По роду деятельности хочется лучше понять ситуацию озвученную в заголовке.
Не совсем понимаю в какой раздел правильнее поставить, скорее всего - здесь. Но может быть модераторы перенесут в более полезное место.
Немножко с шуткой, чтобы не так скучно было, но просьба отвечать серъезно.
И так опрос:
Каким транспортом Вы пользуетесь чаще всего?
1. Свой автомобиль на все случаи жизни.
2. Метро.
3. Городской коммерческий автобус.
4. Маршрутное такси. Пусть дороже, зато комфортнее а может и быстрее.
5. Муниципальный транспорт. А чего зря деньги палить?
6. Хожу пешком. Даже быстрее чем в пробке стоять.
7. А что такое транспорт?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
А если несколько вариантов ответов?))
Есть места, куда и пешком можно дойти, есть - куда быстрее на метро (нет пробок), есть - когда оптимален городской транспорт (что первое подойдет, на то и сяду: маршрутка, муниципальный, коммерческий - мне все равно, до места б довез),
такси, своя машина - все это тоже используется. И куда мне податься, где голосовать?))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Интересна ситуация "чаще всего" - т.е. некоторый комплект типовых поездок.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Зимой в холод и в остальные времена года, когда грязь - что быстрее придет на остановку.. Когда тепло и чисто - пешком - так как порой пока дождешься транспорта из (в) Щ - можно умереть...
В город предпочитаю электричкой добираться (из Академа), в городе метро (пробок нет). если от метро надо куда-то ехать, то опять же - что быстрее подойдет...
"Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав
Сегодня поставил авто на СТО и узнал, что проезд на метро стоит 12 руб, ни фига себе цены, последний раз когда на нем ездил было 5 руб., а вообще конечно автомобиль меняет стиль жизни
Последний год - больше стоял в пробке чем ездил, поэтому плюнул и перешел на метро. После длительной разлуки встретился с согорожанами....они тоже сильно изменились
но пока воспоминания о пробках перевешивают...езжу на метро
Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону!!! А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!! автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!
хотя огромные "сараи" неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!
КонеШно, купить купили, а забыли, что на западе под них отдельная полоса и попробуй по ней колесом проехать личного авто. а в нашей каше - сараи сараями и останутся
==Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону==
Такси зачастую дешевле собственного автомобиля обходится.
Если говорить про Академ, так и подавно: там цены совсем смешные, а если ездить не в одиночку, то вообще почти как маршрутка получается.
А что делать, если я обычно пользуюсь метро и маршрутками какбы одинаково? С академа до речного на маршрутке, а дальше - метро.
Попробовала выбрать 2 пункта - так второй раз не дали проголосовать.
В снежное время года с сочуствием смотрю на коллег которые встают на час раньше меня(живем в домах напротив) чтобы прогреть машину и постоять в пробке... С Затулинки до маркса на коммерческом автобусе, до вокзала с маркса на метро-итого 50-60 мин... На машине в будни не быстрее, то и подольше.. Только я на проезд трачу 25 руб, а автолюбители 150-200. Вот такая арифметика.. Сейчас бы в 90-ые я бы тоже машину купил.. за 20 минут можно было доехать
хе...
у меня 2 пути:
1. ( когда машинка в гаражике) Вышел из дома, прошел 100 м - плюхнулся на сидение одного из 3 транспортов ( конечка) и тррр... 15-25 мин - на Ленина, 100 м+ сигаретка - на работе..
2. ( когда машинка под окном) вышел, 30 м до машинки, дрррр... 15-25 мин - парковка перед работой.
о.. есть еще и 3-й... дядька Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Вынужденно езжу на маршрутках в 70% случаях. Почему вынужденно? - "Пусть дороже, зато комфортнее.." - дороже - да, а насчет комфорта - очень спорно! Те, кто ездит на маршруте 1118 меня поймет..
Меня разбанили! Наконец-то. Оказалось не до 18.04 а аж до 21.04. Ну да ладно.
Отвечаю всем:
Да я пробую провести опрос среди пользователей НГС. Меня интересует соотношение пользователей наиболее часто используемых видов транспорта: коммерческий, муниципальный, маршрутки и метро.
Тему буду поддерживать наверху, потому что не считаю этот раздел популярным среди пользователей НГС. А за помещение ссылок на этот опрос в популярных разделах - уже один раз забанили.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Что-то как-то мало посетителей ответивших на опрос... или их Ваще "по жизни" на этом форуме столько??? Пробую поднять тему.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Не знаю как организовать такой опрос. Поэтому и сделал акцент на "чаще всего".
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Такой вариант не проходит, потому как действительно так и ответят - это понятно изначально. Интересна то собственно раскладка на чем ЧАЩЕ едут когда "подходит". А это требует сначала задуматься и потом отвечать.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
эт вам для стоимости рекламы?
оно изначально понятно, что в метро... т.к. воспринимаемость там гораздо больше, чем где бы то ни было, потому как смотреть больше не на что и вагоны достаточно высоки и объемны, единственно со звуком косяк. А в общественном транспорте гораздо интересней смотреть в окно, либо телека вообще не видно большинству сидящих в нем - имхо... хотя думаю это не далеко от истины.
еще бы возможно, поставил бы телерекламу в электричках
А насчет кому и чего видно и кто сколько времени проводит в транспорте и куда смотрит? Ну хорошо, давайте заведем еще один опросник...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Поднимаю тему еще раз. 130 с небольшим респондентов - это все посетители форума??? Как-то маловато будет.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Личный авто. Общественный транспорт крайне редко, только когда выпивать планирую. Обычно это троллейбус или трамвай, потому как экзотично, типа аттракциона в парке
Спасибо за Ваше мнение. Оно на самом деле важно. Над этим работаем с самого начала организации этого вида рекламы как направления. К сожалению, существенно улучшить качество наклейки за те деньги, которые она стоит - пока крайне сложно. Для примера сравните стоимость размещения формата А3 у нас и в метро и "провозную" способность носителя (можно даже по результатам этого опроса), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.
Для клиентов, которым важна презентабельность размещения, у нас есть такой вид услуги как ViP-стикер. "Аляповато и некачественно" - наклеить невозможно даже при "желании".Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.
Другой вопрос что важнее - эффективность одного контакта (потому как даже это читают - Вы вот, например не только читаете, но и даже обращаете внимание на неаккуратность), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.
Вопрос повышения цены - это возможность рынка платить больше за более качественную услугу. Вы вот на сколько больше готовы платить за размещение при "идеальной" расклейке?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Я читаю "по долгу службы", сама в рекламе работаю.
Озвучивать здесь свое мнение с точки зрения коллеги не хочу, а вот с точки зрения целевой аудитории могу.
Вися на поручни и держа в зубах сумку сложно записать интерсующий телефон или адрес. Остаетс ятолько заучивать название, чтобы потом его посмотреть в Дубль Гисе
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Тоже вариант. Аналогично приходится лихорадочно заучивать слоган в радиорекламе, или неся 4 сумки в руках запоминать фирму на рекламном щите, или ...
Как коллега коллеге объяснять разницу между имиджевой рекламой и разовыми акциями с УТП или применимость разных носителей для оных - не буду.
А вот за отклик от коллеги - еще раз спасибо.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
с нашей обстановкой в городе последнее время катаюсь на велосипедеи пробки нипочём и зарядка да и в целом кайф. Машина ужевпечёнках сидит, а пробки просто убивают