Вчера умер один из замечательнейших людей нашего времени. Владимир Арнольд.
Очень рекомендую прочитать его статью и маленько подумать.
|
|
|
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (04.06.10 11:49)
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя sshu
Речь о том, что действительно образованный человек менее подвержен потребительству.это очень, очень, очень-очень сомнительное утверждение. во всяком случае, всё развитие цивилизации демонстрирует ровно обратное. вы, конечно, скажете, что общество вовсе не прогрессирует, а деградирует. но такой разговор неизбежно скатится к тавтологии.
ё
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя лёд-9
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (04.06.10 13:53)
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя лёд-9
это очень, очень, очень-очень сомнительное утверждение. во всяком случае, всё развитие цивилизации демонстрирует ровно обратное.А вот тут можно поспорить, в развитых цивилизациях, как раз преобладает узкая специализация. Образованного, стоит рассматривать не как профессионала в какой то области, а как человека с широким кругозором. Развитый кругозор и широкий спектр интересов, он как раз не способствует концентрации на материальных благах.
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя principium
Рациональный человек никогда не поведется на рекламу, на ее эмоциональный позыв, так сказать. В этом всём (в искусственном повышении спроса) заинтересованы многие и многие мегакорпорации.В связи с этим, у меня вновь возник "давний" вопрос: это из-за веяний моды на все новое, многие товары/материалы стали быстрее заменяться. Или все-таки большая изнашиваемость/устаревание товаров ведет к новым "модным" тенденциям.

Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя ясена

Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Tasha
Явно не тот факт, что предыдушие износились/устарелиВот-вот..., и я о том же... Конечно, жить как наши мамы/бабушки/прабабушки, не очень бы хотелось... Это в плане 1-2 платья на выход в свет, (и то всеми сестрами по очереди). С другой стороны, замена каждый месяц/год многих товаров..., надо/оправданна ли?![]()

Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя ясена
Еда (вода, алкоголь) тоже очень показательна, с ее рекламой по ТВ...Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя principium

Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя principium
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Исправлено пользователем ясена (04.06.10 19:45)
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя ясена
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Tasha
С точки зрения гигиены девушке достаточно 2 кофточек на лето (одна на себе, вторая в стирке).А как стирать то? Ведь в стиральную машину нужно минимум 1,5 кг сухого белья положить...
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Malvar
Ведь в стиральную машину нужно минимум 1,5 кг сухого белья положитьА остальное трусами "добьют"

Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Malvar
В мою можно без последствий загрузить 2-3 пары чулок. А наличие в доме детей все равно предполагает ежедневную стирку 
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Spirit
На уровень потребления образование не влияет.Но на структуру потребляемых товаров влияет. Спешу напомнить, что в советские времена зарплата рабочих заметно превышала зарплату инженеров, при этом значительную часть своей высокой зарплаты рабочие уносили в винные магазины.
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Malvar
Спешу напомнить, что в советские времена зарплата рабочих заметно превышала зарплату инженеров, при этом значительную часть своей высокой зарплаты рабочие уносили в винные магазины.Какой же ты торопыга, всё спешишь спешишь, будто если ты не напомнишь жизнь остановится. Да только ты перепутал ИТР и инженеров. Чтобы ты немного уяснил суть этого различия скажу, что инженер в переводе с греческого обозначает "изобретатель", "творец", "порождающий" и родственно словам "гений", "генезис". Человек способный дать жизнь новой, полезной и практичной идее, внести новшестов рацпредложение и есть инженер и получать за свою деятельность он будет по любому больше любого работяги. А вот если чел просто ИТР, то тут конечно вопрос способен ли он больше пользы принести чем практически действующий и создающий продукт, товар работяга. В СССР было много косяков, но нормы выработки всё-таки считались и на основе этого делались выводы по зарплате. Так и получалось, что чел больше работающий больше зарабатывал. Не без перекосов, но было примерно так.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Tasha
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Владимир Ив
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Victor-885
В советское время все специалисты с высшим образованием были инженерами и получали свои 125 рублей.... Лично по себе знаю.а где вы работали?
Ответ на сообщение О реформе образования и не только. пользователя Lennon
"Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы.по-моему, тут написано не то, что человек становится "худшим" покупателем, но то, что человек просто увеличивает ассортимент потребляемых благ.
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя rolex
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя sshu
Намеки на тавтологию вообще ни о чем, пустышка.тем не менее именно к ней вы и скатились незамедлительно: "по определению действительно-образованный-человек - это тот, кто меньше потребляет". то есть, образованность (в вашем тавтологическом определении) стабильно деградирует с каменного века до наших дней.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя ынырга
А потребность в сотовых телефонах - искусственная (он-то без телефона прекрано обходился, а Вы мясо и фрукты, поди, уважаете).Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Дмiтрiй
А вот тут можно поспорить, в развитых цивилизациях, как раз преобладает узкая специализация. Образованного, стоит рассматривать не как профессионала в какой то области, а как человека с широким кругозором. Развитый кругозор и широкий спектр интересов, он как раз не способствует концентрации на материальных благах.я почти с вами согласен. образованность - количество доступных способов себя развлечь. питекантроп может развлечься только обжираясь после удачной охоты, трахая самку и удовлетворяя прочие физиологические потребности. древний римлянин имел все те же развлечения + уже мог вылепить какую-нибудь хрень из гипса или упражняясь с мечом. а я могу получать удовольствие от всего перечисленного, но зато ещё могу решить дифур, покататься на машине, клонировать овцу или сделать большой адронный коллайдер и погядеть какие прикольные штуки рождаются из кварк-глюонной плазмы. и тут вдруг оказывается, что это не я могу, а человечество может, а самто я могу только изготовить какую-нибудь сверхпроводящую проволоку для магнитных элементов коллайдера, а всё остальное просто не успею сделать, да и не шибкото мне это интересно, копать руду, плавить сталь, фрезеровать всякие железяки. есть, да, проблема специализации: образованность каждого конкретного индивида ограничена количеством того, что можно впихнуть в мозг, который не шибко рзвился со времён питекантропа. и тем не мнее, хотя я и не могу развлечь себя всем тем, что познало человечество, на какой-то стадии я могу по крайней мере выбрать те несколько способов развлечения, которые впоследствии освою. выбор - есть, и он очень сильно вырос, у питекантропа такого выбора не было: жри, сри, трахайся и привет.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Docent
Питекантроп жрал столько парного мяса и свежих фруктов, сколько Вам и не снилосьнадеюсь, это ирония. питекантропы, как и все животные, жили впроголодь. да ещё и недолго. до моих лет мало кто доживал. а я всё продолжаю и продолжаю жрать фрукты и мясо.
вот я на эту тему сочинил чуть выше пространный пост. хотя я не из тех кто не хочет назад в пещеры, фруктами меня уже не шибко развлечёшь. я слишком много знаю.А потребность в сотовых телефонах - искусственная (он-то без телефона прекрано обходился, а Вы мясо и фрукты, поди, уважаете).
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя principium
Попробую всё же упаковать в несколько слов. Гораздо сложнее спровоцировать "интеллектуала" на ненужную/сомнительную покупку(рациональность выбора мешает), у него намного сложнее структура потребностей, она смещена больше в сторону нематериальную, они меньше расходуют на питание. Проще ведь "глупцам" внушить, что у него есть потребность в пиве, чипсах и дешевой комедии, чем удовлетворять каждый каприз интеллектуалов, ведь у них эти капризы намного более индивидуальны(и их выбор они делают сами).ну допустим,
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя rolex
Исправлено пользователем principium (10.06.10 22:01)
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя principium
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Владимир Ив
А когда у человека проходит стадия "понтов" ему становится достаточно совсем мало чтобы быть счастливым. Не нужно менять машину каждый год чтобы чувствовать себя успешным, становится плевать на моду - чел делает упор на классику, которая всегда в моде.так и есть. Самый богатый человек, которого я лично знал, ездил на скромной А4(потом на А6) , носил серенькую курточку, и вообще выглядел довольно скромно. В холодильнике тоже без изысков, - обычная еда. Чёрную икру ложками точно не ел.
благодаря глупому юристуИсправлено пользователем uhfdth (11.06.10 10:53)
Ответ на сообщение Re: О реформе образования и не только. пользователя Владимир Ив
...Не нужно менять машину каждый год чтобы чувствовать себя успешным, становится плевать на моду...Про потребительство, про роль моды и маркетинг уже писали выше. И я в том числе.