Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Все бюджетные организации страны отменяются

  • А Вы не можете намекнуть директрисе, что попросить она, конечно, может, но просьба абсолютно абсурдная и, дабы не обсуждать эту абсурдность в других инстанциях, не могла бы она эту просьбу стоически удерживать в себе?

  • Ну у меня то за этим дело не станет.
    Мой однокашник, чья дочь там тоже учится, так тот вообще, как речь заходит о директрисе, сразу вспоминает о веревке и фонарном столбе ...:улыб:Я откровенно не сторонник таких мер, да и насилия вообще, однако ...:улыб:------------------------------
    Вся проблема в том, что наблюдается большое количество мам, безропотно исполняющих любую блажь начальствующих тиранш.
    И кстати не только в нашей школе.
    Аналогичную картину наблюдал и в соседней школе.
    Даже письменно подписывают всё, что велят.
    Страх у людей очень велик.
    А особенно наверно у мам-одиночек. Они явно боятся, как бы только хуже ребенку не сделать, и страхи их на самом деле не лишены оснований. Что такое ребенок, которого делает изгоем учительница (возможно "под заказ"), мне тоже приходилось видеть. Это очень жестко.
    ----------
    PS Вы бы, Михаил, взяли бы за правило не принимать мои посты, как изложение ЛИЧНЫХ проблем (моя дочь вроде неплохо учится).
    Заранее спасибо.
    _______
    И ещё.
    Не думайте, что если кого-то где-то в какой-то школе прессанули, так сразу пол-прокуратуры сорвется и понесется туда. Погуглите, и вы с удивлением обнаружите, что закон бывает не работает, даже когда ребенку учитель нанесет побои и увечья.

  • А что тогда "состоится"?

    Ну, в революцию и бунты при нынешнем гражданском пофигизме я не верю.
    Хотелось бы верить в итоги выборов в думу в 2011 и легитимную смену режима, но нет оснований.
    Поэтому верю в "заговор" :secret:
    Со всеми вытекающими .

    Поэтому даже вопрос в тему "а фигли ЕСН и НДФЛ?" как-то абстрактен.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Я не про бунты имел в виду, ты права, насчет пофигизма. А чего нам сверху -то установят? "Мобилизационную экономику"?
    Всем мобилизоваться на увеличение капитала некоторых господ-товарищей?

  • "Мобилизационную экономику"?

    Кстати, да.
    Ведь на бюджете остаются только силовики.
    В общем, многотемная тема.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Директор школы не имеет права указать ученику на дверь. Директор школы не имеет права организовывать какие-либо сборы.
    Родитель имеет право потребовать от попечительского совета или фонда содействия школе полного финансового отчета при условии, что он туда деньги перечислял. Родитель имеет право изучить устав этого фонда и участвовать в работе фонда.
    Если бы Вы с такой же неуемной энергией прорывались в совет фонда содействия вашей школе...

    PS. Я участвовал в работе попечительского совета одно время - такая ж...а скажу я Вам. Была задумка поставить хорошую тепловую завесу + нормальные двери. Упиралось все в разовый сбор. А что только мне не рассказывали после этого мамаши из нашей же школы про этот разовый сбор...

    PPS. По прежнему не вижу каких-либо документов про приватизацию школ. :улыб:

  • ок.
    я решил, что Вы хотите попробовать решить ситуацию, а не так, поболтать... если ошибся - что-ж... А так - согласен с предыдущим постом kosta.

  • В ответ на: Вы готовы платить за школу, вуз, библиотеку, скорую помощь, общение с чиновником, участкового, расследование преступления против вас, нанесение разметки на дороги, спортивные или творческие кружки ...?
    И с какой стати бюджетные учреждения станут частными?
    Я одну весч скажу -самое страшное (и стремное -тссс!!!!) когда начинаются рассуждения не зная темы соврешенно , причем рассуждения на уровне лозунгов и сочных фраз. От "не отдадим школы в чатсные руки" до "спасем пингвинов в байкале".
    Обе фраз ы в данном контексте равнозначы по своей бессмысленности.
    ПыСы: хотите разобраться в сущности реформы и введения атвономки - читайте, овладевайте и поменьше митингуйте. Сразу скажу - вы ВСЕ неправильно понимаете.

    Изучит что такое государственное автономное учреждение. какие у него права и обязанности, что такое госзадание и т.д.

    ПыСы: я сейчас эксперименте по автономке. пока "+" больше. Ибо хуже чем нынешняя сиситема бюджетного финансирования по неэффективности придумать что-то сложно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Для детей босяков есть школы для детей босяков. Школы, в которых нет компьютеров, дети пьют из фонтанчика в коридоре, падают потолки и распространяют наркотики. Я думаю, вы легко сможете перевести своих детей в такую школу.
    Может ваш директор и вправду печётся о своей (и вашей) школе?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Я прекрасно знаю, что такое автономка, оно же АНО.
    Сам готовлю доки о регистрации такого же юрлица, только в иной области.
    И прекрасно понимаю, что стоит за этими воплями, столь критикуемыми вами.
    А стоит за ними одна очень простая весчь - если вчера бюджетная область была плохой, но она БЫЛА, и был хоть какой-то но порядок, то сегодня порядок будет пропорционален честности управляющего.
    Будет подлец, и пойдет всё в чей то карман.
    И станут простые низовые исполнители вообще бесправными.
    PS И только не вспоминайте про трудовой кодекс, пожалуйста. Это отдельная тема.

  • Школа отремонтирована с применением отличных материалов, насыщена компьютерами под завязку, даже в коридоре интерактивная доска висит, в общем есть всё необходимое.
    И зачем тогда взносы увеличивать, да ещё и в разы?
    Если до вас не доходят цифры, то ещё раз - за несколько лет собрано с родителей несколько ДЕСЯТКОВ миллионов рублей.
    Школа - как новенькая.
    Зачем нужна её реорганизация?
    Зачем выжимать из нее детей из бедных семей?
    Которые тоже оплатили это благополучие и эти компьютеры, навесные фасады и прочее?
    До вас что, не доходит логика?
    Окей, давайте налоги собирать с новосибирцев, но тратить их на нужды томичей или вообще Гондураса.. Идет?

  • В ответ на: Я прекрасно знаю, что такое автономка, оно же АНО.
    Все-таки ГАНО (государственное), а там разница с АНО принципиальное, ибо государство как учредитель отсалвяет полный контроль над деятельностью


    В ответ на: А стоит за ними одна очень простая весчь - если вчера бюджетная область была плохой, но она БЫЛА, и был хоть какой-то но порядок, то сегодня порядок будет пропорционален честности управляющего. .
    У "Управляюбщего" в ГАНО полномочий меньше, чем у сегодняшнего бюджетного директора. Есть учредитель, есть наблюдательный совет, количество проверяющих-контроллирующих только увеличивается. Грубо говоря если раньше при наличии хороших отношений в профильном департаменте можно было крутить в очень широком диапазоне бабло, а за дикие (по коммерческим меркам) косяки чаще всего каялись у журились, то теперь помимо все той же прокуратуры и РФН добавляется в частности налоговая, с которой догвоориться на порядок сложнее...ну и много-много еще ньюансов

    В ответ на: И станут простые низовые исполнители вообще бесправными.
    PS И только не вспоминайте про трудовой кодекс,
    пожалуйста. Это отдельная тема.
    А придется:) в тм смысле, что в нынешнем виде бюджетные учреждения - это часто лагуны где водятся жирные непуганные караси... и попытаться уволить кого-то - это практически анриал, там до ТК дело не доходит - все решается на уровне "скомандовал-не скомандовал департамент \роно\комитет (и т.д.)"....

    Надо было как-то шевелить эту гнилую и насквозь неэффективную сиситему, жрущую страшенное количество бапла - вот так и начали шевелить....да нормативно-подушевое финансирование (вами упомянутое) имеет массу вопросов и ньюансов, в частности те же малокомплектные школы, но с другой стороны - а есть ли смысл тратить по госзаданию на обучение 1 го ученика в городской школе (условно) 50 000 \год,а в сельской малокомплектной - 100 000\год, при том, что качество во 2-м случае будет заведомо ниже...вопрос спорный: бюджетных денег всегда меньше, чем хотелок, и многие справдливо считают несправедливым (однако каламбур), что одних содержат за счет других (а ведь денег в кубышке конечное количество)...

    Про поборы в школах - это уже другая тема. В нынешней системе бюджетного финансирование они по сути обязательны, ибо все дыры бюджетом не заткнешь. Сам у себя эти же "поборы" легализовал - иначе банально за охрану платить нечем. В бюджете-не предусмотрено! нецелевочка-с....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • О Боже!
    Оказывается всё ещё хуже!
    Т.е. всё ж таки будет звучать в документах на это ГАНО страшное слово "учредитель"?
    Т.е. всё таки суждено нонешним бюджетным директорам стать стопроцентными хозяевами, неограниченными самодурами, абсолютными монархами на территории, построенной не за их счет!
    С чего ради такие им жирные подарки?
    Они что, какие-то супер-заслуженные всенародные любимцы ???
    ?????
    УЖАС !!!!!!!!
    УЖАС !!!!!!!!!!!
    УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!
    А насчет "страшной" налоговой, с которой не договоришься, эту сказку вы бабушкам на лавочке расскажите. Им пондравится.
    И что, налоговой инспекции будет интересно, как обучают детей?
    Или потому что на горизонте появилась великая и жуткая налоговая инспекция, все школьные директрисы срочно стали ангелами ???
    В каком месте смеяться?
    УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так и хочется выйти на площадь и орать -
    Бюрократы, оставьте детей в покое!
    ОСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ!!!
    ХВАТИТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ НАД СТРАНОЙ!!!
    -----------
    Умники, вы не дали мамам ни одного дельного совета, как оградить ребенка от прессинга школы, как уберечь его от рокового приговора директрисы - "уходите!"
    А ещё лезете с новациями.
    ОСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ!!!

  • В ответ на: О Боже!
    Оказывается всё ещё хуже!
    УЖАС !!!!!!!!
    УЖАС !!!!!!!!!!!
    УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!
    УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ!!!
    :eek:
    эта...ну правда не все так старшно...чего же так боятся-то...хуже чем сейчас - не будет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: не все так старшно...чего же так боятся-то...
    Вы не читали, что писал sapromaster?
    Был простой вопрос - как противостоять администрации школы мамам (особенно одиноким), которые отказываются/не могут вносить эти добровольно-принудительные сборы.
    Вы не дали дельного совета.
    Это я могу наехать на администрацию с их хотелками, а многие не знают что делать, когда им подсовывают под роспись обязательство добровольно делать взносы в указанном размере.
    Поборы незаконны - но как их избежать?
    А с изменениями в системе может всё стать стократ хуже!
    Кому это на руку - конечно не видят ничего страшного, и кто сам имеет аналогичные поборы - тоже.
    Но есть ведь и нормальные люди - им то что делать предлагается?

  • В ответ на: Но есть ведь и нормальные люди - им то что делать предлагается?
    Может я и не прав, но "нормальным людям", видимо предлагается забыть о качественном образовании своих детей- или плати, или проваливай вместе с детишками (имхо).

  • В ответ на: Вы не читали, что писал sapromaster?
    А то. я не просто читал, я на прочитанное отвечал.
    Нпомню. что все началось с обсуждения системы бюджетных учреждений, после чего быстро свелось к подлым директрисам, которые захватят власть и поработить планету
    Как иснайдер я не считаю эту проблему системообразующей, скорее побочной от нонешней сиситемы госбюджета.
    Т.е. нечистоплотность отдельных "директрис" - это скорее их личное свойство, усиленное косячной сиситемой финансирования (я привел пример про охрану и таких примеров-море, начиная с того. что любой госконторе приходится иметь "черную кассу" - иначе трындец)
    ....
    А уж вопли про то, что теперь станет все совсем плохо - это просто атас. Вот и говорю - успокойтесь, хуже - не будет.

    В ответ на: Но есть ведь и нормальные люди - им то что делать предлагается?
    выдохнуть

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ложь.
    Бесцеремонная, неприкрытая, ничем не аргументированная ложь.
    Директрисы школ - это лишь один яркий пример.
    Директриса библиотеки или музея, главврач станции скорой помощи, а также тысячи других руководителей мелких бюджетных структур - все они не на Марсе обитают.
    Все они имеют нормальный аппетит.
    Все они видят Хаммеры, Круизеры и Мерседесы.
    Все они смотрят по телеку на райскую жизнь в комфортабельных коттеджах.
    Все они знают, что кто-то из соседей бывает ежегодно на курортах.
    Все они - Л Ю Д И.
    И ничто человеческое им не чуждо.
    И они давно банально полуголодны. И физически, и духовно.
    И вот наконец спустя много лет им дают право распорядиться по своему разумению площадями подчиненной им конторы.
    И вы полагаете, что они все как один, останутся кристально чисты перед Богом, Совестью, Законом ?
    Не смешите людей.
    Здесь не театр Петросяна.
    -------
    Хуже будет.
    Намного хуже.
    Кто-то хочет получить в личное распоряжение театр, университет или что-то ещё.
    И этот "кто-то" из личной корысти готов взорвать всю бюджетную сферу.
    Нечто похожее мы уже видели, когда три политика, желая стать императорами своих личных империй, развалили СССР. Не ими построенный.
    Так что хуже будет.
    Однозначно.
    Просто лишимся большого количества бюджетных учреждений, которые "вдруг" превратятся в очередные ТРЦ или бутики мобильной связи.
    Кому это надо?

  • Прав-прав, дураками управлять гораздо проще - им чего сказал, то они правдой и считают. А умные задумываются, начинают всякие вопросы задавать, давать ответы на которые нашим "бюрократам" не совсем удобно будет. Вот еще и религию в школу введут, правда народ против пока, но со временем продавят. Не удивлюсь если лет так через ннадцать г-на Путина Патриарх помажет. Ну или кого-нить, кто у руля будет в то время, но из той же "епархии", сиреч "банды".

  • В ответ на: Бесцеремонная, неприкрытая, ничем не аргументированная ложь.
    А многозначительные намеки на то, как директриса ворует миод - это не ложь? Соблаговолите наконец то озвучить "серьезные суммы на вывоз мусора", "за которыми спрятаны левые расходы" или слабо?

    Еще раз повторяю, прежде чем бездоказательно обливать дерьмом весь директорский состав школ, рекомендую таки поработать директором школы или хотя бы поучаствовать в работе попечительского совета. Тогда может быть будет понятно, как быстро тысяча детей переводят 7000 кв. м из состояния "почти как новая" в состояние "полный хаос" и сколько денег на это выделяет бюджет.

  • В ответ на: Ложь.
    Бесцеремонная, неприкрытая, ничем не аргументированная ложь.
    Директрисы школ - это лишь один яркий пример.
    Директриса библиотеки или музея, главврач станции скорой помощи, а также тысячи других руководителей мелких бюджетных структур - все они не на Марсе обитают.
    Все они имеют нормальный аппетит.
    Вы издеваетесь:? или все-таки серьезно :?

    Я же рекомендовал вам ознакомится с сущностью проводимой реформы. Никто директорам там НИКАКОЙ власти не отдает, более того директор превращается в наемного менеджера со значительно МЕНЬШИМИ правами, чем сейчас. Государство продолжает финансировать данные учреждения через систему ГОСЗАДАНИЯ, грубо говоря, "по результату относительно задач",а не по факту существования богадельни. государство сохраняет полный контроль над имуществом и крупными (свыше 50 000 ) сделками..там много спорных вопросов (у мня сейчас 3 источника на столе по автономке, многие вопросы там трактуются по разному)...

    Относительно школ могу сказать только, что в рамках нормативно подушевого и автономки достоприсной директрисе выгоднее не брать поборы, нежели этим добиться чтобы ребенок ушел из школы...ибо конкретно за эту душу она получить куда больше, чем от тех жалких 2-3 рублей, которые стрясет с родителей...это если про ваши любимые школы. Хотя это ЧАСТНАЯ проблема, к новому проекту никакого отношения не имеющая...

    Да - и плз, прекращайте кричать и обвинять тут "во лжи" - а то прям уведомить модератора хочется...РАЗБЕРИТЕСЬ В ТЕМЕ, дискутируйте с фактами. например, ПОЧЕМУ по вашему мнению в рамках нового закона директор приватизирует театр и роддом...из каких статей вы вынесли эту возможность...почему качество оказания госуслуг должно упасть..
    Ну и на последок про «хотят кушать» - а то, они всегда хотят. Только сейчас в бюджетной сфере много кушать=крепко «подтаскивать», в новой системе = хорошо (эффективно) работать. Если вы серьезно думаете, что директор школы (или колледжа например) живет на оклад в 30 000 – умоляю, на такой уровень ответственности и нагрузки за такие деньги вы только психа подтянете…а псих вам «накомандует»….

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вы что, хотите чтобы вам озвучили суммы откатов, которые они платят своим родственникам или прикормленным людям? Никогда вам этого никто не скажет - смотрите бухгалтерские документы, сверяйте с ценами на рынке, и вуаля - вся разница там отразится, если цена явно завышена, то 100% - там сидит откат. Если на уровне или чуть ниже - откат тоже может сидеть, но в таком случае, это устраивает всех. Даже вас. :))

  • В ответ на: У "Управляюбщего" в ГАНО полномочий меньше, чем у сегодняшнего бюджетного директора. Есть учредитель,
    У ГАНО учредителем кто будет являться? Государство? Если да, то как это сформулировано?

    В ответ на: О Боже!
    Оказывается всё ещё хуже!
    Т.е. всё ж таки будет звучать в документах на это ГАНО страшное слово "учредитель"?

  • По существу вашего вопроса ответил г-н byurokrat.
    Человек - в теме. Сам такой же структурой командует.
    И сообщение его трудно толковать двусмысленно (цитирую) -
    любой госконторе приходится иметь "черную кассу" - иначе трындец
    Какие ещё вам нужны доказательства?
    А откуда берется черный нал" для "чёрной кассы", вам тоже объяснить?
    Не буду.
    О коррупции, откатах и прочем итак немало сказано.
    И самыми разными людьми. Включая Президента страны.
    Что касается поборов, то я же не говорил, что против. Был бы против, изначально не отдавал бы ребенка в эту школу.
    Но деньги собраны, школа отремонтирована и оборудована. Дело сделано.
    Я против передачи её директрисе в личное пользование, против повышения взносов. Ибо навесной фасад не монтируется каждый год.
    PS
    И последнее.
    Да, представьте, я тоже не хочу неприятностей для ребёнка. Всё, что хотел, сказал. Имеющий мозг, да поймет.

  • Это похоже вы издеваетесь.
    Перенос в бюджетные учреждения рыночных отношений (упоминаемая вами "менеджеризация") ничего хорошего простым людям не сулит.
    Этот чертов "рынок" усиленно пихали в фундаментальную науку. Много лет.
    Посмотрите на результат.
    И где у нас наука?
    На каком месте после Гондураса и Намибии?
    --------
    Хотя я вас понимаю.
    Вы бьетесь за свое "место под солнцем".

  • В ответ на: любой госконторе приходится иметь "черную кассу" - иначе трындец
    Какие ещё вам нужны доказательства?
    А откуда берется черный нал" для "чёрной кассы", вам тоже объяснить?
    Три хаха. вы - НЕ В ТЕМЕ. Вы не знаете, откуда берется черный нал (ой, "поборы" с родителей - самый бестолковый и неблагодарный путь, тем более что эти деньги подконтрольны) и зачем он нужен.

    Подкидываю банальную ЕЖЕДНЕВНУЮ управленческую задачку.

    -30 . рвет трубу в коллекторе. С одной стороны топит кипятком, который растекается по улице, с другой - через 5-6 часов разморозится система (начиная с подвала).
    Приезжает аварийка. И говорит - о да, - но коллектор на вашей территории и к горхозяйству не относится..но мы сделаем. Но током тогда, когды вы проплатите. не раньше. Не имеем права.


    Проплата "через бюджет" от недели до месяца (если деньги есть на этой статье)

    Ваши действия (учитывая, что через 5-6 часов вы грохнете себе систему отопления на пару тройку сотен т.р. и далее сделаете учреждение непригодным для жизни как минимум до лета сов семи вытекающими):?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я извиняюсь конечно, да, вы правы, скорее всего в документах вряд ли отразят факт "подарка", или перехода в личную собственность.
    Но ...
    Зная эту публику, зная огромнейшее количество мелких фактов, подтверждающих корыстолюбие, видя нездоровый радостный блеск в их глазах, оживление в речах, страстность уговоров и прочую суету - вывод один.
    НЕ ВЕРЮ.
    Один раз господа во главе с Гайдаром очень ловко запихали нам фуфайку в ухо.

  • Мда уж ...
    А я милого узнаю по походке ...:улыб:
    Именно это от вас и ожидалось.
    Всё предельно ясно.:улыб:
    И нет никакого другого решения, кроме как превратить бюджетное учреждение в коммерческую структуру.
    Излечение головной боли путем ампутации головы.

  • Я ничего не хочу. Еще раз повторяю - я работал в рамках попечительского совета школы и представляю как можно сп...ть деньги и как нельзя. Если хотя бы один честный и дотошный человек в попечительском совете находится - хрен что там своруешь. Я представляю каким образом и как часто в школе формируется попечительский совет, собирающий те самые "поборы" - и опять таки при активной позиции родителей туда можно пропихнуть того "честного и дотошного".
    А сидеть и огульно обвинять во всевозможных нарушениях проще всего.

  • В ответ на: Этот чертов "рынок" усиленно пихали в фундаментальную науку. Много лет. Посмотрите на результат.
    Оппа... А мужики то не знают. (с) Ну расскажите про то как пихали "рынок" в фундаментальную науку и какой получили результат.

  • Своровать можно везде. Механизмы я описал выше. И если делать все правильно, то никакой попечительский совет не придерется. Другое дело, что суммы "левака" будут гораздо скромнее, но дареному коню в зубы не смотрят - так ведь? ;))

  • На самом деле всё ещё интересней, чем прятаться, таиться, конспирироваться, шифроваться.
    Люди сами подарят, то что нужно местечковым "генералам".
    Достаточно только жути нагнать побольше. Вовремя страхов добавить ...
    И понесут золотые украшенья тазиками.
    На любой приемлемый как повод праздник.

  • В ответ на: Достаточно только жути нагнать побольше. Вовремя страхов добавить ...
    Но пока "нагоняют жуть" и "добавляют страхи" ТС и его единомышленники...

    Caveant consules!

  • В ответ на: Я против передачи её директрисе в личное пользование, против повышения взносов.
    Бррр, Вы ради интереса все-таки посчитайте...

    В Вашей школе сейчас муниципальное финансирование на уровне 4500 руб/ребенка за учебный месяц или 40000 в год. Взносы - 650 руб*9 месяцев = 6000 в год.

    Вариантов развития у школы два - или выполнение муниципального заказа на обучение или выполнение сторонних услуг и невыполнение муниципального заказа.
    Если школа выгоняет учеников, поступающих в нее по муниципальному заказу - подушевое финансирование с нее снимут. Чтобы жить хотя бы на сегодняшнем уровне - Вашей школе надо получать 46000 на ребенка в год или около 5000 руб в месяц, которые придется собирать с родителей.
    А в соседней школе, где муниципальный заказ отрабатывают полностью, случайно попался честный директор и взносы мизерные.

    Скажите мне - зачем владельцу Крузака платить за обучение чада 5000 в месяц, если это можно сделать бесплатно в соседней школе? Не говоря уж о том, что за нецелевое использование собственности первой школы управляющий может получит по мозгам.

  • А кто сказал что вашего ребенка будут выгонять если вы не будете платить взносы? Есть более тонкие инструменты воздействия "административным ресурсом", например - занижение оценок, предвзятое отношение именно к вашему ребенку и т.д. В том то и дело, что школам выгонять не выгодно, им выгодно брать и там и тут, и у них есть для этого все способы.

  • Да что вы постоянно мелкое с мягким смешиваете?
    1. Вообще то мы платим не 650х9, а 650х10
    2. В очередной раз спрашиваю - зачем платить эти взносы, если всё, что необходимо, уже куплено. С избытком. И всё отремонтировано. УЖЕ ВСЁ ЕСТЬ. Зачем нужны взносы вообще, а уж тем более их рост в разы?
    3. И главное - да какая разница, кто, кому, что, когда платит? Речь в топике вообще не об этом.
    Если государству надо ввести подушевое финансирование, да пожалуйста.
    Только вы упорно не желаете ответить - а на кой черт необходима юридическая реорганизация? Со всей этой чехардой "учредителей", смены вывески и проч. сопутствующих.
    Зачем это надо?
    Разве нельзя просто изменить суть системы оплаты?
    Ведь когда на заводе меняют что-то в управлении, например вводят бригадный подряд, или урезают премии, или добавляют премий, или ещё что, то ведь саму вывеску завода (и его юрлицо) никто же при этом не меняет.
    -------------------
    И знаете ли, меня уже начинают напрягать ваши постоянные придирки, цепляние к малозначимым деталям, "непонимание" вроде бы элементарных вещей - у вас хобби такое, коротать время на форуме?
    И вы почему постоянно озабочены уличить кого-то в чем-то, нежели действительно подумать о людях.
    Если ваша нонешняя профессия - искусство риторики и логики, прошу на мне эти фортели не обкатывать.

  • В ответ на: Своровать можно везде. Механизмы я описал выше.
    Хреновый механизм - своровать там конечно можно, но реально копейки за которые палиться никому не интересно.
    "Поборы" идут в фонд содействия школе, смету расходов, в том числе и текущих, фонд регулярно предъявляет совету фонда или попечительскому совету, в состав которых обязаны входить родители. И что может сделать директор фонда, если в этом совете нашелся дотошный мужичок, который поинтересовался ценами на стройматериалы?
    Другое дело, если родители отпускают работу фонда на самотек, что частенько бывает - не всякий готов из-за 600 руб/месяц вникать в подробности рынка. Тогда можно и совет сформировать из лохов или директорских подпевал и воровать "по-пацански".

    Только я об этом и писал - хотите участвовать в жизни школы, участвуйте. Не хотите, не участвуйте. Никто за вас этого делать не будет.

  • Смысл подушевого финансирования - "деньги следуют за ребенком". Директору невыгодно создавать условия из-за которых ребенок может перейти в другую школу. Так что большие взносы, занижение оценок, педагогический прессинг - это все невыгодно, если школа хочет удержать подушевое финансирование.

  • про школу все правильно написали. Именно так.

    Госзадание - это гарантированные (условно) 50 т.р. в год, которые никакими "поборами" не компенсировать, да и бестолку - ЗАЧЕМ, когда это гарантированные и малоподконтрольные деньги, в отлчиает от копеек родительского комитета, за которые всегда найдется дотошный родитель что все нервы вымотает...типа "..охрана понятна-а засем мы еще платим за тревожную кнопку, ась :? и начинается бег по кругу - "...в случае вызова 02 приезжает в лучшем сулчае через час, ОВД - через 10 минут...."..
    Вобщем, больше с этими товарисчами спорить не о чем - как с базарными тйотками, истерящими по поводу слухов и собственных домыслов на фоне слухов...

    И управленческую задачку так и не решили (естественно) - правильный ответ там всего один : достать наличку и заплатит водоканалу на месте, или второй вариант - за ту же наличку вызвать частника, который сделает в 3 раза дешевле...

    ПыСы: в чем принципиальный недостаток бюджетной системы - то, что бюджетные учреждения не болтаются в вакууме, а "живут" в мире рыночных отношений (1-й курс, экономика - предприятие как открытая система), но живут по своим ненормальным правилам и законам. Из-за этого они не могут вписаться нормально ни в один процесс, потихоньку разлагаясь в своем только им понятном мире...и попытка вернуть их в экономику - вполне достойна, собсно так везде в мире. нет "тама" учреждений, живущих по своим законам и понятиям, в "бюджетных" заводях

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я Вам уже отписал - прикиньте как тысяча детей уделает новенькую школу за год и сколько надо будет потратить на поддержание ее в состоянии новенькой. Добавьте сюда охрану, "чистую воду"... За последние пункты из бюджета вообще не платят. Так что без взносов обойтись не получится. А насчет увеличения в разы - пока кроме Ваших ссылок на ОБС ничего нет.

    В ответ на: Только вы упорно не желаете ответить - а на кой черт необходима юридическая реорганизация?
    ОК. Оставляем все школы по прежнему и вводим подушевое. Теперь простой пример - берем две одинаковых по площади школы, в одной 1000 учеников и едут со всего города, в другой - 500 и из микрорайона в нее предпочитают не идти.
    Там где учится 1000 учеников - все в норме, денег в целом хватает. Там, где учится 500 - денег не хватает, в том числе на оплату коммуналки и зарплат учителям. По определению "оставить юридическую форму как есть" - этой школе государство вынуждено доплачивать сверх подушевого финансирования, а иначе как? Какой тогда смысл в подушевом финансировании?

  • Дык...
    Я почти год в подобном совете отработал, когда дочка училась.И "дотошным мужичком" пришлось побывать и "гнусным воришкой". Когда на форуме Академорга меня полоскали за то, что я предложил тратить больше денег на охрану вместо пенсионера на входе - это стало последней каплей. Хорошо, что дочка к тому времени как раз закончила.

  • Ув. бюрократ, у вас так таки регулярно прорывает отопление? С какой периодичностью примерно? Если слишком часто, то тоже наводит на определенные мысли. Ведь если знаете, что ваша система отопления находится в ветхом состоянии - неужели трудно обосновать и пробить капитальный ремонт, а не решать "проблему", а точнее - следствие недосмотра за исправным тех.состоянием системы. Вовремя сделанный профилактический осмотр избавил бы вас от форс мажора на 99%. Так нет - дотягиваем до последнего всегда. Тут уже халатностью попахивает и служебным несоответствием руководства.

  • В ответ на: Вобщем, больше с этими товарисчами спорить не о чем - как с базарными тйотками, истерящими по поводу слухов и собственных домыслов на фоне слухов...
    Да, вы конечно же вовремя решили похамить ... А как же иначе, если нет аргументов.
    Чем же может пользоваться многодетный отец ? Только слухами ...
    Удачи вам в освоении бюджетов ...
    -----------------------------
    Г-ну kosta могу сказать тоже самое.
    Не надо демонизировать детей.
    Когда ребенок входит в школу, кирпичи не сыпятся.
    Хотя чем может руководствоваться папа, водящий нынче в школу уже третьего ребенка, при оценке состояния школы?
    Только мнением хворумных "специалистов".
    У нас естественно глаз нет.
    У меня вот в машине что-то колесо одно подозрительно. Вам там не виднее, сколько в нем атмосфер, не пора ли подкачать?

  • В ответ на: Ув. бюрократ, у вас так таки регулярно прорывает отопление? С какой периодичностью примерно? Вовремя сделанный профилактический осмотр избавил бы вас от форс мажора на 99%. Так нет - дотягиваем до последнего всегда. Тут уже халатностью попахивает и служебным несоответствием руководства.
    Ощущение что обсуждаешь теорию относительности с людьми, котрые школьную физику не учили. Посему стороны говорят на разных языках...
    Ну или, перефразируя классика, с кухарками, которые дают советы по управлению государством.
    Не понимаете, НЕ В ТЕМЕ - ну тогда не надо комментировать. Данная ситуапция была приведена как типичная , изх которых жизнь руководителя состоит - просто тут все однозначно и не надо дополнительно объяснять, почему надо принимать экстренные меры и что такое экстренные мере в контексте бюджетного учреждения.

    Хотите пример про "заранее" - пжста. Год лежала заявка (надеюсь вы представляете процедуру утвреждения контрактов в казначействе - годами могут лежать) на контракт на снос деревьев. Так и не проплатили. В итоге летний ураган повалил деревья и вынес чатсь фасада. Хорошо никого не убила -с другой стороны - задавило бы - дык обращались же с просьбой "оплатить..." - вот и бумажка есть. но поскольку для бюджета это не первоочердная задача - выкинуто...ПыСЫ - в итоге оставшиеся деревья также попилили за нал. От греха подальше.

    2 sapronaster - ну своей непроходимостью вы кого угодно до истерики доведете. Пока вы не привели НИ ОДНОГО внятногоп римера или аргумента кроме показательно-рыдательной невозможности построить директрису школы - замечу - самое бесправное,зашуганное, зависимое и беззащитное сущестиво из всех возможных видов бюджетников.
    А если не дай бог на серьезного "бойца" (типа декана аль диреткора колледжа) нарветесь со своими недопониманиями но амбициями на инстину - он же вас физически скушает...ням-ням :nom:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ладно, заметано. У вас ужасная директриса, я демонизирую детей. К общему знаменателю мы все равно не придем.
    Давайте тогда решать - как быть с подушевым финансированием и изменением юридического лица?

    Пожалуйста, ответьте на следующее:

    ОК. Оставляем все школы по прежнему и вводим подушевое. Теперь простой пример - берем две одинаковых по площади школы, в одной 1000 учеников и едут со всего города, в другой - 500 и из микрорайона в нее предпочитают не идти.
    Там где учится 1000 учеников - все в норме, денег в целом хватает. Там, где учится 500 - денег не хватает, в том числе на оплату коммуналки и зарплат учителям. По определению "оставить юридическую форму как есть" - этой школе государство вынуждено доплачивать сверх подушевого финансирования, а иначе как? Какой тогда смысл в подушевом финансировании?

  • В ответ на: неужели трудно обосновать и пробить капитальный ремонт
    Вот так сейчас система и работает. Пробил, значит "на коне", не пробил - лох педальный, сиди и жди когда лопнет. Вовремя сделанный профилактический осмотр - это кстати еще дополнительные расходы, которые тоже не предусмотрены бюджетом. Когда где-то развалится в очередной раз - запустят кампанию, пройдет профилактический осмотр. Не развалится - не пройдет. Можно конечно самому пройти посмотреть, но многие из здесь присутствующих разбираются в трубах? А нанимать стороннюю организацию - опять внебюджет.

    А директор - он вообще то учитель, а не менеджер по своему первому образованию. Нанимать нормального менеджера на пост директора школы при существующей системе - а какие основания, пардонте. Не предусмотрено это в школе.

  • ОК. Оставляем все школы по прежнему и вводим подушевое. Теперь простой пример - берем две одинаковых по площади школы, в одной 1000 учеников и едут со всего города, в другой - 500 и из микрорайона в нее предпочитают не идти. ...................

    А теперь давайте усложним задачу - рассмотрите, пожалуйста, сельские/деревенские школы.
    Что-то мне кажется, ничего хорошего с сельскими/деревенскими школами не произойдет. Как, в принципе и с сельскими/деревенскми фельдшерскими пунктами.
    Укрупнение? Ну, ваще село российское вымрет.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Вы меня ни с кем не путаете? Вообще то я никого не агитировал за ту или иную форму оплаты. В том числе и подушевую.
    1. Схема, использованная директрисой, не такая уж и плохая. Заплатить несколько сотен рублей в месяц можно. И скорее всего нужно. Но не бесконечно.
    Возмущает аппетит, который приходит к ним во время еды.
    Например, тут от аналогичного "деятеля искусств" прозвучала конкретная цифра. Он считает смешной оплату труда директора в размере 30 т.руб.
    Почему-то можно наблюдать большое количество хорошо образованных людей, работающих за меньшие деньги, либо вообще безработных.
    Уже возникает вопрос к таким деятелям - а нельзя ли быть малость поскромней?
    Нет. Им нельзя.
    Аппетит не позволяет.:улыб:
    -------------
    2. А для задачи "в одну школу идут, в другую нет" есть замечательное решение, которое вряд ли когда-то будет властью реализовано.
    Нужна ротация. Радикальная.
    Чиновниц из гороно, районо и директрис отправить преподавать.
    Молодых учителей, со практическим стажем 5-7 лет, - наверх, руководить.
    Всех дам, достигших пенсионного возраста, - на пенсию.
    ---------------------
    3. А ответьте пожалуйста - неужто вы верите в чудо, в то, что не мечтают директора стать в своих епархиях абсолютными хозяевами? И что никого не интересуют площади бюджетных учреждений?

  • В ответ на: И каждый год мамам, чьи дети имеют низкий рейтинг (по оценкам), также предлагается перебраться в другое заведение. Причем это нормальные дети.
    А почему в ПТУ должны учится ненормальные дети?
    Я, например, буду только рад если начальное профессиональное образование будут получать нормальные дети, потом нормально работать.
    Ну, не хватает ума на большее, зачем из него делать плохого специалиста с ВО? Поверьте, насмотрелся на недоделанных. В том числе и на дипломников, приходивших на практику.

    В ответ на: Я не хочу
    1) сначала оплачивать все эти недешевые ремонты
    2) а потом убраться из школы, когда нужда в моих копейках отпадет, чтобы освободить пространство для состоятельных господ, способных платить по нескольку тысяч за обучение
    :ха-ха!: И без всяких господ каждый год убирается примерно 1/11 часть - что , каждый деньги взад требует?

    Кстати, у меня сложилось мнение, что школа Ваша не совсем простая , скорее всего лицей или гимназия. (если можете, номер в личку)
    Ну так это не для всех.

    Мир вообще не справедлив:
    Один рождается здоровым - другой больным
    один доживает до 100 лет - другой умирает в младенчестве
    один умный - другой дурак
    и т.д и т.п.

    Короче, всем не спастись :ха-ха!:

    П.С.
    У нас старший закончил лицей 200 2 года назад, ес-но без троек, поступил в НГТУ на бюджет, на нормальный технический факультет с хорошей базовой подготовкой, сейчас учится .
    Тоже в школе платили 600р. (примерно), были и залёты по успеваемости - но нам не безразлично его будущее, поэтому где-то сидели разбирались, где-то немножко пугали :зло: , много разговаривали - и примерно к 9-10-11 классу положение более-менее выправилось.
    Ребёнок-то наш , кому он ешё нужен, кроме нас и военкомата :ха-ха!:
    Если не способен дать своему ребёнку больше среднего уровня, ищи по возможностям .
    Причём под дать я подразумеваю гены, внимание и деньги.
    В этой троице недостаток одного может при желании и возможности быть компенсирован другим.

    Поэтому, я не могу представить ситуацию с выгонянием из школы отличника, участника и призёра олимпиад , пусть даже и из малообеспеченной семьи, ибо в нынешних условиях - это рейтинг, поддержание бренда и в конце концов - деньги.

    Что не правильно?

  • Обсуждение, как всегда свели к частному случаю, а между тем речь идет о всей бюджетной сфере
    web-страница
    По крайней мере, на сайте ГД так заявлено. И "между строк" проглядываются "тендеры" на оказание услуг гос-ву. А в этих тендерах критерий один- кто меньше запросит, тот и победил. Представляю "тендер" на оказание медицинских услуг населению поселка "Пимокатино". Причем будущие "победители" просто "слизывают" ТЗ с сайта госзакупок. а потом попробуй их объявить "недобросовестными". себе дороже будет.
    Тут "бюрократ" утверждал. что мол всё будет "чики-пуки", посмотрим....
    А вот почему у властюков всё меньше обязанностей и всё больше прав (имхо) , мне непонятно.

Записей на странице:

Перейти в форум