Жена шла на почту через ТЦ.
На входе, возле ювелирного отдела, остановилась снять шарф. Сбоку подходит гражданин мешковатой наружности, но не бомж, и говорит такие слова. "Я журналист, статью пишу о чеченских боевиках и деньги собираю на выкуп молодого человека, которого похитили, я к вам уже обращался, и т.д. бред аналогичный"
Жена, человек разумный, (от больных лучше подальше держаться), молча отходит. Гражданин на последок с ехидцей сообщает "Желаю, что бы с вами, подобного не произошло."
У следующего отдела жена замечает двух прилично одетых уроженцев Северного Кавказа.
Переходит на противопложную сторону ТЦ, и снова замечает двух прилично одетых уроженцев Северного Кавказа. Ей становится не приятно. Через 20-30 мин прогулок из края в край ТЦ обнаруживается третий уроженец Северного Кавказа, но как бы отдельно от двух первых.
Как истинная поклонница Хмелевской жена полтора часа перемещается по "Торцу", старается чтобы её запомнили продавцы, не забыв и про почту (откуда звонит мне, телефон дома оставила) кавказская диаспора в размере трех субьектов перемещаетс тем же маршрутом, чуть поодаль.
Приезжаю в сметении из города Н и с большой, дурной собакой забираю ненаглядную из книжного магазина. Диаспоры поблизости не обнаруживаю.
Ненаглядную трясет не подетски еще часа три.
P.S. Благосостояние - денег нет, джипа нет, кастрюля А35 фирмы Сименс, на учете не состоим.
Что это было?