Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • Вообщем разговорилась кондуктор с каким-то своим хорошим знакомым. Сначала жаловалась на последние дни, когда народ матерится и "даже одна бабка с палкой напала вчера". И как-то разговор перешел у них на заработки, и вот привожу некоторые официальные данные по итогам вчерашнего дня (10.07.08): было сдано денег работадателю - 5000 рублей, продано билетов в час пик - 181 билет, продано билетов в не час пик (возможно была оговорена самая низкая продажа за рейс - 62 билета). Цена проезда соответственно 16 рублей. Сразу здесь приведу расчеты: 181 билет = 2896 рублей, 62 билета = 992 рубля.
    Ну вот здесь уже можно поиметь хоть какие-то более точные расчеты ихнего заработка, по крайней мере работодателя. По-моему не бедно живут.

  • Считаете их деньги?
    Теперь посчитайте расходы.
    - амортизация
    - ГСМ
    - резина
    - ремонт
    - з/п обслуж.персоналу
    - стоянка
    - налоги
    ...

  • лизинговые платежи......

  • ну здесь я не всеми данными владею..
    но не уж то тыщ сто в месяц выходит с одного автобуса? :eek:

  • я не думаю что все несут максимальные расходы, кто-то - минимальные, а цена у всех одинаково большая

  • 5000*30=150000
    З\п водителя и кондуктора не менее 40000(у двоих)
    Лизинг не мение 20000
    нет не выходит 100000

  • сразу дополню инфу из разговора: ЗП водителя и кондуктора финансируется из "5000" минимально, основная часть идет из заработанного сверх плана, собственно кондуктор и высказывала опасения, как бы работодатель не поднял размер плана, что сразу отразится на их ЗП в худшую сторону.
    хотя это итак понятно все, не знаю почему кто-то пытается всю ЗП полностью посчитать в расходы работодателя

  • Работодатель дал им автобус и маршрут, взамен имеет 5 т.р. в день,... если даже 50 т.р. в месяц амортизация и т.д.,.. то 100 т.р. все равно он имеет ...

  • Ну положим, что работодатель не с потолка устанавливает такой план... и не от "хорошей" жизни... Расходы работодателя: лизинг, запчасти, гараж, лицензия, налоги и многое другое... один выпуск автобуса на линию - "еще та пестня"...:улыб:

    Средняя провозная способность автобуса АГТ в диапазоне 1000-1300 пассажиров в день. Меньше - автобус просто становится убыточным. Я, как обычно, в "свой огород" с точки зрения эффективности рекламных кампаний с использованием салонов автобусов...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А смысл это считать?
    Сколько владелец имеет - столько имеет. В конце-концов, у него хватило смелости/хватки/... этим заняться.
    У него кроме большей (по сравнению с нами) прибыли - ещё и бОльшие проблемы, о которых мы, сидя в офисе перед компом и не подозреваем.
    В любом случае это не халявные деньги.

  • да я все про повышение тарифов
    я не знаю правда говорят, что некий очень близкий родственник мэра занимается пассажироперевозками? если есть такое, то какая может быть там речь о трудностях

  • Вроде бы, пассажироперевозками много кто занимается...
    А повышение цены... Я ни на какие "обоснования" повышения тарифов частниками не обращаю внимания - они, скажем так, "для приличия". Причины повышения, конечно, есть, но объяснять это... "Хочу больше денег" - исчерпывающе. Имеет право. Не государство, не монополист, сговор только если... Но это к ФАС и властям (пусть рыночные рычаги влияния на цены придумывают) вопросы. Жалко платить больше, конечно, но это не повод считать чужие деньги.

  • Ну мне с властями - бондюганами, коррупционерами бороться бесполезно. Хоть как-то что-то локально попытаться сделать.
    Хоть мелочь пятикопеечную сбагрю наконец-то.

  • если бы первозки людёв не приносило прибыли, никто бы этим не занимался! так что всяко на хлеб с маслом и колбаской хватает!

    Как же Tri был прав!!!

  • В ответ на: ну здесь я не всеми данными владею..
    но не уж то тыщ сто в месяц выходит с одного автобуса? :eek:
    штрафы мусорам, рента хозяину (или "владельцу маршрута") - и не надо думать, что автоизвоз это очень доходное дело :спок:

  • тут вот пишут, что автоизвоз не очень доходное дело... сама ни че не знаю, знаю только , что пару лет назад знакомый работал на автобусе и надо сказать оооочень даже не бедно жил и тачка у него новенькая была ( не ока), и квартиру огроменную построил, шикарнейший ремонт, мебель и прочее, при этом жена у него не работала.... так что бедно они живут или нет :dnknow:

  • В ответ на: тут вот пишут, что автоизвоз не очень доходное дело... сама ни че не знаю, знаю только , что пару лет назад знакомый работал на автобусе и надо сказать оооочень даже не бедно жил и тачка у него новенькая была ( не ока), и квартиру огроменную построил, шикарнейший ремонт, мебель и прочее, при этом жена у него не работала.... так что бедно они живут или нет :dnknow:
    а у меня вот знакомый тож занимается - хата в ипотеку на 20 лет, жена пашет, как лошадь, и кредит еще взяли, чтоб квартиру хоть как-то обставить - кому верить-то ? :ухмылка:
    сами сказали, вы ж не знаете, какие доходы у вашего знакомого были...

  • сами сказали, вы ж не знаете, какие доходы у вашего знакомого были...
    _______________________
    вот Ваш комент вообще к чему? да, сказала сразу, зачем повторять? может ваш знакомый пашет плохо.... может мой знакомый без выходный работает, я не в курсах, говорю только то, что знаю.... :спок:

    не верьте никому, верьте только себе!

  • А мне вот непонятно как же живут частники в Барнауле.
    Когда у нас проезд везде стоил 12 р и выше, у них все автобусы были по 7-50. Причём автобусы в Барнауле ходят куда как регулярнее и помимо того не косячат в выходные не выпуская в рейс все машины.
    Вот тут есть БАРНАУЛЕЦ, может быть он более точно скажет как дело сейчас.

    Но почему такой диссонанс - что тут власти прожорливее что ли?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В Барнауле езжу в основном на автобусе № 55 от вокзала до родительского дома. Типичный, средний барнаульский маршрут. От конечной (вокзала) до другой конечной (тонее до самой дальней точки кольца) 45 –50 минут. Проезд пару месяцев назад подорожал с 7р.50 к. до 9 р. Да, цена проезда в Н-ске больше, чем в Барнауле непропорционально. Да, в Барнауле в автобусах днём посвободнее, чем в Новосибирске. Но в Новосибирских пробках возникают совсем другие мысли: как тут перевозчики умудряются зарабатывать, если на поездку тратится в несколько больше времени, чем планировалось? и горючего, тоже тратится больше. Вот что действительно удивляет - почему на некоторых маршрутах автобусы вечером рано перестают ходить, ведь поток пассажиров есть, пробок уже нет, вози! рассчитай интервал, чтобы воздух не возить, и зарабатывай! Такое подозрение закрадывается, что автобусникам таксисты деньги дают, чтобы те вечером не работали. В Барнауле тоже заканчивают ходить не так поздно, как было при Советском Союзе, но там нередко бывает, что вечером едет в газели 2-3 пассажира, в Н-ске такое представить себе невозможно.
    Скажу кое-что в пользу Новосибирска: в Барнауле зимой (когда окна закрыты) не так уж редко попадаешь в автобус, в котором на задней площадке просто невозможно дышать от выхлопных газов, просачивающихся внутрь салона. В Новосибирске с этим делом намного лучше, видать техническое состояние транспорта лучше, и кто-то следит за этим.
    А вообще-то меня по-настоящему удивляет разница в ценах на хлеб в Новосирске и в Барнауле.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Мне кажется, что пассажиропоток в Нске поболее чем в Барнауле, но при этом чуть менее чем двухкратная разница в цене никак не объяснима. Стояние в пробках вряд ли съедает такое огромное количество денег.
    Барнаульские автобусы габаритами не уступают нским, пробки там тоже бывают, хоть и не такие как у нас. Тем не менее - 9 руб за билет это просто сказка какая-то.

    Думаю что если бы только наши накладные расходы от пробок и пр прелестей большого города влияли на цену проезда, то автобус стоил бы 11-12 руб. Это кстати близко к стоимости муниципального транспорта.
    Сегодня видел какой-то обычный маршрут за 15 руб. 1999, 1209 и некоторые другие стоят 18руб.

    Думаю дело только в готовности пассажиров платить такие деньги. В Барнауле такие цены вызвали бы шок, в Нске люди ворчат, но ездят. Видимо зарплаты просто выше. Но извините какое это имеет отношение к себестоимости проезда??? Ну получает водила и кондуктор чуть выше чем в Барнауле, но не в два же раза...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Думаю, чтобы получить ответы на Ваши вопросы, не зная ситуацию «изнутри», будет корректно сравнивать Новосибирск с Красноярском. Город большой, длинный. Есть длинные, такие же, как в Н-ске, маршруты. Жители не бедные, ели сравнивать с Н-ском, ещё неизвестно, кто перевесит.
    Думаю, что реально – именно в Красноярске самые длинные маршруты транспорта. Там, если человеку надо с одного конца города на другой, он дожидается своего автобуса и едет до конца, несмотря на всякие пробки на мостах и в центре. В Новосибирске же в рабочее время человек доезжает до метро, потом на метро переезжает на другой берег, потом, бывает, садится ещё раз на автобус, бывает так, что на тот же самый маршрут, на котором ехал по тому берегу. А вечером, когда пробок нет, эти автобусы, едущие с одного края Н-ска на противоположный, очень рано заканчивают ходить. По моим наблюдениям, допоздна ходят автобусы и маршрутки от метро до какого-нибудь «спального района».
    Но про Красноярск свежей информации не имею.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Увы, про Красноярск у вас весьма слабые познания. Длинных маршрутов (больше 30 км) в городе всего чеетыре штуки, и те на днях обрежут. Да, очень много трансгородских маршрутов, но из за его компактности длина этих маршрутов в среднем 20-25 км. Причем цена проезда что одной остановки, что пятидесяти никак не отличается - всего 10 рублей, а муниципалов и того меньше - 8 рублей.

  • Точно знаю: с одного автобуса чистый доход - 50 - 60 тыс. руб./мес.

  • а в бизнес этот войти сложно, нет?

  • Невозможно если только ты не кум, сват, брат... Ну ты понял...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • С автобусами вообще ничего непонятно. Единой ценовой политики просто нет. Допустим через площадь Маркса на Васхнил ходят 4 автобуса: 202., 206, 205 и 1264. Почему-то у длинющего маршрута Сокур-Васхнил (206) цена 14 руб., а у остальных 16. В принципе они все достаточно дальние - по 2 часа проезд из конца в конец, но все-таки опчему 206-ой возит по 14 руб.? Вроде частники. Совесть есть что ли или в голову им мысли об аскетизме закрались?

  • Немалую часть "держат" доблестные сотрудники правоохранительных органов. Думается, рынком они делится не будут.

  • 203 тоже по 14 руб ходит.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • "пассажиропоток в Нске поболее чем в Барнауле, но при этом чуть менее чем двухкратная разница в цене никак не объяснима"

    Так тем более должны быть цены дешевле, чем пассажиров больше. Правильно?
    У знакомой дочь с мужем работают парой на автобусе (автобус принадлежит хозяину, они оба просто наёмные) так ежемесячный доход на двоих (чистый, на руки!) - в среднем 60 тыс, бывает до 100. Что, разве плохо для водилы с кондуктором? Без всякого образования. Это они на пазике, где билеты не дают, расчёт на выходе.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Кто-нибудь объяснит, почему маршруты задрали цены на бензиновой волне, а гогда бензин упал, катаются по прежнему тарифу? Понятно, что это российская действительность, но это же сволочизм чистой воды.

  • Бензин на самом деле не может так влиять на цену перевозок. Потому что это не единственные траты.
    Гораздо выше аппетиты водил и их хозяев. Плюс откаты нехилые.
    Вы посмотрите на многих автобусах объявления - приму водителя... Водил с корками на автобус и опытом, да ещё не пьющих, или не пропускающих рейсы по причине запоев - не так уж и много.
    В владельцы колымаг вообще желают красивой жизни - есть на кого равняться...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да а еще есть основные расходы на бензин, расходники, запчасти, а еще есть хозяин машины, держатель лицензии маршрута и большая куча других трат... Можно предположить, что хозяин получает ну не меньше совокупного дохода водил и кондукторов, держатель лицензии - ну не меньше в совокупности по всем машинам маршрута (т.е. 1/10 от дохода хозяина), что совокупные траты включая бензин сопоставимы с доходом водил и кондукторов... а еще есть... примерно такая же сумма на "прочие" расходы.
    :улыб:
    Итого имеем 60-100тыров надо умножить от 3 до 5 раз... или это около 180-500тыров в месяц на автобус...

    Так вот, вопрос "на засыпку знатокам математики": При известной цене на билет (ну пусть даже по 16рублей!) сколько пассажиров перевозит простой новосибирский автобус (в месяц) и какова стоимость одного просмотра рекламного объявления при коэффициенте "смотрящих" пассажиров в 0.72 от общего количества и при условии, что стоимость размещения составляет всего-то 250рублей на автобус?

    И еще один: в рекламе нужна повторяемость показов. Иначе это выбрасывание денег "на воздух". Так вот. Сколько раз в среднем в месяц пассажир видит (один и тот же!) этот самый рекламный плакатик при таком объеме перевозок и общей численности населения города?

    Ответ: стоимость одного просмотра составит около 1 копейки а то и меньше. Повторяемость показов может достигать 20 и более раз...:улыб:

    Вопрос: Как при таких крайне интересных значениях самых важных рекламных показателей народ еще не стоит в очередь за размещением рекламы в салонах? Какими аргументами "уговаривают" рекламодателей идти в другие виды СМИ? Какова должна быть величина отката, чтобы в 100раз более дорогое рекламное средство оказалось привлекательнее? Почему менеджеры "по размещению рекламы" у рекламодателей сменяются в среднем раз в полгода?
    :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • ==при коэффициенте "смотрящих" пассажиров в 0.72 от общего количества==

    0,72 — это, очевидно, в процентах? :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В процентах - это 72. Вы же там сами бываете достаточно часто...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Но я не отношусь к "смотрящим" пассажирам:хехе:И ни за что не поверю, что таких, как я, менее трети. Позвольте полюбопытствовать, как цифру вычисляли? Опросили сто вышедши из автобуса людей и задали вопрос, видели ли они какой-либо конкретный из десятка (нескольких десятков?) наклеенных в салоне макетов? Ну просто интересно, почему именно 0,72, а не 0,99 (один процент на слепого)?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Ага. Именно так. Только уже не 100 (это было в первый раз еще в 2004году) и не только нами, но и аналогичные опросы делали в Мск и других городах. Цифирька -средняя. Она существенно падает в час пик, но это реально всего 1 ходка в один конец либо утром либо вечером на автобус.

    Дык, а Вам-то зачем??? Я это привел просто "в тему" поддержать тех, кто пытался оценить сколько людев ездит на ентих самых "гробиках"...:улыб:

    Как ЦА для рекламы - она же не годится... это ведь ездят в основном "работяги" офисов со средней "зряплатой" 10-30тыров, "студенты" у которых своего авто - "мама не купила" со средним возрастом 20лет... ну какая это ЦА? Чего можно купить на такую "зряплату" или в таком возрасте разве понимаешь где надо покупать?

    А ну да, как же! Ишо бабушки, которые готовы ехать через весь город, потому что на другом конце "овес дешевле"... Вот по метро, там можно сказать, что их (льготников) до 30% (по статистике за 2004г. что-то около 40млн из 72-х более поздней у меня нет), в автобусах поменьше будет, но с вводом транспортных карт - думаю через пару лет - процент сравняется легко.

    Не, я понимаю, что из основного населения города это составляет около 700-900тысяч... но это же не покупатели...:улыб:

    По типовым возражениям основной покупатель - это тот, кто зарабатывает от 100тыров, имеет свою машину (предпочтительно гелентваген) и катаясь "просто так" по городу читает рекламу на щитах и супер конструкциях на высоте этажа так 6-го. Нафиг ему с такой зарплатой еще и на дорогу смотреть! Или (ну точно по делам торопится и в пробке стоять не может) - садится на метро и доезжает в вагоне прямиком в офис.
    :ха-ха!:

    В одном из рекламных топиков, помнится хихикал по поводу щита на пересечении Потанинской с Советской... место классное. Ровно на тех 3-х жителей, которые с Советской 55 проходят по Потанинской на Красный проспект, потому что дорогу дворами - не знают. Так вот по советской по ВСТРЕЧНОЙ полосе (там ваще-то односторонка!) установили еще штук 5 лайт-боксов! +5 баллов. А еще и рекламу на них нашли! Да еще в период ремонта трубопровода, когда транспорт весь пустили в объезд! Правда нашли похоже не надолго...

    Спрашивается: каким местом думал менеджер клиента, размещая там рекламу? Мне вот кроме как "кошельком" - других мыслей в голову не приходит. И каким местом думал менеджер продаж, продавая такие места клиенту...:улыб:

    Это к тому, что Ваш интерес к нашей статистике - это приятно. Хоть кто-то умеет думать другим местом в этом городе.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Спрашивается: каким местом думал менеджер клиента, размещая там рекламу? Мне вот кроме как "кошельком" - других мыслей в голову не приходит. И каким местом думал менеджер продаж, продавая такие места клиенту...
    Да вообще на халяву наверное сторговались и всех делов-то.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

Записей на странице:

Перейти в форум