Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Попробуйте доказать, что советский автопром выпускал менее качественные автомобили, чем сейчас выпускает "АвтоВАЗ".А я это утверждал? Вы же не можете доказать обратное.
Факт таков, что как только граждане получили возможность выбора между отечественными автомобилями и иномарками, они сделали этот выбор не в пользу отечественных, и дело не только в цене.Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Вы почитайте внимательно отзывы владельцев современных "япошек" (выпущенных после 2006 года)...И собранных в России?
Не нравятся японцы - покупайте корейцев. Выбор есть. Мой коллега по работе на китайце ездит - качеством доволен, правда там коробка механическая, что мне не очень то нравится.Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer

Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.Правда на дорогах большинство - иномарки...

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Не нравятся японцы - покупайте корейцев.Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"?
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Можете поискать отзывы владельцев тех японских марок, которые в России еще не выпускались ;)Дайте ссылки.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Я, как потребитель, выигралНу да- ну да, виграл конечно, но ведь не своё выиграл. Но ведь на вопрос-то не ответили, насчёт специалиста.
потому что отвечать и нечего. То, что вам дали за нефть и газ, не означает вашей лично конкурентоспособности в сравнении с Западными специалистами и Японскими. Так что не кивайте на автопром. Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае).Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"?Я ничего не утверждаю, я только говорю, что есть выбор. Вы можете сколько угодно говорить, что иномарки говно, только они от Вашего говорения говном не станут.
Вместо того, чтобы ругать иномарки, было бы лучше производителям отечественных авто перенимать опыт у зарубежных производителей и подтягивать качество своих изделий до мирового уровня. Примерно так, как это делают китайцы.Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Градус
Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае).А в худшем -Вы?

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
А в худшем -Вы?Это не ответ. Вы, г-да потребители, хающие Отечественную промышленность сами о себе-то подумали? Чего такого вы лично сделали конкурентоспособного на внешнем рынке? Ничего? Ну просто вам за нефтяные деньги досталось. Ну так умолкните, так как нет повода для хуления того, что у гнас есть. На себя посмотрите, сравните с Западными спецами, а потом уже заявляйте как у нас всё плохо с товарами. Уверен, что 99,99% из вас никто и ничего конкурентного предложить не сможет. А вот эти оханья и аханья по поводу нашего автопрома не стОят полкопейки.
Исправлено пользователем Градус (31.03.12 22:40)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Я, как потребитель, выиграл, потому что имею возможность ездить на качественном авто. Хорошо бы новые Жигули ездили бы так, как моя Мазда 8-милеточка, за два года эксплуатации поменял только тормозные колодки и ремень генератора, а уж об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач и говорить не буду.Да вы, милок, продайте свою 8-летнюю шушлайку и купите тоже Мазду, но 3-4-хлетку (добавьте от продажи своего компа, если по-другому не получится).
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Где я написал "каждое"?Тогда в чём проблема? Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции. Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD, однако этого не произошло. Вы не можете, или не хотите понять, что для снижения качества продукции необходим сговор всех конкурентов, а это не возможно. При этом скромно умалчиваете, что же будет являться стимулом для повышения качества и снижения цены в отсутствии конкуренции. Пример с советским автопромом признать никак не хотите. Ну, проигрывали советские автомобили и по качеству, и по цене автомобилям зарубежным. И причина здесь - отсутствие конкуренции.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Только читать придется все. А дальше уже сами.Ну, там прямо эксперты собрались.
Как относится хозяин к авто - так оно и ездит.Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции.Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось, что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента".
Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD ...Ничего подобного. Почитайте то, что писал kosta про технологии. И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го?
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось...Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле?
...что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента".Да какое удорожание от тестирования, пусть даже 1-го% изделий? Вы же не утверждаете, что тестировался каждый диск. Причин ухода с рынка может быть очень много. Например % некачественных изделий был одинаков, только одни обеспечивали быструю замену без спора - другие нет.
Почитайте то, что писал kosta про технологии.Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество?
И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го?Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы.
А про советский автопром Вы вообще не в тему.Ну, да - советские автомобили были лучшими в мире.
У меня были во владении как первая модель, так и вторая.А сейчас какая?
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (01.04.12 00:02)
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле?Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь. Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте. А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами.
Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество?kosta такого не писал. Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно.
Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы.Вот именно. Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов.
А сейчас какая?Корейская российской сборки
.Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Изначально мы обсуждали не чью-то статью, а мой ответ Intejer'у насчет того, что создание "качественного" продукта требует больше затрат, чем аналогичного "некачественного".Ок.Возможно.Но и высказывание Intejer-а и Ваш ответ это лишь дальнейшее анализирование того самого первого поста ТС.Так,что введение новых переменных, в сразу и безоговорочно озвученную теорему Лопатникова мне показалось не совсем верным.Так можно доказать что угодно,если каждый раз упираясь в несоответствия придумывать новые условия для работы теории почтенного старца.
Получается, что такими товарами многие люди пользуются в течении жизни неоднократно.Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.Но в современном мире давно уже никто холодильник не передает по наследству.Так спрашивается зачем клепать "вечные" вещи?Не, в плане сохранения ресурсов и ограничения потреблятства это самое то, но вот почему то мало кто следует этому аскетичному житию.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь.Интересное кино! Вы запостили глупость, а я должен её опровергать! Доказывайте свои абсурдные теории сами.
Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте.Ничего они не подтверждают. Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей. Вы уверены, что дело не в технологиях, которые они не смогли освоить для того, чтобы успешно конкурировать? Вы уверены в том, что они не нашли более выгодную нишу для производства и продажи своей продукции? Пример с процессорами Cyrix и IDT весьма показателен, но вы сразу начали вилять, тк. он не вписывается в Вашу теорию.
Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно.Это потому, что такой подход выгоден для подтверждения того абсурда, который Вы здесь проповедуете? Потребителю по-фигу какие технологии использует производитель - ему важно соотношение цена-качество.
А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами.Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте.
Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов.По глупости своей платит. Сегодня на рынке не мало бюджетных компьютеров, мощности которых вполне хватит для большинства офисных работников, однако люди покупают компьютер, порой в разы дороже того, который им был бы нужен.
Корейская российской сборкиА почему не Лада, например, Приора?.

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя france
Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.Про авто - точно не зря. Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная. Причем здесь это относится как к "премиуму", так и к "массовому" сегменту. А способствует такому положению вещей именно конкуренция. Чтобы не провоцировать Вас на сравнение "Ауди А4" с "Руссо-балтом", сразу предложу корректные, с моей точки зрения, кандидатуры: "Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери".
. Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
>По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.Это как раз неправда.
Правда на дорогах большинство - иномарки...![]()
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Ротшильд
Продают пластмассовые шушлайки с дохлыми моторами и примитивной подвеской ....а что делать, если эта шушлайка лучше, да, лучше по потребительским качествам, чем стальные шушлайки с, зачастую, весьма хитрожопым решением некоторых элементов (карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз, но настоящим пацанам западло примитивной шушлайкой пользоваться)? в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступность
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
"Согласно данным аналитического агентства «Автостат»в нашем контексте уместно сравнивать не общее число действующих экземпляров, а продажи. т.е. производную. ведь 20 лет назад доля отечественных авто была 100%.
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
ё
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Вы запостили глупость, а я должен её опровергать!Какие Ваши доказательства?
Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей.Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами.
Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте.Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год.
По глупости своей платит.Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли.
А почему не Лада, например, Приора?Приора уже была - читайте внимательно. Потом были деньги на то, чтобы купить себе что-нибудь подороже. Обычная ситуация.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз ...Каким методом получили "тыщу"?
в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступностьВ вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны?
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год.В тот период лидировали по продажам Fujitsu и Quantum, а что касается гигабайтников, так они в то время только появились и вполне естественно, что были некоторые сбои. В те годы я не покупал WD.
Какие Ваши доказательства?А доказательства Ваших постов? Перестали выпускать диски - значит конкуренты задавили некачественным товаром? Повторяю, что это голословное высказывание.
Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами.Вначале Вы озвучьте доказательства Ваших постов. У Вас одно словоблудие и только.
Приора уже была - читайте внимательно.Таким образом Вы большой знаток японских автомобилей, правда не ездили на них...

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Про сравнения ВАЗа 70-80-х и "Калины - приоры" лучше вообще не упоминать в контексте качества :)Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня. Автомобили хозяева держали не на улице, а в гараже, гараж зачастую находился в нескольких километрах от дома. Представьте ситуацию, когда человек живёт на башне, гараж у ТЭЦ2, а работает на затулинке - будет ли он в таком случае на работу ездить на машине? Зимой личные машине в подавляющем большинстве стояли в гаражах. Сегодня совсем другой темп езды: автомобили стоят возле дома и хозяева ездят на них на работу и с работы, т.е. пробег заметно увеличился, в то время как условия езды заметно усложнились.
Про сотовые телефоны тоже можно много чего сказать - у меня половина знакомых "развлекаются" постоянным обновлением софта на своих телефонах, от чего надежность не повышается.Обругивая конкуренцию, видимо по тому что это явление не советское, Вы доходите до абсурда, утверждая, что телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS. Ну не нужен Вам такой телефон, так купите более простой и дешевый. Конкуренция ведь не мешает производителям выпускать такие примитивы.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 10:30)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли.При этом никакая конкуренция не мешает выпускать бюджетные компьютеры для работы в офисе. А если человек покупает за 20 тыр комп только для того, чтобы поработать в Word'е, поиграть в пасьянс и почитать новости в интернете, то это никакая не недобросовестная позиция производителей, а глупость потребителя, не более того.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки"Может немного не в тему, но всё же упомяну, что у нас в микрайоне не так давно двери домов заклеили объявлениями о покупках старых и сломанных механических часов (предлагают пять современных-электронных за одни поломанные старые часы), почему-то опять же старых швейных машин, старой электроники (а это-то зачем?) и прочее "старое". Для чего это старьё может использоваться непонятно. Знаю, что в моду опять начало входить "ретро" (один знакомый предприниматель хвастался часами "Командирские", чего уж там такого, кроме того, что их сделали в каких-то Советских годах-непонятно). Зря папа выбросил все наши старые часы, часы-будильники, утюги, а то бы предложил. Правда вот есть ещё швейная машинка "Зингер" начала двадцатого века, он её не отдаст это точно. Она до сих пор шьёт классно (иглы не испортились, механизм работает, хотя у мамы есть современная, но она нередко на этой папе брюки подшивает после укорачивания). Понятно, что аппараты работающие по 100 лет никому не нужны (так весь бизнес оставится), но вот идеология, что поездил на машине три года - покупай новую просто истощает ресурсы Природы.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Каким методом получили "тыщу"?эта тыща означает безусловное превосходство.
В вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны?согласен. только надо добавить ещё "питательность".
И еще насчет качества любопытна современная тенденция "нормировать" расход масла для новых исправных двигателей до 1 литра на 1000 км. пробега. Прогресс?может это у двигателя бензопилы такой расход масла?
ё
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
1000 км. пробега бензопилы?Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня.Опять неправду пишите
. ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей. ... телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS.Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями? А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная.Смело.А надежность это что?В каких единицах выражается?Где можно посмотреть сравнительный анализ,к примеру мерседеса 70-х и 00-х годов?
"Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери".Вы прям как перекуп со Славянского.Бочка зе бест ,королла (да еще не дай Бог питерская) - унылое г...но. Покупай братан.Не крашена,не бита,синтетика залита....

В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки" не требует постоянных "перепрошивок" для устранения существующих "глюков" и добавления новых.В таком случае азбука Морзе была вообще вершиной инженерной мысли по Вашему.

Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
1000 км. пробега бензопилы?а как иначе объяснить заявленное потребление масла? только если едешь на своей новой машине по бушу и пилой дорогу прокладываешь. конечно, мачете - надёжнее, качественнее, лучше во всех отношениях. но почему-то сапиенс образца 21-го века предпочитает бензопилу. причём, почему-то, не "дружба", а "echo".
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
Это как раз неправда.Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет.

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей.И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу?
Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями?А зачем? Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости, а отнюдь не от безвыходности, ведь простые мобильники стоимостью около тысячи или чуть больше, выполняющие свои связные обязанности свободно лежат в магазинах.
А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал.Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны. У меня всегда с собой юридический справочник для автолюбителя, справочник пищевых добавок, записная книжка, органайзер, который мне напомнит, например, о необходимости позвонить кому-либо в заданное время, и т.д., что для работы нужно. Что в этом плохого? Почему такой мобильник по качеству хуже мобильника, который только звонит SMS отправляет?
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 15:18)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет.Да это в Новосибе. В на юге страны одни лады гоняют, все на фарше![]()
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя france
Вы поймите,я не против крамольной мысли,что ранние машины были более безотказны.Но по моей версии это связано с "топорной" комплектацией по сравнению с современными авто.Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла?
А Вам знакомо такое понятие как "удачная модель"?Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера?
Роботов не модернизировали,а "деградировали".Там причины были несколько другие - идеологи "роботодеградирования" заботились о психологическом комфорте человека. А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
а как иначе объяснить заявленное потребление масла?Цели объяснить заявленное потребление масла никто и не ставит - производители авто официально заявляют, что до 1 л. на тысячу - это норма. Ремонт не требуется. Свыше литра - ремонтируют по гарантии.

Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу?Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах? Вы же взялись опровергать корректность сравнения надежности автомобилей, мотивируя это разной интенсивностью эксплуатации?
Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости ...Правильно, та же ситуация что и с пользователями офисных ПК, которые платят за "возможности", ими неиспользуемые.
Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны.Ничего плохого, кроме высокой вероятности проблемной эксплуатации (читайте про "глюки" и необходимость "перепрошивок"). Что является характеристикой качества.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла?Я так понимаю,Вы читаете НГС-авто?

Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера?Легко.Если королла и корона это наше все,то старлетки и терцелы не "покатили".

А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю.Давайте дадим "конечному пользователю" самому решать,усложняет ему это жизнь или нет.
Sooner or later we all gotta die
Исправлено пользователем france (02.04.12 19:48)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах?Да при том, что та же Волга в таксопарке ездила гораздо меньше времени, нежели Жигули у частника! Для таксопарка, емнип, Волга обходилась что-то около 2000 советских рублей! Сколько километров наезжала Волга до списания?
Ушёл туда, где нет цензуры...