В ответ на: Поэтому я позволю себе предложить похожую задачу с более корректными условиями.
=====================================
Самолет (реактивный, турбинный или винтовой) стоит на взлетной полосе, которая является подвижной горизонтальной лентой (типа конвеера или горизантального эксколатора). Ветер отсуствует.
Лента двигаеться против направления взлета самолета. Она имеет систему управления, которая отслеживает скорость вращения колес и подстраивает свою скорость, чтобы:
"скорость поверхности ленты-полотна относительно земли" = " линейная скорость нижней точки поверхноси колеса (точки касания с поверхность ) относительно самолета"
========================================
Если кому такая постоновка больше нравится, то предлагаю перенести дисскусию сюда.
Гы! Прикольно! СНова да ладом. А че ты изменил в задаче то?
Вся таже хрень и осталась. ("скорость поверхности ленты-полотна относительно земли" = " линейная скорость нижней точки поверхноси колеса (точки касания с поверхность ) относительно самолета")
Относительно самолета - значит относительно центра колеса, шасси то в самолет вдолбано намертво.
Ну и как уравнивать скорости то будешь?
Все точки колеса относительно центра, а значит самолета (по твоему условию) движутся с одинаковой угловой, а значит и линейной скоростью. V=W(рад/сек)*R или 2Пи (об/сек)*R.
Но при стоячем центре колеса относительно земли, скорости (линейные) ленты и колеса будут равны. То есть либо 0, либо при движении ленты какому то значению, но РАВНОМУ друг дружке. Они ж соприкасаются, поэтому их линейные скорости при неподвижном центре не могут быть различными.
И вот ты движением самолета (дав двигателю газу)смещаешь центр колеса вперед. В этот знаменательный момент ты добавишь угловую, а значит линейную скорость всем точкам колеса, и она станет больше скорости ленты.
А подстраивать то нехрена. Увеличишь скорость ленты, увеличишь еще больше линейную скорость точек колеса. Сделаешь скорость ленты равной 0, при движущемся центре линейная скорость больше 0.
Остается один животрепещущий вариянт. Запендюрить ленту в обратную сторону.
А туточки опять кирдык. Линейная скорость точек колеса станет меньше чем у ленты.
Так что для уравнивания скоростей - центр колеса должен стоять на месте... так как не то что система подстройки, а ты самолично со спидометром нихрена там не сможешь сделать.
Так что инерция, бесконечные скорости и все остальное тут не при делах.
Спирт правильно задачу решал.
Так что прежде чем, как ты выразилси, гавриков ловить, надоть было дочитать топик с задачей номер раз. Там то все это уже решили.