Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - часть 2

  • Топик Одуревшим от рекламы посвящается! - чаcть 1 закрыт. Обсуждение темы продолжать в этом топике.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (13.02.07 18:21)

  • ну что тебе сказать, сестра...
    тут крутят ролик про Асканию с какой то наивной пидой ... и ласковым майонезом "Ласка"

  • Ай, молодца! Вот это правильно, одобрямс!

    У нас недавно вывеска рекламная была с отвалившимися буквами, получалось "ЗВУКО..ПИСЫВАЮЩЕЕ АТЕЛЬЕ"
    Интересный рекламный ход, необычный такой, креативный!

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Не знаю, может кто и обсуждал уже, но этот ролик "лошадка чует майонез" - просто шедевр идиотизма :tease:

    Жисть удалась!

  • Ага, стихи извратили, а картинка - в конце сидят старик с лошадью и "голый" майонез трескают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Зато забавно, а не противно как в случае других майонезов.

  • я хохотала когда в первый раз услышала :ха-ха!:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Вот еще наблюдение и размышление над рекламой Лоска... Яковлева прилетела откуда-то, привезла мужу банку аджики и сыну футболку. При это количество сумок, судя по первой реплике водителя, у нее сильно увеличилось... то ли я тупой, то ли банки с аджикой и футболки теперь таких габаритов?

    Жисть удалась!

  • Пипец... Банку аджики в подарок... Пипец!

  • Фотография-реклама сети 5-ка: отец с матерью, а посредине дочка их, причем у меня такое ощущение что эта их дочь орет от боли когда родтели дергают и выварачивают ей руки!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Давненько не посещал, может уже было:
    Вывеска на вкладах:
    " ОТБОРНЫЙ
    пило МАТ ериал"
    Чего ожидать в такой конторе? :dnknow:
    Хотя должен признать взгляд притягиввает...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • ннп
    Вчера увидел рекламный ролик шампуня Pantene от P&G.
    По ходу ролика произносится текст примерно такой - если хочешь чувствовать себя как на вручении Оскара, когда всего лишь идешь в кино, если хочешь чувствовать себя как в ресторане, когда всего лишь на пикнике с друзьями и дальше какой-то слоган, который я не запомнил.
    По-моему, напрашивается более запоминающийся - Пантуйся! Пантин.

  • да прям!
    это смотря откуда )
    аджика аджике - рознь ))

  • *Старательно моете посуду? НАПРАСНО!*
    бактерии гибнут только в очень горячей воде

    Короче, люди, не мойте посуду, это напрасно

  • Тоже хотел про эту чушь написать ;).
    Наверное, есть маньяки, которые моют посуду только ради убийства бактерий :eek:. Просто удалить с тарелок грязь и живых бактерий им не в кайф. Мне так и дохлые бактерии нафиг не нужны :dnknow:.

  • Ага, я тоже, когда посуду мою, не думаю ни о каких бактериях. Только что я, скажем суп ела, и, как только съела - полным полна тарелка бактерий, что ли? Тогда уж и есть нельзя :ха-ха!:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Всплывающее окно на зайцев.нет

  • Урагана однако... :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Рекламу не смотрю - а интересуюсь, с целью изучения новых технологий впаривания товаров...забавно видеть все в развитии...

  • А никого не раздражает: "Съел банан - спас мир!"? Идиотизм!

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Только хотел написать, что за новая организация по борьбе с бананами - Бонанза! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А никого не раздражает: "Съел банан - спас мир!"? Идиотизм!
    Hey, hey! I saved the world today! :спок:

  • В ответ на: новая организация по борьбе с бананами
    Реально фруктами торгуют... Хотя, я сначала подумал, что это зонтик для игорных заведений каких-нить... Типа "растворимого кофе 777"...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Биг-Бон приходит во время еды. Значит, Биг-Бон не еда! :хехе:

  • Какие фрукты? Бонанза - галерея бутиков напротив ЦУМа.

  • Я думаю, по телеку всё таки какуюто другую Бонанзу рекламируют, т.к. во-перых по федеральным каналам, во-вторых логотип там другой.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ну что тебе сказать, сестра...
    тут крутят ролик про Асканию с какой то наивной пидой ... и ласковым майонезом "Ласка"
    Зачотная реклама, как вижу так хочется в телек чем нибудь тяжелым кинуть.

    Зато теперь точно знаю, что в осканию ни ногой.

  • Майонез "Мохеев" - никогда не куплю, какие-то брезгливые ассоциации с названием
    Магазины "Позитроника" - ассоциация с советской техникой "Электроника", нафиг она нужна

    ну и шедевр идиотизма - расставленные по всему городу плакаты с фоторожами страшных девок, которых кто-то там ищет
    на сайте, который там указан, на главной странице - фото прыщавого ушлёпка, который "возглавляет ассоциацию" таких же малолетних идиотов, замученных сексуальными фантазиями

  • Страшных девок :а\?:

    Реклама Axe V.I.C.E это! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • я это уже понял
    но девок могли бы и по приличней найти

  • ты так радуешся, как будто брызгаешся этой хнёй

  • Нет, не брызгаюсь!

    Да ладно, не такие уж там и уродины, бывают и страшнее.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Какие фрукты? Бонанза - галерея бутиков напротив ЦУМа.
    Бонанза-это еще и бананы. Вчера ел.

  • В ответ на: Бонанза-это еще и бананы. Вчера ел.
    Спас мир! :tease:

    Ну и как бананы?

    С уважением, PhoeniX

  • Нормально! Ничем не отличаются от других бананов.

  • Это с виду они такие аппетитные, а внутри зло. Так что вы теперь прямо Джеймс Бонд. ;)

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • В ответ на: Это с виду они такие аппетитные, а внутри зло. Так что вы теперь прямо Джеймс Бонд.:миг:
    Не знаю, не знаю. :улыб:
    Кстати. фантик с банана снимал- внутри тоже банан :ухмылка:

  • А я ВААБЧЕ телик не смотрю, и только из-за рекламы дурацкой!!! Единственная мне нравится про сок, там где "..пап, а ты налей и отойди" и то! Если я с утра забываю, что телик это ЗЛО, то включив его, попадаю на дибильную домохозяйку, у которой кубики лучше, чем курица натур!!! ИТИОТИЗМ...вааще. Один раз видела и навсегда расстроилась по поводу мозгов разработчиков... :death:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

  • А мне интересно - какие продажи у чая с названием "Акбар"? Мне вот что-то не хочется такой покупать - про военные кличи напоминает...

    И ещё - реклама очередного лекарства от импотенции ("Импаза" что ли) - смотрела поначалу и думала - "что не так?", потом поняла - мужики в тёплой одежде (сначала, когда тётку и светофора показывают - за спиной мужик проходит, и главный герой, собственно), а тётка в совершенно летнем платьице - не сочетается вовсе... И взгляд у героя какой-то затравленный в конце ролика...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну может лекарства и нужны... тем более, что есть определенная статистика среди мужчин, у которых есть некоторые проблемы со здоровьем...
    Но лучше бы конфренции проводили для всех желающих, и писали бы о них в СМИ, типа "приходите просветим!"

    а реклама Ф телике - это Атпад...хрень... :secret:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

  • летом шел ролик этой же Импазы со слоганом - И к гадалке не ходи
    там снимался такой хмырь усатый, которого хоть закорми этой Импазой - все равно хмырем и останется
    неужели такие хоть какой-то тетке нравятся?

  • ННП...
    А как вам ролик, где актриса какая-то (не помню как звать её... про ментов чё-то снималась вроде) с кииислой рожей и вяло так, уставше рекламирует (мямлит) (типа в выпуске новостей) журнал с программой передач (ТЕЛЕСЕМЬ что ли)? Это вообще отпад... Это ж каким дауном надо быть (я про редакцию газеты этой) чтобы пропустить в эфир такой ролик?:хехе::D:хехе:Меня каждый раз он поражает...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Спору нет, отвратительный ролик, слышно плохо да и вообще снято как будто в прошлом веке! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Не знаю, может кто и обсуждал уже, но этот ролик "лошадка чует майонез" - просто шедевр идиотизма
    Шедевр или не шедевр похрену. Запоминается и это главное для рекламы.
    Ролик этот легко ложится на память поскольку взят всем известный пушкинский отрывок и переделан под свои нужды - запоминать почти ничего не надо, да ещё и видеоряд с примитивням, а потому легко воспроизводимым в визуальной памяти действием.
    Ух поверьте эффект от этого ролика был о-го-го.
    Короче делали его профессионалы по промыванию мозгов. И не хочешь запоминать, а запомнишь и узнаешь.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: кубики лучше, чем курица натур!!! ИТИОТИЗМ...вааще. Один раз видела и навсегда расстроилась по поводу мозгов разработчиков... :death:
    А что расстраиваться? Напротив хорошие проффесионалы. Их же задача подать продукт как лучше, не говорить же что он хуже курицы.

  • В ответ на: А мне интересно - какие продажи у чая с названием "Акбар"? Мне вот что-то не хочется такой покупать - про военные кличи напоминает...
    По такой логике можно и боятся слово "Родина" т.к. был такой военный клич "За Родину, за Сталина". Или слова "сталь".

  • Ладно. Не буду расстраиваться.
    И подали материал ТАК, что я запомнила. Но от этого ведь я НЕ ПОЙДУ покупать сие продукт!!! Ну не пойду и ВСЕ. НАФИГ он мне нужен - лучше курицы! :бебе:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

  • Реклама "Нескафе". Тетку - убила бы :зло:
    Сюжет: мужчина приходит с мороза, дарит своей тетке цветы, а она так вяло, скептически улыбнулась и вяло-апатично говорит "мм, как мило, спасибо".
    Даже если он ей каждый день эти цветы носит, могла бы уж обрадоваться, дура :зло: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • а Нескафе тут при чем? :eek:
    я сюжета не знаю

    Too drunk to fucк

  • Они там кофе пьют!

    И ещё этот портной постоянно мешает! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • Вообще действительно слово "Акбар" вызывает негативные ассоциации. Но не потому что слово и его смысл плохие а из-за искажения его смысла российско-фашистской государственной телепропагандой. Впрочем это оффтоп, не будем здесь развивать эту тему.

  • Да, они потом дальше кофий пьют, причем тоже странные вещи происходят - тетя на мужика подозрительно смотрит, когда из его чашки пар идет.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Прикольная реклама кофе, где Камолов поет "....и это фаааакт" :). И Шелест ему потом апплодирует.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Шелест - прикольная девчина!:улыб::live: Прикалывается постоянно...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Обожаю наружную рекламу в Н-ске!!!

    Пару лет назад висел такой щит с социальной рекламой - праактически рядом с НЗХК.
    Такая райская полянка, на ней ребятишки в белом и с крылышками. И подпись "Дети калининского района" :eek: :live:

    А вот ещё видела в прошлом годе щит возле авотвокзала - там воду, что ли, какую-то рекламировали. Так вот, тётя наклонилась типа над родничком и пьёт. Только вообще неясно, в какую сторону вода течёт, в рот или обратно. Тем более что она так наклонилась... Впечатление жуткое!! гы-гы :хехе:

  • В ответ на: там воду, что ли, какую-то рекламировали. Так вот, тётя наклонилась типа над родничком и пьёт.
    Ага, видела тоже. В том то и дело, что непонятно откуда что течет...
    :ухмылка:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

  • На Радио России.

    -Здорово, Петрович! Как не иду мимо тебя а ты все колешь и колешь. Наверное уже на всю зиму дров заготовил.

    -Да куда там... Только на полчаса меня и хватает - одышка, круги какие-то перед глазами. А жена меня всё таблетками какими-то пичкает.

    -Да ты прими лучше "ххх". Я его уже давно принимаю - никаких проблем!

  • это реклама водки што ли?

  • Вы в корне исказили последнюю фразу.:улыб:

    "- Ты таблетки-то не бросай, без них в нашем возрасте не обойтесь, а в добавок к ним аппартат "ххх" применить попробуй."

    Caveant consules!

  • В ответ на: "- Ты таблетки-то не бросай, без них в нашем возрасте не обойтесь, а в добавок к ним аппартат "ххх" применить попробуй."
    Ты Экстази таблетки-то не бросай, без них в нашем возрасте на дискотеке не обойтись, а в добавок к ним аппартат "ЛСД" применить попробуй." :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Только что увидела новую рекламу Пежо со спаривающимися божьими коровками. Млин, за кого они нас держат! Противно.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • А как вам суперслоган: "Купи ноутбук, получи в ухо"? Сразу в голову приходят возможные логические продолжения.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Порадовал "Эйвон" перед летним сезоном - так изобразить целлюлит (с ячейками, подходящими по размеру под куриные яйца).
    Ещё реклама - где мужик с охраной прётся через толпу людей, а тётка ему кидает (вроде лекарство) - куда охранники эти смотрят - а вдруг террористка, должны ж падать и телом накрывать охраняемого...

    А вот реклама "Билайна" прикольная - понравилась и та, где в четыре руки на рояле играют, и про цену роуминга.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :шок: вчера увидела рекламу новго детского журнала про анатомию чловека - слоган убил наповал. С каждым новым журналом - часть человеческого тела! (или что-то типо того).

  • ННП...
    А еще эта реклама прикольная... Так Кузьмич какой-то (в ушанке летом) рекламирует теплицы... "Теперь же Вы можете их купить буквально за копейки" - такой вот слоган... Постоянно от этого ролика офигеваю... Кто нибудь видел его?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Ага, я тоже столбенею от этого бездарного маразма. Причём он тянется уже год, а то и больше с небольшими вариациями. Такое ощущение, что рекламистов, творящих подобные шедевры, набирают в той же подворотне, что играющих в них актёров. Пресловутый "Кузьмич" - это песня!

  • Когда слышу "А эту теплицу могу вам притащить прямо сейчас", хочется даже заплатить немножко денег, чтобы он с этой теплицей шел куда-нибудь в другое место :ухмылка:.

  • А ведь запомнили же Кузмича, и что теплицы он рекламирует, и что сейчас буквально за копейки, и даже привезти он енто всё может. Так что часть задач рекламой решена. :ухмылка:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Я не специалист в рекламном деле и, конечно, рассуждаю как дилетант, но мне кажется, что если с по 100 раз в день крутить как угодно сляпанный рекламный ролик, то его содержание намертво вобьётся в голову, какое бы оно ни было. Как говорят англичане, если лошадиную задницу показывать с утра до вечера по ТВ, она станет популярней королевы. И то, что Кузьмич со своими теплицами, равно как и аппарат "Онега" от всех болезней, сидят у граждан в печёнках - результат не сказочной изобретательности рекламистов, которые лихо выполнили свою задачу, а, видимо, дешевизны эфирного времени на Рен-ТВ.

  • Мне интересно - "Балтика" договорилась с "железной дорогой"? А то в их рекламе поезда не по тем веткам пускают... Я бы на месте "РЖД" обиделась...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Меня раздразжает слоган "Один раз Persil, всегда Persil". Что он означает? :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • :)) гы гы, ну если один раз не п:%:()№%: голубой, скажем так:), то с персилом вообще пападалово))))) один раз - и все:)) на всю жисть:)):хехе:

  • Предупреждают, видимо, что подсаживаюся люди на данный порошок. Это как на сигаретных пачках: "Курение табака вызывает никотиновую зависимость".

  • Коробит реклама обуви от Вестфалики. Та, где женщина везет коляску, видит мужчину, БРОСАЕТ КОЛЯСКУ и бежит вперед чтобы поцеловаться. Не материнское поведение.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Может, она дрова там везет :ха-ха!: :ха-ха!:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • ДА уж а чего стоит: А она всё носится, носится и носится! Вопрос: И куда она носиться не понятно?

  • Кузмич потом в конце когда номер телефона говорит, произносит (видимо специально) вместо пятьдесят - псят девять. Не смешно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мне вот интересно: если на втором уроке изучают "рот", "губы", то что изучали на первом - сходу прошли весь алфавит и транскрипции, или это несколько другие курсы - для "облегчённого поведения" за границей...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Недели 2 назад по городу появилась реклама на щитах "Дом не выходит из головы?". На фотографии изображен мужик у которого из головы наполовину торчит дом, а он стоит такй счастливый... мать моя, страх такой. Даже не запомнила, что рекламируют, то ли ипотечные кредиты, то ли журнал какой, то ли какие-нибудь товары для ремонта. Теперь мимо проезжаю, отварачиваюсь
    Это, видимо, в продолжение темы рекламы обезболивающего средства, где голову женщины растягивают веревками.
    Когда вижу такие рекламы, мне хочется мозги из головы достать, честное слово. Омерзительно.

  • что за новая организация по борьбе с бананами - Бонанза!
    -----------------------------------------------------------------------
    я так понимаю, эквадорские производители бананов начинали бодаться брендами?
    я покупал бананы Чикита, Дон Карлос, Бонанзу тут же самую, но при выборе смотрю не на наклейку, а на товарный вид и размеры бананов

  • нпп
    меня почему-то очень радует реклама Педигри - Потому что мы действительно любим собак..
    очень трогательная и позитивная..

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Мне тоже нравится. И еще реклама "Вискаса" - где говорят "...И только мама всегда накормит и приласкает." :улыб:
    А в роли мамы дяденька, к которому котенок бежит целоваться :улыб:

    Знакомство может начаться и с пинка (японская мудрость)

  • ой, я такую не видела :улыб:
    абсолютно убивает реклама Росно - там, где дети падают с велосипедов и отец бежит не к своему сыну.. ужос :death:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В ответ на: Я не специалист в рекламном деле и, конечно, рассуждаю как дилетант, но мне кажется, что если с по 100 раз в день крутить как угодно сляпанный рекламный ролик, то его содержание намертво вобьётся в голову, какое бы оно ни было. Как говорят англичане, если лошадиную задницу показывать с утра до вечера по ТВ, она станет популярней королевы. И то, что Кузьмич со своими теплицами, равно как и аппарат "Онега" от всех болезней, сидят у граждан в печёнках - результат не сказочной изобретательности рекламистов, которые лихо выполнили свою задачу, а, видимо, дешевизны эфирного времени на Рен-ТВ.
    Солидарен. Все это описано в книге "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова. Только, лет на восемьдесят раньше.

  • а ведь реклама то логинчая - ведь голос за кадром поясняет - что при ОСАГО вы защищаете интересы другой стороны..
    и аналогия, причем, думаю, правильная.
    ведь так и есть - как папа побежал помогать чужому мальчику, так и СК помогает другой стороне в аварии.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Люба, но при этом картинка-то очень неприятная... негативная.. для меня, по крайней мере...
    у меня эта реклама только отвращение вызывает..

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • На мужиков реклама рассчитана, имхо: не на эмоции, а на логику. Объясняется действительно очень доходчиво.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Шелест и Камолов попали на необитаенмый остров, нашли банку Нескафе, сидят и пьют кофе. Вопрос: откуда у них кипяток?

  • Разломали кокос, налили воды, сфокусировали с помощью линзы от очков Ко(а?)молова солнечный свет.

    **ПАЗИТИФФ**

  • я все время думаю, что кофе с холодной морской водой..

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • реклама Педигри - Потому что мы действительно любим собак..
    ---------------------------------------------------------------------
    видел, да
    мы очень любим собак... любых!
    судя по тексту - это реклама корейских ресторанов ;-)

  • или вот новая реклама какой-то жвачки со вкусом то ли арбуза то ли мяты
    мне все время слышится - вкус мятого арбуза

  • Реклама "нового урала" убивает. За хоккей обидно.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Реклама "нового урала" убивает. За хоккей обидно.
    Я вот всё не пойму в том ролике: отчего там хоккеист-то падает??? :dnknow:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Шелест и Камолов попали на необитаенмый остров, нашли банку Нескафе, сидят и пьют кофе. Вопрос: откуда у них кипяток?
    Там, в рекламе, костерок мелькает. Внизу экрана, в углу.

  • Видимо новый урал лёд под себя двигает :а\?:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • вымораживает просто серия рекламных роликов Дифлюкана, особенно
    - ... он теперь со мной даже всетречаться не хочет
    - а ты вылечиться, для начала, не собираешься?!

    и
    - ой а может подешевле чего поискать?
    - ну ты же парфюм на рынке не покупаешь!!


    из первого примера можно сделать вывод, что речь идет о каком-то венерическом заболевании, к коим кандидоз ну ни коим боком не относится, а второй так и вовсе не в тему - лексредства "на базаре" и не продаются, дело не в стоимости препарата в разных аптечых сетях, а в стоимости препарата и бренда pfizer в целом.

    в общем бредятина какая-то

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • В ответ на: Реклама "нового урала" убивает. За хоккей обидно.
    А чего обидного то? Судя по расцветке, падает то ли швед, то ли хохол:улыб:В крайнем случае игрок "Химика" подмосковного...
    Хотя конечно все равно непонятно, отчего хоккеист падает, то ли так резко дергается этот Урал, то ли внешний вид зело страшен...

    Жисть удалась!

  • А что за рекламные щиты - "скоро нас будут доставать" и "скоро нас будут трепать"?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Видимо пиар какого-нибудь очередного ребрендингового "йайца". Разве что вид сбоку. :ха-ха!:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Может, газета-журнал какой-нить?

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • ужасная реклама какой-то новой помады от Орифлейм..
    сначала девушка вполне даже симпатичная, но как накрасилась это помадой - ужос :eek: губы на пол-лица, безобразно, имхо...

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • еще.
    про Либресс - теперь еще и поверхность *сеточка* :eek:
    что такое - хбз..
    причем она с такой интонацией говорит :ха-ха!:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • все просто:улыб:
    олвейз прокладки знаешь?
    вот там поверхность типа "сеточка"
    в бэлле - "бумага", или скорее "вата"..
    вот теперь и у либресс сеточка как у олвейза:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Лично меня просто выстегнула реклама "Ролтона", когда тетка врач приходит домой и сообщает, что у них был семинар о пользе йодированных продуктов... Помните?
    Лично я увидел следующее:
    1. Тетка приходит домой настолько измотанная, что забыла на работе снять не только халат, но и фонендоскоп, а еще пришлось заходить в магазин (пакет в руках). Дома же сидят 3 здоровых лба (муж, дочь и сын), которые не удосужились матери 2 картошины отварить и стакан чаю согреть. Ждут когда она им все сделает. Уроды полные....
    2. Теттке судя по детям никак не меньше 40 лет, значит стаж работы лет 15 как минимум. И она только через 15 лет работы врачем и 6 учебы в мед. ВУЗе узнала о пользе йода для организма? Бред...
    3. Врач кормящий свою семью бульончиком из кубика вообще нонсенс.....
    Короче нельзя задумываться над рекламой....

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • зато у Роллтона финансовые показатели хорошие

  • "Получите возможность выиграть тысячу призов и один из четырёх миллионов рублей" - как вам нравится фраза?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: А что за рекламные щиты - "скоро нас будут доставать" и "скоро нас будут трепать"?
    Появилось продолжение - Русский журналист:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: "Получите возможность выиграть тысячу призов и один из четырёх миллионов рублей" - как вам нравится фраза?
    А что в ней не понятного? И про призы говорили не "тысячу", а "тысячи"... А миллионов 4 (4 приза по миллиону) и можно выиграть один из них...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Фраза двусмыленна! если продумать, то можно выиграть ОДИН РУБЛЬ из 4х миллионов! Согласись, один рубль и миллион рублей- разница большая!

  • Именно. Один из четырёх миллионов рублей. :ха-ха!:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • это у вас с русским языком проблемы.
    привязка идет к первому существительному :спок:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Всё правильно - первое существительное "рублей", а "четыре" и "миллиона" - это числительные.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: "миллиона" - это числительные.
    :eek:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • " Миллион" - числительное? :eek: С русским языком совсем не дружите?

  • Англо-русский словарь

    1. числ. колич.
    миллион ten million men — десять миллионов человек the total is five million — итого пять миллионов The sun is a million of times larger than the earth. — Солнце в миллионы раз больше, чем Земля. a million to one chance — шанс миллион к одному (one) in a million — один на миллион •• (like) a million dollars — превосходный, отличный

    2. сущ.
    1) миллионы, огромное количество The programme was viewed on television in millions of homes. — Эту телевизионную программу смотрели в миллионах домов. 2) (the million) множество, масса 3) основная масса населения

    Если "миллион" в значении очень много, то да - существительное. Но "четыре миллиона" - числительное.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • У меня? Я думал, у авторов рекламы. :бебе:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Фигею от рекламы на одном из дэцил-метровых каналов -- там где пожывшый мужык в бесподобном захезанном ассиметричном треухе навяливает свойским таким тоном какие-то теплиццы. Интересно, на кого ЭТО рассчитано?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Уже обсуждалось выше, все в восторге! :tease: :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Ага, обсуждалось... Я закидывал тему про этого Кузьмича... :ха-ха!: Не далее как вчера, я её опять видел... :ха-ха!: Это кадздец!!! "А эту теплицу, я доставлю вам прямо домой"... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: После таких слов Кузьмичу еще и приплатить охота, лишь бы он не приезжал ко мне домой... :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Прошу прощения, но числительное в фразе "четырех миллионов рублей" только "четырех", "миллионов" в данном случае уже стопроцентно подходит под существительное в том определении, которое вы дали (ибо "много" - это больше одного).

    Жисть удалась!

  • На выигрыш выделяется четыре миллиона, не несколько миллионов, а точно четыре миллиона с точностью до копейки, а иначе нарушение бухотчётности и разборки с налоговиками... или с отелом прав потребителей: типа обещали выделить четыре, а на самом деле окуазалось три с небольшим. Поэтому "четыре миллиона" - это числительное.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Тогда уж "четыре миллиона рублей" выделяется на выигрыш. Что, слово "рублей" тоже числительное? :улыб:Впрочем, сей спор является абсолютным оффтопиком для данной темы...

    Жисть удалась!

  • В начале Октябрьской появился баннер "Ноутбума" с девушкой, держащей в руках раскрытый ноутбук, ниже обещание каждому покупателю подарить флэш-карту, а венчает все это убожество слоган "Теперь есть куда вставить!"
    Интересно, им девица судебный иск никуда не вставила?:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Может уже было. Кажется на Строителей висит баннер с надписью крупными и очень мелкими буквами:

    ЗАСАДИМ
    сад, огород, еще чего-то там...
    ВМЕСТЕ

    Если зрения хватает только на крупный шрифт, получается весьма неоднозначно :eek:.

  • Ага, а в метро рядом с этой рекламой висит такая: фотография парня с флешкой в руках и подпись : Есть ЧТО вставить.
    Я в шоке была, когда увидела. Терпеть не могу все эти, якобы, скрытые пошлые проявления.
    Из той же оперы в Красноярске на улице видела рекламу (может, и в Новосибирске была, не в курсе ): Сосу недорого (реклама пылесоса по спец цене). Насколько знаю, заставили снять.

  • Интересная реклама появилась про ПДД (две видела - про детские кресла и про "далеко не ушёл").
    И про безалкогольное пиво - "жалко только, что все они с правым рулём".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Удивило и улыбнуло - кто-то читает этот топик и принимает меры? Ей-богу, прохожу вновь в начале Октябрьской - а баннер-то сменили! Просто про флэшку в подарок надпись есть, а девушка и пошлятина насчет вставить - исчезли! Либо руководству "Ноутбума" :respect:, либо кто из администрации спохватился... почаще бы так.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не хотелось бы огорчать, но я наоборот сегодня первый раз увидел эту тетку с ноутом. В вагоне метро на стенке висела :(. Там администрация не ездит или просто поменять еще не успели :dnknow:.

  • Может, сообразить какой-нить общественный комитет и выдавать премии типа Шнобелевской рекламным фирмам и конкретно тому м...ку, который эдакую "креатиффную" идею придумал? Думается, клиентов у таких фирм поубавится...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Думается, клиентов у таких фирм поубавится...
    Не факт! Может и, наоборот, возрасти. Такая премия - это неплохая реклама для фирмы.

  • Вообще-то да - забыл, что для них все по пословице: плюнь в глаза - все божья роса... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • НнП.
    Мне понравилась реклама мерседеса, где мальчишечка игрушечную машинку "сажает" и косится в сторону настоящей...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ннп
    не запомнил название производителя, но продает он пельмени с поросятами
    следующим продуктом будут пирожки с котятами?

  • ннп

    По "Радио России" реклама некоего лекарства, звучащая в конце почти каждого часа, начинается так:
    "Чтобы избавится от мужских проблем, Николай было готов на все. Он преодолел горные хребты и несколько границ, добрался до Тибета, и там некий отшельник дал ему совет..."

    Теперь ясно, что в основе "Агни-Йоги" лежат мужские проблемы Николая Рериха.:улыб:

    Caveant consules!

  • Рекламу Вольво все видели?
    "Я ценю безопасность" и показывают как машина с левым рулем едет по горному серпантину слева от двойной сплошной... Вот уж где пропаганда безопасности.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На пл. Калинина, над проезжей частью стоит щит эльдорадо. Плазму чтоль рекламируют... Так там слева полмужика (от талии и выше) в характерной позе и слоган - "За сущие копейки!"
    Я бы побрезговал такое вывешивать...

  • Тут на даче поселилась семейство ёжиков. Решили проверить, действительно-ли едят Активию от Данон. Едят. Может и правда там всё натуральное.... :бебе:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • по ящику тут вчера услышал:
    - ОВИП ЛОКОС - поймай паровоз ...

  • похоже, это зонтичный бренд: пиво - водка - наркотики
    трезвый человек такое не придумает

  • На днях увидел обновленную версию этого "шедевра" - теперь главный герой матерится, но, к счастью, у авторов хватило разума вырезать мат.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • в той, которая без добавок - да, все натуральное.
    только с таким же успехом можно покупать Биобаланс - он раза в в два, как минимум, дешевле
    а на всех фруктово-ягодных "активиях" ароматизаторы, идентичные натуральным, прописаны на упаковке, так что иллюзий питать не стоит :ухмылка:

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • А мне очень понравилась реклама(на щитах) -"Детские колбаски-вкусные как в сказке"!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • И еще бы поотрывать руки тем м...кам, которые придумали, и тому м...ку, который разрешил поставить на тротуарах рекламные щиты. А граждане передвигаются, как в слаломе...

  • Божжжже мой, где Россита нашла "лицо" для своей рекламы, никто не знает? Люстра на голове ей очень идёт... :tease:

  • Метро ТВ
    "Не переключайтесь!" Ага!:улыб:

  • А как Вам сельпо от "Монро"? Прошлогодний слоган "одежда для ваших ног" (развивая тему, можно сказать "обувь для ваших голов" и т.п.) они уже забыли. Теперь говорят : "в наших супермаркетах легко можно одеться", видимо "обуться" не звучит.

  • угу, "мы обуем вас":улыб:гыгыгы

  • В последнее время по радио идет реклама - просто отпад!!! Про какую-то тетку (пусть Клара Захаровна будет :-)) - "Клара Захаровна мечтает, как она будет жить в новой квартире и рядом с домом будет магазин, дет.сад и т.д... Она мечтает и не знает, что мечтать ей осталось недолго", - тут следует небольшая такая пауза, секундная буквально. Но за это время можно успеть испугаться за бедную Клару и напредставлять себе всяких страстей, с ней могущих приключиться. А дальше тем же душевным голосом, - "потому, что компания "имярек" уже вовсю строит этот дом". И далее так, как это обычно в таких рекламных роликах. Шедевр!! Хотя радийная реклама может по части своей тупости дать бо-о-ольшую фору всем остальным :not_i: :1:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Ага..реклама на радио-это что-то с чем-то! Прислушалась тут недавно к монологу насчет Биодоктора (кажется, так называется сие волшебное средство). В самом начале сообщается, что противопоказаний не имеет, дальше бла-бла-бла по поводу холестериновых бляшек как начала всех заболеваний, и все это в течение секунд 20 наверное. Под конец несколько раз громко и четко повторены номера телефонов "Звоните", а потом уже потише "имеются противопоказания". Дурят народ, как хотят и могут...

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • ннп.
    А меня удивляет реклама какого-то шампуня, где показывают женщину с подпрыгивающей прической. Когда ее вижу всегда так и хочется заметить, что у женщин при быстрой ходьбе должно подпрыгивать кое-что другое.. :ха-ха!:

  • Зато музыка прикольная:бебе:

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • В ответ на: ннп.
    А меня удивляет реклама какого-то шампуня, где показывают женщину с подпрыгивающей прической. Когда ее вижу всегда так и хочется заметить, что у женщин при быстрой ходьбе должно подпрыгивать кое-что другое.. :ха-ха!:
    Вот видите - рекламисты даже с волосами умудряются провести ЧЕТКИЕ и СТОЙКИЕ сексуальные ассоциации:улыб:поэтому за ролик ставлю 4:улыб:

  • Да, но я не помню названия шампуня.... :ха-ха!:

  • Мне понравилась реклама по Московскому ТВ....зимняя ночь,мужчина серый такой замерзший с жестким выражением лица и говорит:американцев не люблю,немцев,французов тоже не люблю,чехов шведов,тоже не люблю....я узбеков -люблю они хорошо зимой заводятся. Уз Дэу!Я долго смеялся...надо просто видеть!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • ннп
    тупейшая реклама чипсов, в которой Роналдинью пытается стащить чипсы у девки в аэропорту

    Рони - долларовый миллионер с состоянием около 50 млн. и воровать какие-то чипсы?!
    К тому же, профессиональные спортсмены такого класса придерживаются очень жесткой диеты, из которой чипсы исключены категорически

  • Недоумеваю : "чтобы встречу с пивом ничто не омрачало, штаны мы носим ШИРОКИЕ..."(ролик "Златый Базан, Велкопоповицкий кОзел)
    Зачем? чтобы памперсы видно не было?

  • Была реклама "Козла" как они проверяют пиво на кач-во, садились в кожаных штанах на скамью политую пивом, если скамья прилипала-пиво хорошее.

  • а-ааа, но дело-то в том, что пивонепьющие граждане (некоторые) уже забыли нафик эту рекламу, поэтому всякие домыслы возникают... :смущ:

  • Тут в самом начале кто-то высказывался про слоган Биг Бона.. Тут суть скорее в том, чтобы вызвать ассоциативную связь со старой и всем известной пословицей "Аппетит приходит во время еды" - т.е. Биг Бон = аппетит, аппетитно и т.д. По-мойму, хорошо работает, прием, кстати, очень распространенный.

  • Кстати, кто-нибудь мне объяснит, что это за продукт плэйсмент в рекламе?:улыб:никогда такого не видела. Может быть, кто-нибудь внимательный тоже подмечал.
    Одна из последних видеороликов Блендамета про красное платье. Вспомните, когда она красит губы красной помадой.. девушки, уж вы то должны были обратить внимание, что со столика она берет помаду МаксФактор и ей красится. Причем, это только в одном этом ролике.. У кого какие версии?

  • В ответ на: Недоумеваю : "чтобы встречу с пивом ничто не омрачало, штаны мы носим ШИРОКИЕ.Зачем?
    Ну, как же. Живот-то увеличивается и увеличивается от выпитого пива)) Чтобы пояс не давил на брюшко, и нужны широкие брюки...

    А мне, поскольку у вас аватара с котиком, - обращаюсь к вам, очень нравится в одной рекламе рыжий котяра с апельсинами в авоське и букетом цветов, настойчиво звонящий в квартиру девушки. Ну как можно истошно кричать, увидев его? Да это же такая лапочка, которую хочется расцеловать, зазвать домой, мур-мур-помурлыкать)) А тут от него "Кларитином" избавляются. Ну обидно, понимашь. Я, когда начинается эта реклама, бегу из другой комнаты, чтобы на этого добрейшего кота взглянуть)) Он столько позитива мне дает:улыб:

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • мне тоже этот кошак нравится..
    такой джентельмен :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Да это не от него "Кларитином" избавляются, а от аллергии типа на шерсть кошачью и на цветы. Так что, наоборот, имеется в виду, что приняв это лекарство можно с этим джентельменом общаться.:улыб:
    А мне очень нравится кот в новогодней рекламе "Вискаса", та в которой коту на голову снег с веток падает.

  • Да я, конечно, понимаю, что от аллергии)) Но она так кричит, как будто увидела чудовище))
    И тот кот - исследователь в зимнем саду - мне тоже нравится)) Вообще, обожаю кошек, и реклама с ними не так угнетает, как остальная.

    У человека нет другого выбора – он должен быть человеком. Е. Лец.

  • Мне кажется эту истеричку из рекламы не от аллергии , а от нервно-психического расстройства лечить надо ! :спок:

  • А мне когда еду по старому мосту,перед Горской всегда не по себе от вида девушки с букетиком у лица(по моему реклама какого-то магазина).издали она очень мне напоминает "шахидку".Черные волосы,смуглая,видны только глаза.Ужос.
    "А может мне лечиться надо?":хехе:

    Sooner or later we all gotta die

  • А мне не нравится реклама женских тампонов - "Кого спасать будем?" Почему капитан выкидывает вторую бутылку в море?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Потому что первая бутылка заткнута тампоном, значит там девушку надо спасать!:миг:

    С уважением, PhoeniX

  • Реклама "Акса", где к мужику напобережье бежит много девушек. Реклама заканчивается в самый интеренсый момент, а что же дальше они делать с ним будут?
    первое впечатление, что разорвут на куски, уж больно лица у них страшные и целеустремленные.

    Так подумать, то есть реклама, которая обижала либо женщин, либо мужчин, а тут всех.
    Мужчина не может с девушкой познакомиться, применяет дезодорант для этого. Сам не способен.
    Женщины. всетакие независимые и недоступные, сходят с ума от одноголишь запаха, и наплевать что там за мужчина.

  • А мужиков значит нынче спасать не надо?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Досталась бы его бутылка капитану-женщине, его спасали бы:улыб:

  • А реклама дезодорантов?
    Нивея - молодой человек на вопрос его девушки, что же в ней красивее (тут на выбор предлагаются руки, ноги и прочие части тела), останавливает свой выбор на подмышках. Ничего лучше в девушке, видимо, нет.
    Дав - пользуйтесь дезодорантом дав, и Ваши подмышки станут красивыми. Что за страсть такая к подмышкам - дезодорант, вроде как, от пота.

    А реклама олд спайс, где мущщина заводит лодочный мотор поглаживаниями?

    Словом, креатив так и прет.
    Зато грамотность хромает: возле дома быта и магазина промод на Вокзальной стоят щиты с рекламой какой-то фирмы, предлагающей "принтеры и картриджЫ". Но весь принтер на картинке - в стразах.

  • А меня просто вырубает реклама жвачки, в которой какая-то дура кидается на парня в лифте.... Мля, это по-моему верх цинизма... Скоро у же и в рекламе какого-нибудь старального порошка или отбеливателя будет тема @бли и голых баб :death: :death:

  • Уже есть. В порошке каком-то, кажется - там тетка, надев пуловер своего МЧ, спрашивает что-то вроде сам ли он его стирает, а потом резюмирует, что оставит его себе - непонятно только, мужчинку, пуловер, или порошок.

  • это Ласка :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Очень порадовала реклама блеска для губ, в которой юбка от ветра поднимается.
    Согласитесь, такая милая девочка, удачный сюжет, приятно посмотреть лишний раз.
    И не только мужчинам, жене тоже нравится.

  • угу +1 :respect:

  • Моя дочь-школьница, увидев эту рекламу, заметила: "конечно, красивее и лучше, чтобы люди твои трусы увидели, чем чтобы волосы к губам прилипали". Я не ханжа, но с дочерью солидарна.
    Блеск, кстати, так себе. Купила до того, как рекламу увидела )

  • Ха! еЩе вспомнил рекламу - блеск идиотизма. Это когда какая-то (не побоюсь этого слова) дура в красном платье таскает с собой везед и всем показывает какой-то то-ли порошок стиральный, то-ли кондиционер для белья... Аут...

  • Да, тут уже обсуждали это.
    Судя по рекламе, очень модно с собой моющие средства упаковками носить %)

  • "Радует" реклама в метро... Торговая сеть "Крепость" -" есть что отметить", кажется. Парнишко на фото радуется - есть что отметить! А я с девушкой познакомилсо! По этому поводу, видимо, предлагается "тяпнуть". Гляжу на парня и думаю - да, дорогой, тебе точно надо выпить за это, такие праздники в твоей жизни явно случаются нечасто :шок:.
    Или мужык, который собирается отметить отправку на курорт своих жены и тёщи..Счастливыыыый!! Сразу-же нарисовалась в воображении картинка - жена и тёща в поезде, радостно потирая руки, разливают водку, приобретённую, ессно, в "Крепости" по гранёным стаканам - вот оторвутся-то женщины на югах! И правдо, есть что отметить.. :friends:
    Ненавижу рекламу порошка, где лисёнок рисованный с Ангелиной Вовк и какой-то неизвестной девочкой. "Ангелина! Неужели красное не может оставаться красным?!!!" - вопрошает дитя с надрывом в голосе такого накала, будто завтра мир рухнет.. Неужели мир нельзя спасти? а-а-а-а...сильно "режет ухо"

    А вот рекламу Уздеу люблю... "Я узбеков люблю.." которая. Актёрская игра рулит!!

    Исправлено пользователем Merigold (08.08.07 11:30)

  • ==Торговая сеть "Крепость" -" есть что отметить"==

    «Столичный».

    **ПАЗИТИФФ**

  • Значит моё сорри "Крепости", но это говорит лишь о том , что пью я нерегулярно, и рекламу специально не изучаю. Кстати, и название сети магазинов определённо не отложилось в мозгу, следовательно надо делать упор на столичность товара..видимо. Мэйби результаты фокус-группы и опросы потенциальных клиентов сподвигли бы заказчика рекламы пересмотреть способы этой самой рекламы. Мнекаца..:бебе:

  • А кто-нибудь узнал-таки, что-же такое "дропси"? И почему оно не настало "всем"?

  • "Дропси" - это такие леденцы были, с пиратской какой-то тематикой. То есть, дропси настал, но мало, кто разглядел :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Фокус группы не работают:улыб:

  • В ответ на: «Столичный».
    Столичный вообще раздразжает своей рекламой. Когда молодая парочка встречается и потом слоган "Мой личный - Столичный", причём тут это?? :зло:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Моя дочь-школьница, увидев эту рекламу, заметила: "конечно, красивее и лучше, чтобы люди твои трусы увидели, чем чтобы волосы к губам прилипали". Я не ханжа, но с дочерью солидарна.
    Не вижу связи. По-вашему получается смысл рекламы такой:
    -Если вы воспользуетесь нашим блеском, у вас обязательно поднимется юбка и все увидят ваши трусы
    -Если вы им не воспользуетесь, то волосы прилипнут к губам, зато никто не увидит ваши трусы
    Я лично при всем своем скептицизме не вижу в этой рекламе ничего пошлого

  • Нет, Вы ошиблись. По-нашему получается, что, чтобы объяснить, что блеск для губ хорош, совсем не обязательно поднимать юбку.
    Складывается ощущение, что, если не показать, каким (-ой) суперпуперсексуальным (-ой) ты станешь, то ни жвачку, ни блеск для губ, ни - да много чего ни - никто не купит. Это - ашипка, люди гораздо сложносочиненней.

  • В ответ на: Когда слышу "А эту теплицу могу вам притащить прямо сейчас", хочется даже заплатить немножко денег, чтобы он с этой теплицей шел куда-нибудь в другое место .
    :friends: Ржунимагу над этой рекламой, да ее еще и по 2 раза повторяли, УХ!

    А еще муж качает Канских львов из инэта!!! Блин, вот где реклама суперская, такую бы я точно смотрела по телику не переключая!
    Особенно запомнилась реклама авто, когда показывали, что все звуки движения, остановки, ветра и т.д. озвучивал хор!!! Эта реклама завораживает и поражает! :live:

  • Еще из последних реклам - какой-то гель для интимной гигиены - пациентка говорит в конце что-то про ощущение свежести которое "теперь заметно". Во как! Оно теперь "заметно" всем окружающим, что ее интимное место чистое... :tease:

  • В ответ на: ее интимное место чистое... :tease:
    Ага, еще какая-то дебильная песня есть по радио слышал неоднократно: в городе пахнет только тобою, низ живота наполняет любовью. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Кстати, кто-нибудь мне объяснит, что это за продукт плэйсмент в рекламе?:улыб:..
    Одна из последних видеороликов Блендамета про красное платье. Вспомните, когда она красит губы красной помадой.. , что со столика она берет помаду МаксФактор и ей красится...
    честно говоря, ни разу не замечала, но вообще Блендамед и Макс Фактор принадлежат одной корпорации :спок: неудивительно, что они соседствуют рядом

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • В ответ на: пациентка говорит в конце что-то про ощущение свежести
    Вот именно-ПАЦИЕНТКА-при несвежести в таких делах лучше сразу к врачу

    А меня достал уже железный конь за полтора месяца
    Толи у городской молодежи в моду вошли велосипеды, толи в Макдональдсе работать никто не хочет

  • велосипеды в моде, да.
    а Вы не знали?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Мне очень нравится т.н. "социальная" реклама о вреде наркотиков - ну та, где нарисованы: артиллерийский снаряд, автоматный патрон и игла шприца. И слоган такой: «Не имеет значения… Итог один – смерть».
    Предлагаю расширить данный плакат следующими слоганами:
    1. Александ Мень, Адольф Гитлер, Иоанн Павел Второй. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    2. Здоровяк-качок, наркоша, легкоатлет. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    3. Бизнесмен, насильник, топ-модель. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    4. Владимир Ленин, Джон Кеннеди, Борис Ельцин. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    5. Христос, Будда, Мухаммед. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    6. Счастливый, несчастный, умный, дурак. Не имеет значения… Итог один – смерть.
    7. Ошибка врача, случайная пуля, бампер пьяного водителя, непотушенная сигарета. Не имеет значения… Итог один – смерть.

    Предлагайте свои варианты!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Реклама не помню какой машинки - монстры какие-то за тёткой гонятся, в конце концов догоняют и отбирают у неё автомобиль. Хорошо, что не убили...
    Чего хотели показать таким роликом?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • полистала, вроде не говорили про эту рекламу. Пиво Реддс - реально страшно =))) фильмы ужасов отдыхают. тчк.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Это реклама Opel Corsa. И где вы там монстров увидели, очень даже милые игрушки, мне эта реклама очень нравится :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Реддс - шикарная реклама.

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • ога. первый раз оторваться не могла. респект тому, чья была идея, ибо это первая реклама подобного рода. совсем не помню похожих.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В рекламе местной одного обувного магазина, три женщины обсуждают проблему выбора! Одна из них говорит, что читала про это в какой-то книге!
    ЧТО она говорит в конце?

  • В конце, когда уже выходят из магазина? Повторяет фразу «Я читала, совсем недавно».

    **ПАЗИТИФФ**

  • Нет, когда еще в магазине!
    1я: Я вот недавно читала! В книге!
    2я: В телефоной!
    3я: В кулинарной!
    1я: Бу-бу-бу (под нос). Что место бубнения?

  • «В „Камасутре“».

    **ПАЗИТИФФ**

  • наконец-то! Спасибо!

  • ннп

    реклама каких-то сухариков, где в сюжете на первый план выезжает девка с повадками шлюхи и сообщает, что ей и ее друзьям нравится весело проводить время и жевать какие-то сухарики

    сухарики у них не с коноплей случайно, если от них так весело целой компании?

  • Гм. А вам для веселья конопля необходима?

    **ПАЗИТИФФ**

  • мне нет, но от сухого хлеба веселья не бывает

  • Ну хорошо. По вашему, веселье может быть от чего-то? Что ж вы на людей наговариваете? Они не могут веселиться и заниматься при этом приятным делом (поеданием сухарей)? А если бы говорили: «Мы любим веселье и баньку» или «Мы любим веселиться и кататься на лыжах» — вас тоже коробило бы?

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум