Ответ на сообщение Re: Штрафы за транзиты...дождались? пользователя KOD
То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?Это не детский лепет, а примеры. Поинтересуйтесь кто в НСО самый крупный потребитель ГСМ. На первых местах Барабинская ТЭЦ, аэропорт и ЗСЖД. И если сейчас есть возмущение, что я машиной не пользуюсь, а за машину плачу, то эта машина хотя бы у тебя есть. А тут самые большие плательщики вообще не имеют машин. За что они будут платить?
Это, извините, детский лепет.
Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.Это сейчас не тарятся, а как только введут такой закон все буду тарится именно у них. Как прикажете отделять бензин купленный в машину от бензина купленного в зажигалку? Розничные сети АЗС тут же будут закупать бензин у ТЭЦ и потихоньку перепродавать. Опять-же как выделить "бензиновую" часть бензина в ценнике АЗС? Там ведь и адм. расходы и персонал и доп услуги (вроде моек) в конце концов.
Контролировать конечно можно, но только при условии введения государственной монополии на торговлю ГСМ, что мы уже проходили.
Опять же бензин заправляют не только на АЗС.
И главное, где в этом случае будут платиться налоги? НСО не достанется ни копейки.
С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?Во-первых не с десятка. Фирм, кто занимается ГСМ гораздо больше. Во-вторых, с физического лица собрать налог все-таки проще, так как он реально существует. В третьих, сейчас процедура начисления налога ясная и прозрачная,в случае с фирмами фик ты эти налоги вообще найдешь. А как допустим собирать налоги с газовых потребителей? На ГАЗС? Так народ тут-же приспособит бытовые газовые баллоны для езды, я такое уже видел. И что?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...









