Погода: −8 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • Всем привет, не могу не поделиться своими эмоциями. Я просто в реальном шоке.
    Пришла моя супруга на почту (Почтовое отделение №105, Красный пр-т 102/4, оператор кассир: ЛОЖКИНА), чтобы сделать денежный перевод на сумму 600 рублей. Отстояла в очереди, узнала, что с учетом процентов нужно уплатить 637 рублей. Мелочи у нее небыло и она подала две купюры номиналом 1000 и 50 рублей. Получила сдачу 13 рублей. На вопрос: "А еще 400 рублей?" Слышит невозмутимый ответ: "Какие 400 рублей? Вы мне 650 рублей дали!" Жена дар речи потеряла. Стоящие в очереди подсказали снять кассу. Кассу типо сняли, но актов не составляли и жена нигде не расписывалась (неопытная да и просто была под "впечатлением"). Кассир настаивает что в кассе все прекрасно все сходится. 40 минут ругани ни к чему не привели. Попытка позвать начальника парировались: "Я и есть начальник отделения...". А претензия по поводу денег: "У меня все на автомате, я и в чеке пробила что вы дали 650 рублей, и по компьютеру посмотрела...". Вот так у нас разводят людей внаглую прямо в лицо на 400 рублей.
    Жена ушла не выдержав нервной обстановки, не сколько денег жалко, сколько офигиваешь от такой человеческой наглости.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • это вообще какое-то беспредельное отделение...с детства не люблю почту из-за них:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Я вообще почту не люблю, там постоянно очереди и туповатые работники! :death:

    С уважением, PhoeniX

  • За те деньги, что там платят, умных найти трудно. Я бы за такую зарплату даже немножечко вредил.:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Я вообще почту не люблю, там постоянно очереди и туповатые работники! :death:
    я тоже не люблю, а что делать? часто получаю посылки и сама бывает отправляю. У меня тоже была ситуация. Отправляла за рубеж посылку, мне девушка начала какие-то правила рассказывать, о которых я первый раз слышу, а она - это давно ввели. Я ей говорю: я три дня назад туда же отправляла...
    Пофиг.
    А еще один раз отправляла в одну страну посылки два дня подряд с одинаковым весом. Были разные работницы, так на второй день мне посчитали сумму два раза большую. Я сунула ей под нос бумажку с прошлого дня, тогда она только пересчитала.

  • В ответ на: За те деньги, что там платят, умных найти трудно. Я бы за такую зарплату даже немножечко вредил.:миг:
    Не нравятся деньги - иди в другую контору. Если работаешь, изволь выполнять свои обязанности надлежащим образом!

    С уважением, PhoeniX

  • Вот они и разбегаются...
    Пару недель назад возвращаюсь из командировки, жена говорит, что приходило извещение о заказном письме, но само извещение порвала маленькая дочка, а с порванным как то пойти постеснялся. Ладно, прихожу на почту, что на главпочтамте, так, мол и так, говорю, мол потерял. Мне в ответ: нет извещения - нет письма, вас тут много, а писем больше 5000, а я одна. Я в ответ, что вот он я со всеми данными, с адресом и даже помню дату получения извещения. В ответ - повтор выше сказанного. Ладно думаю, видимо я и впрямь неправ - она то одна, писем 5000, а меня много (я у стойки в тот момент был совершенно один), вернулся домой, склеил скотчем извещение и опять на почту. Подхожу, улыбаюсь, вот мол, извиняюсь, нашел. Берет тетенька мое извещение, читает штемпель и говорит: а ваше письмо по сроку давности уже вернули отправителю. Но я же называл вам дату получения извещения, что ж Вы сразу мне об этом не сказали? - возмущаюсья. А в ответ я получаю просто расчудесную фразу: А у нас уже все почтальоны уволились, будете жаловаться, и я уволюсь. Тупик !!! И при этом она видимо уверена, что лично мне, после всего великая польза !..

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • Вы очень даже правы, только вот не учитываете один фактор. Не понравилась зарплата, человек уволился. И следующий уволился... И следующий... А на эту зарплату (почтальон тысячи четыре максимум получает) желающих нет. Просто нет! Таджиками вакансии закрывать предложите?

    Кстати, эти зарплаты выглядят еще унизительнее, если учитывать, какие деньги проходят через почтовые отделения. Во многих, находящихся в оживленных местах, дневная выручка исчисляется в сотнях тысяч. Я не говорю о _прибыли_, но люди, которым доверяют значительные суммы, не должны получать сущие гроши...

    Подпись на реконструкции

  • ....зарплаты выглядят еще унизительнее, если учитывать, какие деньги проходят.....
    ..... люди, которым доверяют значительные суммы, не должны получать сущие гроши...

    М-да... Поток базарного сознания.
    Такими фразами можно оправдать ЛЮБУЮ мерзость и пакость.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Согласитесь, что зарплата работника почты не должна беспокоить рядового пользователя их услугами?!

    Я думаю, что с учётом того, что в нашей стране всё таки ещё достаточно большое количество людей пользуется обычной почтой, то можно уж навести порядок в этой сфере, платить нормальную зарплату и т.п.

    Просто желание должно быть. Вот я на почту приходу - меня там плохо обслуживают, я стою в очередях, заполяню какие-то уведомления дурацкие, конвертов разных нет. Продавайте разные конверта - уже доход, сделайте услугу "платное заполнение" - опять доход.

    С уважением, PhoeniX

  • Я где-то кого-то оправдываю? Странные, однако, выводы могут сделать некоторые из вполне простых вещей...

    Подпись на реконструкции

  • Совершенно согласен. Никакого дела до того, сколько им платят, мне нет.

    Мне есть дело до того, что периодически перестает доходить почта. Одно время (четыре-пять месяцев подряд) были проблемы с 91-м ОС. Разбираться бесполезно. Потому что работать просто некому, на эти зарплаты никто не идет. А если идут - то не утруждаются разносить корреспонденцию, в ближайшую урну - и разнес. Надеюсь, понимаете, что неполученная почта порою может вызвать серьезные проблемы.

    Доходы у почты весьма солидные. А работники копейки получают. Поскольку предприятие государственное, то и претензии к государству обращать надо. Мало ли чем торгуют на почте - зайдите в 49-е ОС на прощади Калинина, удивитесь... Книги, канцелярия, чуть ли не трусы. А зарплаты от этого больше не становятся (есть знакомая, работающая на почте, поэтому цифирки знаю из первых рук, да и о проблемах с персоналом частенько слышу).

    Кто пойдет на зарплату, равную официальному прожиточному минимуму по НСО? Но ведь кому-то работать же там надо? Поэтому все упреки к государству. К DHL же или к Pony Express мы претензий не предъявляем?

    В ключе топика. "Почтовый беспредел" на федеральной службе почтовой связи создает государство, и никто иной. Можем здесь сколько угодно флудить - ничего не изменим. Не первая проблема по этим причинам, да и не последняя. А описанный случай - не есть система, связанная с почтой. Если в супермаркете кассир лишнее в чеке пробъет - это тоже "почтовый беспредел" или нет?

    Подпись на реконструкции

  • --Вы очень даже правы, только вот не учитываете один фактор. Не понравилась зарплата, человек уволился. И следующий уволился... И следующий... А на эту зарплату (почтальон тысячи четыре максимум получает) желающих нет. Просто нет! Таджиками вакансии закрывать предложите?
    ------------------------------------------------------------------------
    Один уволился, другой, третий....Выход- или ЗП повышать или ...нет почты и похорошему на ее место должны занять конкуренты.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Если в супермаркете кассир лишнее в чеке пробъет - это тоже "почтовый беспредел" или нет?
    Извините, если в супермаркете кассир пробьет лишнее это сразу можно оспорить ткнув ее носом в чек и в наличие товара. Вызвать администратора зала и вернуть деньги, вплоть до полного возвращения покупки.
    Да и в наглую они наглеть не будут, заметил обман, они тут же исправят без споров. Не заметил - хорошо. А я говорю как раз о наглости человеческой - когда тебе в наглую в лицо говорят: "Вы мне не давали 1000 рублей" и все тут. И ничего не докажешь. В том же супермаркете стоит камера слежения над кассой и регистрируется каждая покупка (я сам работаю в супермаркете). Всегда можно доказать факт обмана со стороны кассира, потому и боятся они. А на почте она старшая, и ее кроме нее самой никто не проверит. Вот она и наглеет от безнаказанности. А по поводу зарплаты... Ну давайте будем оправдывать бомжей за попрошайничество, потому что у них денег нет. Давайте оправдывать наркоманов за воровство и грабеж, из-за того что у них на дозу не хватает. Извините, воровство есть воровство, как его не оправдывай. А мой случай - это грубейшее мошенничество и ничего более. За это надо сажать, но доказать в данном случая я ничего не могу. Если бы жена не была против "самосуда" я бы уже давно морду набил этой работнице за такое нахальство.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: нет почты и похорошему на ее место должны занять конкуренты.
    Почта - структура суть государственная. И конкурентам (DHL, к примеру) оставляет только небольшие ниши для существования. И не только в России.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: А я говорю как раз о наглости человеческой - когда тебе в наглую в лицо говорят: "Вы мне не давали 1000 рублей" и все тут. И ничего не докажешь.
    Так "почтовый" беспредел или просто наглость? Ладно, с супермаркетом не самый удачный пример, действительно, при наличии видеонаблюдения можно доказать свою правоту. А в любом другом месте? Кондуктор, списывающий с ЕТК два раза? Продавец в ларьке, заявляющий что сдачу уже дал, таксист, нагло заявляющий, что договаривались не за сто, а за пятьсот, и не отдающий сдачу с купюры? Можно массу примеров придумать.

    Какое отношение наглость имеет к почте? Только то, что _в этот раз_ это случилось там...

    Подпись на реконструкции

  • Я сам вот недавно пару раз был в 49-м ОС. То, что там продают всякую ерунду - мне не понравилось, какая-то рассада и щётки для мытья посуды, но конвертов нет. При это в один день с меня взяли 5р за уведомление, а в другой нет, чему я удивился, так и не поняв, как они считают стоимость доставки.

    Вот Сбербанк мне не нравится, но мне нравится, что там заполняют квитанции за денежку и мне не надо этого делать. Что мешает сделать то же самое на почте?

    Та же немецкая DeutchePost нормально живёт и не загинается уж совсем, хотя пример не совсем корректен.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Почта - структура суть государственная.
    И это ещё раз доказывает неэффективность государственных управляющих. Спору нет, отделения в райцентрах и доставка в деревни - не очень прибыльное дело, но всё остальное приносит нормальный доход!

    Ну к слову, последнее время хоть стал видеть новые коробки "Почта России" и автомобильчики ихние на улицах города, хоть какой-то прогресс.

    З.Ы. А по вашем, сколько должны получать работники на почте, почтальон и приёмщица, например?

    С уважением, PhoeniX

  • Причем тут эффективнось _государственного управления_? Сами же привели пример нормальной работы почты. Ни одно государство не отдаст почту в частные руки. Так что более уместным будет сказать о "неэффективности работы почты России под управлением конкретных лиц, являющимися государственными чиновниками".

    Сколько получать - даже не подскажу. Столько, сколько необходимо для того, чтобы они держались за место.

    Почему-то вот с электросвязью совсем не так...

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Так что более уместным будет сказать о "неэффективности работы почты России под управлением конкретных лиц, являющимися государственными чиновниками".
    В принципе на такую формулировку можно списать всё, что угодно. Это болезнь бывших/являющихся гос монополий - посмотрите на РЖД например, как не умели работать, так и не умеют!

    В ответ на: Сколько получать - даже не подскажу.
    Отталкиваться правда надо не от вашей предедущей точки зрения, что много, т.к. через них куча денег проходит.
    Ведь для этой работы не обязательно иметь высшее образование, например.

    С уважением, PhoeniX

  • А зачем "списывать", если это факт? Особенности, так сказать, "национального управления" :о)

    Отталкиваться - не стоит. А вот принимать во внимание - необходимо. Таджиками, как дворников, все-таки не заменишь.

    Но речь, собственно, вовсе не о том. Имеет ли отношение слово "почтовый" в заголовке к описанному событию? IMHO нет.

    Подпись на реконструкции

  • Ну как, конечно, подобная ситуация могла бы случиться где угодно, но случилась на почте. И конкретно тут же усугубляющие обстаятельства, что почта вроде как гос. учреждение и там так нагло обманывают + куча свидетелей и всё равно + что некому жаловаться.

    С уважением, PhoeniX

  • Да можно жаловаться. Реагирует их начальство на жалобы, абсолютно точно. И не любят они их. Только вот в связи с описанными проблемами с зарплатой и вытекающей из нее текучкой результат жалобы будет нулевым :о(

    Впрочем, если была куча свидетелей - жалобу рисовать надо. Естественно, не на нее, а выяснять вышестоящее начальство. Не бывает так, что на должностное лицо _такого уровня_ некому пожаловаться.

    Подпись на реконструкции

  • Абсолютно согласен: наглость не имеет ни профессинальных, ни национальных, ни прочих признаков, собственно как терроризм. И бороться с этим можно только лично - воспитывая это неприятие в себе, не оставляя подобные факты без внимания и, может быть, даже иногда используя "самосуд", но только не "в морду той кассирше" - пусть "редиска", но все таки женщина. А иначе, чем ты лучше ее?

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • Ну сколько мы ни будем спорить о плохом почтовом государственном менеджменте, сколько мы ни будем предлагать различные новые источники дополнительного заработка, ситуация изменится только после того, когда на эту проблему обратят внимание, причем как государство, так и коммерсанты. Первые просто не умеют ни зарабатывать, ни думать о людях, а вторые пока не видят здесь "изюму". А нам - "простым смертным", пока остается просто ждать и персонально бороться с наглостью и хамством нищих почтовых работников - может повезет - дождемся... :ухмылка: :а\?:

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • если что-то не поулчается сделать в одном почтовом отделении - зайдите в отделение через дорогу :)))

    Работники почты сами офигивают от правил соседнего отделения.
    забавная контора:улыб:к почте просто нужно специфически относиться, и все намана будет. *ну, не про наглости с 650р, конечно*

    .NET Developer

  • О чём речь вообще идёт? Зачем-то начали обсуждать работу почты?
    2 Set: Ваша жена ушла и стерпела этот беспредел. А надо было ментов вызывать. У меня были подобные ситуации. Скандалить в таких случаях не надо - себе дороже. Спокойно отходишь в сторонку и достаёшь мобильник. Дальше можно и 02 не набирать, а просто сказать в трубку: "алло, это ОБЭП ?". Помогает. А уж если на это не среагируют продавцы, то тогда действительно звонить 02.

  • В ответ на: Ваша жена ушла и стерпела этот беспредел. А надо было ментов вызывать. У меня были подобные ситуации. Скандалить в таких случаях не надо - себе дороже. Спокойно отходишь в сторонку и достаёшь мобильник...
    Да все это понятно. У нее была встреча очень важная назначена и поэтому небыло времени ждать милицию и разбираться. Да и растерялась она от такой наглости, просто не ожидала такого поворота и потому не сразу сообразила что делать надо. Потом не выдержала и ушла. Потом жалела конечно что не вызвала милицию и не разобралась с этим, но это уже было потом, когда успокоилась.
    Я назвал топик "Почтовый беспредел" с целью акцентировать внимание именно на почте, потому как уверен что не одна моя жена попала на такой "развод", то как тут развернули тему разговора я, прямо сказать, удивлен.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • 2 Set: был у меня немножко подобный случай, только я-таки ментов дождался... Причём, не ППС-ников. В свидетели записали всех бабушек, которые в очереди стояли:улыб:

  • "Вы не давали 1000р."

    Для таких дел ставиться видеокамера (видеонаблюдение) и спор сразу пропадает.

  • Вы на почте хоть раз камеру видели?
    Это совок в чистом виде. Как они еще не вымерли непонятно.

    In My Humble Opinion

  • Многие обслужники так "подрабатывают". Хотя с таким беспределом не встречался, но бывало например в Крепости на Объединения продавщица сдала с сотни как с полтинника. Когда сказал про это она сказала типа "разве вы не пятьдесят дали?" но все таки остаток дала.

    Они получают копейки за такую тяжелую работу, так что я считаю это нормально, если они иногда обсчитают. Также и и прочие типа гаишников.

  • В ответ на: Они получают копейки за такую тяжелую работу, так что я считаю это нормально, если они иногда обсчитают. Также и и прочие типа гаишников.
    Особенно про гаишников понравилось! А ведь им еще и зарплату платят! :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Они получают копейки за такую тяжелую работу, так что я считаю это нормально, если они иногда обсчитают.
    Вы считаете нормальным обсчёт из-за того, что платят мало??? :eek: :death:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я считаю это нормально, если они иногда обсчитают. Также и и прочие типа гаишников
    а ДЛЯ ВАС было бы нормально, если деньги, на которые ВАС обсчитают, были бы У ВАС последними??????????

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Они получают копейки за такую тяжелую работу, так что я считаю это нормально, если они иногда обсчитают.
    Они же могуд просто ошибаться, я как то покупал тортик рублей за сто, дал 500, а она мне сдачу отсчитывает 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700,... я ей говорю, что то вроде того, что это лишняя, .. она не поняла, пришлось объяснять, что дал 500, а не 1000:улыб:В маршрутке прикольная случай был, народ рассчитывается, слышу гогот у пацанов, которые спиной к водиле сидели, типа кому ТАКАЯ сдача, в руках у них пачка с тысячами , пятисотками, сотнями, кучку денег вернули водителю, это он по ошибке дневную выручку в салон отдал:улыб: (дело было лет 5 назад, 5000 купюр еще небыло)

  • :ха-ха!:

  • Человека бедного, считающего копейки как раз и не обсчитают, именно потому что он эти копейки сам и считает.
    Обсчитывают обычно пьяных, которые тупо суют, например, штуку и просят шампанского и конфет.

  • Не согласна с вами, в такой ситуации почти все могут оказатъся. Иногда приходитъся лицо такое делатъ, типа: толъко попробуй обдуритъ - размажу. И действует!

  • Да за такое надо наказывать! Не спускайте такого к себе отношения! Я как-то на одном ПО сказала, чтобы мне наклеили марки на конверт и все подсчитали (я отправляла заказное письмо, вес не стандартный). Так что это их работа. На 99-ом всегда обслуживают отлично. Все подсчитают, сами наклеют и т.д. (начальство-то рядом). Так вот: мне мало того отказали в этой услуге кассиры-операторы (или как их там звать), так еще и начальница сама выбежала и как давай орать во всю мочь! Как только я спросила ее фамилию, она ее уже не проорала, а прошептала. Я ее естественно не расслышала, а она с чувством "выполненного долга" начала снова что-то орать про их права и их инстукцией мне в лицо тыкать. Я написала письмо Начальнику (областному) и попросила сообщить мне о принятых мерах. И действительно, сообщили. Сказали, что начальницу наказали, а еще у них там какая-то статистика что-ли ведется и данные обстоятельства будут учтены, и будут снижены какие-то показатели по этому ПО. Так что жалобы на них надо писать обязательно. А вообще всех мелких сошек очень отрезвляет когда просто спрашиваешь их фамилию.
    А так как я смотрю в этом топике собралось много недовольных данным ПО, можете написать коллективную жалобу, если желаете. Вам же туда ходить еще не раз. Разве вы не заслуживаете человеческого отношения к себе? Высшее начальство меры примет, а вот обращаться к начальнику ПО нет смысла - это та же мелкая сошка, которой власти не хватило.

  • лично для меня обсчитать человека, даже если он пьян - ниже моего достоинства. в каком бы ни был состоянии человек, он наверняка заработал эти деньги сам, и у меня нет права (морального) у него их забирать. и НИ У КОГО нет такого права. и как Вы можете потакать воровству, чем бы оно ни было прикрыто? нет таким людям оправдания, и никогда не будет. совести у Вас нет, ИМХО.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Наш мир так устроен, что кому-то повезло и он не особо напрягаясь(или вообще не напрягаясь) имеет хороший доход, а кто-то(малооплачиваемые сотрудники) за тяжелую работу получают деньги, на которые и неделю-то не прожить нормально. Так что считаю справделивым такое естественное деление.
    Как я уже сказал, бедный никогда не поведется на обсчет(да его скорее всего и не обсчитают) т.к. он очень внимательно относится к деньгам.

  • В ответ на: Обсчитывают обычно пьяных, которые тупо суют, например, штуку и просят шампанского и конфет.
    Как я уже сказал, бедный никогда не поведется на обсчет(да его скорее всего и не обсчитают) т.к. он очень внимательно относится к деньгам.
    Весьма распространенное заблуждение. Где Вы видели небедных пьяных в магазинах, где их могут обсчитать? До невменяемости напивается как раз другой контингент. Можно, конечно, вспомнить "бизнесменов" 90-х, но те на 99% на погосте давно.
    Богатые считают деньги точно так же и относятся к ним с неменьшей щепетильностью, чем бедные.
    А вот любому обсчитывающему я бы отрубал за каждый случай по пальцу. Невзирая на то, бедный он или богатый.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: А вот любому обсчитывающему я бы отрубал за каждый случай по пальцу.
    Это не наш метод. Десяток плетей - вполне достаточно.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Они получают копейки за такую тяжелую работу, так что я считаю это нормально, если они иногда обсчитают.
    Я бы еще понял (хотя бы и не согласился), если бы Вы сочли нормальным воровство из хозяйской кассы. Но оправдывать обсчет клиентов из-за того, что мало платит хозяин? Тем более, речь шла не о дорогом кабаке, а о почте, клиенты которой могут быть беднее самих почтовиков.

    Caveant consules!

  • Я больше имел в виду продавцов. Здесь дело еще в том, что у нас низкий уровень зарплат в принципе. Неадекватный, особенно с учётом, что страна наша не нищая, мягко говоря.

    Думаю если продавцов лишить возможности обсчета, сразу возникнет мощный дефицит продавцов и покупатели сами будут готовы хаплатить, лишь бы не было очередей. :спок:

  • это не деление, это - воровство! если ты не можешь устроиться на нормальную оплачиваемую работу - то это не оправдание для наглого воровства. а давайте теперь все пойдут на малооплачиваемую работу и каждого первого будут обсчитывать - это же ведь гораздо проще, чем искать хорошую работу, вкалывать на ней, подниматься по служебной лестнице... проще обсчитать наивных граждан, которые не уследили за ловкими пальцами продавца или кассира.
    скажите, а Вы бы тоже так говорили, если бы обсчитали Вашу маму или бабушку, у которых пенсия позволяет раз в неделю только ходить по магазинам за необходимыми продуктами? да Вы бы лично пришли на эту почту и распинали бы недобросовестных работников кирзовыми сапогами... не там справедливость ищете, не там.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Т.е. продавцы и прочая обслуга - поганое быдло, недостойное жить на уровне европейских стандартов?

  • Т.е. Вы считаете, что один из допустимых способов достижения "европейских стандартов" - воровство и обман клиентов?

    Caveant consules!

  • Ну да, в общем некрасиво. Сам я себе такого никогда не позволяю, возвращаю деньги, если продавец ошибается. Но жалко их типа.

Записей на странице:

Перейти в форум