х появился интернет, а позднее соцсети. И это превратилось в мощнейший канал раскрутки. Есть довольно много звезд и полузвезд, раскрутившихся исключительно из интернета. При том на ТВ их может не быть вовсе, или быть уже постфактум, то есть когда они уже ездят с турами по стране и собирают тысячные залы.
Что характерно, всех четверых судей "золотого состава", которых Вы упоминаете, по ТВ немного. Правда, я могу быть необъективен, ТВ сам почти не смотрю, информация только по инсайдам, попадающим в сеть. Но есть у меня такое впечатление.
На самом деле личности вполне себе знаковые, каждый по-своему, и, что самое ценное - в равной степени устраивающие и условных "цензоров" и публику. То есть в меру индивидуальные и харизматичные, в отличие от нафталина наподобие какого-нибудь Киркорова, к примеру, и в меру выдержанные, то есть будут держаться в рамках идеологического "формата" и лишнего не позволят. Недаром - золотой состав.
Да уж, знакомые москвичи, имеющие отношение к теме, клянут Пугачёву, а ещё больше её клан.
Но положение=то двусмысленное. Эта дама, её клан, их эстетика и методы стали уже не древними, а вообще - искпаемыми. И это превратилось в фактор, дискредитирующий телевидение.
Падение авторитета телевидения во многом связано с политикой в шоу-бизнесе. За что Пугачёвой - спасибо!
Это же коснулось иполитической сферы, во многом работающей в публичном аспекте по законам шоу-бизнеса.
И росту авторитета интернета.
Кстати, нечто подобное было и в СССР, где официоз вчистую проиграл обмену магнитофонными записями населением - на реальном роке и самодеятельной песне выросло цело политически альтернативное сообщество.
А у интернета информационные возможности превышют этот обмен и прочий самиздат в невообразимое количество раз.
Правда плохо то, что от этого мало богатеют авторы и исполнители.
Ну, будем надеяться - решится и эта проблема.
мы не продюсирование, мы про концерт, когда до артиста буквально рукой подать, когда невозможно на сцене скрыться за всякими умными машинками, исправляющими исполнителя.
А также, разве можно вот это в ДКЖ представить:
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Capriccioza
Запросто можно - для рокеров был бы просто подарок.
Настоящий рок с харизматическими исполнителями. Особенно солистом.
Даже можно было бы создать целую субкультуру вокруг группы.
Со всякой атрибутикой, легендами и хрониками.
И через год в Новосибирске бы заполнялся ЛДС.
Как на Шнура...
Но уровень продюсирования в РФ таков, что ни о какой рок-культуре невозможно (пока?) даже мечтать.
Вот Лепс, Шнуров - сами себя протолкнули. Лепс даже чуть ни помер ещё до того, как раскрутился.
Копылов явно перерлс свой нынешний статус.
То есть - альтернатива есть. Это радует.
Но что делать со всем болотом вокруг?
А "Бродячая собака" молодцы, хоть и позаимствовали культовое название.
Ну, будем считать, что - реинкарнация!
Итак - 2 гражданина Украины.
Ани Лорак так вообще заслуженная артистка и бывшее доверенное лицо Тимошенки.
Плюс Меладзе.
Высшего вокального образования ни у кого нет.
Про образование Ани Лорак вообще тишина...
Баста недоучился на дережёра.
Меладзе - кораблестроитель.
Шнуров - недоучившийся строитель, реставратор 4 разряда и недоучившийся философ из теологического института, как Хома Брут, что предопределит стиль Голоса 7 (см. видео).
Ну что сказать, маразм может подчеркнуть достоинства того, что уже сделано!
Ну вот - стартует новый сезон.
С неожиданного захода - пенсионеры.
А что? Альтернативщиками могут быть и старые поющие (согласно поговорке) кони.
Которые борозды не испортят.
Правда есть продолжение поговорки про коня - но глубоко не пашет. Ну - послушаем.
А если?!...
А вдруг!...
За истекший период количество просмотров данной темы за прошедший год - 31000.
Это некоторое снижение.
Хотя прошлый сезон по креативности был сравним с лучшим, когда участвовал Волчков (победитель).
Прошёл год, но участникипрошлого сезона вспоминаются.
А кое-кто даже рванул ввысь.
Вот - китаянка Ян Гэ. Развивает успех по всем направлениям. Сняла полнометражный фильм со своими песенками под названием Ню (корова по китайски) и получила на недавнем Московском кинофестивале приз жюри. То есть - это уже серьёзно. И продолжает креативить. Причём на русском языке и в руском контексте.
Ну - просто молодец.
Надо брать пример. Дамочка стартанула с нуля. Абсолютного. Ни слова по-русски. Типа - моя твоя не понимать. Общага в Туле.
Интуитивно сделала ход - поступила в . Мать в Пекине продала квартиру, чтобы оплатить учёбу. Мог наступить тотальный конец.
Но талант помог...
Ребята - учитесь у иностранки!
Вот Копылов в некотором смысле творческий близнец китаянки - такой творческий хулиган. Расширяй диапазон!!! Во всём...
Может ей просто некуда деваться - или занулиться , или вперёд и ввысь.
А наши - нашёл нишу уютненькую и...
Забавная песенка ни о чём в дзенском стиле....
........
Ну а конкурс...
Немножко грустный. В хорошем смысле. Но - грустный.
Человек, если не дурак, может после 60-ти спеть душевно. Даже если голоса нет. Выбрать манеру...
Но - грустно.
Я не контролирую этот процесс (в хорошем смысле).
Поэтому не могу ему доверять.
Если Вам было не лень читать тему, то у меня возникли очень сильные сомнения в успехе одного служителя культа.
Если говорить о степени доверия, то я достаточно высоко ставлю достоверность искренности прохождения до финала (исключительно) у большинства наставников из первого состава конкурса. В финале свои проблемы.
То есть - у меня относительно большое доверие к этим наставником, что они руководствуются только творческими мотивами.
Ну, может кто иногда и имел некоторые соображения не совсем творческого характера, но это мои подозрения.
Поэтому в целом - шоу в качестве конкурса у меня оставляет позитивное впечатление.
И в аспекте создания альтернативы господствующему стилю - тоже.
Мои ощущения от 60+.
Порадовала молодость голосов некоторых участников. Если бы я, как и наставники, слушал их отвернувшись, не догадался бы о взрослости годов.
Несоразмеримая замена Градский-Лещенко. Не вижу в последнем наставника (в смысле – учителя). Чую, что заниматься с его подопечными будут «репетиторы», а Лев Валерьянович только на «выпускной» будет заявляться.
И слишком Лев Валерьянович компромиссен, в отличии от бескомпромиссного (в творческом смысле) Александра Борисовича. Пустился в пост-извинения перед заносчивой дамой (Гиндзбург-Журбиной) после её наезда на жюри.
И последнее. Не покидало ощущение, что наставники испытывают неловкость (совестливость) в общении с теми, к кому никто не обернулся (детский Голос напомнило).
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
Успешно выступили - профессионалы, хоть и второго и третьего уровней, а то и вовсе с ресторанной практикой.
Уровней, в смысле, смогли устроиться только в разные ансамбли песни и пляски, а то вообще - в цирк.
Но возраст всё-таки многим помог - жизненный опыт помогает.
Хотя и очерчивает границу возможного.
Грусть от того, что вряд ли чему можно научить.
А фирменная черта состоит в том, что участники явно растут под воздействием наставников.
Ну, тут главное подискать нужную песню. Конкурс - недолгий.
Что касается Лещенко, то он там - к месту. Сам - пенсионер, помогает установить контакт с конкурсантами жюри. Это важный фактор. Всё-таки возрастные барьеры это - реальность.
Разумеется, Лещенко в музыке не так концептуален, как Градский. Он пел в своём стиле - десятилетиями.
Но оказалось, что у него есть есть свои интелеектуальные достоинства. Обратите внимание, как он быстро и точно распознаёт людей - с кем имеет дело, от личных до профессиональных особенностей и практически с первого взгляда. Наверное в жизни это ему очень помогло.
Особенно быстро Лещенко узнал Журбина.
На мой взгляд, он себя чувствует ещё не в своей тарелке, боится показаться инертным - переигрывает.
Больше всего понравилась инструментовка Конфессы, лёгкая воздушная, без надрыва, как у Челентано.
Речь шла о типе человека и его предполагаемом статусе.
А Журбина мало кто бы узнал.
А жена у него бодрая. Но беспокоилась, хоть и с долей юмора, зря. Пела явно в самодеятельной манере, в стиле - "как хорошо, что здесь мы все немного собрались".
Но для этого стиля - нормально засветилась.
Но больше мелькать не следовало...
Ну, Лещенко немного суетится. Но это просто заметно на фоне других опытных членов жюри.
Новичок!
Челентано поёт драму.
А выступавший - просто прошла любовь, завяли помидоры. Лёгкое сожаление. Но, да - неплохо. Всё - оправдал. Молодец.
Отлично пенсионеры поют! Кто на итальянском, кто на грузинском, кто по оперному может. ПапА Агутина выступил (сын узнал). Я, когда слушаю красивое исполнение (аудиал) - отключаюсь от внешности - не вижу её, у меня какой-то прекрасный образ от музыки. Вот Стас Михайлов своим голосом не может меня "отключить" от своей неприятной (для меня) внешности, не могу разобраться в его феномене, что столько поклонниц.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
И меня порадовало качество исполнения.
И в целом, эмоциональный выпуск был.
И Лещенко раскрепостился.
Даже жаль, что слепые прослушивания так быстро закончились.
Ответ на сообщение Re: Голос пользователя Александр.....
И ещё исполнители 60+ произведения берут "несовременные", и есть там какая-то энергетика, душевно очень звучало.
Вчера понравилось, когда отец Николай Арутюнов выступил сначала, а потом они с сыном, и вот какая-то связь между ними -тесная что ли, видно было, что отец для сына очень много значит до сих пор, хотя парню уже больше 30 наверное.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Казалось странным - неужели адепты и постарев будут так петь, одеваться и вообще придерживаться стиля.
Это же обычное явление -вспоминать молодость. Петь песни молодости.
Но вот постарели и рокеры.
И знаменитости, и фанаты.
Но ведь - воспроизволят, старики!
Даде свервысокие звуки!
Ответ на сообщение Голос пользователя Александр.....
Как-то всё сразу переросло в геронтологическое благотворительное мероприятие.
А идея была хорошая - позиционировать, что пенсионеры могут функционировать на сцене без всяких скидок по критериям качества. Никаких квот и поблажек.
Ну, разве что - не с такой интенсивностью, как основной конкурс.
С папой вот тоже не очень хорошо.
Но тут сам старик Агутин должен был проявить принципиальность, мол - спасибо , сынулька! но сам понимаешь - есть кто больше достоин хотя бы по вокальным данным...
Но, увы...
Ну что ж... Социалка так социалка. Подчеркнёт (теоретическую) бескомпромиссность основного этапа...
А в прошлогоднем голосе победил тоже Заслуженный артист, хоть и республики.
И зачем было скрывать? Она позиционировала себя как руководитель народного хора из Обнинска. Хоть подозрительно профессионально пела и держалась на сцене.
Впрочем, формально в конкурсе могут участвовать хоть кто, даже Народные артисты.
Хотя участие титулованных артистов - оставляет несколько грустное впечатление.
По духу конкурс для тех, кому не повезло - в продвижении - пока, ещё или уже.
Отсюда и название членов жюри - наставники. То есть - они должны наставить чему-то.
А полученное звание означает, что наставлять нечему вообще. Мастер, так сказать.
Там были интересные в указанных аспектах артисты - бизнесмен из Владивостока (хотя вроде пел в хоре), корейский мужичок из цирка, певец из гостиничного ресторана из СПб, да и Акопов действительно рокер.
Что касается самодеятельности, то им необходимо найти свой жанр. Соревнуясь в классических формах вокала они неизбежно оставляют слабое впечатление.
1. Финал эмоций во мне не пробудил (никаких). Может потому, что выбор финалистов был для меня изначально странен.
2. Победитель победил предсказуемо (из всей компании финалистов).
Резюме. Лишний раз укрепился во мнении, что в последних Голосах самым интересным для меня становится стадия слепых прослушиваний. Последующие батальи досматриваются на автомате (для галочки).
Послесловие про Лещенко. Беру свои измышления обратно о никудышности его в качестве наставника. В субботу показывали про "изнанку" Голоса. Так он там не халявил, а действительно занимался (работал) со своими подопечными.
Ну, Шнур + Баста всё превращают в цирк (в нейтральном смысле).
И всё очень предсказуемо.
Разве что дама из Средней Азии невероятного роста довольно оригинальна.
Хотя - цирк это искусство именно предсказуемое.
Но пока - прикольно.
Кстати - Баста как-то раскрепостился. На прошлом конкурсе для взрослых отличался фундаментальным молчанием. И вдруг оказалось, что он талантливо раздаёт комплименты, если не сказат, что льстит, хоть и от чистого сердца!
.
Мне жалко, что девушку с МЧС не взяли. Песня им не понравилась, но голос-то красивый.
Оч редко поворачивается Меладзе.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
1. Мне понравилась дама в жёлтом, дама в белом и уличный певец. Остальные, на мой слух, голосами не блистали.
2. Отсутствие исполнителей возраста 35-60 лет превращает это в какой-то молодёжный фестиваль (и репертуар соответственный).
3. Меладзе, как продюсер, поворачивается не на голос, а на коммерческую перспективу.
4. Начальная песня наставников, показала, что петь они не умеют и голосами не обладают.
5. Рассуждения Басты и Шнура интересно слушать (ну, хоть это радует).
А теперь типа - основной.
Но какой-то укороченный формат. Выбирают 12 претендентов вместо 15.
И дополнение выбрали почему-то - перезагрузка.
Как из фильма "Матрица".
Наверное Эрнст считает себя создателем Матрицы, то есть 1 канала.
А наставники - это его программы. Тогда понятен образ Нагиева, такой - агент Смит, очень вредная программа-вирус.
Перезагружать собираются старую матрицу постсоветской эстрады???
А то предидущий состав как-то пытался создать альтернативу этой Матрицы.
В ней Градский это Морфеус, Пелагея - Тринити, а Дима Билан - Нео...