Погода: 4 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
  • Столкнулся с такой проблемой. В больших супермаркетах цены, указанные на ценнике за определенный товар не соответствуют с оплаченным товаром на чеке. Причем по некоторым позициям разница доходит до 50-60 рублей с единицы. Товары, указанные со скидкой (якобы) пробиваются по обычной цене. При разбирательстве со стороны управляющих гипермаркетов ответ один - мы вернем деньги и все. А скольуо людей, не обративших внимание на несоответствие сумм было таким образом обмануто. При большом количестве покупок, как это обычно происходит не всегда обращаешь внимание на это.
    Сейчас в Гиперах развешаны объявления - типа идет переоценка и цена может не соответствовать. Без указания конкретного срока завершения переоценки (для отмазки от контролирующих органов).
    Как не прискорбно констатировать - данные случаи теперь уже не редкость в Гиганте на пр. Энергетиков (мой любимый магазин), были случаи в Ашане.
    Новосибирцы! Будьте бдительны! Был неприятно удивлен данным фактом. Неужели это стало повсеместным видом мелкого мошенничества? :death:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Это вы поздно спохватились, скажу я вам : )
    Такие манипуляции с ценниками - пожалуй, самый распространенный способ "отъема денег" у покупателей.
    Причем, если попадаются не битые жизнью или наоборот не в меру забуревшие менеджеры, они, как правило, пытаются лепить что-то о "новой партии, поступившей по новой цене, а ценники на товар - от старой". В таких случаях рекомендую задавать вопрос, в курсе ли они, что по правилам торговли они обязаны провести инвентаризацию и снять остатки, реализовав их по прежней цене, а новая партия до этого момента должна находиться на ответственном хранении, а не в продаже. То же самое, кстати, и при переоценке: снимаются остатки и присваивается новая цена, при этом товара в продаже просто быть не должно. И если окажется, что не в курсе, обеспечить им прохождение ликбеза : ) Так что эти объявления не для контролирующих органов, а для лохов-покупателей.
    Но вообще это до противного распространенная практика, замучаешься разбираться - это же практически повсеместно и при каждой покупке. И лично я уже чаще всего просто не сравниваю цены на ценнике и в чеке, нервы дороже. Но если наглость совсем уж сильно зашкаливает, конечно, возвращаю деньги.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Неоднократно вываливал товар на кассе когда узнавал о том что цена не соответствует заявленной. Когда тарюсь понемногу как правило цены запомнить несложно, тем более на то что покупаешь более менее постоянно. Ну вредный я и если они меня будут накалывать, то я им буду мочить имидж (как правило я разговаррриваю громко и вся очередь занает, что означают эти отложенные товары, и что нужно держать ухо востро.
    Тем не менее я верю в то что магазины ещё огребутся по полной программе когда встретятся с теми кто зарабатывает на офертах. Возможно можно придумать такую схему когда этот трюк с ценами можно представить в суде как уголовное преступление. Это уже к прожженным юристам.
    Ну или как вариант журналюги какие-нибудь проведут полномасштабное расследование этой весьма резонансной темы.
    Кстати это не грабёж, а мошенничество.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Возможно можно придумать такую схему когда этот трюк с ценами можно представить в суде как уголовное преступление. Это уже к прожженным юристам.
    Кстати это не грабёж, а мошенничество.
    ___________________________________
    Правильно, это и есть мошенничество. И судебная перспектива здесь явно благоприятная. Надо только, чтобы кто-нибудь занялся... правда, цена вопроса здесь такова, что могут быть разные варианты.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Согласен полностью. Практика повсеместная и давняя. Я делаю проще: стараюсь запомнить цены на те товары, где возможна "переоценка на кассе", и если таковая наступает на кассе - просто возвращаю товар тут же. Что-то типа "О! Это - мы не берем".:улыб:

    А с практически повсеместным вымыванием ассортимента в связи с кризисом, уже и не путешествую по гиперам. Ходить приходится как по футбольному полю, а товар тот же что и в "ларьке напротив дома". Смысл?

    Продукты: за фруктами, овощами все равно приходится ехать туда, где продают "свежее". Остальное есть возле дома.

    Одежда: не думаю, что ЭТО можно одевать. Такое чуйство, что рапродают склады ГО времен СССР.

    Игрушки: выбор - никакой, а качество ишо хуже.

    Хозтовары: есть практически тоже в каждом "ларьке". Посуда, белье - ну тоже не товары каждодневного спроса. Да и с выбором реально - также как с одеждой.

    Инструмент и т.п.: ну не товар "повседневного" спроса. Да и ни один нормальный хозяин такой брать не станет.

    Авто: тоже общеприменимые и особо не нужные вещи. Да и как при такой ассортименте авто можно одним рядом обеспечить всех - не представляю.

    Мне ваще так кажется, что народ в гиперы катается не столько чтобы "купить подешевле", сколько "на людей посмотреть". Особенно в Мега-Ашано-Икеи...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Сложно доказать умысел на хищение. Бездействие работников торгового зала "не успевших" поменять ценники, адекватным судом не будет воспринято как "хищение чужого имущества путем обмана". Так что максимум "нарушение правил торговли" - эффекта можно достичь ежедневными штрафами по каждому ценнику соответственно, но это надо отряжать бригаду контролеров. В то же время начнутся возгласы типа : "Вы бы лучше убийства раскрывали, да гопоту гоняли по подворотням!"

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Тут вопрос у кого юристы круче и какие внеюридические проблемы можно схлопотать если провернуть такое дельце. Без крыши и санкции на такие дела вряд ли кто-то пойдёт. Значит только конкуренты... А это приведёт вообще к усиления монопольности.
    А так тема вполне реальная. Нарушения правил торговли есть только тогда, когда ущерб нанесён меньше определённой суммы - кажется 2тыр. Возможно я путаю этот порог с общеуголовным, но какой-то порог обязательно должен быть.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Мне ваще так кажется, что народ в гиперы катается не столько чтобы "купить подешевле", сколько "на людей посмотреть". Особенно в Мега-Ашано-Икеи...
    ___________________________________
    Это происходит не только здесь, но в магазинах тс "около дома", в том же быстрономе. В обед вынуждена покупать йогурты в ненавистной пятерочке (те, которые я люблю, продают почему-то только в этой сети), там тоже та же песня.
    По киоскам бегать нет ни времени, ни сил, ни желания. Этим и пользуются.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Тут вопрос у кого юристы круче и какие внеюридические проблемы можно схлопотать если провернуть такое дельце. Без крыши и санкции на такие дела вряд ли кто-то пойдёт.
    _________________________________
    Вот поэтому я и говорю: разные могут быть варианты вплоть до :шок:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А если попробовать силами покупателей из очереди составить акт о данном безобразии, подписаться под ним и направить в отдел по защите прав потребителей? Может быть при неоднократном таком прецеденте удастся добиться порядка.

  • Кстати, под "Быстрономом" в этой теме подпишусь. Уж на что я невнимательный покупатель, но такого "развода", как в этой сети еще нигде не встречала! Наиболее показательным был случай, когда 1 пачку сигарет посчитали как блок и на мое, мягко говоря, недоумение невинно предложили: "Так вы возьмите еще девять пачек!".
    А сколько было ситуаций, когда товар, который сам себе накладываешь (те же мороженые ягоды или креветки) считался по другому ценнику - скажем, обычные креветки считались как королевские.
    Лично меня абсолютно устраивает Ашан - у меня здесь "проколов" по ценнику не было.

  • А если попробовать силами покупателей из очереди составить акт о данном безобразии, подписаться под ним и направить в отдел по защите прав потребителей?
    _________________________________
    Не та весовая категория, к сожалению, хотя специалисты там грамотные. Как разовая акция м/б и пройдет, даже скорее всего пройдет, но проблему в целом не решит.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ОК. Тогда в следующий раз направить в прокуратуру. Должен же быть какой-то правовой механизм. Чем больше будет жалоб и претензий, тем скорее им надоест так вот "фокусничать"

  • Там такой выхлоп, что им не надоест : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Тут вопрос у кого юристы круче и какие внеюридические проблемы можно схлопотать если провернуть такое дельце. Без крыши и санкции на такие дела вряд ли кто-то пойдёт.
    Это всегда так, потому я и написал, что АДЕКВАТНЫМ судом это не будет признано мошенничеством. На деле же у кого круче крыша (а не юристы) тот и выигрывает.

    В принципе есть такая статья "Халатность", но по ней уголовная ответственность наступает лишь при "причинении существенного вреда". А существенным даже тысячу рублей не признают.

    Как наиболее близкий к уговщине вариант возможна ситуация: покупатель-бабушка с пенсией 6000, которую обманули на 1000, то есть около 17% месячного дохода. И то дело до суда не дойдет а будет прекращено в связи с деятельным раскаянием магазина (то есть возместят ущерб от обмана, принесут извинение, подарят новый радиоприемник...). В суд же прокурор наврядли подпишет, ибо слишком велика вероятность того, что сама существенность вреда в 1000 рублей будет поставлена под сомнение. Всплывут помощь детей и внуков, вклады в банках и т.д....

    Другое дело если именно из-за этого инцидента у бабули серьезно пошатнется здоровье и будет доказана связь между ценником и здоровьем. Думаю что тоже нереально.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Большой выхлоп - это даже хорошо. Значит статья будет за "... в особо крупных размерах". Больше выхлоп - больше срок.:улыб:

  • Большой выхлоп ещё доказать надо. Нужно много эпизодов, а на особокрупные размеры эпизоды собирать надо будет не один год...
    Единственный выход это неадекватно себя вести на кассах, так чтобы случались затыки, чтобы потеря в выручке была солидной.
    Это нужно устраивать что-то типа флэш-моба. Прийти в магазин толкпой в сто человек взять товар с кривым ценником и ломануться на кассы и устроить там скандал на часок - парализовать всё.
    Вот тогда выхлоп будет несопоставим с ущербом репутации и даже просто денежным потерям.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: ОК. Тогда в следующий раз направить в прокуратуру. Должен же быть какой-то правовой механизм. Чем больше будет жалоб и претензий, тем скорее им надоест так вот "фокусничать"
    Отрядят одного юриста который будет ходить по всем инстанциям и подписывать протоколы. штрафы небольшие+зарплата юриста (на это вполне сгодятся студенты-дипломники юридических факультетов после небольшой уточняющей лекции). Все это им не надоест. Единственное, что сможет повлиять - это широкое обсуждение в народных массах и формирование негативного восприятия магазинов имеющих в своих торговых залах такие таблички о "переоценке".

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Флеш-мобами у нас Авто-форум занимается - можете кинуть клич, наверняка найдутся добровольцы.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • А что, флэш-моб - это интересное предложение.:хехе:
    В ответ на: Нужно много эпизодов, а на особокрупные размеры эпизоды собирать надо будет не один год...
    Неа, не надо частных эпизодов, не нужно частных исков в суд об ущербе.
    Нужно: результаты проверок силами Комитетов по ЗПП, ОБЭП и прокуратуры. А проверки эти инициируются письменными жалобами граждан.

  • Неоднократно вываливал товар на кассе когда узнавал о том что цена не соответствует заявленной.
    ***
    tolstopuz: стараюсь запомнить цены на те товары, где возможна "переоценка на кассе", и если таковая наступает на кассе - просто возвращаю товар тут же.
    _____________________
    Вы что!? Не надо возвращать, надо покупать по цене, указанной на ценнике - продают (у меня так уже три раза было в разных магазинах), правда приходится "громко разговаривать" - по кассе бьют по кассовой цене, разницу возвращают, и скидку тоже считают от цены на ценнике (в холидее она небольшая - 4%, но тем не менее).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :respect:

  • Вы что!? Не надо возвращать, надо покупать по цене, указанной на ценнике - продают (у меня так уже три раза было в разных магазинах), правда приходится "громко разговаривать" - по кассе бьют по кассовой цене, разницу возвращают, и скидку тоже считают от цены на ценнике (в холидее она небольшая - 4%, но тем не менее).
    __________________________________
    Правильно, так и надо :yes.gif:На практике получается, что разницу в ценах видишь, уже оплатив по чеку.
    И если не лень разбираться, идешь в каморку менеджера, подаешь чек и тихим, спокойным, но поставленным голосом, вгоняющим в дрожь, говоришь: "В течение 5 минут я жду перерасчета и возврата денег в соответствии с ценником". Как правило, бегают быстро, даже конкретно товар можно не указывать : ) Если начинают быковать и "не понимать", уточняешь, что если через 4 минуты (т.к. минуту они уже потеряли) просветление не наступит, ты уйдешь, а чек будет приложен к заявлению в надзорный орган : )
    Только надоели они все со своим крохоборством... чеки читаю всё реже, чтобы не расстраиваться.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Эээ, девушки, а как же все-таки активная гражданская позиция? Мы когда-нибудь будем начинать пытаться жить в правовом поле, али как? :хехе:

  • Да ну, возни больше. Пошёл в другой магазин да купил. И хоть даже немного дороже может выйти, плюс дорога, но пофигу. Зато нерв целее. Ну и шоу на кассе как же без этого?!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Эээ, девушки, а как же все-таки активная гражданская позиция? Мы когда-нибудь будем начинать пытаться жить в правовом поле, али как?
    _________________________________
    А давайте! *рубанув рукой воздух* : )
    Вот как раз удобная ситуация: на политическом в преддверии выборов мэра Кибирев общается с форумчанами, предлагает качественно изменить курс социально-экономического развития региона и всё такое : ) Подкиньте ему еще одну болевую точку, отравляющую жизнь новосибирцев. Может быть, он как раз предложит действенные методы борьбы и на деле продемонстрирует избирателям качественные улучшения. И мы тоже не останемся в стороне :yes.gif:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Был случай в "Банана-маме". Ботиночки детские, на ботинках ценник 780 рублей. На кассе выбивается 1600. Я устроила разборки. Дежурная оп залу пролепетала, что цены поменялись, а ценники еще не успели переделать. Я напомнила, что по закону они обязаны продать по цене, указанной на товаре. Кассир начала орать, что она из своего кармана не будет мне оплачивать ботинки. Пришлось вынуть сотовый, демонстративно включить диктофон и объяснить, что либо обувь продают по ценнику, либо с записью нашей милой беседы я иду напрямую в Отдел По Защите Прав Потребителей. Подействовало моментально.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • А Роспотребнадзор этим мошенничеством занимается? Когда по мелочевке тырили - вроде как не заметно. Видать наказание за такие проступки мизерное и несоизмеримое с получаемой прибылью (или затратами на исправление).

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Может, устроим флеш-моб :tantrum:???? Было бы интересно посмотреть за реакцией руководства того-же Гиганта.... Чую я стандартными методами здесь не обойтись.

    п.с. О, не дочитал до конца топик. В правильном направлении мыслите, товарищи!!!!!!! :agree:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

    Исправлено пользователем PalychForever2 (19.01.09 17:39)

  • В ответ на: В таких случаях рекомендую задавать вопрос, в курсе ли они, что по правилам торговли они обязаны провести инвентаризацию и снять остатки, реализовав их по прежней цене, а новая партия до этого момента должна находиться на ответственном хранении, а не в продаже.
    ну не нравится не покупай:улыб:я как то докаплся до продавца, а в чем разница, два одинаковых товара лежат по разной цене, в чем между ними разница, ответ был разные партии:улыб:я выбрал из более дешевой партии:улыб:

  • В ответ на: Особенно в Мега-Ашано-Икеи...
    я В АШАН иногда просто за бутылкой пива захожу :), когда знаю, что там очередь, беру в пиво в ИКЕИ

  • В ответ на: Вот как раз удобная ситуация: на политическом в преддверии выборов мэра Кибирев общается с форумчанами
    Там, где я живу, эта проблема решена таким образом - принят местный закон, по которому:

    1. Если товар просканировался по цене выше, чем на ценнике и стоимость товара < $10 - получаете его бесплатно.
    2. Если товар просканировался по цене выше, чем на ценнике и стоимость товара > $10 - получаете скидку $10.

    Подкиньте идею вашему Кибиреву.

  • В ответ на: А с практически повсеместным вымыванием ассортимента в связи с кризисом, уже и не путешествую по гиперам. Ходить приходится как по футбольному полю, а товар тот же что и в "ларьке напротив дома". Смысл?...

    Мне ваще так кажется, что народ в гиперы катается не столько чтобы "купить подешевле", сколько "на людей посмотреть". Особенно в Мега-Ашано-Икеи...
    Вы просто давно в Ашане не были. То есть приезжают они может и "посмотреть", а уходят все с телегами набитыми продуктами.

    И дело не только в цене (хотя некоторые позиции можно найти почти вдвое (!!!) дешевле чем в магазинах типа Холидея и Пятерочки). Но главное - выбор реально больше. И никакой "ларек" такого выбора не даст.

    Кстати, в том же Ашане при желании можно всегда обратится в отдел претензий. Я вот там поменял лыжные ботинки детские на такие же - большего размера. Без какой либо волокиты. Просто оставил одну коробку, а потом принес другую.
    Вопрос не в формате, а в качестве управления.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Там, где я живу, эта проблема решена
    дорогой мой, там где вы живёте, там загнивает капитализм, а значит есть рынок, закон, цивилизация. а там где мы живём, там кибирев наряжается винни-пухом для завоевания сердец электората.
    В ответ на: Подкиньте идею вашему Кибиреву.
    вы слишком давно живёте там, где вы живёте. уровень местных законов в россии - это запретить выгул собак без намордника, назначить когда нельзя шуметь в многоквартирном доме (но в рамках федеральных ограничений) и т.п. и то, проследить за исполнением законов никто не хочет. всё остальное решает лично ввпутин. слыхали про такого? приедет путин, скажет: "поменять ценники! раздать товары дешевле 10$ бесплатно" - будет исполнено. нет - значит нет. но царь один, а холопов много, о всех если позаботиться - устать можно.

  • А пробили и потребовали оплатить по цене дорогой партии. Понравилось бы? :зло:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • О, это мне нравится :yes.gif:
    Только вот такие нормы д/б приняты на федеральном уровне, мне думается.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • а как они определили, что этот товар из дешевой партии?
    Например, лежит две пачки печенья, из дорогой и дешевой партии, штрих-коды у них одинаковые.
    И?

  • Они - элемЕнтарно : ) По дате, по срокам, по номеру партии. Но покупатель не отличит.
    Поэтому, в соответствии с правилами торговли, они и обязаны снять остатки и, прежде чем выставлять в продажу товар из новой партии, реализовать старую. Или провести переоценку, задокументировав и оформив ее официально.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Толи я не понятно спросил, то ли сейчас вас не понимаю.
    Пошел на кухню, взял пачку печенья, там цифры: 4607029031006. Это пачка печенья из дешевой партии, по 20 рублей.

    А еще есть другая пачка, точно такая же, там такой же штрих-код 4607029031006. Но она лежала на полке с ценником 25 рублей. На кассе как различить из какой партии эта пачка печенья? Ведь считывают по штрих-коду, а он абсолютно одинаков.

  • Берёшь ценник, берёшь кассира и администратора и тыкаешь их носом в ценник. Всё.
    Ну можно применить угрозы насильственных действий.
    А если у них по складу пойдёт недостача товара из разных партий - так кого это волнует? Раньше должны были чесаться.
    Собственно правила торговли существуют как раз для таких случаев.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да с этим все понятно. Я раньше на сообщение Антихриста отвечал, вот там мне непонятно!

  • Берёшь ценник, берёшь кассира и администратора и тыкаешь их носом в ценник. Всё.
    _____________________________________
    Справедливости ради, кассир здесь как раз ни при чем: у нее есть товар со штрихкодом, касса с программой и четко привязанной к коду ценой.
    А махинации с ценой происходят в другом месте.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Неоднократно сталкивалась с несоответствием ценника на полках и на кассе в Детском Мире, что на Горской. Первый раз разницу вернули сразу-я очень удивилась такому грамотному подходу к покупателям, зато через пару дней разочаровалась, когда купила детский крем-разница составила 30-40 рублей. На мои требования продать товар по цене, указанной на ценнике мне начали мазать, что у них переоценка была. Я повысила голос-прискакал администратор, начал опять лечить про переоценку.Спросила его-знает ли он о законе о ЗПП. Видимо это на него подействовало и он принес мне разницу в стоимости товара. После того как я получила деньги-попросила у него книгу жалоб. Написала все как было. Недавно пришлось там опять другую жалобу катать. Прочитала ответ на предыдущую-так вот в графе принятых действий руководства по данному факту было-вынесено замечание администратору такому то. Т.е. повторение данных случаев не исключается.

    "Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"

  • Ну торговая инспекция разберётся если таких жалоб будет как из рога изобилия. Так что всё правильно сделали...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В Гиганте не постеснялись - почти на каждом стеллаже есть табличка, что указанные цены могут не совпадать с чеком "в связи с переоценкой".

  • Вот и в этом фикус-пикус. Насколько это правомерно - просто бумажка, без дат. По идее - товар должны снять с продажи, правильно наценить и указать это в ценнике. И потом уже продавать. Видать флеш-моб в виде заявлений уже пошел. Я попросил несколько перцев установить "истину, которая рядом" - вот и обклеились бумажками. Видать перцеденты уже были. :dedsneg:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Был традиционно в Гиганте. Очень торопился, поэтому не стал сверять с чеком реалии.... Если честно - объявлений по переоценке не заметил. Может, подействовало? :смущ:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: По дате, по срокам, по номеру партии. Но покупатель не отличит.
    Я Вам по секрету скажу, что в продовольственных сетях Нск вообще мало кто отличит товар из разных партий. На память только в аптечных сетях ведется партионный учет - т.е. есть номер прихода, товар каждого прихода маркируется внутренним штрих-кодом, в котором указана информация о номере партии. Пока не будет в продовольственных сетях вот этих, внутренних ШК - информации о партиях ни у кого не будет - только опосредованная инфа о сроке изготовления/годности. Внедрять внутренний ШК в сетях формата "Дискаунтер" или "У дома" - дорого, выхлопа очень мало, а возни, особенно с мошенничеством клеящих, которые будут коньяк "лимонадом" обклеивать. Смысл есть в Гипермаркетах и в элитке. Кроме того, внедрять эту беду необходимо в первую очередь для категории скоропорт/молочка/похожее, ибо алкоголю/слабоалкоголю/напиткам/прочим товарам этот учет не особо и нужен. Поэтому - вот так. В аптеках маржа выше, плюс уголовка вроде за реализацию просроченных лекарств (могу ошибаться), поэтому затраты оправданы... :спок:

    В ответ на: Или провести переоценку, задокументировав и оформив ее официально.
    Нажатие кнопки - и документ готов. Проблема в том, что товара много, и для переписывания/расстановки ценников нужно время/ресурс трудовой. Хотя слышал про магазины с электронными ценниками - там эта проблема сведена к нулю...

    P.S. Надо присмотреться к ШК, который в "Ленте" используется - он производителя или "свой" - тогда и будет понятно про учет партионный. В "Гиганте" - точно только ШК производителя...

    С уважением,
    madmax

  • Я Вам по секрету скажу, что в продовольственных сетях Нск вообще мало кто отличит товар из разных партий.
    __________________________________
    Так о том и речь :biggrin: В программу забита цена за единицу, которая на кассе и пробивается, а товары в зале идут валом. И хотя ценники и могут различаться (или вообще будет стоять меньший), цена будет пробита максимальная, не зависимо от партии. Причем, товар никто и не собирался переоценивать, а разговоры о том, что не успели ценники переписать, - в пользу бедных.
    Партии различаются по сопроводительным документам, а по факту реализации получается, что остатки отводятся всем скопом, и образовавшийся при этом неучтенный доход (если к этому моменту сами у себя не украли больше, чем украли у покупателя) - попросту их пенка.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: а по факту реализации получается, что остатки отводятся всем скопом, и образовавшийся при этом неучтенный доход (если к этому моменту сами у себя не украли больше, чем украли у покупателя) - попросту их пенка.
    Зависит от типа ценообразования на товар - если продажная цена на товар фиксирована, то пофигу, по какой цене он приходит от поставщика - маржа только меняется и все. А вот если идет фиксированная наценка (суммой или процентом), на входную цену от поставщика, то эта проблема и вылазит.
    В ответ на: Причем, товар никто и не собирался переоценивать, а разговоры о том, что не успели ценники переписать, - в пользу бедных.
    Тут может быть все что угодно - от Вашей версии до разгильдяйства...

    В ответ на: цена будет пробита максимальная
    Учет ведется по артикулам, поэтому в один момент времени цена может быть только одна - она может изменяться после прихода или переоценки, но в кассе она только одна. А уж сколько и каких ценников при этом в зале - одному богу известно... :спок:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум