Погода: 6 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
  • «ЛЕНТА.РУ». Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», разбившегося в Перми в сентябре 2008 г., пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.

    Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо
    прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
    По его словам, к катастрофе привели «отсутствие взаимодействия экипажа и
    недостатки всей системы его подготовки к полетам». Так, в ходе проверок
    деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты
    «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов
    экипажа». В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.
    Отметим, что в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми
    были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер
    400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что
    упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным
    прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе.
    Отец одного из погибших в авиакатастрофе пассажиров в октябре 2008 г.
    подал в суд на Федеральное авиационное управление США. Адвокаты истца
    считают, что американцы несут ответственность за подготовку экипажа
    разбившегося самолета.
    Авиалайнер Boeing-737 рухнул в Перми 14 сентября 2008 г. Все 88 человек,
    находившихся на борту самолета, погибли.

    Вот так и думай: лететь или не лететь.
    Спасибо, что руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков сказал правду. А-то ведь такое ощущение, что все стараются отретушировать.

  • а вы думаете, это правда?

    это вам не за руль без прав сесть...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», разбившегося в Перми в сентябре 2008 г., пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки
    А что вас удивляет? У нас практически всё фальшивое. Фальшивые дипломы, фальшивые руководители, "руководящие" тем, о чём не имеют ни малейшего понятия. Произошло то, что должно произойти, и я об этом четыре года назад постил. Не желаю никому нарваться на фальшивого хирурга, фальшивого водителя маршрутки, фальшивого пилота. В случае хирурга, конечно, только личная трагедия, когда неуч искромсает и возьмёт за это немалое бабло, а вот когда многие люди доверяют свою жизнь вахлаку, который купил документы, это уже запредел.

  • В ответ на: а вы думаете, это правда?
    это вам не за руль без прав сесть...
    Я, склонен верить, что- правда, просто вижу , что происходит на самом деле (заклинания СМИ мне поровну). А происходит то, что в жизненно опасные сферы кинулась куча с купленными дипломами, с гнилым "интеллектом" и единственным желанием - "срубить бабло". Насчёт лётчиков, не уверен, что они такие лихие парни, взялись рулить пассажирским самолётом, понимая, что грохнутся вместе (хотя не исключён вариант, что челы вообще ничего не понимали), инстинкт самосохранения должен быть, по любому, хотя действия экипажа выглядят очень странными, но это уже не мне решать.

  • Мне кажется, что этой информации "за день до продажи Норда"-дней... Обычно такое пускают для "облегчённой" продажи проекта.

  • Видимо, понадеялись на авось, как у нас принято. "Справимся". Излишняя самоуверенность.

  • Меня поразило то, что руководитель агентства дает об этом информацию. Согласитесь, это опускает нашу авиацию ниже плинтусов. Да еще ведь пассажиры-иностранцы. Международный скандал.

  • а вы думаете, это правда?
    Ну, не будет же руководитель федерального агенства врать, да еще такие ужасти, которые пятнают его службу.

  • Возможно, утаивать правду уже было нельзя. Лучше сказать, чем будет эхо приносить из разных источников. А также можно предположить, что истинное положение дел еще хуже. Хотя куда уж хуже((
    Вы обратили внимание, что обвинен и завод по ремонту самолетов? То есть нельзя ни на кого положиться.
    Хотя я помню, мне рассказывали, когда собирали самолет на одном заводе и одна гаечка осталась, они все по новой разобрали, чтобы увидеть, где же эту гаечку забыли использовать. То было раньше.

  • Всё это сказки про болтики и подобное, как раньше так и сейчас тем более.
    Кратко, брак на заводах умеют профессионально маскировать, даже в советское время где системы контроля были не всравнении с современным.
    Если что-то вылазило у потребителя, то представитель легко на месте улаживал проблемы.
    И на западных заводах (ремонтные или основные значения не имеет) ситуация эдентичная, только там умеют откупные давать и находить виновных, так-же там развито рекламное подавление.

  • Что то не вериться чтобы самолеты поподложным документам летали. Все таки фирма серьезная.

  • В ответ на: Да еще ведь пассажиры-иностранцы. Международный скандал.
    Скандал против бабла- ноль.

  • Да, ещё стоит отметить что уровень автоматизации управления в боингах считается самым наивысшим, в чем специально был Голливуд задеиствован, ну это когда стюардессы, рядовые пассажиры легко справлялись в критических ситуациях вместо пилотов.
    Конструкторы фирмы всегда этот факт, факт лёгкого управления в современных боингах, упоминали как основную заслугу и фичу фирмы.
    Добавлю, что на подобный тип самолётов в России садили всегда людей со стажем и заслугами, там и зарплата выше.
    То что там удоставирения не того типа или процесс обучения не так проходил это у нас каждый инспектор-буквоед знает как сделать.

  • В ответ на: что уровень автоматизации управления в боингах считается самым наивысшим, в чем специально был Голливуд задеиствован, ну это когда стюардессы, рядовые пассажиры легко справлялись в критических ситуациях вместо пилотов.
    Голливуд, говорите?

    В таком случае самый высокий уровень автоматизации у советских вертолетов - в популярном некогда фильме про шимпанзе Доню и Микки обезьянки прекрасно управляли вертолетом, полистав прямо в кабине учебник для пилотов.:улыб:

    Caveant consules!

  • Вы вырвали контекст, учитывайте мнение конструкторов этой фирмы и ещё разговоры, что они в целях рекламы спонсировали подобные фильмы, чем самым подовляли иное мнение обывателей.
    Пиар знаетели на западе уже давно.

  • В ответ на: ... чем самым подовляли иное мнение обывателей.
    Пиар знаетели на западе уже давно.
    Очень содержательно и познавательно знаетели... Крыть просто нечем. :ухмылка:

  • Незнаю где там познание и в чём именно Вы увидели там для себя содержание, это всего лишь парирование в ответ на реплику Доцента.
    Хотя Вы мне льстите...

  • Такое можно только по пьяни сказать. Точно знаю что это не так.
    Там, в Росавиации, у них сейчас своя войнушка... Вот и говорят всякую ересь чтоб выделиться.

  • В ответ на: Такое можно только по пьяни сказать. Точно знаю что это не так.
    Я думаю, что у господина Курзенкова есть повод привлечь вас к судебной ответственности за оскорбление.
    В ответ на: Там, в Росавиации, у них сейчас своя войнушка... Вот и говорят всякую ересь чтоб выделиться.
    Ага, у вашей братии одна песня, мол всё спокойно ребята, спите, пока мы....

    Исправлено пользователем Kazanova (02.11.08 01:50)

  • Вы так говорите потому что не видали какими иногда пилоты за штурвал садятся...
    Забыли как самолёт упал когда пилот дал сынишке порулить?
    Или может быть думаете, что госчиновник так запросто может сказать такое безо всякого основания. Вообще-то если бы он безосновательно обвинил авиакомпанию, то вылетел бы со своего места как пробка.
    Скорее всего он не сказал даже и половины правды о том, что произошли, либо сказал то, что походе на правду чтобы скрыть что-то ещё более вопиющие. Пусть скандал, но зато истинная причина крушения останется в тайне.
    Я не знаю чем можно объяснить что в день рождения президента падает самолёт с его однофамильцем за штурвалом, да ещё и в самолёте этом всем известный генерал. Да ещё падает в двух шагах от "Пермьнефтесинтеза", да ещё предварительно развалившись в воздух так что ошмётки разбросаны были по территории длиною км 4.
    Чем-то напоминает 11.09.2001.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Пусть скандал, но зато истинная причина крушения останется в тайне.
    В этот раз видимо не останется, раз решились на такой официальный ответ.
    Всё в руках американского правосудия, пойти на встречу заявлению российского чиновника или как вариант грохнуть практически все российские авиаперевозки. имхо

  • Как же не останется? Неужели вам картина официальной точки зрения кажется правдоподобной с точки зрения логики? Официоз рассчитан на то, что большая часть людей не интересуется разбившимся самолётом, таких подавляющее большинство - ну упал и хрен с ним. Втереть этой массе информацию можно через постянное повторение лжи и через скандал. И в этом потоке голоса тех кто сомневается в официальной версии крушения - попросту потонут.

    Это крушение явно не из тех случаев когда самолёт упал потому что упал. Этот самолёт явно уронили в результате аппаратных игр. Либо вообще сбили нафиг.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Либо вообще сбили нафиг.
    Ну Вы хватили.
    На мой взгляд, зреет ситуация на много катострафичней. Но я пока спешить не буду, подожду решения американской фемиды.
    То что вылезет уж ни как не скрыть и не замаскеровать.
    Ещё раз повторюсь, заявление чиновника направлено не для народа, это некий дипломатический ход поиск точек взаимодеиствия.

Записей на странице:

Перейти в форум