|
|
|
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Каждый день мотаюсь на машине по городу....то есть, Вы будете кататься на машине, а остальные на экономичном общественном транспорте... или, может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?
.... Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя domaro
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя domaro
Вы будете кататься на машине, а остальные на экономичном общественном транспорте... или, может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?Часто приходится стоять в пробках . Наблюдаю такую картину , когда в пробке из сотни легковых приимущественно авто едут от силы человек стопятьдесят - тоесть в среднем по потора чел на машину . Все эти люди могли бы уместится в три - четыре больших автобуса и доехали до места назначения по быстрее чем на личном транспорте .
то есть, Вы будете кататься на машинеЛично мне машина нужна для работы и это связано в том числе с перевозкой небольших грузов . В то время как большинство - просто ездит из дома на работу и обратно . Это два разных явления .
может быть, желаете первым сдать автомобиль государству?Я не призываю
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ?Вы правы безусловно в том, что строительством дорог проблему не решить. Но с другой стороны не запретить же покупку авто тем кто имеет возможность и желание. Это невозможно.
Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?Например на троллейбусе???

Как организовать его работу?Если только метро разрастётся до таких размеров что можно в любую точку города доехать-то это будет гуд! Но нереально всё это....если есть свои идеи делитесь
Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ?Не совсем понятен вопрос....хотя на Затулинку через Первомайку из центра уж явно никто каждое утро не ездит.
как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ?Невозможно практически. Или переезжать вслед за работой как военные, да еще и мужу работу менять. Нет такого не бывает.
Зачем столько офиснных зданий и торговых центров в центре ?Наверно считается удобным....и метро опять же рядом, хотя и не в центре много.
Думаю что без решения этих вопросов мы вскоре столкнемся с ситуацией , когда каждый будет иметь персональное авто и при этом , будет лишен возможности на нем передвигаться .Не скоро, но возможно будет. В Москве уже практически так.
А вот и не угадали.....
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Drink
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Drink
Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ?Иногда на мосту бывает такая пробка , что на Затулинку через Первомайку будет быстрее .Но вопрос не в этом !!! почему люди вынуждены ехать на работу через весь город ? каждое утро наблюдаю картину - большие пробки перед ВИНАП овским мостом и на большевистсткой - люди едут из Советского района на работу в город !!! А вечером обратно ! Пробки уже в обратном направлении . Вопрос в том как сделать так , чтобы люди могли найти приемлимую работу в том районе где ониживут ? Тут прблема пробок переплетается с промышленной политикой - с проблемой простаивающих предприятий .
--------------------------------------------------------------------------------
Не совсем понятен вопрос....хотя на Затулинку через Первомайку из центра уж явно никто каждое утро не ездит.
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Drink
--------------------------------------------------------------------------------троллейбус , при сокращени авто на дорогах может быть вполне удобным транспортом . А есть еще скоростной трамвай - например вполне реально было бы с его помощью разгрузить бердское и советское шоссе .
Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ?
--------------------------------------------------------------------------------
Например на троллейбусе???
--------------------------------------------------------------------------------Такое бывает ! в постояно ругаемые
как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ?
--------------------------------------------------------------------------------
Невозможно практически. Или переезжать вслед за работой как военные, да еще и мужу работу менять. Нет такого не бывает
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
троллейбус , при сокращени авто на дорогах может быть вполне удобным транспортом . А есть еще скоростной трамвай - например вполне реально было бы с его помощью разгрузить бердское и советское шоссе .Сами-то сядете в холодный троллейбус или трамвай??? еще и останавливаться на каждой остановке и ехать 40-50 км. в час?? Ох как сомневаюсь!!!
А вот и не угадали.....
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд

Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
когда в пробке из сотни легковых приимущественно авто едут от силы человек стопятьдесят - тоесть в среднем по потора чел на машину . Все эти люди могли бы уместится в три - четыре больших автобуса и доехали до места назначения по быстрее чем на личном транспорте .А если у них разные места назначения?
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Drink
Вы правы безусловно в том, что строительством дорог проблему не решить.Ну, это смотря как решать. Если решать цивилизованно, то проблема решаема, а если местные чинушки будут решать, то никогда.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ?Авто в постоветский период стало символом демократии и свободы. Этому способствовали низкие цены на ширпотреб б.у. из японии и развитая в последнее время система кредитования. Посмотрите сколько людей сейчас работают на авто сектор? Одних перекупов каждый двадцатый...Это теория. А на практике проблему количества авто решить элементрано. Не надо строить дороги, не надо мосты. Надо лишь ввести плату за парковку как это приято в цивилизованных старанах. И ВСЕ. Сколько из стоЯщих на большевисткой или на мостах поедет на личном авто на работу, если парковка ему обойдется, ну хотя бы в рамках европейских 5-8 евро за 8 часов? Думаю не много. И драть за парковки в местах неположенных. Затрат - парковочные автоматы, да десяток другой эвакуаторов, которые САМИ окупятся. И все. Нет больше пробок. Вообще. Но. Любого городского руководителя который примет подобное решение запинают и сожгут наши сограждане, дорвавшиеся до чудес автопрома. Ибо - автомобиль в их понимании это ДЕМОКРАТИЯ. Это свобода. В общем в теории - сделать просто. На практике - будут бунты. Тех же кто пытается бунтовать строя в пробках. Ибо с себя начать - никто не захочет. Менталитет.
),в столовой пайку (сбалансированое питание). А то, блин, разъездились понимаешь, дустом, дустом их, товарищи!!! 
Все конечно ИМХО.
Исправлено пользователем Karlik (12.12.06 17:42)
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Кент 8
Всё надо в меру, как сказал Неру
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Лечит.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
термин, как мне кажется, какой-то *планово-ублюдочный*, не находите? Одно это *изобретение* вызывает отвращение к вашим призывам-провокациям...
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя kaff
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Karlik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя alextnt
Делать новые дороги, старые,*Народ* как саранча все пожрет... Сколько не строй.
Расширять дороги, много парковок. строить новые.

Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Кент 8
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ундина
Организация платных парковок, оборудованных парковочными автоматамиВ стране, где эвакуляторы оперативненько вывозят относительно безобидно припаркованные у Вокзальной 16 японки, и никак не замечают у Советской 37 враскоряку запаркованные на перекрестке и тротуаре авто с *непростыми* номерами - это нереально. Нереально и все. Как нереально ввести платный въезд в центр города на манер Лондона, к примеру ... Сразу появятся *варианты*... В нашей демакратии, как всегда все равны перед законом, но некоторые сильно *равнее* многих.
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ундина
используют банальный двойной стандарт. И снова вы правы - это менталитет.Грустно все это...

Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Стармех
Ни за один год совковой власти, ни в одном городе шестой части суши, где имелся обчественный транспорт (разговор про автобусы - по электротранспорту не специалист) - НИКОГДА и НИГДЕ он не был прибыльным.При чём тут *совковские* времена? Обсуждаем современность... Сейчас коммерческий транспорт имеет неплохие (мягко говоря) прибыли...
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя sandro

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя tolstopuz
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя alextnt
конечно на метро дешевле, а бесплатно пешком.Вообще я говорил про быстрее и это ключевое, кстати и дешевле тоже
за комфорт платить надо.
И даже не всегда удобнее на авто, чем на метро к примеру!Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя tolstopuz
Зато муниципальный как был дотируемым так и остался... не знаете, интересно, почему?Да и муниципальный наверняка приносил бы прибыль, если бы на нём ПЛАТИЛИ ВСЕ.
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Стармех
Ни за один год совковой власти, ни в одном городе шестой части суши, где имелся обчественный транспорт (разговор про автобусы - по электротранспорту не специалист) - НИКОГДА и НИГДЕ он не был прибыльным. Экономисты тех времен знаете как вывернулись? Автобусный транспорт был объявлен *планово-убыточным* термин, как мне кажется, какой-то *планово-ублюдочный*, не находите? Одно это *изобретение* вызывает отвращение к вашим призывам-провокациямОсновное назначение общественного транспорта - ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ !!! по возможности быстрее и безопаснее - это главное . А прибыль - дело десятое . Непонятно почему некоторые граждане считают что ПРИБЫЛЬ - это основное ? Хотя в любом государстве есть отрасли дотируемые правительством . Их цель не приносить прибыль , а служить итем или иным общественным потребностям . И главный критерий - насколько хорошо они эти потребности удовлетворяют . ЗЫЫЫ К сожалению сегодня много работы и на все сообщения ответить нет времени .!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Стармех

"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Черный кот
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя tolstopuz
Вот уже тоже месяц как езжу на авто. ИМХО: основная проблема в культуре вождения. Со второстепенной дороги выехать на главную в поток - фиг кто пропустит...А вот не надо останавливаться за 3 метра до пересечения с потоком - не в Бердске и не в Пашино живёте. Подъезжаешь вплотную к потоку - почти всегда пропустят, если скорость потока впереди небольшая.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Стармех
Ну в штатах полно этих полос для общественного транспорта - никто на них ни колесиком! они ж законопослушные - а автомобилистов не убавляется... парадокс?
Правильно рассуждаешь., только в этом нет ничего парадоксального...Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя AA
Подъезжаешь вплотную к потоку - почти всегда пропустят, если скорость потока впереди небольшая.Подтверждаю. Каждый день выезжаю со второстепенной, никогда проблем не было выехать. И сам пропускаю. Культурнее народ в последнее время стал, однако.
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Кент 8
А на практике проблему количества авто решить элементрано. Не надо строить дороги, не надо мосты. Надо лишь ввести плату за парковку как это приято в цивилизованных старанах. И ВСЕ.Перенимать опыт евростран было бы замечательно, но для нас это *лишь* невоплотимо в жизнь, по-моему. Потому как просто наставить платных парковочных автоматов мало, а кто будет отслеживать плательщиков и неплательщиков? Провести разделение дорог на платные и бесплатные тоже неплохо, но и тут появится масса всяких разных *но*. То есть несовершенна эта система для наших условий. Наши сограждане всегда ищут халяву и платить ни за что не хотят, а всех, кто принимает подобные решения, называют *жлобами* и выливают на них ведро грязи.
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя violka
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ундина

Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Стармех
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ответ на сообщение Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя byurokrat
а вам сударь никогда не думалось, что автомобилизация это есть то самое проявление индвидуализма и значимости каждого индивида, суть есть демократия ?Слов нет ! Суть демократи епрст! А чем например " общественный " самолет принципиально лучше автобуса , а поезд лучше трамвая ? А как обстоят дела с индивидуализмом у жителей многоэтажного дома или зрителей сидящих в общем зале кинотеатра смотрящих одно и тоже кино ? Подобные бредовые мысли даже " разоблачать " нет желания . Автора в тайгу или на необитаемый остров - вот где своюбода для настоящего " индивидуалиста " .
И возможность жить так, как нужно мне, а не кому то еще - одно из нихА причем тут общественный транспорт? Он едет ровно в том направлени , что и персональный автомобиль - туда куда проложена ДОРОГА . Другое дело что своя машина , до некоторого времени -" комфортнее " ... Только до некоторого времени -потому , что стояние в часовых пробках сводит этот комфорт на нет !!!!
Рекомендаю почитать что-нть про постиндустриализм.Рекомендую подобные сказки не читать . либо найти себе негра который будет делать для тебя черную - индустриальную работу . дабы ты , как свободный индивид мого наслаждаться плодами общества потребления .
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Rubberman
Собственный автомобиль - возможность НЕЗАВИСИМО добраться до нужного места. Не зависит ни от летней резины автобуса, который не может забраться в горку, ни от нехватки запчастей у ПТП, ни от битвы на остановках. Это способ экономить свое время.Весьма спорное утверждение . У собственого автомобиля теже проблемы с запчастями . летней резиной , битва на остановках меняется на битву и стояние в пробках , эконмия времени получается минимальной ежели не нулевой , так как пробки на дорогах одни для автобуса и своего авто . Кроме того добавляется проблема с ПАРКОВКОЙ . особенно в центре .
Собственный автомобиль - возможность НЕЗАВИСИМО добраться до нужного места. Не зависит ни от летней резины автобуса, который не может забраться в горку, ни от нехватки запчастей у ПТП, ни от битвы на остановках. Это способ экономить свое время.мерзнеш на стоянке (проблемы с пуском на морозе - (после -30 почти у всех )
Нет карманниковесть наркоманы , очень любящие вскрывать чужие авто .
не топчут ноги.в пробках мнут бока - потери времени на оформление ДТП и споследующие разборы - неописуемые .
Едешь себе сидя на заднице, никому места не уступаешь и не испытываешь по этому поводу неловкости.проблемы с лихими джигитами щемящимися по обочине - таже проблема - пускать - не пускать .
Не участвуешь в заражении гриппомзаражаешся на работе .
Исправлено пользователем Ротшильд (18.12.06 12:20)
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Ротшильд
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Rubberman

"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Черный кот
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Rubberman
Дорога с ОбьГЭСа до автовокзала отнимает 35-50 минут.Весьма поверхностные расчеты . К приведенным выше цифрам следует добавить время необходимое чтобы заработать на содержание автомобиля . ПРИМЕР . стоянка автомобиля ( запчасти , сервис ,техосмотр - не считаю ) для простоты рассмотрим только стоянку . 70 рублей в день . за год - 25500 . Ко времни затрачиваемому на передвижения следует добавить время необходимое для того чтобы заработать эти деньги .
Альтернативы?
Жена на второй машине ездит с ОбьГЭСа в Кольцово. Тратит на это от 45 минут до часа.
Альтернативы?
Ответ на сообщение Re: Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ . пользователя Rubberman
Дорога с ОбьГЭСа до автовокзала отнимает 35-50 минут.как один из вариантов решения транспортной проблемы следует рассмотреть ситуацию , когда люди будут иметь возможность найти работу не далеко от дома . В данном конкретном случае на Обьгэсэ например . Помнится там существовало несколько промышленных предприятий . Куда они делись ? Почему людям приходится ездить за тридевять земель ? Я понимаю что все по определению не могут найти работы рядом с домом , но для основной массы - это вполне реально .
Альтернативы?
Жена на второй машине ездит с ОбьГЭСа в Кольцово. Тратит на это от 45 минут до часа.
Альтернативы?