Погода: −1 °C
19.11−2...0переменная облачность, без осадков
20.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Среднее образование будет платным??

  • В ответ на: тема нераскрыта
    Ах, да... Забыл совсем - развитие эстетического восприятия мира должно быть правильным, только в этом случае оно приведет к пробуждению "позитивного мышления". О правильном развитии знают только гуру - мне убогому это не по зубам.

    Так пойдет?
    ЗЫ. Или Вы серьезно вопрошали? Так ведь в моем посте нет четкого утверждения. "Вряд ли" отражает мой уровень сомнения.

  • Боюсь вас ответно разочаровать, но обычно я предпочитаю не встревать в форумные драки, базируясь лишь на личных "мнениях", "точках зрения" и прочей мути, без наличия в кармане весомых аргументов - статистики, проверенных закономерностей, фактов, авторитетных цитат.
    Обсуждаемый случай - не исключение.
    Если профессора-психологи (уже упомянутый Б.Н.Покровский) утверждают (письменно, в учебниках и статьях), что это так, то предпочту верить всё же им, а не уткам журналистов.
    Кстати, если анализировать, что пишут о побоищах в школах и универах США, то вы и сами без труда увидите, что все стрелки были скрытными, необщительными, себе на уме, в общем интравертами.
    Какие же вам ещё нужны доказательства?
    -----------------
    А господам досужим спорщикам рекомендую всё же иногда помнить, что они высказывают свои имхо в прямом эфире. И такие "точки зрения" запросто могут быть использованы министерскими экспертами, как аргумент. В интернете полно бродит сборщиков статистики.
    Хотите стрельбы в школах? Выступайте ЗА её реформу.

  • > Если психотип - врожденное, то значит такой процесс как "воспитание" вообще не имеет смысла?
    Значит дореволюционные мамзели уже при зачатии знали, как правильно вилку держать и книксен делать?

    Процесс воспитания смысл имеет.
    И навыки появляются лишь со временем.
    Только вот психотип тут точно ни при чём. Потому как всё равно он не меняется...

  • > Так как насчет массовых расстрелов в американских школах?

    Да никак. Доступность оружия сама по себе несёт в себе такую возможность. Это во-первых.
    А во-вторых, предоставьте судить о том, что происходит в головах психопатов, профессионалам.

    В то время, когда я училась в школе был у нас случай, когда мальчики великовозрастные залезли в подвал жилого дома и что-то там подожгли. Балбесам даже не пришло в голову, что могут пострадать люди. А может и пришло, фиг знает. И что - из этого нечасто встречающегося факта сделаем вывод, что без разницы, какая система образования? Или более правильный - что идиотов везде хватает?

  • В ответ на: PS. Malvar должен быть доволен...
    Не надо на меня наговаривать! Я считаю, что в 10...11 классах должны учиться те, кто собрался поступать в ВУЗ, и их следует к этому готовить в тех самых классах.

  • ну, я-то за рисование... Но по Вашей логике... может, надёжнее английский запретить? мне никогда ин-яз не нравился...

  • Да запрещать вообще ничего не надо.
    Министерство образования почему-то постоянно "забывает", что образование в СССР было одним из лучших в мире. Так нафига его корежить?
    ----------------
    Кстати, видел цифру, что в США музыкальных учреждений (консерваторий, концертных залов ...) в 200 раз больше, чем в России. Ну и что?
    Или ударятся в другую крайность, заставят всех день и ночь рисовать.:улыб:
    На самом деле везде, и у нас и там, достаточно плохо работает обратная связь.
    Власть хочет, чтобы чел сидел и с упоением пиликал на скрипке, а он хочет в кабачке зажигать, с пивком и веселыми девчонками.

  • В ответ на: дореволюционные мамзели уже при зачатии знали, как правильно вилку держать и книксен делать?
    всё-таки, обычный ход получения навыков именно такой: сперва учатся вилку держать, потом отрабатывают зачатия (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вы не уловили нюанс.:улыб:
    Речь не о том, что мамзели кого-то зачать намерены, с вилкой в руках.
    Речь о зачатии самих мамзелей, и передаче вилочных навыков, а также книксенской субординации мамзелям генетически, в процессе зачатия.

  • а книксен??!!!

  • В ответ на: Вы не уловили нюанс.
    ну зачем уж вы так.. это вы не уловили искр, которые метал мой юмор.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: может, надёжнее английский запретить? мне никогда ин-яз не нравился...
    Мне тоже. Забывал все сразу после урока/экзамена. А оно вон как вышло...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Мда. Конфуз.
    Сразу и не уловил, что вы - героически за приоритет зачатий. Тады ой.
    Как будете создавать Зачатационистическую партию, запишите и меня.

  • Стесняюсь спросить, каким образом вилка и книксен воздействовали на психотип дореволюционных мамзелей? Интроверты не способны управляться с столовыми приборами, или рисование восхода солнца над заливом делало всех девочек жизнерадостными экстравертами? И уж конечно книксен способен в корне менять личность, научившихся правильно приседать.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Про моторику-отдать дите на гимнастику, бесплатно и результат супер.
    Вы, стесняюсь спросить, какую моторику бесплатной гимнастикой развивать собираетесь?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на:
    В ответ на: дореволюционные мамзели уже при зачатии знали, как правильно вилку держать и книксен делать?
    всё-таки, обычный ход получения навыков именно такой: сперва учатся вилку держать, потом отрабатывают зачатия (:
    Это Вы о чем :umnik:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (21.11.09 12:52)

  • Да, вот что делают с рядом личностей слабо контролируемые эмоции.:улыб:Это я не о вас, уважаемая Веринея.
    Стоило одному индивидууму поумничать, вбросив в дискуссьен сентенцию с изъяном (но показав, что он слышал что-то о фламандских художниках), как идея тут же овладела умами.
    Мадам, я вообще не слышал о жизнерадостных экстравертах - по совместительству художниках.
    Сама профессия эта предполагает затворничество, скрытность, одиночество. Ну не считая наверно художников-баталистов либо любителей рисовать парады, демонстрации или футбольные сейшены.
    -----------------
    Что касается мамзелей и детворы вообще, не являясь психологом, тем не менее могу предположить, каков здесь механизм.
    Вероятно, рисование один из лучших способов дать ребенку возможность фантазировать, абстрагироваться, мечтать, радоваться краскам, и в итоге включить в голове некий рычаг, отвечающий за моделирование, пространственное воображение, цветовую гармонию.
    Вспомните себя юную, увлеченно раскрашивающую "разукрашку". С точки зрения здравого смысла занятие абсолютно бессмысленное. Однако ж какая мама не радуется, видя такой процесс?
    Или иная аналогия. Можно ли говорить о том, что от "селедки под шубой" или овсяной каши будет зависеть исход футбольного матча? И тем не менее профессиональные тренеры тщательно следят за питанием футболистов. И лично утверждают меню.
    Так и рисование вряд ли можно назвать однозначным антидепрессантом. Но ведь действует же.
    Как гомеопатия. Никто толком не знает как оно работает, но оно работает.
    Прочитав о важности рисования у психологов, сам был первоначально удивлен. Однако затем не раз убеждался, что они правы.

  • В ответ на: Мадам, я вообще не слышал о жизнерадостных экстравертах - по совместительству художниках.
    Сама профессия эта предполагает затворничество, скрытность, одиночество
    Ох, уж эти мрачные фламандские живописцы :хммм:Знаете мне очень трудно представить Рубенса мрачной замкнутой личностью :смущ:Даже если бы я не читала сии дифирамбы:
    "Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577-1640) был человеком редкого по масштабу гения, который обладал всеми достоинствами, столь необходимыми как для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, — мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности. Рубенс был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве.
    Однако в натуре Рубенса заложены также жажда разнообразной деятельности и ненасытное желание знать и видеть; на протяжении своей жизни он немало путешествует, путешествия же, как известно, несовместимы с размеренным существованием. Какова бы ни была цель поездки, он никогда не упускает возможности увидеть нечто интересное."
    Мне было бы достаточно посмотреть на его картины...
    Так что живописцы, поэты и композиторы бывают занудами и гуляками, одиночками и компанейскими парнями... :улыб:Не смея отрицать полезность рисования для развития личности человека, как одну из способностей отобразить восприятие мира, я все же не вижу каким образом живопись или поэтеика (была такая школьная дисциплина во времена дореволюционных мамзелей) способна изменить психотип человека.
    Рисование безусловно способствует развитию мелкой моторики ребенка, а она в свою очередь способствует развитию мозга. Мышление, воображение... но не свойства характера, не темперамент.
    Я не в коей мере не считаю рисование бессмысленным времяпрепровождением; я и сейчас люблю порисовать... особенно когда работа заходит в тупик :смущ:
    Так что для развития личности рисование необходимо, для базового образования среднестатистического "винтика в государственном механизме" - нет.
    Вот и возникает вопрос: какими будущих граждан России желает видеть наше правительство.
    ЗЫ. Вы уж определитесь "антидепрессант" живопись или жизнерадостных художников не бывает. :1:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Что касается мамзелей и детворы вообще, не являясь психологом, тем не менее могу предположить, каков здесь механизм.
    О том, что Вы не являетесь психологом, говорит Ваше бессмысленное, но упорное блеяние.
    Вам толкуют о том, что психотип человека заложен от природы и не меняется со временем, хоть заёрзайте его своим рисованием.

  • Примитивизация общества продолжается, неуклонно и поступательно. Если у нас половина будет неграмотных, для власти это самый лучший расклад.

  • Мадам, не думаю, что будет вообще правильным наделять людей какой-то определенной профессии некоей унифицированной психологической чертой.
    Изначально ущербное занятие (что-то в этом есть от расовых теорий даже).
    Естественно, вы правы. Все люди индивидуальны.
    И если уж продолжать говорить о художниках...
    Вряд ли кто-то сможет сказать, какие мысли витали в голове Эшера, когда он творил свои невероятную графику. Но вряд ли он был открытой личностью.
    Зато многие легко скажут - ""и я - такой же", глядя на картины Кристиана Рейса Лассена.
    И уж точно можно уверенно назвать экстравертом Нормана Рокуэлла. Вот уж кто был жизнерадостным на все сто. Однако ж и у него был эпизод в жизни, когда он сбежал от людей в снега, на Север, и на много месяцев. Но даже и то, что он там рисовал, ... лучше не словами описывать, а смотреть. Настоятельно рекомендую, кстати, всем, у кого депрессия, или зуд хамить, или злость какая-то на кого-то....
    -------------------
    А по поводу изменений психотипа ... Разве вы не слышали, например, таких терминов или журналистских штампов, как "приобретенные комплексы" или "он раскрылся, как интересная личность" или "зомбирование" или "испортился характер" или "его изменила среда" или "реклама манипулирует, действует на подсознание" и т.д.
    Всё это об одном - о трансформации психологического состояния человека под воздействием окружающего его социума.

  • В ответ на: Мадам, не думаю, что будет вообще правильным наделять людей какой-то определенной профессии некоей унифицированной психологической чертой.
    А разве не Вы утверждали. что художники не бывают жизнерадостными экстравертами? мол, профессия у них такая, уединения требующая. :улыб:Не стоит перечислять штампы, лучше приведите пример, ясно демонстрирующий то, как при помощи занятий живописью в человеке склонном к уединению, пробудили постоянную жажду общения с людьми. При чем не пример, того, что утвердившись как "художник" ребенок почувствовал себя уверенней. Нет. Именно пример, при котором интроверт, превращается в экстраверта.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • А вы не находите, что есть смысл вспомнить, а что собственно обсуждается?:улыб:
    Дети, школа, платное образование, нужно рисование или нет ...
    ---------------------
    Еще раз повторюсь.
    Речь не идет о анализе неких алгоритмов в неких гриффиндорах ... И о волшебном превращении каком-то:улыб:
    Вы откройте википедию что-ли, и посмотрите, что означает "интровертность".
    Речь идет о том, что в каждом человеке есть и те, и другие установки. Людей с "чистой" экстра- или интровертностью очевидно вообще не бывает. Это как крайние точки, как полюсы, как идеальные состояния.
    А рисование - не единственный инструмент, но один из многих, которые способны раскрыть, активизировать именно экстра-составляющую в ребенке.
    Те, кто хочет зла России, знают в какую уязвимую точку бить.
    Не удивлюсь, если завтра будут говорить о бесполезности физкультуры (под предлогом - ведь во дворах они бегают, им хватает).
    -----------------
    Ну а частные случаи вам зачем? Это уж совсем любительский подход. Разве вы можете построить график некоей функции, имея координаты одной лишь точки?
    Попробуйте найти в сети картины Нормана Рокуэлла с привязкой ко времени их создания, и возможно увидите, как меняются внутренние психологические установки у художников.
    Но в школе, повторюсь, такая задача вообще не стоит - создавать новых Кандинских.

  • В ответ на: Ну а частные случаи вам зачем? Это уж совсем любительский подход. Разве вы можете построить график некоей функции, имея координаты одной лишь точки?
    Конечно же, вовсе не имея координат точек, функцию построить гораздо проще :ха-ха!: Разве теория не подтверждается практикой, опытом. так сказать?
    Мне не нужно открывать википедию, дабы найти значение слова "интроверт". Мне пришлось вытерпеть скучнейший семестр изучая экстравертов и интровертов, к сожалению, мои преподы были не знакомы с методикой превращения оных друг в друга с помощью рисования картинок.
    Впрочем сия тема мне прискучила :knix:
    Что же касается темы топика, я у же писала:
    стоит понять КАКИМИ граждан России желает видеть Российское правительство. Чтобы заменить гастарбайтеров на стройках вполне достаточно немного читать, писать и четырех правил арифметики. Плюс закон Божий, законы РФ, и слегка подкорректированная история России. А вот физкультуру отменять не стоит - это может дурно повлиять на физическое состояние будущих строителей.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Теория подтверждается не опытом и практикой, а фактами. Цифрами. Результатами. Производными от опыта, практики, исследований, замеров и т.д. Также как и графики строятся не по одной точке, а по их множеству.
    И напрасно вы скучали на лекциях. Возможно сейчас бы поняли о чем речь, гораздо быстрее.

  • В ответ на: Теория подтверждается не опытом и практикой, а фактами. Цифрами. Результатами. Производными от опыта, практики, исследований, замеров и т.д. Также как и графики строятся не по одной точке, а по их множеству.
    И напрасно вы скучали на лекциях. Возможно сейчас бы поняли о чем речь, гораздо быстрее.
    Замечательно, так приведите же факты, цифры, результаты, замеры, и пр. не ограничиваясь словоблудием. :knix: Плииис

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Смотрите приложенный файл.

  • А ничего более достоверного от времен пирамид не было?:хммм:Жаль, я уже обнадеялся. :спок:

  • Уважаемая Веринея, вы были так настойчивы, мне и самому стало интересно, а что же другие психологи говорят по этому вопросу...
    Думал, полистаю учебники, может они хоть пару слов скажут о рисовании ...
    Так интересно, просто нет слов. Там не просто слова, там целые разделы посвящены рисованию.
    Вот первый же взятый в руки учебник:
    Одни только заголовки разделов говорят яснее ясного, об чем речь:
    ---
    Психотерапевтические цели арт-терапии
    ---
    Роль арт-терапии в разрешении детских страхов и проблем
    ---
    Тертель А. Л. Т35 Психология. Курс лекций : учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с.
    ISBN 5-482-00430-9
    ---------------------------------------
    ------------------
    Веринея, вы чем на лекциях занимались? Как целые главы пролетели мимо вашего внимания?:улыб:

  • Уважаемый, я и не собираюсь с Вами драться. Мне это нисколько не интересно. Я лишь заметил, что с программой в области рисования в США все в порядке.
    См. например, teachers.net. Правда в основном в возрасте до 10-12 лет. После этого возраста рисование уже преподается как техника и прочее. Так что стрельба в американских школах вряд ли коррелирует с наличием или отсутствием рисования.
    Это первое.

    Второе. Я не совсем в курсе, кто такой Н.Б. Покровский, возможно он и психолог-профессор. Но вот Б.Н. Покровский, первый автор той статьи, которую Вам нравится прикреплять, к психологии точно не имеет никакого отношения, разве что как дилетант. Опираться на выводы дилетанта, знаете ли крайне сомнительно.

    Третье. Не будучи специалистом в психологии или криминологии, я не буду рассуждать, насколько преступные намерения коррелируют с психотипом. Но вот то, что навскидку приходит в голову, так это то, что крупные мошенники и организаторы пирамид, вроде бы должны быть экстравертами по психотипу. Возможно я не прав, возможно. Но если прав - что опаснее для общества - десяток серийных маньков или десяток мавроди?

    Исправлено пользователем kosta (21.11.09 21:45)

  • Право не знаю, это увлечение рисованием так повлияло на вашу способность воспринимать печатный текст? :umnik:
    Несколько непривычно цитировать самую-себя но, несколько ранее я писала:
    "Не смея отрицать полезность рисования для развития личности человека, как одну из способностей отобразить восприятие мира, я все же не вижу каким образом живопись или поэтеика (была такая школьная дисциплина во времена дореволюционных мамзелей) способна изменить психотип человека.
    Рисование безусловно способствует развитию мелкой моторики ребенка, а она в свою очередь способствует развитию мозга. Мышление, воображение... но не свойства характера, не темперамент."
    Так о чем спор? Разве с начала времен искусство не служило цели отобразить мир через призму личности? В чем, собственно, и заключается арт-терапия:
    "По М. Либману, арт-терапия – это использование средств искусства для передачи чувств и иных проявлений психики человека с целью изменения структуры его мироощущения [4;8].
    В основе современного определения арт-терапии лежат понятия экспрессии, коммуникации, символизации, с действием которых и связано художественное творчество [1, с. 49].
    Методика рассматриваемого понятия базируется на убеждении, что внутреннее “Я” человека отражается в зрительных образах всякий раз, когда он спонтанно, не особенно задумываясь о своих произведениях, рисует, пишет картину, лепит. Принято считать, что образы художественного творчества отражают все виды подсознательных процессов, включая страхи, внутренние конфликты, воспоминания детства, сновидения. При их словесном описании у ребенка могут возникнуть затруднения. Поэтому именно невербальные средства часто являются единственно возможными для выражения и прояснения сильных переживаний.
    арт-терапия является средством преимущественно невербального общения. Это делает ее особенно ценной для тех, кто недостаточно хорошо владеет речью, затрудняется в словесном описании своих переживаний;" и т.д. и т.п.
    Самореализация. развитие творческого потенциала... но, почему-то нигде ни слова о превращение холерика в сангвиника, о изменении психологического типа.
    Правда остается вопрос изменится ли мироощущение если стереть с картинки грозовую тучку?
    ЗЫ о детских страхах, рецепт от доморощенной колдуньи: злую буку, являющуюся во снах и мешающую спать, надо нарисовать, сказать что-нибудь типа: " страхи ночные (бяки зубастые), пеплом рассыптесь, по ветру развейтесь к Саше (Славе, диме) во сне не являйтесь!" бумажку сжечь, пепел высыпать за окно - естественно на глазах ребенка. Не знала что это относится к арт-терапии.
    С живыми буками, мешающими спать громкой музыкой или забиванием гвоздей, этот метод, увы, бесполезен. :хммм:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Слова. И не более.
    Стало быть, и учебники по психологии, говорящие об "арт-терапии" достаточно подробно, тоже написаны дилетантами? В том числе и тот, что упомянут выше.
    -----------
    В США много чего - в полном порядке.
    Однако ж отчего-то и по уровню преступности они мировые лидеры.
    И зараза, ползущая из Голливуда (с небольшим вкраплением достойных работ) - ни в какое сравнение не идет с российским кинематографом.
    И т.д.
    И все таки, если ТАМ в вузах и школах стреляют а ЗДЕСЬ нет, то
    нужно тысячу раз думать, прежде чем брать что-то из их педагогики
    нужно тысячу раз все взвесить, и для начала ответить на простой вопрос - "А на фига все это надо, если в СССР была прекраснейшая школа?"
    --------------
    Я знаю, что первое высшее образование у Покровского - естественнонаучное. И что?
    Да, есть в его статьях (и в статьях его коллег тоже) весьма спорные моменты. Поэтому и не хотел я их здесь выкладывать, так как не все там так однозначно.
    Но и я тоже технарь, а сижу тут уже второй день и разжевываю гуманитариям, которые скучали на своих лекциях, достаточно простые и интуитивно понимаемые нюансы.
    А как дизайнер (с огромным стажем, кстати), точно знаю то, о чем говорю. Так как рисовать приходится часто.
    И главное, я неплохо знаю природу агрессии, ее истоки, теорию эмоций и все это сложено во вполне гармоничную картину. И опасности, которые нам светят в будущем, тоже представляю.
    Так что вы хотите мне доказать?

  • Если вы не в состоянии осмыслить сказанное в той статье, бессилен что-либо возразить.
    Как говорят китайцы - "весна покажет, кто где нагадил.":улыб:Вероятно нам вряд ли понять друг друга, наверно по причине того, что я значительно старше.
    -------------
    С сожалением вспоминаются дискуссии начала девяностых годов, когда горячие парни вот также с упоением рассказывали о демократии, либерализме, великом Ельцине.
    И во всю хаяли всё советское.
    История уже показала, чем это обернулось.
    ------------
    Даже если каждый останется при своем, да Бог с ней, интровертизацией.
    Но когда 17-летний парень не будет знать, как нарисовать болт с гайкой, как вообще в руках карандаш держать, кто из гуманитариев поедет СШГЭС восстанавливать?
    Да вообще будущее представляется весьма мрачным, если даже такие темы обсуждаются, как нужность рисования. Темы, на которые вообще должно быть табу.
    ----------------
    В психологии вообще белых пятен легион. Когда три года назад засел за труд по промдизайну и начал разбираться с психологией поведения потребителей при выборе покупок, был просто поражен, как мало знает об этом наука, и какое беспросветное шарлатанство предлагает маркетинг. Но это уже офтопик.
    -------------------
    Спасибо за дискуссию.
    Имеющий уши да услышит.

  • Прошу прощение. чего Вы там разжевываете гуманитариям? Ладно, чистА от гуманитария технику: из серебра и платины можно сделать одинаково прекрасные или отвратительные вещи, но серебро в платину не превратишь.
    Не знаю что, по вашему мнению, Вы пытаетесь разжевать, но на мой взгляд, Вы просто пытаетесь прикрыть словоблудием весьма сомнительную теорию о изменении типа личности под воздействием уроков рисования.
    В ответ на: И все таки, если ТАМ в вузах и школах стреляют а ЗДЕСЬ нет, то
    :ха-ха!:
    ООО, нашим школьникам так легко добыть огнестрельное оружие? Впрочем они при совершении тяжких преступлений обходятся без него.
    В ответ на: А как дизайнер (с огромным стажем, кстати), точно знаю то, о чем говорю. Так как рисовать приходится часто.
    Всяк кулик своё болотце нахваливает :ха-ха!:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Вернёмся в царскую Россию, в эпоху поголовной неграмотности, будем ставить крестик вместо росписи. и туго соображать где нас нае...и. Грамотные никому из власти не нужны. Вот только подзабыли они , что Октябрьский переворот совершили неграмотные.

  • Не способность нарисовать болт - печальна. но не способность прочитать написанное (целиком, а не до первого зацепившего слова) просто трагична.

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Вы издеваетесь?
    Вы вообще в состоянии слышать, или только себя слышите?
    Вам никто не говорит об "изменении типа личности под воздействием уроков рисования".
    Вам говорят об активации экстравертных установок в сознании ребенка.
    Неужели разницу не видите?

  • В ответ на: Вернёмся в царскую Россию, в эпоху поголовной неграмотности, будем ставить крестик вместо росписи. и туго соображать где нас нае...и. Грамотные никому из власти не нужны.
    Ой. только не надо гнать на царскую Россию - Александр III приложил не мало усилий для ДОСТАТОЧНОГО образования народа - читать, писать, считать плюс закон Божий. Похоже всё новое - хорошо забытое старое. В том числе и предполагаемые изменения в образовании.
    Вероятно именно настолько образованный народ нужен нашему правительству. А вот нужно ли такое правительство пока еще относительно образованному народу :umnik:
    В ответ на: Вот только подзабыли они , что Октябрьский переворот совершили неграмотные.
    Во блин! А мне то в детстве втирали: "Ленин стока языков знал! стока языков!!!" :зло:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Да, Казанова, трагично, что на форумах болтаются бездельники, которым плевать и на страну и на детей.
    У них одна в подкорке мозга задача - потоптать кого-нибудь, вырвать из его текста пару строчек, оплевать, и уйти с чувством - "вот я какой, сумел зашикать умника какого-то ..."
    Их действия ясны. Топча кого-то, они поднимают планку самооценки.
    Не связывайтесь с такими.:улыб:Понимаю вас прекрасно в вашем затянувшемся споре с таким индивидом. Но увы, в России две беды.:улыб:
    Остается лишь терпеть да бороться словом.
    А что ещё сделать можно?

  • Я??? Издеваюсь?? над человеком собравшимся активировать экстравертные установки у интровертов??? Ни Бозе Мой :смущ:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: но серебро в платину не превратишь.
    вы отстали от жизни...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: трагично, что на форумах болтаются бездельники, которым плевать и на страну и на детей.
    У них одна в подкорке мозга задача - потоптать кого-нибудь, вырвать из его текста пару строчек, оплевать, и уйти с чувством - "вот я какой, сумел зашикать умника какого-то ..."
    Их действия ясны. Топча кого-то, они поднимают планку самооценки.
    Не связывайтесь с такими.
    Я не понял, зачем вы описываете гражданину его же психологический портрет и предостерегаете не заниматься любимым делом?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: вы отстали от жизни...
    А вы слишком часто оперируете бесконечными величинами. В частности - энергиями. Нет, они конечно может быть и бесконечны, но для практического использования доступно весьма немного.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на:
    В ответ на: но серебро в платину не превратишь.
    вы отстали от жизни...
    И сколько стоит такая затея? :смущ:знаете, за эти деньги я вполне могу изобразить экстраверта :secret:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (21.11.09 23:22)

  • Для кого-то стакан наполовину пуст, для кого-то - наполовину полон.:улыб:
    Мне всегда интересен результат.
    Не слова. А дела.
    По делам приятнее судить о человеке.
    Впрочем, каждому свое. Так вроде было написано на известных воротах:улыб:

  • В ответ на: Вернёмся в царскую Россию, в эпоху поголовной неграмотности, будем ставить крестик вместо росписи. и туго соображать где нас нае...и. Грамотные никому из власти не нужны. Вот только подзабыли они , что Октябрьский переворот совершили неграмотные.
    в период с 1909 по 1912 в Новониколаевске построено 13 учебных заведений ( двухэтажных больших школ). Так шта с образованием то как раз нормально было, здесь по крайней мере. Может в этои и зло кроется - меньше знаешь - крепче спишь :миг:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Порассуждала как родитель: сейчас ребенок учится в неплохой гимназии, инглиш всякий изучает, который ей нравится, и прочее. А вдруг лет через пять это все станет платным и у меня не будет хватать денег, чтобы продолжать оплачивать образование.
    Отправлять ребенка работать? Так она еще не достигнет трудоспобного возраста. Или все-таки - работать? :dnknow:
    Оставить ей совсем среднее образование и пусть она оставшуюся часть дня сидит за компом или шатается по улицам (опять же потому, что у родителя нет денег на развитие -образование)
    Куда потом государство сможет применить такого гражданина? "Не кочегары мы, не плотники...", да?
    Ке фер, господа родители?

    Посидела, помыслила, получилось вот такое "итого":
    эта реформа (в том виде, как она описана ТС) может быть направлена:
    1. на повышение плотности серой массы (слушаем "пинк флойд" - "the wall")
    2. на усиление социального разделения общества
    3. на воспитание малодумающего поколения (потому что сейчас только у четверти родителей есть средства, чтобы давать детям предлагаемое среднее образование с дополнительными занятиями)

    типа того))

    Чтобы мечты не превращались в пену

  • Согласен с Вами-думающим человеком трудно,почти невозможно управлять приказом.Это еще с армейских времен на своей шкуре прочувствовал,до чего г-да офицеры с "верхним" не переносят солдат с высшим.Меня ,по большому счету, эта"амнистия" мало касается-старшая на 2-м курсе, младшая в 9-ом.Вопрос в другом.Школа ,как закостенела в совковые времена,такой и осталась-теже училки,только им не по 40 аза 60.И учат на том жеуровне,до итдотизма доходит-на черчении до сих пор тупо шрифтом писать учат.Литература преподаетсятак, что вообще желание читать отбивает.История-тупое зазубриваниеогромного масива дат и цифр.Есть конечно исключения,но очень мало.Чтобы из ребенка получилось что-то стоящее,родители должны его воспитанием и образованием заниматься, а не поручать все левым теткам,измордованым климаксом и безденежъем.Я так и поступаю,стоит это денег,но для чего тогда их зарабатывать-только чтоб собственый"помойник" набить? Кто не хочет ,чтоб ребенок тупым гопом вырос будет в его образование вкладывать,мозг ребенку с малых лет развивать,к книжкам приучать,доп.образование по интересам оплачивать.А кому пофиг-как не учи ,быдло вырастет.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • Советская система образования имела один большой минус - в ней практически не было места внутренней мотивации ученика. Если не считать элитные и специализированные школы, в остальных обучение было принудительно-обязательным. Под контролем октябрят-пионерии-комсомола, ленинского зачета и т.д. Даже эта система все равно давала большой отсев к восьмому классу, который уходил в училища и техникумы. Реализовать советскую школу сейчас можно лишь возвратом к СССР.

    Насчет стреляют - не стреляют. В США стреляют, потому что оружие доступно. В СССР не стреляли не потому что не было таких позывов, а потому что не было оружия. Я учился в трех школах (родители переезжали) в советский период. Во всех трех в классе были изгои - толстые девочки, маленькие мальчики. В одном классе девочку пришлось переводить в другую школу. Был бы в СССР доступ к оружию столь же свободен как в Штатах, мой одноклассник сел бы не в 19 лет, а несколько раньше.

    Я к тому, что не стоит идеализировать советскую образовательную систему, тем более, что ее возрождение в данный момент невозможно. Надо брать лучшее из той системы, лучшее из западной педагогики и медленно и аккуратно создавать новое.

    Ну и последнее - арт-терапия и уроки рисования отнюдь не одно и тоже. Вы сами это прекрасно понимаете. Мое мнение, если Вам это интересно, в следующем. До 9-10 лет должен быть обязательный урок художественного воспитания, это не только рисование - лепка, аппликация, использование комбинированных методик. А после ученик должен уже выбирать, необходимо ему рисование - пусть идет на нормальный курс, где он получит знания о технике.
    У нас рисование было до 6-го или 7-го класса, сводилось все к тому, что описывал Михаил1. И за это еще ставили оценки. Я стабильно получал тройки, не выше - никогда не умел рисовать. Если оно меня куда-то и подвинуло, то точно не к развитию экстравертной составляющей. :улыб:

  • Не думаю, что какая-то грандиозная мотивация есть в школе и сейчас. А причина этого проста - школьники везде одинаковы, при любом -изме, в любой стране.
    Ибо они - дети.
    Были, есть и будут.
    И толстых девочек с маленькими мальчиками третировали наверняка ещё и веков 40-50 назад, начиная с древних шумеров, а может и атлантов с толтеками.:улыб:
    Однако ж в СССР учителя плотно занимались воспитанием. Сейчас многие из них не делают этого принципиально. И это печальный факт.
    -----------------------
    По поводу реформы ... Вы вероятно давно не заглядывали в школьные учебники. Что вполне естественно.
    На сегодня там вообще ничего особо менять не надо
    Учебники математики изменились радикально. Некоторые задачки весьма заковыристы и ехидны.
    Но что касается творчества, то тут всё просто супер.
    Учебники Н.А.Цирулик и Т.Н.Просняковой (Технология.Уроки творчества за 2 кл., и Технология.Уроки мастерства за 3 кл.) содержат всё, о чем мы могли в СССР только мечтать. Если эти учебники станут факультативно-необязательными, это будет жестокий удар по образованию.
    Да что говорить, сами оцените, вот несколько глав только перечислю из оглавления:
    ------------
    Лепка, рисунок на пластилине, налепные украшения, лепка из теста,
    Аппликация -обрывная, объемная, из птичьих перьев ...
    Мозаика - из гофр бумаги, из кусочков пластик трубочек, фольги, из ткани, скорлупы, карандашных стружек, поролона, геометрических фигур, ...
    Игрушки из бумажных полосок, летающие модели ...
    Плетение - косое, прямое, узелковое, макраме ...
    Оригами, конструирование из модулей, японское оригами,
    Цепочки, проволока, вышивание, барельефы, нитяная графика и ещё штук 30 разделов.
    -----------------------------------------
    И это - только 2-3-й классы.
    Умножить на ноль такие учебники и уроки - это преступление на уровне государственной измены. За это сроки надо давать лет по 20-30. Только за мысль всё это ликвидировать, или взгляд недобрый.

Записей на странице:

Перейти в форум