С 28 по 31 октября на Сибирской Ярмарке проходила выставка СИБПОЛИТЕХ-2003.
Очень интересно мнение людей которые приходили просто погулять, провести хорошо время и т.п., а также людей которые сами выставлялись.
На мой взгляд гулять между павильонами и стендами неинтересно, не так ли? Не знаю ставит ли себе руководство оживить площадку Сибирской ярмарки, но сейчас да и в прошлом году действительно реального шоу не хватает.
И еще бытует мнение что крупные компании давно "забили" на эту выставку потому что подобные мероприятия им просто неинтересны. Ну а в самом деле, если просто приехать, выставиться, заплатить 3500 - получить награду, поиметь контактов 10 в лучшем случае и уехать - это не меньшей мере не выгодно. А еще забыл такую вещь как расдача зажигалок, ручек и др.рекламной продукции с логотипами и слоганами.
Так вот в свете вышесказанного очень интересно мнение выставлявшихся - насколько это эфективный метод позиционирования на рынке???
Теперь о людях которые гуляют - кто они??? Участники, "отдыхающие", администраторы, службы безопастности... А где те люди для который и нужно было выставлятся - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, которым это интересно??? Конечно из группы "отдыхающих" есть люди которые проявляли интерес - наверно конкуренты, причем инетересовались исключительно прайс-листами, и высталяющие с честью сдерживали эти атаки адресую "потенциальных потребителей" на свои сайты или е-майлы.
ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТО ВСЕ???
ДЛЯ КОГО ЭТО ВСЕ???
Очень интересно мнение людей которые приходили просто погулять, провести хорошо время и т.п., а также людей которые сами выставлялись.
На мой взгляд гулять между павильонами и стендами неинтересно, не так ли? Не знаю ставит ли себе руководство оживить площадку Сибирской ярмарки, но сейчас да и в прошлом году действительно реального шоу не хватает.
И еще бытует мнение что крупные компании давно "забили" на эту выставку потому что подобные мероприятия им просто неинтересны. Ну а в самом деле, если просто приехать, выставиться, заплатить 3500 - получить награду, поиметь контактов 10 в лучшем случае и уехать - это не меньшей мере не выгодно. А еще забыл такую вещь как расдача зажигалок, ручек и др.рекламной продукции с логотипами и слоганами.
Так вот в свете вышесказанного очень интересно мнение выставлявшихся - насколько это эфективный метод позиционирования на рынке???
Теперь о людях которые гуляют - кто они??? Участники, "отдыхающие", администраторы, службы безопастности... А где те люди для который и нужно было выставлятся - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, которым это интересно??? Конечно из группы "отдыхающих" есть люди которые проявляли интерес - наверно конкуренты, причем инетересовались исключительно прайс-листами, и высталяющие с честью сдерживали эти атаки адресую "потенциальных потребителей" на свои сайты или е-майлы.
ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТО ВСЕ???
ДЛЯ КОГО ЭТО ВСЕ???
Когда исчерпан спектр посередине, тогда - либо целоваться взасос, либо убивать друг друга.