В ответ на: е-мое ))) по порядку. мое авто стоит 300тр. оно не новое. налог на него в НСО 26000руб. В Чечне 2000руб))) в Хакасии 12000руб.
Рядом со мной паркуется новая камрюха. она стоит 1млн почти. Она не шестигоршковая потому на нее налог примерно тысячи три.
Вот корень проблематики!
а если не секрет сколько лошадей и какого года ваш автомобиль за 300 тыс... ???
Так можно дойти до того что вообще налоги не нужны, всех бы устроило если бы платить не надо было, и что тогда? Корень зла то как раз в том что расходуется этот налог непонятно на что. А вообще говоря, каждый сам делает свой выбор при покупке авто, рассчитывая затраты на содержание, свои возможности и желания. Если затраты больше чем возможности видимо надо что-то делать с желаниями или как-то увеличивать возможности.
В ответ на: Если затраты больше чем возможности видимо надо что-то делать с желаниями или как-то увеличивать возможности.
Я правильно понимаю, что если завтра введут конский налог на жилье в черте города, то вы собираете вещи и переежаете в халупу в деревне либо ищите вторую работу и работаете по ночам?
В ответ на: [
а если не секрет сколько лошадей и какого года ваш автомобиль за 300 тыс... ???
субару легаси б4, 2002г. рыночная цена поменьше немного чем у атмосферника даже. 260лс, акпп.
никому это неинтересно но у субару мощность дана для японии и японского бенза, в США и европе она в каталоге даже поменьше))
В ответ на: - за год как и большинство транзитчиков заплатил штрафов за просрочку больше чем ТН у большей части здесь отписавшихся.
Вас штрафуют каждый день? Включая новый год.?
Иначе ну никак больше 30 т.р.не получается.
Под большей частью видимо автор подразумевал, автолюбителей которые платят ТН в размере 600р., и искренне не понимающих, откуда проблемы в уплате налогов
все же мне кажется турбоводы имеют право возмущаться...
почему налог именно такой и так рассчитывается.
логика в принятых законопроектах должна быть и должна учитывать все нюансы, за это люди в думе деньги и получают.
вот тупо завтра решат что всем ТН поднять в 50 раз, вас это не возмутит? будете молча платить или продадите машину?
более мощное авто это
1. Более дорогое при покупке
2. Более дорогое в обслуживании и ремонте
3. Более прожорливое авто
=> раз человек покупает такое авто, значит у него есть деньги на его содержание, значит пусть заплатит побольше, вот и вся логика.
В ответ на: Вас штрафуют каждый день? Включая новый год.?
Иначе ну никак больше 30 т.р.не получается.
за год я заплатил в УФК по НСО на сумму большую чем ТН на большинство автомобилей в нашем городе. и сумма навскидку заметно больше 600руб.
опосредованно я в казну плачу, только в другой карман))
В ответ на: более мощное авто это
1. Более дорогое при покупке
2. Более дорогое в обслуживании и ремонте
3. Более прожорливое авто
=> раз человек покупает такое авто, значит у него есть деньги на его содержание, значит пусть заплатит побольше, вот и вся логика.
Кроме третьего пункта, бред, ИМХО
ЗЫ и всвязи с третьим пунктом государство имеет неплохую прибавку в бюджет от владельцев таких авто, помимо ТН
В ответ на: всем тем кто считает что те кто не платят ТН не имеют морального права чегото требовать я скажу так - за год как и большинство транзитчиков заплатил штрафов за просрочку больше чем ТН у большей части здесь отписавшихся.
Вот она логика грудничка.Браво.
То есть Вы хотели сказать "нарушая закон я понес наказания на сумму больше чем платят те законопослушные граждане,которые довольствуются автомобилем меньшей мощности" ?
Еще раз браво.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: более мощное авто это
1. Более дорогое при покупке
2. Более дорогое в обслуживании и ремонте
3. Более прожорливое авто
=> раз человек покупает такое авто, значит у него есть деньги на его содержание, значит пусть заплатит побольше, вот и вся логика.
Кроме третьего пункта, бред, ИМХО
ЗЫ и всвязи с третьим пунктом государство имеет неплохую прибавку в бюджет от владельцев таких авто, помимо ТН
Почему же бред?Новый врыкс сти стоит более 2 млн.руб. Человек который его покупает не будет обслуживать его у "дяди Васи в гаражах", а будет на официальном СТО согласно регламенту, а это не дёшево. Человек который способен потратить 2 млн на покупку и порядка 300 тыр в год на содержание, способен платить и ТН.
все зависит от того какое будет жилье и какой достаток. Либо меняю работу, либо меняю жильё, а если работы другой нет и квартира 20 метров в коммуналке, то видимо только на баррикады останется, по обстоятельствам в общем. А вообще сравнение не совсем корректное, без авто можно прекрасно обходиться - это не первая необходимость, а без жилья никак. Если сделают конский налог на жильё , я думаю битвы начнутся не на форумах а на улицах.
Паспорт есть? Там написано Киргиз, нет? Там поди Россиянин. Как и остальное большинство владельцев турбопомоек ты возмущен ТН. Вот интересно получается, когда менты, нарушая закон, тебя потрошат на 1000р за превышение, ты смело отдаешь и плюешь им тихо в спину, а как сам нарушаешь закон страны, где ты живешь, так ничо... можно. Живешь тут и хочешь жить - плати как положено. Нет - Киргизия ждет.
В ответ на: Под большей частью видимо автор подразумевал, автолюбителей которые платят ТН в размере 600р., и искренне не понимающих, откуда проблемы в уплате налогов
Вот оно что...
А я-то подумал- что автор- мазохист, и ему доставляет удовольствие платить штрафов больше, чем налога...
А слов -то было высоких сказано- про совесть, справедливость, судьбу России...
В ответ на: Вот она логика грудничка.Браво.
То есть Вы хотели сказать "нарушая закон я понес наказания на сумму больше чем платят те законопослушные граждане,которые довольствуются автомобилем меньшей мощности" ?
Еще раз браво.
уххх прямо дьяволом меня изобразили, нарушителем закона, звучит сурово.
Позвольте вопросик - бизнес ваш оформлен в части НК РФ без вопросов? вмененка у вас али как? чеки отбиваете? с фонда оплаты труда налоги исправно и в полном объеме перечисляете? договоры аренды и прочие зарегистрированы как положено и налоги платятся?
В ответ на: Почему же бред?Новый врыкс сти стоит более 2 млн.руб. Человек который его покупает не будет обслуживать его у "дяди Васи в гаражах", а будет на официальном СТО согласно регламенту, а это не дёшево. Человек который способен потратить 2 млн на покупку и порядка 300 тыр в год на содержание, способен платить и ТН.
А бред это потому, что владелец такой субары, будет налога платить в 2 раза больше чем владелец лексуса за 4 ляма
То есть вы теперь продолжаете кричать грудничковым голосом - " а я чо? а другие вон чо и ничо? их сначала накажите....."
Вы про это?
Называйте вещи своими именами,не платите налог - нарушаете закон , так? Так.
Где я чего изобразил?
По поводу моих налогов - желаете переменить тему разговора?
Или я Вам задавал вопрос как мне уйти от налогов?
Или всё таки грудничок?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Почему же бред?Новый врыкс сти стоит более 2 млн.руб. Человек который его покупает не будет обслуживать его у "дяди Васи в гаражах", а будет на официальном СТО согласно регламенту, а это не дёшево. Человек который способен потратить 2 млн на покупку и порядка 300 тыр в год на содержание, способен платить и ТН.
А бред это потому, что владелец такой субары, будет налога платить в 2 раза больше чем владелец лексуса за 4 ляма
И что? Это его сознательный выбор. Более того, это показатель его высокого социального статуса. "Вот посмотрите пацаны, я не нищеброд. У меня крутая точила, и я её могу содержать. Я успешный и состоятельный человек"
Ого, вот и патриот нарисовался . Ты наверное как истиный владелец овощной помойки, недоволен тем что вомущаются вледельцы "турбопомоек". Чо так разошелся то? Нимб то еще не появился, законопослушный гражданин?
ЗЫ с киргизами какие то воспоминания связаны нехорошие?
1 пункт, достаточно посмотреть на комплектации у дилеров чем мощнее авто тем дороже
2. пункт, турбо - не турбо итак понятно, частота замены масла, ресурс турбин и т.д.,. Если сравнивать только атмосферники конечно разница в обслуживании может и не так выражена, но в ремонте точно есть. За более мощный двигатель придется заплатить больше.
В ответ на: Почему же бред?Новый врыкс сти стоит более 2 млн.руб. Человек который его покупает не будет обслуживать его у "дяди Васи в гаражах", а будет на официальном СТО согласно регламенту, а это не дёшево. Человек который способен потратить 2 млн на покупку и порядка 300 тыр в год на содержание, способен платить и ТН.
эстиай кажется около 1.5млн стоит.
пассат около 1 млн и он тоже не обслуживается задешево.
бред это когда владелец эстиай платит 36тр, а владелец пассата около 4тр.
не вижу логики в таком налогообложении.
Для меня ведро - не культ, и не средство увеличения письки.
И позиция не в том, какое ведро, а какое у тебя отношение к законам.
Собсно, этому гороху об стены осталось три дня. Слава богу.
А, и ТН интегрируют в цену бензина, по любому, так что дышите ровнее.
В ответ на: 1 пункт, достаточно посмотреть на комплектации у дилеров чем мощнее авто тем дороже
Так то оно так, вот только бремя конского налога, касается в первую очередь людей, которые авто свои не у дилеров покупают, а на рынке, а там немного другое ценообразование.
Таки тему решили поменять?
Или решили меня, еврея, замучить вопросом на вопрос?
Или пытаетесь очернить собеседников чтобы на их воне не так выделяться?
На мои вопросы ответите?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Если оба платят исправно, то логика есть! Что одному, что другому это не бьет по карману так как оба имеют неплохой доход, а один даже может позволить себе иметь новую спортивную машину в своем гараже для души, (заметьте скорее всего не единственную). Государство от этого выигрывает.
В ответ на: Для меня ведро - не культ, и не средство увеличения письки.
И позиция не в том, какое ведро, а какое у тебя отношение к законам.
Собсно, этому гороху об стены осталось три дня. Слава богу.
А, и ТН интегрируют в цену бензина, по любому, так что дышите ровнее.
При чем тут увеличение письки, с этими проблемами не сюда наверное . Твое отношение к своему авто я понял (ведро, помойка там...) но это все офф .
Ты мне лучше вот скажи, ты так свято чтешь букву закона, и беспрекословно следуешь ей? Если нет, то не понимаю твоей истерики. Какая тебе лично разница, буду я платить ТН либо нет?
В ответ на: Русская народная мудрость- "по одежке протягивай ножки"
Немецкая народная мудрость- "Каждому свое"
С чего вдруг вспомнилось?
А мне почему то другая вспомнилась:"сытый голодного не разумеет". Пока каждого не коснется, я думаю споры эти идти будут. Вот вопрос уже задавали тут: допустим завтра поднимут налоговую ставку на в 50 раз. Авто продадите, или будете пахать, но ТН заплатите? Этоже закон...
Это потому что рынка цивилизованного нет. И народ изголодался по радостям, хочет всего и сразу. Вот и получается... увидел, глаза загорелись... хочу!! Купил, а потом прослезился. Кто виноват? Государство! А чем ему государство не угодило? Может денег не дает зарабатывать, так надо бороться за то чтобы давало зарабатывать, а не против налогов.
Ладно это уже офф.
В ответ на: Прекрасный аргумент - "на себя посмотри".
Браво.
в контексте пойдет. кстати вы так и не ответили насчет налогов, наемные работники у вас официально трудоустроены? )
насчет вашего вопроса - до последнего момента я пользовался законной возможностью не ставить авто на учет и платить штрафы за это мелкое нарушение.
И насчет дорогого авто, лана Пассат и Эстиай вам не нравится.
вот новосибирские реалии - субару Б4 турбо и атмо. цена - одинакова, даже атмо дороже на вторичном рынке (в Японии новыми они тоже почти не отличались по цене), расход несколько больше у турбо (но не в разы естессно), обслуживание дороже скажем на треть у турбо.
налог больше почти в 10 раз.
ах да, и комплектации сходны, большая часть того что есть в турбо есть в атмо (естессно кроме турбин)
Две машины - просто седаны для города, это не спорт авто выходного дня для богатых.
Ну и каково это владельцам турбо Б4 попадать на налог? и главное по какой причине?
В ответ на: Немецкая народная мудрость- "Каждому свое"
Мне вот тоже почему-то кажется, что немецкий вариант к нашей ситуации определенно ближе. Только с вопросами неуплаты за транспорт они, помнится, разобрались более решительно, это наши чего-то бодягу развели - законы там, поправки, то-сё...
в чем проблема атмо то купить? обслуга дешевле, налог меньше.. а 260 или скока там кобыл - нафига? )) имхо, сами себе проблем создаете и потом на гос-во киваете
В ответ на: до последнего момента я пользовался законной возможностью не ставить авто на учет и платить штрафы за это мелкое нарушение.
Воот,уже лучше.Уже сознались что нарушали закон.
И пока это нарушение каралось слабо мирно жили с этим и продолжали нарушать.
Как только наказание ужесточилось тут же начались возмущения.
P.S. а меня обсуждать в рамках этого топика не нужно.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Не совсем так, сабвуфер это лишний вес, не место ему в машине. А четветртый, это самый страшный ночной кошмар . Ладно, весело с вами, но пора на тренировку, всем пока
В ответ на: [
Воот,уже лучше.Уже сознались что нарушали закон.
И пока это нарушение каралось слабо мирно жили с этим и продолжали нарушать.
Как только наказание ужесточилось тут же начались возмущения.
P.S. а меня обсуждать в рамках этого топика не нужно.
не надо громких слов о законе. я не поставил в установленный срок ТС на учет, бюджет внакладе от этого не остался. Многие люди давно уже писали о оставании ТН от реалий и необходимости его пересмотра, задолго до поднятия штрафов за транзиты.
если о моральных принципах - долгие годы существовала возможность ездить на тех авто что нравится, не платя конский налог. и люди этим пользовались, вполне разумное поведение, если выбор падал именно на турбовые авто. Согласен что не менее разумным выбором было не покупать такие авто чтобы не попасть под раздачу в будущем.
Поскольку вы не ответили, я так понимаю что и вы не без греха? мышкуете немного у государства? )) или каждую хоз. операцию проводите строго по закону с оформлением документов? ТК РФ соблюдается, НК РФ тоже? или вы ответите что невозможно будет работать если соблюдать все нормы нашего законодательства в отношении бизнеса? )