Очень увлекательно их читать. Предлагаю почитать и поделиться здесь. А кстати в Сети есть книги жалоб?
В минимаркете у ЦУМа при покупателях ругались между собой сотрудники, потом как-то заглянул в книгу жалоб: "Всегда обсчет и хамство. Требую НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ!!!!!".
В часовом супермаркете: "Неловольна, что нет зеркала в полный рост."
В галлерее "Черноff": "Больше трэша и угара!"
В одном из минимаркетов "Крепость" администратор - редкостная стерва. Не пускает партнеров посмотреть свою продукцию на витринах, хотя они могут зайти под видом покупателей. Отказывается даже представиться, хотя висит бэйджик, но она быстро убегает, чтоб бэйджик неуспели прочитать.
В другой "Крепости" продавщица сдала сдачу с сотни как с полтинника. Но вообще-то у Кожемякина вроде лучшая культура обслуживания.
В минимаркете у ЦУМа при покупателях ругались между собой сотрудники, потом как-то заглянул в книгу жалоб: "Всегда обсчет и хамство. Требую НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ!!!!!".
В часовом супермаркете: "Неловольна, что нет зеркала в полный рост."
В галлерее "Черноff": "Больше трэша и угара!"
В одном из минимаркетов "Крепость" администратор - редкостная стерва. Не пускает партнеров посмотреть свою продукцию на витринах, хотя они могут зайти под видом покупателей. Отказывается даже представиться, хотя висит бэйджик, но она быстро убегает, чтоб бэйджик неуспели прочитать.
В другой "Крепости" продавщица сдала сдачу с сотни как с полтинника. Но вообще-то у Кожемякина вроде лучшая культура обслуживания.