Погода: −1 °C
06.1011...18облачно, без осадков
07.109...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Про наши скотовозки и азиатские самолеты

  • В ответ на: А давайте одновременно представим, что руководство страной стало вменяемым, авторитаризм исчез, народ поумнел и протрезвел, сила всемирного тяготения уменьшилась вдвое (но ГЭС все равно не разрушились) и открыли перпетуум-мобиле второго рода?
    Не, ну а чо, раз пошла такая пьянка, то почему бы и нет?
    давайте не будем мечтать о такой страшной смерти. хотя в принципе, полезно задуматься о бренности всего сущего, но сценарий подобный вашему может быть полезен, только если удастся толкнуть его в голливуд.

  • В ответ на:
    В ответ на: летали ли вы бизнес-классом? первым классом?
    Да. Главный предмет моих страданий - кресла-кровати :хехе:Чтоб горизонтально. На таких я еще не летала.
    вот опять типичная ошибка на форуме НГС. создавая тему, первым делом думайте о том какая аудитория будет её читать. ну кто здесь кроме вас сможет сравнить первый класс в корейских авиалиниях и аэрофлота? мы люди простые, в экономе без кроватей обходимся.

    вспоминается древний анекдот конца перестройки. приезжает какой-то замминистра на завод, встречается с тружениками. всё, осмотрел производство, с работягами пообщался, уже готов уезжать, напоследок спрашивает: "а что, граждане, может у вас есть какие-то просьбы? предложения?" всё молчат, наконец один работяга неуверенно гвоорит, де, вот на бутылках водочных перестали "лепесток" делать, очень неудобно открывать, нельзя ли там в правительстве похлопотать, чтоб вернули. начальник не понимает: какой ещё лепесток? ему начинают все наперебой: "ну вот же.. на крышечке.. ну лепесток такой из фольги.. за него дёргаешь - открываешь.. а без него неудобно.. ну как же.. раньше всегда был.. теперь нету.." короче, 15 минут объясняли, тот ничего не понял, обещал разобраться. приезжает домой в москву, достаёт из холодильника бутылку "посольской", откручивает крышку: "ничего не понимаю.. какой ещё лепесток..."

  • Да я там просто накидал, от балды. Про ГЭС написал лишь потому, что помню из темы про Саяно-Шушенскую, что бывают ГЭС гравитационные.
    А что, сильно чего-то не учел?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: без кроватей обходимся.
    Так и я обхожусь. Потому и завела тему-то.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: Так и я обхожусь. Потому и завела тему-то.
    так мы-то тут без кроватей обходимся не потому что скотовозки, а потому что эконом-класс. мы от них сознательно отказались. а вы-то страдаете, что из кемерово в нерюнгри в первом классе кроватей нет. то есть, как бы, для нас, простых смертных, нет этой разницы между "скотовозкой" и "азиатским самолётом". и мы, простаки, эту разницу понять не сможем, и разделить с вами ваши страдания. понимаете весь трагизм вашего положения? вы завели топик, смысл которого понятен только вам. и арабским шейхам, конечно, но они форум нгс не читают

  • В ответ на: А что, сильно чего-то не учел?
    ну, вообще много чего не учли. если гравитация единомоментно уменьшится вдвое, случится очень много событий, каждое из которых гарантированно уничтожит жизнь на земле. например, от внутренних напряжений взорвётся земная кора. земля, сами понимаете, сойдёт с орбиты. солнце, видимо, погаснет, что сперва будет сопровождаться взрывными переходными процессами. атмосфера с земли улетит. и так далее.
    короче, жить в эту пору прекрасную, я бы не очень хотел, хотя смерть, скорее всего, будет быстрой.
    и, что самое удивительное, это всё совершенно реально. никто ведь не обещал, что законы физики, которые работают последние 10млрд лет будут работать вечно. кто её знает, эту гравитационную постоянную. может она меняется иногда

  • В том самолете даже в экономе кресла гораздо лучше. И можно за дополнительную плату пойти и прилечь на диваны, которые сине-белым раскрашены - они для всех. То есть у вас будет выбор, вот в чем дело. А сейчас выбора нет вообще. Ладно, вы мужчина, вы сильный, и посидеть сможете, вам это как слону дробина, а я существо слабое, мне тяжело...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: В том самолете даже в экономе кресла гораздо лучше
    так заведите топик об Этом, с иллюстрациями и аргументами. а то сравнивать диваны из первого класса корейских авиалиний с подлокотниками третьего класса эссэвенэйрлайнс некорректно и бесперспективно
    В ответ на: И можно за дополнительную плату пойти и прилечь на диваны, которые сине-белым раскрашены - они для всех. То есть у вас будет выбор, вот в чем дело. А сейчас выбора нет вообще.
    нигде как в самолёте не представится возможности понять эфемерность материального мира. вот он есть, этот выбор и этот диван. и вы можете за дополнительную плату на него прилечь. но тут вы узнаёте, что дополнительная плата составляет троекратную стоимость билета, и понимаете, что ни за какие коврижки вы на диван не приляжете и его, в общем-то, нет. я не знаю как там в авиакомпании "азиатские самолёты", и даже не летал отродясь рейсами в которых бы физически существовал первый класс, но разница между экономом и бизнесом меня всегда впечатляла. я сильный мужчина, если бы билет за стоячее место стоил ещё во столько же раз меньше эконома, во сколько эконом дешевле бизнеса, я бы летал только стоя.
    В ответ на: Ладно, вы мужчина, вы сильный, и посидеть сможете, вам это как слону дробина, а я существо слабое, мне тяжело...
    а мужа в гроб класть не тяжело? который надорвался в третью смену, зарабатывая вам на диван в самолёте? не, приоритеты у всех разные, я ничё не говорю. опять только вспоминаю давешний анекдот про "лепесток"

  • Ну так-то да. Хм. Сколько всего забавного и не очень можно нафантазировать из всего лишь одной неаккуратно сказанной фразы.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: так заведите топик об Этом, с иллюстрациями и аргументами.
    Да толку-то. Кровати от этого не появятся там, где их нет... Кстати, в бизнесе удобнее сидеть, а вот лежать - нет, расстояния между креслами большие, проваливаешься. Так что если самолет не переполненный, уж лучше в экономе - там и ноги задрать можно, и вытянуть их, и прилечь.

    В ответ на: я бы летал только стоя.
    5-6 часов?

    В ответ на: а мужа в гроб класть не тяжело? который надорвался в третью смену, зарабатывая вам на диван в самолёте?
    ТТТ, мой муж пока жив и относительно здоров...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • ННП.
    У Трансаэро есть класс "Империал", где сидения раскладываются в полноценные кровати. Занавесочки, все дела.
    В ответ на: Класс Империал действует на флагманских судах парка «Трансаэро» - самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: сидения раскладываются в полноценные кровати.
    И разумеется, кресла там купеческие, с золотым шитьем :шок: , стаканы - исключительно хрустальные, посуда - только фарфоровая, и проч и проч атрибуты ярмарки тщеславия. Что еще раз говорит о том, что естественное желание человека принять горизонтальное положение здесь приравнено к неимоверной, трудновообразимой роскоши, о которой даже думать - и то стыдно.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Нет, все-таки круче эмиратовской капсулы ничего нет пока :хехе:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: 5-6 часов?
    когда я был ещё не такой крепкий и сильный, и даже ещё не вполне мужчина, а на дворе полным ходом шла перестройка, я уже любил ездить на алтай. а автобусы, по непонятной мне до сих пор причине, ездили гораздо медленнее. некоторые маршруты шли (сейчас в это трудно поверить) с ночёвкой. например, в тюнгур из горно-алтайска автобус ехал полтора суток с ночёвкой в усть-кане. а билетов, естественно, никогда не было. но шофёры-контролёры охотно входили в положение трудящихся, и предоставляли уникальную возможность прокатиться стоя. так что 5-6 часов стоя не шокируют меня так, как вас

    ё

  • Нет, ну мой папа тоже ездил к маме на электричке 5 часов стоя - в тамбуре, КАЖДЫЕ выходные, но для меня это уж слишком мощно :хехе:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • теперь летающие публичные дома для правоверных можно открывать:улыб:

  • В ответ на: естественное желание человека принять горизонтальное положение здесь приравнено к неимоверной, трудновообразимой роскоши
    За те деньги - конечно, роскошь. А что, первый класс в А-380 дешевле? Объем самолета ограничен, поэтому один лежачий платит, как 4 сидячих (или, как мне хотелось бы, как 10 стоячих).
    Кстати, никто не запрещает вам купить 3 билета и зарегистрировать их в одном ряду. Подлокотники убрали - и вуаля.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Объем самолета ограничен, поэтому один лежачий платит, как 4 сидячих (или, как мне хотелось бы, как 10 стоячих).
    и тут я вспомнил. мы ведь с женой обсуждали этот вопрос: почему до сих пор в самолётах не сделаны лежачие полки? несколько лет назад в массмедиа широким тиражом разошёлся ноухау какого-то китайца, открывшего суперкомпактную гостиницу, где койкоместо представляет собой выдвижной ящик. лёг, закатился и спи 5-6 часов, или хоть даже 24. всё это давно фигурирует в кино про космические полёты, и до сих пор не реализуется в авиации. позорище.

  • В ответ на: ...койкоместо представляет собой выдвижной ящик. лёг, закатился и спи 5-6 часов...
    В грузовом самолёте вполне возможно такое организовать. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • я чё-то пропустил шутку над которой вы смеётесь

  • В ответ на: я чё-то пропустил шутку над которой вы смеётесь...
    Да возят иногда в лежачем положении в грузовых самолётах, груз 200...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Да, можно лежачий эконом сделать - узкие полки в три яруса. А выдвижные ящики - это лишнее усложнение. Можно шторку сделать, если кто закрыться хочет.

Записей на странице:

Перейти в форум