Каждый день езжу в метро и каждый раз поражаюсь не то тупости, не то эгоизму или глухоте некоторых пассажиров . Каждый раз при подъеме на эскалаторе кто-нибудь тупит - встает на левую сторону, и все кто следовал за ним вынуждены остановится, что особо раздражает, когда торопишься. И ведь каждый день вежливый голос «диктора» повторяет по 100 раз, что ЛЕВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СВОБОДНА … НЕ ПРЕПЯТСТВУЙТЕ ДВИЖЕНИЮ...
+1. А меня к тому же бесят те бараны, которые щемятся в только что открывшиеся двери вагона. Люди еще вышли не все, а эти уже ломятся, вырывая пуговицы
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Такое не только в метро происходит, а во всем транспорте, всегда найдется тот, кому пофиг на все главное пролезть и местечко найти, хотя бывают и те, кто с выходом тормозит
Был у меня в электричке такой случай. Раздвигаются на остановке двери, мне выходить, на платформе, примерно на полметра ниже меня стоит парень. Прямо посередине. Пытается протиснуться слева - не получается, узко, справа - у, блин, тоже узко, не пройти. Тут до него видимо доходит, что в проходе кто-то стоит. Поднимает глаза на меня, смотрит. Сообразил все-таки, что отойти нужно. Я ему луч презрения бросил и пошел своей дорогой
В ответ на: И ведь каждый день вежливый голос «диктора» повторяет по 100 раз...
Ну хорошо, что Вы каждый день это слушаете..
а в нашем городе также иногда пользуются подземкой и приезжие.. я не думаю, что попав первый раз в метро Вы сразу знали обо всех правилах пользования и этикете поведения на эскалаторе..
В ответ на: Ни кого не хочу защищать, но эскалаторы у нас короткие по сравнению с той же москвой, так что выигрыш по времени 2-3 секунды. Поберегите нервы.
Да, но в метро эти "2-3" (на деле пара-тройка десятков) секунд могут обернуться 6 минутами ожидания следующей электрички (на Дзержинской линии). А безделие ожидания удручает.
да думаю достаточный... потому как по крайней мере при переходе с сибиской на кр.просп. электричка приезжает с вокзала, а как раз там наиболее критичное место.
Действительно согласен с автором, бесит! поэтому стараюсь залезть в крайний вагон и в числе первых вступить на эскалатор.
В ответ на: Каждый день езжу в метро и каждый раз поражаюсь не то тупости, не то эгоизму или глухоте некоторых пассажиров . Каждый раз при подъеме на эскалаторе кто-нибудь тупит - встает на левую сторону, и все кто следовал за ним вынуждены остановится, что особо раздражает, когда торопишься. И ведь каждый день вежливый голос «диктора» повторяет по 100 раз, что ЛЕВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СВОБОДНА … НЕ ПРЕПЯТСТВУЙТЕ ДВИЖЕНИЮ...
ну в общем да, так оно и есть. в метро это просто наглядно видно. точно так же как и организмы, прущиеся в "красные" двери вместо "зеленых". могу забить, могу пропустить, а могу и ломануть, тут уж пусть не обижаются. и я, черт побери прав!
здрасьти) я разве говорил об агрессии? если говорил - забудь, это был глюк)
я не агрессивный, я ленивый. и если мне лень ждать когда этот организм уступит мне мою дорогу я пройду через него. и никакой агрессии)
Вспомнилось про Питер. Там если слева на эскалаторе остановишься, тебя сразу же сзади подтолкнут. Там никогда не стоят слева, потому что там слева всегда идут.
Да можно-то оно конечно можно...
Тут ведь вопрос в культуре/уважении к окружающим... В следовании несложным нормам этикета: не бросать бычки на тротуар, не с..ть в подъездах, не заезжать на газон, не перекрывать левую сторону эскалатора...
А еще был такой случай неприятный для меня. У тетки какой то нервы сдали, и она на меня наехала, что мол я стою слева, проход загораживаю. Хотя я то как раз и пожелала бы подниматься дальше, да только какой то умник выше встал и всё, пробка. Короче, осталась я крайней ни за что ни про что
В ответ на: каждый день по 2 раза перехожу с Красного на Сибирскую и обратно.
По 2 раза туда и обратно? Нет, я просто ежедневно туда и обратно хожу. И как уже написал почти всегда соблюдаются правила. Особенно по сравнению с той же пл. Ленина.
На эскалаторе не так бесят, как в других случаях:
1. Касса без очереди, перед окошком стоит существо, ковыряясь в кошельке и выуживая мелочь. Обратная ситуация - существо запихивает сдачу в кошелек, еще и пересчитывая, также загородив жо... окошко.
2. Очередь в кассу, непосредственно перед головой очереди прыгает существо (обычно блондинко студенческого возраста) и просит каждого купить ей жетон, мол у нее без сдачи.
3. Открываются двери, жЭвотные толпой стоят посередке и очень обижаются, когда их расталкивают выходящие..
У нас в городе еще хоть какая-то культура пользования метрополитеном есть. А вот я сейчас живу в Праге, тут тихий ужас просто.
Стоять на эскалаторе слева - обычное дело! Заколебаешься всех вправо сгонять, они через одного с левой стороны.
Из вагона выходишь - стоят прям перед дверьми вход загораживают, пряv прорываться надо.
Войдут в вагон - встанут прямо возле дверей, хоть до конечной ему, хоть на следующей выходить, и будут его все входящие/выходящие мотылять - пофиг.
Заранее готовиться на выход - полное отсутствие такого понятия, ибо сидят по победного, то бишь до открытия дверей и слов "станция такая-то", потом ломятся через пол-вагона на выход.
Я всегда заранее к двери подхожу, готовлюсь на выход, так на меня смотрят странно.
В общем, у меня первое время аж волосы дыбом вставали от такого бардака, сейчас попривыкла малость.
Я помню, когда у нас метро открыли в городе я в начальной школе училась, так у нас даже специальные уроки были на тему, как вести себя в метро. Плюс объявления в самом метро.
В Праге ничего этого нет.
Из плюсов: очень охотно уступают места старым/больным/детям/женщинам, постоянно извиняются, улыбаются, смотрят доброжелательно.
Была у меня свадьба в Праге. Пользовался и наземным и подземным транспортом. То, что в Росии люди заранее стоят у двери означает то, что иначе их просто не пропустят к выходу, либо пошлют очень далеко. В Чехии, да и в других европейских странах, пропустят, улыбнутся, да еще и извинятся за то, что мешают проходуТак что бардак творится в нашей подземкеА Вам остается только позавидовать
не пойму, что тут обсуждать. Эскалаторы у нас короткие, жаль, что нет обычной лестницы рядом. И практичнее, и быстрее для всех ехать на эскалаторе в два ряда, а не создавать очередь на эскалатор, чтобы десять человек ждали,а один человек сэкономил секунд двадцать.
В ответ на: И практичнее, и быстрее для всех ехать на эскалаторе в два ряда, а не создавать очередь на эскалатор, чтобы десять человек ждали,а один человек сэкономил секунд двадцать.
Посчитайте количество движущихся по эскалатору и стоящих на нем. Ну, ни как не один человек. И даже не пятеро.
Про практичнее не знаю (что вообще значит - ехать на эскалаторе практично? Может я всю жизни не практично езжу), а вот если говорить про быстрее, то быстрее будет спускаться по эскалатору двумя рядами и очереди никакой. А то странновастенькая логика - люди которые пешком спускаются по эскалатору виновны в очереди, которую создают те, кто желает постоять на нем.
И иной раз подойдя на перрон секунд на 20 раньше, экономишь время ожидания до следующей электрички. А если кому-то еще потом пересаживаться на автобус, ходящий по расписанию, то опоздание на 20 секунд, может растянуться на опоздание до получаса.
Есть решение: надо написать жалобу в управление метрополитеном на службу движения пусть организуют разеснительное мероприятие тем бара... которые не слышат объявления! Внатуре бесила раньше эта тема пересел на Авто, на дороге таких идиотов тоже хватает.
Иногда езжу на работу на метро. Переходя с Сибирской на Кр.пр. всегда иду по эскалатору, потому что, когда я иду, то успеваю на электричку с Красного на Гагаринскую и прихожу на работу ровно к 10:00. Если те, кому спешить некуда, встают на левой стороне эскалатора,то я, соответственно, тоже стою. Тогда я не успеваю на электричку и опаздываю на работу. Опаздание на работу - штраф 500 рублей. Это тем, кто здесь высказывался в смысле "что, постоять 20 секунд нельзя?"
По теме метро - еще бесит, когда люди, которым не надо выходить на следующей станции, становятся прямо у дверей. Т.е. я захожу на Кр.пр. в вагон, у дверей стоит толпа людей - в середине вагона место свободно. Мне выходить на Гагаринской. Тем не менее я прохожу в середину и стою там, думая, что люди, которые стоят у дверей тоже на следующей станции выходят. Двери открываются, люди по-прежнему стоят у дверей. Те, кому надо выйти проталкиваются к выходу, но тут уже в вагон "вламываются" те, кто боится, что поезд уедет без них В общем, я рада, что есть такая вещь, как машина. Конечно, правильно тут заметили, что и на дороге идиотов хватает, но по крайней мере, в машине ты сидишь в своем собственном просторанстве, куда никто не лезет.
На 20 секунд раньше никак не приедет поезд на Красный, с которого нужно будет успеть не потеряв 20 секунд к приходящему поезду на Сибирской.
Ещё не нравится, что все лезут в передние вагоны, часто и те, кто не торопится. Сам, если не тороплюсь, стараюсь идти в середину.
P.S. Сейчас понял (может это так), почему в Питере на ветке с "горизонтальным лифтом" на паре станций в концах линии были заблокированы двери для отходящих от них поездов: видимо для того, чтобы люди не забивали сразу передние вагоны.торите запрос
В ответ на: Переходя с Сибирской на Кр.пр. всегда иду по эскалатору, потому что, когда я иду, то успеваю на электричку с Красного на Гагаринскую и прихожу на работу ровно к 10:00. Если те, кому спешить некуда, встают на левой стороне эскалатора,то я, соответственно, тоже стою. Тогда я не успеваю на электричку и опаздываю на работу. Опаздание на работу - штраф 500 рублей. Это тем, кто здесь высказывался в смысле "что, постоять 20 секунд нельзя?"
Ух вы богатая... Нет, чтобы выйти из дома на 5 минут раньше и гарантированно уехать на предыдущем электропоезде... Откуда вообще такая цифра - 20 секунд? С секундомером ездите, что ли?
В ответ на: На 20 секунд раньше никак не приедет поезд на Красный, с которого нужно будет успеть не потеряв 20 секунд к приходящему поезду на Сибирской.
Абслютно точно. Смысла выходить на 20 секунда раньше никакого
В ответ на: Нет, чтобы выйти из дома на 5 минут раньше и гарантированно уехать на предыдущем электропоезде...
Ладно, объясню. Утром, когда я собираюсь на работу, я смотрю "Кадетство". Сериал заканчивается в 9:30 и, если я еду на метро, то я сразу выхожу из дома. Если буду выходить раньше, то не досмотрю до конца Понимаю, смешно, но тем не менее мне хочется досмотреть до конца и почему я должна из-за людей, которые не знают или не хотят правильно пользоваться эскалатором в чем-то себе отказывать
В ответ на: Откуда вообще такая цифра - 20 секунд? С секундомером ездите, что ли?
Нет, езжу без секундомера, цифру назвала примерную. Но если вам это так важно знать, то когда в следующий раз поеду, могу время засечь
В ответ на: почему я должна из-за людей, которые не знают или не хотят правильно пользоваться эскалатором в чем-то себе отказывать
Бог с Вами, я ни о чем таком... Конечно же, не отказывайте... Всего 500 руб. серия. Что там - мелочи по сравнению с приключениями няни Вики Пушкаревой (извините, в сериалах не сильно ориентируюсь)
В ответ на: Но если вам это так важно знать, то когда в следующий раз поеду, могу время засечь
Желательно это сделать хотя бы 10 раз, усреднить результаты и определить СКОЕще вариант - написать письмо на телеканал, изложить там ваши проблемы и особо напирать на некультурных новосибирцев. В Москве-то все до последнего культурные (в доказательство - "Культура" оттуда вещает), на канале стопудняк пойдут вам навстречу и сдвинут сериал в сетке вещания. Или рекламу вырежут, чтобы сериал заканчивался раньше.
Главное, чтобы лично вам удобнее былоP.S. А вы титры тоже всегда смотрите? А то как раз около секунд 20 набегает...
В ответ на: Конечно же, не отказывайте... Всего 500 руб. серия. Что там - мелочи по сравнению с приключениями няни Вики Пушкаревой (извините, в сериалах не сильно ориентируюсь)
Не очень поняла связь между штрафом за опаздание на работу и "приключениями няни Вики Пушкаревой". Кстати, если никто не стоит на левой стороне эскалатора, я успеваю и сериал досмотреть и на работу вовремя приехать.
В ответ на: Желательно это сделать хотя бы 10 раз, усреднить результаты и определить СКОЕще вариант - написать письмо на телеканал, изложить там ваши проблемы и особо напирать на некультурных новосибирцев. В Москве-то все до последнего культурные (в доказательство - "Культура" оттуда вещает), на канале стопудняк пойдут вам навстречу и сдвинут сериал в сетке вещания. Или рекламу вырежут, чтобы сериал заканчивался раньше.
Спасибо за заботу, я уж потерплю как-нибудь. Во вторник последняя серия.
В ответ на: Главное, чтобы лично вам удобнее было
А вот тут вы правы
В ответ на: P.S. А вы титры тоже всегда смотрите? А то как раз около секунд 20 набегает...
Нет, титры не смотрю. Про 20 секунд уже вроде бы объяснила К сожалению, электрички с интервалом в 20 секунд не ходят
В ответ на: Не очень поняла связь между штрафом за опаздание на работу и "приключениями няни Вики Пушкаревой".
Ну как же? А вот это кто писал?
В ответ на: Утром, когда я собираюсь на работу, я смотрю "Кадетство". Сериал заканчивается в 9:30 и, если я еду на метро, то я сразу выхожу из дома. Если буду выходить раньше, то не досмотрю до конца
В ответ на: Опаздание на работу - штраф 500 рублей.
По-моему, связь прямая. Вы смотрите сериал до конца и опаздываете на работу. За опоздание - штраф.
В ответ на: Во вторник последняя серия.
Киношники, особенно московские интеллигенты, они ведь, заразы - хитрые. как возьмут да еще сезон забабахают - что тогда?
В ответ на: К сожалению, электрички с интервалом в 20 секунд не ходят
Не ходят. Потому что если б ходили - время посадки/высадки сократилось бы до 10 секунд. А тут и до травматизма недалеко. Не все же столь юны и гибки, как вы...
В ответ на: автобус или жд электричка приезжает как раз к этому конкретному поезду метро.
То есть, садясь в автобус или электричку, вы заключаете договор с водителем-кондуктором, чтобы они подвезли вас к конкретному поезду метро? И этот договор неукоснительно соблюдается, ведь за его неисполнение можно и в суд подать?
Речь идет всего лишь о вероятностях. Если за опоздание штраф 500 р., то лучше выйти на 5 (пять) мин. (минут) раньше и гарантированно уехать на предыдущем поезде.
В ответ на: Существуют люди, которые мочатся мимо унитаза, а есть те, кто стоит на эскалаторе слева. И те и те - быдло.
ИМХО констатация этого факта не стоит Х * 500 рублей, где Х - количество опозданий. Быдло есть, да. Но писать на форум в надежде, что быдло прочтет, осознает и больше так не будет - глупо.
Ну неужели разжёвывать нужно?
К примеру, электричка придерживается своего расписания и чаще приезжает в одно и то же время, что получается попасть только на тот самый поезд метро на Ленинской линии, который потом на станции пересадок пересекается по времени с поездом на Дзержинской линии, а не на более ранний.
В-частности, разжуйте мне, пожалуйста, следующие вопросы:
1) Это ПЕРВАЯ электричка в сутки?
2) Не слишком ли далеко вы поселились в этом случае? При том, что ситуации у всех разные - я НЕ ВЕРЮ, что выбор жилья, равно как и работы (учебы), ограничивается одним вариантом.
3) Часто ли пригородная электричка придерживается своего расписания настолько точно, что 20 секунд - неоправданная роскошь?
4) Думали ли вы о других вариантах - машина, троллейбус, велосипед?..
1) нет
2) нет
3) да
4) да
Другие варианты отмётаны по причине неконкурентоспособности по скорости по утрам в будни. В метро в частности можно очень быстро передвигаться и зря не простаивать, если некоторые не мешают проходу.
Все варианты? А поговорить с начальством, чтобы ЛИЧНО ВАМ можно было приходить на работу на эти 5 минут позже, а девушке - не получать за это штраф?
Ах, да, шеф - деспот и самодур. Но тогда возвращаемся к моему второму вопросу. Только и всего.
Ну если человек пишет, что 20 секунд для него - это неприлично много, логично предположить, что он и на переходе дороги экономит. Пусть прочтет, может, наоборот - в автолюбители переквалифицируется
Может я и есть автолюбитель, но в данном случае мне так удобнее ездить.
На дорогах нет эскалаторов, а в метро через рельсы и на светофоры не ходим Если по теме...
И вообще насчёт 20 секунд другой разговор был.
Хотите вернуться? ОК. Тогда кто или что вам мешает выезжать на предыдущей электричке? Вы сказали, что ваша - не первая.
Придете пораньше, кучу дел сделаете, пока остальные, зевая, подтянутся... У начальства будете на хорошем счету, оно вас в пример ставить начнет. Стимулировать, поощрять... Карьерку начнете делать. Руководителем станете. Денег подсоберете - и в депутаты горсовета. Вот тут-то и откроется поле для деятельности: протолкнете закон про эскалатор в метро: "За стояние слева - расстрел". И все махом образуется...
Нда, нехило занесло меня...
1) Нет, я сисадмин
2) У меня сегодня горе - не улетел за границу, т.к. одна компания экспресс-почты уже неделю везет мне из Москвы загранпаспорт.
Интересно, есть на них управа? Хотя что сравнить с просроченным отдыхом?
Если б все так просто было. Там целая цепочка, что за чем делать. И вдруг пошли накладки, и стали накапливаться только по одному параметру - времени. Вот запас и кончился...
Меня тож иногда раздражает такой человек, но трагедии из этого делать не стоит.
Я вон тож недавно ездил на работу на метро. Потом на пл. Калинина забирался в служебный автобус и ехал дальше. Автобус уходил точно по времени, поэтому иногда приходилось ходить очень быстроно это иногда потому что выходить надо заблаговременно!
Кстати, когда ездишь в одно и то же время, то довольно много народа в вагоне уже узнаешьЗ.Ы. А народ который не выпускает из поезда, реально бесит!