Достаточно умело с психологической точки зрения проработанная реклама , рассчитаная на современную зачерствевшую, индиферентную душу, была запрещена ФАС. Мотивировано решение было следующим образом: "...антитабачные плакаты признаны безнравственными. Они, по заключению специалистов, могут нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей."
Но проблема-то в том, что никакими другими плакатами вызвать адекватную негативную реакцию у большинства невозможно, тем более у самих курильщиков. Поэтому необходимо было сделать такую рекламу, что бы она воздействоватла в т.ч. и на глубины подсознания.
На самом деле очевидно, что мотивировка запрета была притянута за уши. Видимо тот, кто принимал решение, тоже курящий.
Ну как и полагается в таких случаях, некоторые неприменули воспользоваться поводом и потроллить против правильной социальной рекламы.
Статья КП
ЗЫ. В общем-то, есть конечно повод упрекнуть рекламщиков в погоне за деньгами. Ведь получилось достаточно креативно и эпанажно. Хотя менее полезной от этого реклама не стала.