Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
  • молодцы. давно пора позитивное что нибудь а не "если проскочить на красный свет, можно расстаться с белым"
    или (простите за негатив, но это цитаты и для контраста) слоган, придуманный врачами-садистами "к сожалению, они умирают так же как и ездят - быстро". Ага. жалко что быстро. лучше бы умирали меееееедлеееееенннооооо....... :а\?:

    Позитив в городе на щитах - это оч. хорошо.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • -- "к сожалению, они умирают так же как и ездят - быстро". --

    Если вы не в курсе, то такой слоган торкает сильнее, ибо только вселяющее ужас может подействовать на умы. А эта сладенькая водичка ничего кроме нейтрального отношения к терроризму не вызывает. В данном случае это чистой воды импотенция "Петры". Нужно жечь каленым железом, а они тут такие благостные. Тьфу! :death:

  • Ну, это только если террориста разжалобить.
    Увидит плакат - умилится и пойдёт сдаваться.

    Пусть лучше такие плакаты, чем реклама сигарет.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • не могу удержаться
    вот, что по поводу этого, с позволения сказать, "креатива" думают соратники по рекламному цеху
    комменты здравые и стебные

  • кто-нибудь скажет, что этот плакат вызывает больший негатив, чем реклама сигарет?
    В комментариях пытались стебаться над идеей плаката и её реализацией - но мне кажется, что пишущие не придумали и сделали бы и такого сами.

  • В ответ на: -- "к сожалению, они умирают так же как и ездят - быстро". --

    Если вы не в курсе, то такой слоган торкает сильнее, ибо только вселяющее ужас может подействовать на умы.
    ....
    Нужно жечь каленым железом, а они тут такие благостные. Тьфу! :death:
    возможно, ужас более эффективен, чем ... не знаю... сострадание, что ли ... к своему ребёнку, например, который может увидеть отца пьяным да ещё может быть и избитым этим отцом, но негативная реклама и свои недостатки имеет... Просто негатива к настроению добавляет - в масштабах города / страны это немаловажно.

  • Давайте уйдем от слова "негатив", давайте употреблять "сильные эмоции". Сильных эмоций в этом плакате нет. Есть только сильное желание полизать.

  • В ответ на: Давайте уйдем от слова "негатив", давайте употреблять "сильные эмоции"
    Мне кажется, что сильных эмоций нам предостаточно. Сплошной напряг по городу. Я не рекламист, поэтому не возьмусь судить о разработке с точки зрения её воздействия на умы... но как филологу она мне нравится больше, чем "быстрая смерть".

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: не могу удержаться
    вот, что по поводу этого, с позволения сказать, "креатива" думают соратники по рекламному цеху
    комменты здравые и стебные
    Что-то мне эти "здравые" комментарии таковыми не показались.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Предлагаю подойти иначе: не орать "ай, козлы, опять *уд*тиной страдают!!!", а предлагать, чего поправить.
    И КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ , расскажите мне, пожалуйста... а то я прямо ужасть как не разбираюсь в рекламе.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Можно говорить, как должно быть, а можно говорить и как не должно быть. Вот таких парадных лозунгов точно не должно быть - любая реклама, пусть даже и социальная, должна "цеплять". И например, "Папа не пей", которая вызывает эмоции, не в пример этому бесплатному лизанию. Дежурный логотип, дежурные образы. Банальщина.

  • В ответ на: Дежурный логотип, дежурные образы. Банальщина.
    Я это же самое подумала.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • учить Вас рекламе я точно не стану, для этого есть специальные люди - за специальные деньги.
    абсолютно согласна с версией "подлизать". во-первых, ФСБ в прямой рекламе не нуждается, а PR делается совершенно другими путями и с использованием других инструментов.
    во-вторых, денег за этот "креатив" Петра не получила (да в общем-то и не заслужила), а подобный альтруизм в нашей сфере деятельности как-то не принят, знаете ли...
    в общем, непонятно что, непонятно для кого и с непонятным эффектом...

  • А, вот еще одно словечко, которое как никогда подходит к этому "творчеству" - псевдопафос.

  • Лучше бы изобразили ФСБ в виде цепной собаки, оберегающей наворованную собственность богачей. Было бы ближе к истине, особенно для Новосибирского ФСБ в свете дела Балуева-Русакова.

  •  малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:  
    [цвет:red] Пафос [/цвет] , греч.
    Страстное, восторженное одушевление;патетическое - необходимый элемент трагедии,
    драмы и ораторского искусства.
    Художник или оратор стремится заразить слушателя и читателя чувствами сильного и глубокого волнения, изображая страдания и борьбу
    героя

    Да, пожалуй. Про пьянство серия лучше.
    А Ленина, кажется, специально убрали:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • вот ещё:
    В.И Даль:ПСЕВДО греч. в сложных словах, ложно, ложный, подложный, неподлинный....
    Хотя, если задаться вопросом ЦА рекламы...
    По моему мнению, именно на такого рода пафос реагируют всякие бабульки-дедульки. И подростки.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: А Ленина, кажется, специально убрали:)
    И действительно :). Рабочего и крестьянку с орудиями труда они еще могут стерпеть, а Ленин и революционная троица (рабочий, крестьянин и солдат) с боевым оружием для буржуев как кость в горле (и напоминание об ожидающем их конце):улыб:

  • Неужели никто не обнарудил буквы Л в заголовке поста Баклана? Так дружно все надурились и не исправляют даже?
    В ответ на: Re: и вЛажно, и приятно
    Или это из идеологических соображений?:улыб:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Когда форум читается списком, на заголовки внимания никто не обращает (кроме темы первого сообщения) ;). А читать деревом - вариант не для этого форума.

  • Ну так весь этот "креатифф" Петры и есть "и влажно, и приятно".

  • В подтверждение:

    "...«Petra» завершила работу над наружной социальной рекламой по заказу УФСБ...
    ...Данная работа была приурочена и к юбилею регионального отдела специального назначения УФСБ России по Новосибирской области, которому исполняется 10 лет. РА «Petra» готовит к этому юбилею целый ряд разработок: шевроны, кокарды, медали, полиграфическую продукцию, оформляет интерьер базы спецподразделения. Разработки выполнены Агентством «Petra» безвозмездно, группой компаний «РИМ» также бесплатно были предоставлены щитовые конструкции для размещения баннеров..."


    А кому сейчас легко.... К любому придут и вежливо так попросят. И куда денешься?

  • Насчет страшилок - вспомнил, как в прошлом году я снял шляпу в Екатеринбурге, увидев тамошний шедевральный соц-биллборд . Сюжет: петляющее по лесу шоссе, на обочине знаки "Опасные повороты" и "Ограничение скорости". Подпись: "Зарезервировано место под памятник. Управление ГИБДД".
    :=)))))))))))))))))))))))))

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Интересно, а Вас кто-нибудь рекламе учил? или Вы через интернет всему научились? К примеру, знаком такой принцип, о том, для кого делается реклама? Думаете, она сделана для дизайнеров и высокомерных мадам непонятного рода занятий в своем РА? Может, реклама ориентирована на вечных скептиков, с лупой гораздых выискать изъяны в своей Родине? На тех, кто жить не может без дозы психологической напряженности?

    По-моему, нормальная реклама, захватывающая в свои сети больший улов, чем если бы была средоточием умной мысли, изысков художественных форм и заслужила большой палец 2000 эстетов. Это массовая социальная реклама, а не хвалеж перед коллегами и не каннский лев.

  • давайте Вы не будете в очередной раз переходить на личности? да, учили, да - продолжаю учиться, да - работаю в этой сфере без малого семь лет. Поэтому имею полное право оценивать и комментировать.
    а "изъяны в своей Родине" я не выискиваю. Во-первых, слово "родина" - не из моего лексикона, - где живу там и дом, приятная участь космополита. во-вторых, изъяны управления в этом государстве выискивать не приходится - они и так на виду.
    на этом оффтоп предлагаю прекратить. темы космополитизма, профессиональных навыков и моих человеческих качеств развивать не буду. всё

  • мне кажется, что такая реклама тоже должна быть обязательно и побольше. на террористов она врядли произведет какое-либо впечатление, тем не менее возникает хотя бы чувство, что нас кто-то способен защитить..
    ..хотя это всё так условно...

    Словом, побольше социальной рекламы!
    Мне на это куда более приятно смотреть, чем на рекламу пива.

  • Из комментариев:

    " Люди-то как раз перед лицом офицера стоят :)"
    " готовые к расстрелу!"

    "а чо мусорка то ж*пой к людям повернули? вообще создается впечатление, что он без головы, а шлем пустой на плечах стоит...."

    " У терроризма НАСТОЯЩЕЕ! А у России - некое будущее..."

    " Ощущения такие. Освободили "Зебру" от террористов, из заложников удалось спасти только девочку. Народ приветствует победителей, а девочка смотрит, как "Зебра" догорает."

    Добрые у нас люди всё-таки....
    ажжжжуть..

Записей на странице:

Перейти в форум