Погода: −3 °C
14.12−7...−2пасмурно, без осадков
15.12−2...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Опрос: Кто каким транспортом пользуется?

  • По роду деятельности хочется лучше понять ситуацию озвученную в заголовке.
    Не совсем понимаю в какой раздел правильнее поставить, скорее всего - здесь. Но может быть модераторы перенесут в более полезное место.
    Немножко с шуткой, чтобы не так скучно было, но просьба отвечать серъезно.
    И так опрос:


    Каким транспортом Вы пользуетесь чаще всего?
    1. Свой автомобиль на все случаи жизни.
    2. Метро.
    3. Городской коммерческий автобус.
    4. Маршрутное такси. Пусть дороже, зато комфортнее а может и быстрее.
    5. Муниципальный транспорт. А чего зря деньги палить?
    6. Хожу пешком. Даже быстрее чем в пробке стоять.
    7. А что такое транспорт?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А если несколько вариантов ответов?))
    Есть места, куда и пешком можно дойти, есть - куда быстрее на метро (нет пробок), есть - когда оптимален городской транспорт (что первое подойдет, на то и сяду: маршрутка, муниципальный, коммерческий - мне все равно, до места б довез),
    такси, своя машина - все это тоже используется. И куда мне податься, где голосовать?))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Велосипеда в опросе нет.
    Я на днях на него "уселся":улыб:А раньше - пешочком...

  • Езжу одинаково на метро и наземном транспорте, причем из разряда "какой приехал" и "самый удобный маршрут"
    Так что не совсем корректный опрос.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Интересна ситуация "чаще всего" - т.е. некоторый комплект типовых поездок.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вот же незадача! Про велосипед - честно - забыл.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Маршрутка
    Коммерческий автобус
    Муниципальный автобус

    Было б в Академе метро - и на нём бы ездила...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Зимой в холод и в остальные времена года, когда грязь - что быстрее придет на остановку.. Когда тепло и чисто - пешком - так как порой пока дождешься транспорта из (в) Щ - можно умереть...
    В город предпочитаю электричкой добираться (из Академа), в городе метро (пробок нет). если от метро надо куда-то ехать, то опять же - что быстрее подойдет...

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • травмвай. ибо три остановки до работы:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Сегодня поставил авто на СТО и узнал, что проезд на метро стоит 12 руб, ни фига себе цены, последний раз когда на нем ездил было 5 руб., а вообще конечно автомобиль меняет стиль жизни

  • Чую, маркетинговое исследование проводите али анализ рынка.... Если мне не изменяет память, Вы ведь занимаетесь рекламой в общественном транспорте?

    Кстати, мой ответ - электричка.

    Могу я поинтересоваться, какова цель сего мероприятия?

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Последний год - больше стоял в пробке чем ездил, поэтому плюнул и перешел на метро. После длительной разлуки встретился с согорожанами....они тоже сильно изменились :смущ:
    но пока воспоминания о пробках перевешивают...езжу на метро

  • Ну даете, в каждом подфоруме ссылку повесил. Важное наверное дело :спок:

  • Мне кажется вы такси забыли. Я в Академе живу и у нас это очень популярный вид транспорта. Я например им пользуюсь чаще всего.

  • Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону!!! :улыб:А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!! автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!
    хотя огромные "сараи" :death: неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!

    Все что не убивает, делает нас СИЛЬНЕЙ!!!!!!!!!!

  • В ответ на: хотя огромные "сараи"
    КонеШно, купить купили, а забыли, что на западе под них отдельная полоса и попробуй по ней колесом проехать личного авто. а в нашей каше - сараи сараями и останутся

  • ==Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону==

    Такси зачастую дешевле собственного автомобиля обходится.
    Если говорить про Академ, так и подавно: там цены совсем смешные, а если ездить не в одиночку, то вообще почти как маршрутка получается.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Жаль, что автора забанили.

    А что делать, если я обычно пользуюсь метро и маршрутками какбы одинаково? С академа до речного на маршрутке, а дальше - метро.
    Попробовала выбрать 2 пункта - так второй раз не дали проголосовать.:хммм:

  • В снежное время года с сочуствием смотрю на коллег которые встают на час раньше меня(живем в домах напротив) чтобы прогреть машину и постоять в пробке... С Затулинки до маркса на коммерческом автобусе, до вокзала с маркса на метро-итого 50-60 мин... На машине в будни не быстрее, то и подольше.. Только я на проезд трачу 25 руб, а автолюбители 150-200. Вот такая арифметика.. Сейчас бы в 90-ые я бы тоже машину купил.. за 20 минут можно было доехать:хммм:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В настоящее время - пепелац либо электричка...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • хе...:улыб:
    у меня 2 пути:
    1. ( когда машинка в гаражике) Вышел из дома, прошел 100 м - плюхнулся на сидение одного из 3 транспортов ( конечка) и тррр... 15-25 мин - на Ленина, 100 м+ сигаретка - на работе..
    2. ( когда машинка под окном) вышел, 30 м до машинки, дрррр... 15-25 мин - парковка перед работой. :dnknow:

    о.. есть еще и 3-й... дядька :ухмылка: Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе. :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Вынужденно езжу на маршрутках в 70% случаях. Почему вынужденно? - "Пусть дороже, зато комфортнее.." - дороже - да, а насчет комфорта - очень спорно! Те, кто ездит на маршруте 1118 меня поймет.. :dry:

  • На последнего.

    Меня разбанили! Наконец-то. Оказалось не до 18.04 а аж до 21.04. Ну да ладно.:улыб:

    Отвечаю всем:
    Да я пробую провести опрос среди пользователей НГС. Меня интересует соотношение пользователей наиболее часто используемых видов транспорта: коммерческий, муниципальный, маршрутки и метро.
    Тему буду поддерживать наверху, потому что не считаю этот раздел популярным среди пользователей НГС. А за помещение ссылок на этот опрос в популярных разделах - уже один раз забанили.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • на метро :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • На последнего.

    Что-то как-то мало посетителей ответивших на опрос... или их Ваще "по жизни" на этом форуме столько??? Пробую поднять тему.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Нужно было предусмотреть несколько вариантов ответов сразу.
    Лично я - маршрутные такси, такси и автобусы, которые "сараи", но до работы довозят быстро:улыб:

  • Не знаю как организовать такой опрос. Поэтому и сделал акцент на "чаще всего".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • надо было добавить пункт "что подойдет на том и еду"

    подозреваю большинство именно так и поступают:улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Такой вариант не проходит, потому как действительно так и ответят - это понятно изначально. Интересна то собственно раскладка на чем ЧАЩЕ едут когда "подходит". А это требует сначала задуматься и потом отвечать.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • это уж точно....
    думала какое-то время прежде чем ответить:улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • эт вам для стоимости рекламы?
    оно изначально понятно, что в метро... т.к. воспринимаемость там гораздо больше, чем где бы то ни было, потому как смотреть больше не на что и вагоны достаточно высоки и объемны, единственно со звуком косяк. А в общественном транспорте гораздо интересней смотреть в окно, либо телека вообще не видно большинству сидящих в нем - имхо... хотя думаю это не далеко от истины.
    еще бы возможно, поставил бы телерекламу в электричках

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • :улыб:

    Посмотрите результаты опроса.

    А насчет кому и чего видно и кто сколько времени проводит в транспорте и куда смотрит? Ну хорошо, давайте заведем еще один опросник...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Поднимаю тему еще раз. 130 с небольшим респондентов - это все посетители форума??? Как-то маловато будет.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Личный авто. Общественный транспорт крайне редко, только когда выпивать планирую. Обычно это троллейбус или трамвай, потому как экзотично, типа аттракциона в парке:улыб:

  • ИМХО, у Вас неудачно клеят рекламки, не воспринимается информация, аляповато и неаакуратно

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Спасибо за Ваше мнение. Оно на самом деле важно. Над этим работаем с самого начала организации этого вида рекламы как направления. К сожалению, существенно улучшить качество наклейки за те деньги, которые она стоит - пока крайне сложно. Для примера сравните стоимость размещения формата А3 у нас и в метро и "провозную" способность носителя (можно даже по результатам этого опроса:улыб:), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.:улыб:

    Для клиентов, которым важна презентабельность размещения, у нас есть такой вид услуги как ViP-стикер. "Аляповато и некачественно" - наклеить невозможно даже при "желании".:улыб:Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.:улыб:

    Другой вопрос что важнее - эффективность одного контакта (потому как даже это читают - Вы вот, например не только читаете, но и даже обращаете внимание на неаккуратность:улыб:), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.:улыб:

    Вопрос повышения цены - это возможность рынка платить больше за более качественную услугу. Вы вот на сколько больше готовы платить за размещение при "идеальной" расклейке?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Я читаю "по долгу службы", сама в рекламе работаю. :улыб:
    Озвучивать здесь свое мнение с точки зрения коллеги не хочу, а вот с точки зрения целевой аудитории могу.
    Вися на поручни и держа в зубах сумку сложно записать интерсующий телефон или адрес. Остаетс ятолько заучивать название, чтобы потом его посмотреть в Дубль Гисе

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Тоже вариант. Аналогично приходится лихорадочно заучивать слоган в радиорекламе, или неся 4 сумки в руках запоминать фирму на рекламном щите, или ...

    Как коллега коллеге объяснять разницу между имиджевой рекламой и разовыми акциями с УТП или применимость разных носителей для оных - не буду.:улыб:

    А вот за отклик от коллеги - еще раз спасибо.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • с нашей обстановкой в городе последнее время катаюсь на велосипеде:улыб:и пробки нипочём и зарядка да и в целом кайф. Машина ужевпечёнках сидит, а пробки просто убивают:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум