Тут периодически покупал крабовые чипсы крорейского пр-ва.... были офигенно вкусные.
Стали делать по лицензиив России - стало полное говно. Сейчас купил и "Зяки-зяки" в кое то веки хотел вкус вспомнить - и это успели испоганить..... неужели все, что не попадет нам в лапы - хм, звинряйте - в "партнерство" превращается в говно в прямом смысле этого слова.
И с Кока-колой такая де шняга... .
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.
Прекращайте в принципе есть и пить эту дрянь, тогда отпадет и необходимость сравнивать, у кого лучше получается ее делать и продавать: у нас, у корейцев или американцев.
Во-во, кончайте засорять свои внутренние органы. А то, не дай Бог, их потОм кому-нибудь перетрансплантируют. И человеку, который Вам ничего плохого не сделал, мучаться всю оставшуюся жизнь придётся.
Закон массового производства для продуктов питания.
Как только захватывают рынок - начинают "оптимизировать" и экономить.
Россия тут не причем, продукты массового потребление везде гавно. Или не слышал про бифштексы с навозом в США? Так что Россия тут не причем - это капитализм.
В ответ на: Когда сами кушаете - сильно задумываетесь о полезности потребляемого продукта?
всегда?
Я эту полезность (или вредность) собственными органами чувств ощущаю.
Бывает, что вредность не сразу ощущаю, через несколько часов после того, как съел. Тогда учитываю новый приобретённый опыт и на эти грабли стараюсь второй раз не наступать.
А давайте попробую угадать кое-что про Вас?
1) Вам ещё нет 45-ти лет.
2) В юности у Вас было очень крепкое здоровье, для создания и поддержания которого Вам не приходилось напрягаться, «строить себя», и остатки этого здоровья и сейчас ощущаются
3) Вы курите, курите много и очень крепкое курево.
общемировое качество каки.
Звучит!
Тут уже отметили - после завоевания продуктом своей ниши начинается ухудшение качества.
Когда выходит на рынок продукт - качество достойное. А потом, постепенно...
Сейчас вот молочку алтайскую "Белый замок", например, беру - ещё не успели испортиться.
А УАЗ?
Вообще - ну что вот опять за негатив и самобичевание -"Российское - значит плохое"
Вот неужели у нас вообще нет ничего хорошего?
Нет, чтобы завести топик "Российское - значит отличное".
К тому же уже есть номинант - молочка "Белый замок"
ТС - ну нафига вам какие-то зяки-каки?
Купите буханочку бородинского - офигительно вкусно и полезно, как в свежем виде, так и в сухариках....
Кока-кола? Правильно написали - шняга.
Лучше квас (из корочек того же бородинского) или морсик из клюквы.
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Я на политическом в "удивили" выложил чешскую статью про уаз, довольно интересно, но более удивительны комментарии(помимо срача тоета vs ваз и т.д.) оказывается нивы использует шотландская полиция, нивы очень ценятся в горных районах италии на них таксуют французы.
ЗЫ Ну а про камаз я думаю можно не упоминать.
Нам внушали, что на Западе ВСЁ лучше, помню как стоял в огромной очереди в Макдональдс в Москве в 1991, чтобы попробовать пресловутые гамбургеры и чизбургеры настоящую Кока-Колу. Мы с папой простояли полтора часа в предвкушении чего-то необычного. Действительность оказалась чудовищной ложью, сравнимой лишь с той, когда в детстве мне ставили укол, обещая, что боль будет как "укусит комарик". "КОМАРИК" оказался настолько и жутко болючим, что заставил меня верить в ложь. Макдональдс только подтвердил, что врут все всегда и везде. Но это впечатления подростка. А что до взрослого уже, то очевидно, что мифологемы заполняют всё пространство человечества. Мир держится на мифах, качается, но - держится пока. Может они и нужны, для стабильности, так сказать, но вот что делать тем, кто видит, что это всё враньё, кто не внушаем официозом? Извиняюсь за "многа букаф"
В ответ на: оказывается нивы использует шотландская полиция
Гм, мне как-то рассказывали, что на севере Норвегии самые распространенные автомобили - это Уаз, Нива и "девятка". Однако, эти машины, изготовленные специально в экспортном варианте, отличаются орт внутреннего как слон от удава.
Их туда не поставляют в базовой комплектации, которая распространена у нас, поэтому опции побольше, а так из тех же деталек их собирают те же люди. Возможно на сервисных станциях их дорабатываю, но что мешает это делать нашим автовладельцам?
Не совсем так, не знаю как там на ВАЗе, а на заводе, где я начинал свою трудовую деятельность, на чертежах деталек предназначенных для изделий на экспорт, стоял штамп "Экспортное исполнение", таким образом контроль качества таких деталек был повышенным.
Сути то это не меняет, детальки те же, только контроль за качеством выше. То же самое можно сделать на сервисе заменив некачественное, вопрос денег. Как тогда не знаю, валюта была нужна, а щас экспортный вариант я думаю дороже.
В ответ на: Сути то это не меняет, детальки те же, только контроль за качеством выше.
Ещё как меняет! То, что пройдёт для внутреннего потребления - не пройдёт для экспортного, там ведь не только контроль выше, там и требования к качеству поверхности и точности размеров выше. А порой и материал другой, более дорогой и качественный. Хотя форма деталей, естественно, та же. Да ещё и при сборке все люфты выберут до допустимого значения.
В ответ на: И что? Готовое изделие перестанет после этого быть российским?
А кто говорит обратное?
В ответ на: Вы хоть думаете иногда, когда пишете?
А Вы?
В ответ на: Так как же это меняет суть сказанного ранее?
Для особо одарённых объясню: изделия, которые были предназначены на экспорт изготавливались более качественно, нежели изделия для внутреннего потребления. Например оптимальная шероховатость рабочей поверхности гидроцилиндра была, скажем, Ra 0,16 мкм, на экспорт так и делалось, для внутреннего потребления могли сделать и Ra 0,32 и Ra 0,64 мкм - удешевив таким образом производство, к чему это приводило, надеюсь объяснять не требуется.
Такой был двойной стандарт: себе похуже - на экспорт получше.
В ответ на: Я вот что-то не пойму - вы сейчас ЧТО нам хотите доказать?
А Вы не понимаете? Я ничего не пытаюсь доказывать, просто качество изделий на экспорт было выше, нежели качество изделий предназначенных на внутренний рынок. Так снижение требований к качеству трущихся поверхностей в том же автомобиле, приводило к преждевременному их износу, и т.д. Изготовление коленвала из стали более низкого качества для отечественного потребителя приводило к более быстрому его износу.
В ответ на: Такой был двойной стандарт: себе похуже - на экспорт получше.
Уже писал, но много лет назад у меня была "девятка" (93-я модель) и вот никаких претензий у меня к ней не было. Хороший, рабочий автошка, не подводил ни разу, ломался редко, да и то по мелочи.
Прагматик сказал, что изделие делают те же люди и оно такое же российское.
Вы за каким-то х*** по своему обыкновению взялись спорить, что это меняет суть дела (изделие, изготовленное из более качественных деталей, кстати, тоже российских).
Вот я вас и спрашиваю (и как видим, не я один), как это меняет суть дела?
Подсказка для самых одарённых - перечитайте название топика и опровергните основную мысль ваших оппонентов или докажите мысль ТС (российское = плохое).
[ п.5 ]
Вас понял - Вы способны видеть ситуацию только в двух цветах: черном и белом, в то время как ситуация многоцветна. Кстати я не считаю, что если Российское, значит плохое.
В ответ на: С чем тогда спорите и на кой тут суёте свои микроны?
Просто объясняю, что бывает российская продукция низкого качества и почему, а также объясняю почему бывает тоже российская продукция, но высокого качества, и почему. Вам это, видимо, непонятно , ну так и не встревайте в разговор.
Военку забыли нашу. Хотя правда сам видел на примере двигателей, когда шла партия для армии детали приносили с отдельных коробок и на каждой детальке звёздочка была.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: ...соотношение цена/качество, вам, о чем нибудь говорит?
Естественно. Когда цена соответствует качеству, это одно, а когда нет - это совсем другое, особенно когда нет выбора. Так получилось с российским автопромом, развиваясь в условиях монополизма на внутреннем рынке сложилась ситуация, когда у людей появилась возможность выбора, 10-летняя Тойота оказалась предпочтительнее новых Жигулей.
Кстати уже проскакивала аналитическая статейка. что в погоне за массовостью тоётя потеряла в качестве или помогли. Короче вытесняют с рынка сша. Тоётя говорит: ми будем насыщать рынка развивающих стран. Про устранение проблем с качеством ни слова.........
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ну в японии очень богатое население и не куда ездить, поэтому они бегают у нас ещё какоето время. Как только область закупит для посыпки дорог специальный состав, а не пескосолёную смесь произойдёт следующее: Спец смесь очень хорошо сожраняет дороги и очень агресивная к цветным металлам. После каждой зимы будут проблемы по электрики с японскими машинами. МПоинтересуютесь почему в москау не любят япошки, а там уже лет десять кепка сыпет дорогую смесь.....
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Вот кореш взял митсубс 43тыскм было на одометре, за год подвеска ушаталась в усмерть(50 тыр ремонт обошелся не считая расходником и масел). а до 100тыс км очень далеко. Или вы думаете все счастливые японоводы и денег не пуляют на содержание(молчат просто в тряпочку) ну и берегут х.ли иномарка же
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Грубо 300 тыр Вы купили на барахолке иномарку, я за эти деньги Ладу. Через год вы влупите за расходниики и подвеску еще тыс 70, я буду ездить (правда с меньшим комфортом) . устраняя только мелкие детские болезни, сущие копейки. Потом у , вас, просядут пружины, начнут сыпаться подшипники, отвалиться глушак, умрёт катализатор, а это всё мани, я доезжу 250 тыс трятясь на расходники и в утиль, вы вложете ещё столько за сколько купили.Как вам, расклад?
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
На диагностику сьездите, хотя у вас, пробег годовой маленький и не гоняете
Про ладу точно говорю по работе знакомый за четыре года намотал и продал на ходу, потом взял ниссан(плювался) еб.тся сам.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: ...хотя у вас, пробег годовой маленький...
Возможно, но я живу не в лесу - вижу как ездят и ремонтируют свои авто мои родственники и друзья... Не стоит спорить, японский автомобиль на сегодняшний день надёжнее российского, хотя хотелось бы, чтобы и российский тоже был на уровне. Да и сам факт того, что большинство предпочитает "японцев", говорит сам за себя - вряд ли люди стали бы покупать менее надёжный автомобиль.