На федеральном уровне разрешение на использование слов "Россия" и "Российский" дает Правительство РФ. Почему такого нет до сих пор на местном уровне?
Например, "Новосибирское такси", "Новосибирский жировой комбинат", "Новосибирская птицефабрика" одним только названием сразу становятся как бы на голову выше своих конкурентов. Т.е. показывается более широкий масштаб деятельности, намекающий на большую успешность. В то же самое время, другие компании не перестают быть тоже новосибирскими, но находятся в менее выигрышном положении только из-за того, что кто-то успел "прибрать" название к рукам раньше.
Как вы думаете, учитывая высокую психологическую привлекательность слова "Новосибирский" и проч., следует ли городским или региональным властям упорядочить его использование как фактор в конкурентной борьбе?
МегаФон - оператор 4G