///
Господин "ПроездомПриехал", мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому прошу воздержаться от "тыканья".
///
Угомонись, по той же самой причине я оставляю за собой право выбирать комфотное для себя обращение к тебе.
///
Относительно Вашей аргументации - "Это известно всем и давно" - она убивает. Сразу и наповал. После этого мне, глупому, остается только уйти, вытирая слюни.
///
Может быть, в этом ты прав...
///
Ни один частник не будет работать себе в убыток - аксиома.
///
Точно. И если выполнять все предписания, проверки и в полной мере выплачивать налоги, то он будет работать именно себе в убыток. А раз мы приняли за аксиому обратное, то выходит, что дело темное.
///
Что касается "Газелей" - не в курсе, может быть ее выгоднее "убить" за год эксплуатацией без ремонта и купить новую. А авиацией - картина уже другая. Те, кто летал на даром доставшемся парке - вымерли (или почти вымерли), остались те, кто настроен работать. Поэтому тех. состояние парка - это святое. В связи с конкуренцией занялись и сервисом (сравнивая с "Газелью" - Вы сядите и в ободранную внутри, лишь бы доехать, а авиакомпания, у которой самолеты ободранные внутри - рискует потерять клиентов).
Поэтому не стоит разбрасываться заявлениями типа "всем и давно". Не стоит сравнивать пекарню дяди Васи (3 пенсионерки, тестомешалка, печка) и авиакомпаню.
///
Факты штука упрямая и они не соглашаются с твоим заявлением. У нас частник всегда остается частником, хоть дядя Вася хоть Авиаперевозчик.
Как раз "всем и давно" известно КАКОЙ у нас парк машин, а если это тебе неизвестно, то какой смысл вообще в твоих излияниях?
///
Не в защиту авиакомпаний - только ради чистоты спора (как я ее понимаю).
///
Да ладно