Водилы борзеют, гайцы бездействуют, число жертв увеличивается. Сегодня в Мешалкина вывесили объяву, умерла сотрудница клиники, в больнице куда попала по вине недавнего ДТП в академе. Ей было 27-28 лет, ребенок остался без мамы. А эти скоты (водилы-газелей) матерятся в ответ на замечания пассажиров.
Сам я перестал ездить на этих гробах призываю к этому других. Сейчас фактическое отсутсвие других рычагов давления на этих отморозком, оставляет только один способ борьбы с ними, послать их ....
Перегруженные автобусы не надолго станут проблеммой, перевозчики быстро заполнят нишу, и докупят дополнителные.
Не будьте равнодушны и к водилам пазиков когда они рвут с места не закрыв дверей, подрезают, и гонят на красный свет. На многих кабинах есть телефон куда можно сообщить все чего гадина заслуживает.
В общем если мы и дальше будем вести себя как твари бессловесные то и возить нас будут дальше как скот. Дергая, тормозя, роняя, подставляя под удар, и приэтом оглушая паршивой музыкой.
Повторю предложения
1. Обьявите лично для себя байкот маршруткам.
2. Водилам автобусов делать замечания, о вождении и если не слушают записывать номер и сообщать хозяевам или в ЦУГАТ
3. Просить знакомых поддерживать акцию
PS Все маршрутки конечно из города исчезнуть не могу, но должны выжить только лучшие.
Бойкот маршруткам
Да, я не буду ездить на маршрутках
глупости все это. ездил, езжу и буду ездить, плевать на риски
Не поможет
Ну не надо всех чесать под одну гребенку!Я не оправдываю лихачей! Ни в коем разе! Например знаю лично водителя в раньше работал на пассажирской газельке, так ни разу не попадал в дтп, а за рулем не один год, сейчас он по сибири катается на грузовой машинке, и тоже пока не попаадл в дтп ни разу. А как насчет того что на дорогах просто натурально дураков ! как среди тех кто права купил, так и среди пешеходов! Так что не думаю что правильно будет обвинить водителей маршруток! Я просто хочу сказать что лихачей и тех дураков, кто права купил (а также на день рожденья подарили), есть и среди водителей маршруток, так и среди муниципалов, так и среди просто автолюбителей. А также как я уже сказал, что пешеходы далеко не всегда соблюдают правила. Так что искать ответ надо не на вопрос "Кто виноват", а на вопрос "что делать" По поводу голосования, ответил что буду продолжать ездить.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Они только денюжки нехилые подымают, а на остальное им глубоко пох!
В ответ на: Сам я перестал ездить на этих гробах призываю к этому других.
А как например быть если времени вобрез, на газели мы не садимся, пазы едут еле еле душа в теле, а муницыпалы еще медленнее, своей машины нет, а "в булочную на такси" так денег не хватит.
В ответ на: Перегруженные автобусы не надолго станут проблеммой, перевозчики быстро заполнят нишу, и докупят дополнителные.
В ответ на: Водилам автобусов делать замечания, о вождении и если не слушают записывать номер и сообщать хозяевам или в ЦУГАТ
А вот это уже кокретика начинается, а так бойкот - это не реально. Во - первых - не поддержит большенство (ехать -то надо), а во - вторых как следствие из во-первых, ничего лучше не выйдет.
П.С. я сам не имею никакого отношения к транспортникам
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: Я просто хочу сказать что лихачей и тех дураков, кто права купил (а также на день рожденья подарили), есть и среди водителей маршруток, так и среди муниципалов, так и среди просто автолюбителей.
В автобусе, даже если водила-лихач. В разы больше шансов целее остаться, чем в маршрутке где часто даже протиснуться на место трудно. Она сминается как консервная банка впечатывая кости пассажиров друг в друга. Водитель легкового, личного транспорта, зачастую ведет менее рискованно, или рискует только собой. Во всяком случае только идиот не пропустит самосвал по основной и попрется ему на перерез. Вот таких вот идиотов полно на маршрутках и в пазиках. Только в пазике еще можно выжить после удара с самосвалом, а в маршрутке затруднительно. Поидее это должно заставлять водил газелей быть осторожнее, но всё с точностью до наоборот.
==жду чуть дольше, плачу меньше, доезжаю вовремя==
Я тоже так рассуждал, когда был студентом. Но "чуть" для разных людей выливается в полчаса-час времени в день (а вы можете позволить себе выкинуть 5% своей жизни ради того, чтобы наказать маршруточников?)
Для многих отказ от маршруток невозможен - или чреват большими неудобствами. Я газели ненавижу всей душой, они совершенно не приспособлены для людей моих габаритов. Но как общественный транспорт для удаленных уголков города они наиболее приспособлены...
В качестве примера предлагаю подумать над безмаршруточным вариантом проезда с Экваторной на Речной вокзал.
В ответ на: вот например здесь уже обсуждали автобусы.
На счет вонючих автобусов это другая проблемма. Газели не лучше, недавно на речном подхожу к остановке, за спиной натуральный взрыв, все аж дернулись. Оказалось газель начала выруливать на остановку из отстойника и у нее что-то взорвалось в движке, дым валил как из трубы. Это хорошо он на трассу выехать не успел. А если бы на Большевистской, да на той скорости как они обычно несутся, да на первой полосе. Точно шпроты-пассажиры пересели бы в деревянные гробы из этой железки.
Их похоже вообще никто не проверяет. если в таком дебильном государстве, самолеты пичкают бу компонентами, то маршрутки вообще вне каких либо проверок.
В ответ на: Водитель легкового, личного транспорта, зачастую ведет менее рискованно, или рискует только собой.
Так уж и зачастую! А сравните например сколько дтп с участием легковых а/м и газелей/пазов/и др. автобусов? И не только себя подвергает опасности, но и других участников движения(в т.ч. и пешеходов)!
В ответ на: Вот таких вот идиотов полно на маршрутках и в пазиках.
Их везде полно!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Все зависит от местных властей. Двоюродный брат моей жены работает на пазике в Томске. Так он был в ужасе проехав на наших маршрутках и пазиках. Сказал только, что за одно только троганье с места с открытой дверью - его бы сразу бы выгнали с работы.. Пока местные власти не начнут реагировать на жалобы пассажиров и не наказывать жестко владельцев, вплоть до лишения лицензии, никакие бойкоты не помогут.
"Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)
В ответ на: На счет вонючих автобусов это другая проблемма.
На самом деле я привел ссылку не для демонстрации абонятельных их свойств, а по поводу состава и качества автобусов.
В ответ на: если в таком дебильном государстве, самолеты пичкают бу компонентами, то маршрутки вообще вне каких либо проверок.
А где гарантия что по недогляду другие автобусы не выпустят на рейс? ВЕдь газели так же как и другие автобусы подлежат техосмотру! И то что не доглядели газел, могли и кого угодно не доглядеть!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: что за одно только троганье с места с открытой дверью - его бы сразу бы выгнали с работы.. Пока местные власти не начнут реагировать на жалобы пассажиров и не наказывать жестко владельцев, вплоть до лишения лицензии, никакие бойкоты не помогут.
А так же за то всякие наказания от штрафоф до лишения лицензии за тех состояние транспорта
А нашем мэру всё глубоко пох, увы!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Практически согласен. Правда граждане, не тревожащие местные власти своими жалобами и СМИ также вносят свою лепту.
Игнорировать маршрутки не возможно. А вот о каждом случае нарушений сообщать в Мэрию полезно и не накладно. Пишите мэру на сайт и количество обязательно перейдёт в качество.
В ответ на: если в таком дебильном государстве, самолеты пичкают бу компонентами, то маршрутки вообще вне каких либо проверок.
Это в любом государстве с рыночной экономикой так.
Вот ругают Газели за то, что и пассажиры там напичканы как селедки в банке, и корпус как пластилиновый будто бы сминается и т.д., так зато срок окупаемости 1 год. Можно, конечно, бронированный корпус сделать и бассейн внутри с буфетом, и водителя экстра-класса посадить, только когда эти затраты окупятся владельцу?
Я после того жуткого ДТП в Академе решила для себя, что на маршрутках я больше не езжу. Никогда. Только большие автобусы. Пусть медленнее, но "тише едешь, дальше будешь".
В ответ на: Это в любом государстве с рыночной экономикой так.
Вы увлекаясь руганью некоммунистического строя иногда очень завираетесь, вам не кажется?
Чем дальше уходят в прошлое автобусные маршруты №49 "Волочаевский ж/м - Вокзал Новосибирск-Главный" и №15 "Пл. Калинина - ул. Зорге", тем приятнее для некоторых становятся воспоминания о посадках и поездках в них и об общественном транспорте в Новосибирске эпохи плановой экономики вообще.
В Новосибирске по плану, видимо, вообще ездить никуда не предполагалось...
А вот двадцатикопеечные "рафики" все-таки аккуратнее ездили. Правда, увидеть их, а тем более в них сесть бАААльшой удачей было :о)
Ну дело тут не только в рафиках (я к сожалению плохо помню, так, фрагментами, приведенные Вами примеры), но во многом это зависит от водителя, и во вторую уже очередь от типа транспорта.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Если объявлять бойкот, о власти, а не маршруточникам. Как? Сама не знаю.
А по теме, маршрутка, зачастую единственный вариант, доехать до места назначения быстро и избегая пробок. А то что это не самый безопасный способ - вина водил-козлов!
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
В ответ на: А по теме, маршрутка, зачастую единственный вариант, доехать до места назначения быстро и избегая пробок. А то что это не самый безопасный способ - вина водил-козлов!
Полностью согласен, добавлю что это вина водятло-козлов не только маршруточников, но и других участников движения!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Да одна фигня, все они джигитыКста, помню случай, когда переполенный "Икарус" (27-й маршрут) съехал в кювет после того, как прямо перед ним резко затормозил бензовоз.
Помню, как Лиаз (753-й маршрут) не остановился на переезде и был снесен поездом.
Помню, как ПАЗ (маршрут запамятовал) слетел с Октябрьского моста.
Были и другие случаи.
Я тоже больше люблю автобусы, но не по причине безопасности.
В ответ на: на маршрутках и пазиках джигитов намного больше
да ну? откуда дровишки?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Автобус (8,36,1029,1041,1229) жду чуть дольше, плачу меньше, доезжаю вовремя. И в коммерческих практически всегда сидя.
Не по всем маршрутам ходят автобусы. Из ВЗ в Щ (не на Демакова) автобус можно ждать час-полтора. Даже в маршрутку вечером стоя не всегда залезешь, минут по 40 ждать приходится. За это время можно и пешком дойти, но в дождь, например, с учетом состояния дорог и освещения - это не вариант. Так что не везде можно бойкотировать газели с минимальными неудобствами :(.
Кстати о.
На прошлой неделе стал курсировать пазик по маршруту НЕ-Речной. Газелисты свирепеют, но сделать ничего не могут. Основная интересность вот в чем. Стала повторяться ситуация - стоит Газель, ждет, пока заполнится. Подъезжает ПАЗ, все пассажиры Газели выходят и пересаживаются - а че, автобус-то сейчас поедет, а в маршрутке еще полчаса можно просидеть. Интересно, как ситуация будет развиваться дальше...
Когда читала комментарии в новостях про аварию газели, просто ужас взял. Там очевидец написал, что одна девушка очень громко кричала от боли, особенно когда её в скорую грузили. Я с тех пор про неё вспоминаю, хотелось узнать судьбу. Неужели это она умерла? Я тогда сразу подумала, что у неё, вероятно, позвоночник сломан.
Ужас! Почему? Молодая девушка, совсем ещё мало жила. Так жалко её. И такие боли.
Тот водила думает, что он сделал?!
Я и раньше на маршрутках поти не ездила. Именно по тем причинам, которые Вы пишете. Мне неприятно в три погибели пробираться в неё, сесть не успела - трогается так, что чуть не падаешь. Правда, я по городу ездила, тут особо не разгонишься- светофоры, да и попадала в основном на пару нормальных водителей, с цирка до Берёзовой рощи близко. А теперь офис поменяли - вообще перестала в них ездить. Благо есть автобусы в нужном мне направлении.
И при возможности стараюсь сесть в большой автобус или троллейбус. Не знаю случаев гибели людей в троллейбусах.
Сегодня вечером жена больше часа простояла на пл.Калинина в ожидании маршрутки 1053 в Пашино (домой). В общем-то, стуация не из ряда обычная, просто жена работает в Пашино, в город выезжает редко, не в часы пик. Она была просто в шоке от наглости и тупости маршруточников, которые вместо того чтобы рубить бабло в самый сенокос, во время самого бешеного спроса - либо вообще пропадают неизвестно где, либо стоят на отстое вдалеке, болтая с девчонками (в то время как народу в очереди уже на 6-8 машин набралось), или кучкуются до 4 штук на конечной в Пашино, по полчаса и более ожидая заполнения пасажирами в город (а их в это время почти не бывает - ну а калькулятор в руки взять и посчитать что выгоднее не ждать, а быстрее за томящимися клиентами в город ехать - на это им образования и интеллекта не хватает). Такое ощущение, что они так много зарабатывают, что еще больше заработать им просто ни к чему, и так уже дома унитазы золотые. Это еще не говоря о том, что никакого человеческого сочувствия в дождь и мороз они тоже не испытывают.
(Где по вечерам все автобусы, включая 3 или 4 хваленые новых МАЗа - тоже совершено непонятно).
А народ, кстати сказать, привычный, ропщет потихоньку меж собой, да и все на этом. А как в маршрутку влезут - так уж самому этому факту несказанно и рады.
Короче, жена возмутилась сверх предела, и приехав на конечную не удержалась и спросила у водителя, кто у них начальник, чтоб пожаловаться. На что водитель спокойно ответил, что у них нет никакого начальства, они сами по себе (и вообще удивился необходимости на них жаловаться- ездят нормально, машин много, интервал 5 минут!!!)
В общем, неслыханный ответ. Маршрут, наскольо мне известно, принадлежит какому то ПАТП. А онти, видите ли, сами по себе ездят. Когда хотят, куда хотят и как хотят. И никто им не указ.
Обращаюсь к представителям департамента транспорта мэрии: раскройте глаза, какая по вашему ведомству творится анархия, каждый сам по себе работает, в свое, понимаешь удовольствие. Доколе вы будете так спокойно терпеть, когда всякое "самостоятельное" хамло и быдло вас практически совершенно открыто посылает, а? Когда наконец порядок наведете, когда начнете нещадно штрафовать водителей и их работодателей (о существовании которых водители, оказывается, даже и не знают!)?
Не хотят людей уважать (ну быдлы, что поделать) - так пусть хоть наказания рублем бояться будут.
Эх, не мэрия, а позор нашего города...
Какое счастье, что мне от дома до работы можно на троллейбусе доехать! Мой любимый транспорт! Газели не люблю, но тоже не из соображений безопасности, а просто я туда не влезаю.