Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Среди них есть специалисты и хорошие артисты. Однако это не совсем то.
    это как в советское время - отличного рабочего делали начальником смены и большей частью теряли и хорошего рабочего и получали посредственного руководителя... Любому нормальному челу ясно что функции разные: уметь самому и учить и организовывать других на это самое

    иногда включаю голос, чтобы посмотреть на непосредственную реакцию участников, на их неподдельные эмоции, особенно когда их берут в команду...:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • С наставниками чехарда. Сборная солянка из двух составов предыдущих голосов. Ни нашим, ни вашим.
    Я всегда смотрю в записи. Примечательно, что в этот сезон не слушаю (совсем) обсуждений после выступлений (перематываю).

  • Недавно в инет прочел, что Градский отказался от участия, поскольку ему предложили вместо 1 млн. евро - 1 млн. баксов... Интересно, а сколько получают остальные члены жюри?:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Скромная сумма, даже в евро по отношению к нему и к ситуации.

    :улыб:

    Умный человек потратил бы эффективно эту сумму. Даже если бы просто прогулял, так сказать.

    Ну, Лепс вроде входит в десятку Форбса среди российских артистов. То есть он только на концертах делает большие деньги и прочих официальных мероприятиях. А уж на корпоративах.... Такое впечатление, что его официальные гастроли это только разминка на месте перед корпоративами. Ну, не отказываться же ему от своего счастья?!

    Да и Агутин с Биланом - в системе.

    В нынешнем сезоне, кстати - с рекламой , мягко выражаясь, перебор. Даже можно сказать - офонарели. Все разговоры ведущего сокращены до предела - чтобы ничего не мешало течь баблу на счета. То есть буквально - время деньги. И немалые.

    Так что Градский со своим миллионом евро - скромняга-парень.

  • Опять - серенько.
    Но есть прикол - Лепс выбрал поющую даму-юриста, офицера службы исполнения наказаний! Зная репутацию Лепса , относительно которой он очень даже НЕ против, всё выглядит очень забавно! Впрочем - легче будет найти общие интересы!
    :улыб:

  • В ответ на: Скромная сумма, даже в евро по отношению к нему и к ситуации.
    Ну, Лепс вроде входит в десятку Форбса среди российских артистов.
    А уж на корпоративах....
    Да и Агутин с Биланом - в системе.
    Так что Градский со своим миллионом евро - скромняга-парень.
    самое печальное, что это действительно система - когда условные "трубодуры" получают такие бабки, гос-во больно не только на уши, но на всю голову... :dry:

    а если вернуться к конкурсу, то нет и не было объективных критериев отбора... все эти рассуждения о мелизмах и обертонах - чушь собачья, не боле.
    красивый голос у членов жури только у дамы, ну и у билана чуть-чуть - мальчик всегда старался...:улыб:
    остальные сами петь не умеют. лепс берет харизмой и "рюмкой водки", агутин ваще непонятно как в певцы попал...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • агутин ваще непонятно как в певцы попал...
    ________________
    А мне нравится. Зажигательно поёт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А система везде такая. Во всём мире и во всех жанрах.
    Ну, разве что в жанрах со сложной техникой исполнения можно рассчитывать на многое, если есть уникальные данные. Как в опере, к примеру.
    А если просто очень высокие, то и в опере можно остаться на третьих ролях.

    Если это уже система стабильная, то она находится детерминированно под контролем образующихся кланов.

    Сейчас, конечно, возможности несколько расширились в связи с интернетом, но всё равно, в основном успех - это коллективное мероприятие. Шансы повышаются, если создать новое направление.

    Что касается Агутина, то тут наоборот ясно, как он в певцы попал - эенился на дочке влиятельного и богатого человека. Дочка очень хотела стать знаменитой певицей. Ну разве любящий отец мог отказать любимому ребёнку!

    :улыб:

  • Ну, конкурс всё же "Голос", а не "Зажигание"...

    Достоинство Агутина в том, что он не делает глупостей. Не старается выставить себя чем-то большим, чем является.
    Ну, он натренировался вполне профессионально и поддерживает форму.
    Ответственно подходит к номерам.

    Наверное потому ещё, что в молодости служил в погранвойсках. Выработал хорошие навыки. Представляете - в засаде с верным псом Джульбарсом против диверсантов и нарушителей границы!!! Вот так куёься характер и успех!

    :улыб:

  • В ответ на: Что касается Агутина, то тут наоборот ясно, как он в певцы попал - эенился на дочке влиятельного и богатого человека. Дочка очень хотела стать знаменитой певицей. Ну разве любящий отец мог отказать любимому ребёнку!
    Полная чушь.
    Агутин музыкант, аранжировщик, композитор, каких поискать. Певец не великий, если брать чисто голос, но в своей стилистике все у него замечательно.
    Я не знаю, вы может свечку держали.. Но, имхо, на момент женитьбы Агутина и Варум, он и сам был уже популярен не меньше её. Вряд ли этот брак что-то кардинально изменил в его карьере. А вот для Варум да - ее репертуар качественно подпрыгнул на две головы.

  • про испортившую песню Высоцкого Леру Гехнер:
    Работала в театре-студии
    "Кудесники", в театрах "Рок-опера" и
    "Синий мост". С 1991 года постоянно
    жила в Гамбурге (Германия), где
    осуществила ряд интересных проектов - стала соавтором
    документального фильма о русской
    культуре, выступала в клубах
    Гамбурга как исполнительница
    русских и цыганских романсов и как
    джазовая вокалистка. В 1995-98, находясь в Санкт-Петербурге,
    сотрудничала с театром "Арт-
    клиника", организовала группу
    "Punk-Jazz Mixtooroff", исполнила
    несколько ролей в телефильмах,
    написала несколько сценариев и принимала активное участие в
    авангардных рок-шоу в центре
    петербургского андеграунда на
    Пушкинской, 10. В 1998 вновь уехала в Гамбург и
    добилась известности в местных
    клубах, организовав проект
    "L.E.R.A." (рок, блюз, регги, джазовые
    стандарты). Выступала со многими
    немецкими музыкантами, а также участвовала в шоу Владимира
    Чекасина (театр "Mon Martha"). Через
    три года вернулась в Россию, стала
    гостьей программы "Однажды
    вечером" (ОРТ) и организовала в
    Санкт-Петербурге несколько ансамблей, чтобы исполнять
    современный джаз. Самым успешном
    оказалось сотрудничество с
    саксофонистом-аранжировщиком
    Алексеем Поповым и другими
    музыкантами из группы Doo Bop Sound. Так возникла фанк-шоу-
    группа "Лера Гехнер бэнд", в
    репертуаре которой - абсолютно
    оригинальные версии известных
    джазовых стандартов. Отличные
    вокальные данные (сочетание матового или сиплого контральто с
    мощным, как у блюзовых шаутеров,
    верхним регистром), великолепное
    ощущение фанка и свинга,
    колоссальный темперамент и
    природный артистизм сделали Леру Гехнер самой востребованной
    исполнительницей на петербургской
    джазовой сцене. Концерт Леры
    Гехнер - не сольный вечер
    вокалистки с хорошими
    аккомпаниаторами, а цельное инструментальное шоу, в котором
    все участники бэнда выступают на
    равных.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Я же не против того, что он очень профессионален. Как он сам выразился по поводу одной участницы своей команды в "Голосе" - железобетонный профессионал. (Она, кстати, после конкурса успешно продолжила карьеру, несмотря на то, что в финал не попала).

    Но отличных профессионалов очень много. И похожего уровня. В том числе и в Новосибирске. Но они никогда не станут знаменитыми.

    Агутин же человек весьма расчётливый. В том числе - в хорошем смысле этого слова. Появилась возможность - использовал. Женитьба в таких случаях не есть что-то характеризующее человека отрицательно.

    Однако чувствуется, что и в "Глдосе" он руководствуется какими-то своими расчётами, мало имеющими отношение к вокалу и артистизму. (Моё субъективное впечатление). Вот его настырный вывод в финал в прошлый раз нехуденькой дамы, специализировавшейся больше на джазе, меня несколько удивил ( и не меня одного) , особенно на фоне других участников его команды.

  • А потом вышла на сцену "Голоса" и испортила песню...

    Высоцкий это не джаз. И это такая песня, которую необходимо петь всю, а не выбрасывать куплетами.

  • знаешь люди которые не слушали ранее Высоцкого заценили ее исполнение((((((((((

    хотите счастья- заведите таксу

  • Ну, это кабацкий стиль.

    А у высоцкого нет, он не кабацкий певец. Кстати, в этой песне и про кабак есть.

    В кабаках – зеленый штоф,
    Белые салфетки.
    Рай для нищих и шутов,
    Мне ж – как птице в клетке!
    В церкви смрад и полумрак,
    Дьяки курят ладан.
    Нет! И в церкви все не так,
    Все не так, как надо.

    Всё это политкорректно пропущено.

    Ну вот, а дамочка и исполнила как в кабацком раю.

  • Уже стало скучно самим наставникам.
    Начали делать гимнастику - засиделись. То есть - телесные ощущения стали основными.
    Когда обнаружили, что поёт старый знакомый, все переполошились - новая ситуация. Расхвалили сверх предела, а Гагарина с Лепсом даже поконфликтовали - к кому идти певцу.

    Пел он профессионально, но нельзя сказать, что потрясающе. Скорее - стандартно.

    Выясняется, что Градский и Пелагея были инициативной частью группы наставников. Остальные общались в поле их инициатив.
    Исчезли инициаторы, стали говорить одними шаблонами.

    Даже Лепс. Он может хорошо ответить, но действует самостоятельно тоже шаблонно.

    А потому и скучно, что все шаблоны уже перебрали несколько раз.
    А конкурс только начался.

  • В ответ на: Пел он профессионально, но нельзя сказать, что потрясающе. Скорее - стандартно.
    Вот. Это относится и другим конкурсантам.
    Как-то все усреднённо-эстрадно. Похоже, на этот раз организаторы-отборщики подвели всех под одну планку, отстранив в сторону настоящие голоса.
    П.С. В первых двух сезонах были люди, которые прошибали свои пением. Сейчас сплошной формат.

  • К сведению о нынешних "европожирателях"....В.С. Высоцкий получал меньше 20 руб. за концерт. И сравните ЕГО и их.

  • Господи, как ужасно ЭТО. Избавь Господь от таких исполнителей!

  • Поэтому обращают на себя внимание оригинальности даже НЕ артистического плана.
    Типа - симпатичной на лицо дамы, отлично физически развитой, но, как бы это сказать помягче, с неидеально прямыми ногами. Что, впрочем, она не только не скрывала, а даже подчёркивала, стараясь придать этому сексуальность. В японском духе. дело в том, что в Японии устойчивое поверье, что женщина с кривыми ногами является очень страстной. Такое впечатление, что они пользуются огромным вниманием и преимуществом при селекции - у японок в массе своеобразные ноги. В спорте и хореографии даже есть такой термин - "японские ноги".

    Увы, но больше ничего не вызвало ассоциаций на прошедшем туре.

  • Вышел негр, страшный, как не знаю кто. Начал петь - красавец...
    Вот что музыка животворящая делает... Тембр очень похож на дедушкин.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, да. Негр запомнился и немного рокершка в конце.
    П.С. Но брать чистокровных негров в русский Голос - это издевательство (фарс).

  • Негр, рокерша...
    Они были искренние, бесхитростные. Как дети.
    Это располагает к себе.

    Но появилась некоторая даже печаль...

    Немного настораживает обилие узнаваемых друзей.
    Друг помог другу. В рамках конкурса это несколько двусмысленно...

  • В ответ на: А система везде такая. Во всём мире и во всех жанрах.
    система везде такая, но налогообложение подобных сверхдоходов на пустом месте - разная. В нормальном государстве отрубили бы половину как минимум и забрали на сирых и убогих

  • А я бы с интересом послушал как представитель африканского континента сп.ел бы русские песни типа: Клён ты мой опавший".:улыб:

  • СЧитаю, что надо был бы выпустить на этот конкурс "Красную Плесень" и "Шнура (очень они похожи в плане эпатажности, (но "Красная Плесень его уделывает легко). Члены жюри е скучали бы.

  • Такое впечатление, что члены жюри в первую очередь наскучили друг-другу.
    Обо всём друг с другом переговорили, реакции знают досконально.

    И это касается всего московского бомонда.

    Вот Лепс и Галкин намекнули один другому каждый о низком уровне оппонента в некоторых областях творчества. Причём на полном серьёзе. Потом вроде поняли, что зашли несколько дальше, чем следовало бы, но всё же это не самый приятный эпизод...

    Претенденты в этом году немго проще, чем в предидущих конкурсах. Некоторые вообще как дети.
    Ну, а такой взрослый человек, как лепс, видит их насквозь.
    Как рокершу. Чтоб петь рок необходима детскость в сочетании с проснувшимся половывм инстинктом. В роке главное - драйв. А когда начинают нагружать его концепциями он сразу теряет мощь. Что и случилось, к примеру, с советским роком - начали приклеивать к нему всякую "духовность" и прочее, поэтому так и нет ни советского, ни постсоветского рока.

    С жругой стороны, инфантильность многих настоящих рокеров и свела их в могилу - не смогли противостоять соблазнам, причём - элементарным.

    А тут девушка выскочила, и без всяких концепций, но с драйвом.
    Ну и взрослый Лепс сразу же девчонку зацепил.
    В духе - девочка, хочешь посмотреть котика вон в тех кустиках.
    :ха-ха!:
    Разумеется, никаких видов у него реально на девчушку нет, кроме коммерческих. Да и помочь он явно не против - простоот широты душевной.
    Просто - структура приёма.
    Тонко намекнул - Вам надо выступать в вечернем платье!!!
    Девушка, конечно - ах, что Вы, что Вы!!! Как это можно-с, представителю рок-культуры?!!!

    Но сама то уже види себя - в вечернем платье среди элиты шоу-бизнеса. Все вокруг спрашивают - кто это великолепная незнакомка?!

    Какя ж девушка выдержит такое!
    Вот она и пошла в команду Лепса.
    Тем более, судя по всему, у неё с детства несколько заниженная самооценка в плане привлекательности. К тому размер бюстгальтера приближается к нулевому. Комплексовала. А потом решила - ах вы все так!!! Ну, тогда я буду - крутой!

    И стала.

    А тут звезда шансона говорит убедительным вкрадчивым тоном - вы будете прекрасны в вечерних аксессуарах!!!
    Я думаю - это должно помочь девушке на пути к успеху!

    :улыб:

  • К тому размер бюстгальтера приближается к нулевому.
    __________________
    Зато какой пресс! Девица подкачанная помимо всего остального (может танцами занималась?). В волосах, конечно, "безобразие" -то, что мы называли "взрыв на макаронной фабрике", но это легко изменяемо, да и бюст прирастить можно, только непонятно - зачем, на небольшой размер тоже любители есть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Лепс уже набрал пару Золушек в команду.

    Может хочет стать как фея из той сказки. Точнее - феем! (скажем так).

    Для иеромонаха же стал. Только вот незадача, волшебство в полночь кончается. Что в этом случае и случилось. Но служитель культа и не был настоящей Золушкой.

    А рокерша вот - Золушка.

    Ну, хоть такая интрига....

  • Поет рокерша отвратительно. И драйв не спасает, потому что кроме драйва в плане вокала нет больше ничего. Да и драйв какой то ненастоящий, ор дурниной да и всё.
    Зато действительно хорошо поющего, но простого паренька с "черным вороном" не взяли, я за него расстроился.

    Мой безусловный фаворит - это Вадик Капустин, из прошлонедельного выпуска. Он пару лет у нас в Нске работал, музыкант чудеснейший, крайне рад, что он прошел.

  • А вообще Голос все больше шоу и почти совсем уже не конкурс. Сплошные селебрити, внуки армстронгов, мужья пугачевой... Скукота.

  • Не буду спорить насчёт вокала и прочего.
    Но повернулись все.
    Наверное на фоне скуки стали действовать от противного. Как говорил наш лектор по матанализу - доказательство от противного это когда доказывают, пока не станет противно, после чего доказательство считается осуществлённым.

    так и в этом случае. Хоть какие-то эмоции стали возникать.

    Кстати, Билан так и выступил - было мерзко, противно, отвратительно. Исполнительница с удовольствием согласилась. Все думали - они шутят. Однако всё было максимально серьёзно.

    :ха-ха!:

  • Мне кажется, от сезона к сезону у судей всё меньше и меньше свободы в плане - к кому поворачиваться, к кому нет и когда - в начале, в середине, в конце песни. Доказательств конечно нет, но ощущение очень явственное. Режиссура.

  • Возможно просто стали договариваться друг с другом. Или (и) подсознательно координировать деятельность.
    Это происходит с с любыми группами людей, функционирующих совместно на протяжении долгого времени. Начинается разделение по ролям, степени доминирования, зависимости и всё такое прочее. Человеческий фактор.

    Поэтому необходимо менять состав.
    Но тут свои проблемы.

  • Я тут прочитал намедни новости из закулисья, а в них - интервью с самим господином Аксютой. И он заявил, что причиной неучастия Градского в №5 стал их конфликт из-за отца Фотия, признавать победу которого Градский наотрез отказался. Фишка этой новости в том, что все заранее в курсе необъективности результатов. И решали все на сходняке. Градский, видимо, был авторитетным решальщиком, но все же последнее слово за продюсером. И вот результат. Итогом всему то, что уровень падает. И падает он потому, что серьезные люди в проект уже не стремятся из-за сказанного выше. Поэтому такие персонажи, как Панайотов сейчас что называется "на вес золота". В общем лапши на наших ушах будет становиться все больше и больше.

  • В интервью в программе Познера лично Лепс без всяких полутонов сказал - Фотий не был лучшим певцом.

    Ну а как иначе? Если победитель имеет неустранимые дефекты вокала.

    Что касается участия, то почему бы ни поучаствовать? Даже однократное пение на 1 канале в высокорейтинговой передаче - это шанс, да ещё какой.

    Тенденция к снижению уровня есть. И немалая. Уже заявления Нагиева, что это главный вокальный конкурс страны воспринимаются с улыбкой. А всё происходящее начинает вызывать интерес по принципу - как не надо делать.

  • В инете была информация от Д. Билана, ЧТО НА КОНКУРСЕ, членам жюри предлагают взятки, а это тогда уже не конкурс, а полная профанация.

  • Ну, было бы странно, если бы не предлагали.

    Был бы повод, а метод отработан.

    Вопрос в другом - берут или нет?

    Вроде - пока не похоже.

    Другое дело, есть подозрение, что были случаи, когда результат быт обусловлен соображениями - так надо, по понятиям, из соображений высшей справедливости....

  • если даже в этом предлагают взятки, то означает только одно - разложение общества, когда проходит не самый талантливый, а кто больше заплатил.

  • Так то у нас с начала 90-х повелось. Вспомните Айзеншписа и Влада Сташевского, например.
    Это в последние годы в приличия (ради приличия) поиграли. Сейчас всё на круги своя возвращается. Come back в 90-е.

  • Взятки предлагают всегда и везде.
    Вот пьеса Гоголя "Ревизор" сюжетно состоит из следующих один за другим эпизодов дачи взяток.

    Уровень морали определяет в этом аспекте степень взятия взяток.

  • Шоу-бизнес всегда был и есть и будет в значительной степени криминален. В том числе и в СССР.

    За криминал сидела, к примеру, Русланова при Сталине....

  • Шоу упорно превращается в мастер-класс Лепса вести деловые переговоры.
    :улыб:

  • Конкурс взял окончательно курс на снижение.
    Забавно, что можно испортить всё, что было сделано до этого.
    В творческом аспекте.
    Всё дело - в наставниках. Исчезли Градский и Пелагея - и больше никого не волнует творчество.

    Вот Градский сказал - мы создаём альтернативу.
    Подразумевал - официозу и диктуемому им формату.
    Ну вот - никакой альтернативы на ТВ не будет.
    Будет - формат.

    А неформат пробрался на передачу. В виде совершенно неформатного забавного персонажа по имени Соня Берия.
    Сочетание фамилии известной исторической личности с именем , вызывающим ассоциации с желанием поспать уже настраивало на некоторый интерес с улыбкой. Персонаж был в смешных гетрах, шляпке и платьице, несколько напоминающим ночную рубашку, что сочеталось с именем Соня.
    В руках был талисман - плюшевый мишка с бантиком.
    Поведение было совершенно органичным с внешним видом - мультяшным.

    Тем не менее, девушка из Сибири запела трагическую русскую народную песню " Не для тебя придёт весна...".
    Ну, не совсем народным голосом, но близком к нему и без всякой пародии. То есть - всерьёз и с хорошими интонациями и драматургией.
    На фоне тотального торжества формата это было предельно оригинально.

    Не повернулся никто.
    Именно - по причине отсутствия формата.

    Более того, после выступления сделали предьяву, типа - замахнулась на великую песню.
    Чёрт побери, песня народная, её исполняют за столом по какому-нибудь поводу.
    В общем - девушку несправедливо довели до слёз за то, что поломала кайф от формата, переходящего в шаблон. К тому же - я совсем не против иностранных песен, но в этом году их явный перебор и однообразие.

    Ну что ж, будет интересно и справедливо, если от этого конкурса в дальнейшем наибольшего и отличного успеха добьётся неформат Берия.

    И вообще - победить ДОЛЖЕН неформат. Смысл нынешнего официального формата в том, что он предназначен для того, чтобы его победили.

  • Я вообще смотрю этот Голос для справки. Одним глазом в телек, другим в комп. Именно по причине форматности, иностранщины и обывательщены. Обсуждения вовсе не слушаю.
    Нет в этом Голосе голосов, не взяли их организаторы в проект.

  • Какое-то странное чувство от всех выбранных, что всё это уже слышали с точностью до тонкостей. Типажи.
    К тому же - плюс старые знакомые наставников........

  • У Алисы в стране чудес было "всё страньше и страньше", а тут всё унылее и унылее. Реально уже тоже смотрю для галочки, по привычке.

  • А потому что наставники занялись какими-то своими личными практичными делами, интересы не связаны с духом конкурса.

    То есть - никто не желает тратить усилия , чтобы сделать за короткий срок кого-то из ряда вон выходящего из тех, кто пришёл на конкурс. Причём пробовать пришлось бы с несколькими людьми, экспериментировать, тратить время и нервы.

    А у всех есть уже опыт. Наверное решили - просто двигать то, что есть. Максимум - подобрать репертуар.

    Поэтому лучше всего выбирать тех, кто освоил штампы, или даже один штамп.

    Лепс вообще на каждом этапе делится деловой сермяжной мудростью. Типа - какое творчество, когда речь идёт о деньгах.
    Или вот пошутил, что сломает кому-то карьеру. Или не пошутил?

    К тому же как-то много стало знакомых, друганов, корешей, которым надо помочь....

    В общем, выяснилось, что успех конкурса это на две трети - наставники.

  • В ответ на: Не повернулся никто.
    Вы эту песню в нормальном исполнении слышали (например)? Мурашки ведь по спине бегут... А тут...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Слышали. Еще слышали, как Дронов её с той же Пелагеей на 3-м Голосе пел. Круто.
    Неформалочка спела не гениально (это же не финал конкурса, а отбор на конкурс, правильно?... хотя о чем я))), но достаточно чисто, проникновенно и уважительно. Я бы ее взял, девочка музыкальная. Но щас там совсем другие какие-то критерии, голос и музыка давно уже не главное.

Записей на странице:

Перейти в форум