Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Господа-товарищи! Попалась вот такая статья (см. ниже), по поводу которой разгорелась серьезная дискуссия. Хотелось бы выслушать и ваши уважаемые мнения.

    Игорь Тальков - личность сложная, противоречивая, неординарная, для многих спорная. Мы обратились к Максиму Кононенко (Mr.Parker) известному музыкальному журналисту газеты "Газета" с просьбой рассказать нашим читателям свою точку зрения о творчестве этого музыканта.

    - В России принято о мертвых говорить или хорошо, или ничего. Если следовать этой формуле, про певца Игоря Талькова лучше не говорить ничего. Однако же нелепая смерть этого исполнителя породила такое количество слухов и домыслов, подняла Талькова на такую волну социального утверждения, что порой совершенно непонятно, где живой человек, а где одна Национальная Идея.

    Игорь Тальков стал известен в 1987 году, после исполнения прекрасной песни Давида Тухманова «Чистые пруды». Игорь с грустными глазами и с аккордеоном на груди пел про застенчивые ивы, а женщины среднего возраста наперебой обсуждали друг с другом что вот, мол, появился хоть один «приличный, а не как этот Леонтьев». История распорядилась так, как происходит в подавляющем большинстве случаев – песня «Чистые пруды» так и осталась единственной достойной внимания в репертуаре певца. После работы в странной группе «Электроклуб», где начинающий Тальков пел вместе с начинающей Ириной Аллегровой, певец решил петь собственный материал. Материал был, надо сказать, так себе.

    В основном это была модная в конце восьмидесятых годов социальщина, но не смешно-прикольная, как у Цоя, и не изысканно-эстетская, как у Гребенщикова, и даже не просто талантливо-злобная, как у Шевчука - а какая-то лапидарная и прямолинейная, при всем этом положенная на сусальную электрическую музыку.

    Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было – вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее. И Тальков занимал сообразное своему творчество место в поп-музыке конца восьмидесятых – где-то возле Азизы Мухамедовой, во время ссоры с которой его и убили.

    Россия – страна с особенным отношением к символическому значению смерти. Православная культура как никакая другая умеет в момент смерти или предать человека забвению еще более глубокому, чем то, в котором он находился при жизни, или же вознести его на недосягаемую высоту. С Тальковым получилось и вовсе странно. К октябрю девяносто первого года Тальков занимал уже стойкую антикоммунистическую и одновременно антидемократическую казацко-монархическую позицию, вроде той, что занимает сейчас Никита Михалков. «Господа демократы, поспешите воскреснуть, Выходите на суд одураченных масс: Пусть ответят за все Чернышевский и Герцен, И мечтатель Белинский, и мудрец Карла Маркс» - пел Тальков, и что интересно, в стране находилось предостаточно людей, на всеобщую озлобленность которых эти идиотские «стихи» ложились как хорошее масло на свежий хлеб.

    Тальков был певцом обычного невежественного быдла. Того самого быдла, которое все свои не решаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака. «Если б я был кремлевской стеною: Я ронял бы, ронял бы кирпичики На вредителей плоские лбы, И глядишь, не возник бы культ личности, И войны, может, не было бы.» Пролетариат и прогрессивное крестьянство радостно потребляло агрессию из песен Талькова, ни на секунду не представляя себе, что спустя несколько месяцев они так же исступленно будут требовать восстановления «великого Советского Союза», как требовали его разрушения, наслушавшись песен Талькова.

    Тексты Игоря Талькова большей частью напоминали фельетон в журнале «Крокодил». За это его народ и любил. За понятность. «Обрядился в демократа брежневский "пират", Комсомольская бригада назвалась программой "Взгляд", Минздрав метнулся к Джуне, атеисты хвалят Глоб, И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире жлоб... Перестроились комсорги - в шоу-бизнес подались, И один из них свой орган называет фирмой "ЛИС'С". Резко стал капиталистом коммунист из Госкино: Вместо фильмов о чекистах рекламирует "порно"... Может, это и нормально, может, так и быть должно: Всё, что было аморально, стало не аморальнo...» Как приятно было клеймить, при этом не давая ни одного рецепта. «Все козлы кругом, одна Россия – велика» - вот основной концепт творчества Игоря Талькова. Вот основной концепт Великого Русского Народа. Не того, который пытается сейчас вытащить страну из экономической пропасти, а того, который дает советы, как лучше это сделать, а потом приходит на горбатый мост и стучит касками о брусчатку, требуя денег.


    Считается, что Игоря Талькова застрелил его собственный продюсер Валерий (а кто говорит, что даже и Аркадий) Шляфман. То ли случайно, то ли в результате какой-то разборки. Говорят, что Тальков и Азиза спорили, кому из них выступать последним на каком-то второстепенном сборнике в Питере. Суперзвезды. Конечно же, национальность убийцы, до сих пор скрывающегося в Израиле, породила версию о сионистском заговоре. А как же – жиды на Певца России покусились. На Мессию. Талькова похоронили за Ваганьковским крематорием, недалеко от других «символов» - попавших под танк в августе 1991 года молодых ребят. Это соседство симптоматично – как те ни в чем не повинные ребята, трагически погибшие по глупой случайности оказались подняты страной на щиты, так и средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт Игорь Тальков, глупо погибший от случайной пули, стал символом тех людей, которые так и не смогли найти своего места в той стране, где надо работать, а не только смотреть по телевизору футбол.

    Максим Кононенко
    ************************************************
    Вспоминаю то время и помню, что покупал кассеты Талькова, слушал его песни... А сейчас, взглянув назад подумал, что и вправду особенного-то он ничего и не сказал...

  • Давай, мажь грязью. Мёртвый Тальков не сможет ответить всем шакалам и трупоедам. Все эти никому неизвестные максимы, не упускают случая пнуть мёртвого льва, вспоминая и акцентируя нелепости и ошибки, которые встречаются у каждой ЛИЧНОСТИ.
    Высоцкого тоже величали певцом зеков и алкоголиков. Также у Талькова стараются не замечать его "Родины", блюзов, политических песен. А почему? Да потому, что он опасен для закоченевшего в своём недоразвитом сознании ворья и их жополизов.
    Мажь, вместе с "известными в пределах сраной газетенки" максимом, но не получится, ибо ты-никто и никем , никогда не станешь, а он- ЛИЧНОСТЬ! И его не забудут!

  • Иваныч, смотри на результат.
    Тальков оказался среди тех, кто подготовил советских людей к перестройке, именно к той которая свершилась, а не той которая объявлялась.
    И сколько бы ты не умилялся Высоцким или Тальковым результат их политической деятельности плачевный, только сейчас дурман у людей проходить начинает от этой хрипоты.

    Не хватает во всём этом тХворчестве образов того, как оно должно быть, а подогретое возмущение тем, что есть всегда можно направить в нужное русло. Что и делали и делают.

  • В ответ на: Тальков был певцом обычного невежественного быдла.
    Да, вылили ушат грязи на бедного Талькова, тем более ответить он на это уже не сможет. Я часто слушаю его песню "Россия" -- талантливая вещь. В каком-то смысле пророческая, и имеющая отношение и к нынешнему времени. Но золотые купола кому-то черный глаз слепили.... Это закономерность, что как только у русских появляется какой-то достойный внимания писатель или поэт или музыкант - по нему сразу стараются дать залп из всех орудий. Эта статья - показатель как раз его таланта, потому как даже мертвый он не дает этим сволочам покоя. Не будь он талантлив, про него даже никто и не вспомнил бы.

  • Талант может быть применён как во зло так во благо.
    Почему Вы боитесь этой определённости?

    А что касается "залпа из всех орудий", так разве он был при его жизни? Да вроде как нет и по телевизору показывали и опять же в тусовку пускали, а г.Лондон лет пять назад его песни довольно настойчиво показывал. Фанат, наверное.

    Да вот и Азизу, тоже весьма талантливую певицу после этого инцидента долгое время ни выпускали на сцену, видимо провинилась, хотя и не нарочно.

  • --кто подготовил советских людей к перестройке--
    Ну и чем он их "готовил"?
    То, что предперестроечные комми были абсолютными болванами и неумели управлять страной было ясно и без Талькова. То, что к власти рвались теневики, которым было мало их подпольных цехов - это тоже Тальков с Высоцким обусловили?
    На экране Талькова почти не было, а вовсю скакал "Ласковый май", да прочая пугачевская шушера.
    Не знаю как ты, но я не увидел каких-либо реальных доказательств по губительному влиянию на судьбу страны Талькова.
    У него против "демократов" не меньше песен, чем против коммунистов. Ибо и те и другие для России-зло!

  • У интервьюируемого личных проблем больше, чем у Талькова. Прияём здесь народ? В массах тальков был больше известен, чем популярен. Политически он был несколько аморфен - эмоции давлели над интеллектом. Вот аморфность и неразборчивость его и погубила.

  • Ещё раз повторяю: смотри на результат.
    Почему советская элита (в самом лучшем понимании этого слова), слушая "гениальные" песни Высоцкого не смогла противостоять кучке партийного ворья, которое ещё в 60е годы решила узаконить свой социальный статус?
    Почему те пороки, которые он вместе с армией сатириков высмеивал и на которые указывал в своих песнях, на деле цвели буйным цветом?
    Почему сегодня патриотические мелодии, которые слушает озабоченная общественность не прибавляют им ума и способностей бороться за реализацию своего варианта будущего?

    Вот такие вот риторические вопросы.

    Я думаю, что ответ в том, что они не предлагают образа того, как должно на самом деле быть и не вскрывают причин, по которым сегодня всё так не по-людски.
    Но даже так они не "говорят" - боятся определённости - в этом смысле русский рок куда более честный и скорее всего принёс больше пользы чем официальные "певцы свободы".

  • У меня вопрос немного не в тему. Каковы по вашему должны были быть результаты перестройки, какими они задумывались?
    И еще, Вы все еще разделяете "Советскую элиту" и "партийное ворье"?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Mr.Parker - обычный журналюга с обычным набором штампов, чтобы "быть в профессии".
    "модная социальщина" - это штамп.
    Причем штамп сегодняшний.
    Все-таки в то время ( конец восьмидесятых) если уж пели против власти, то делали это искренне и не продажно.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • О вкусах не спорят. Может, кого-то Тальков раздражал при жизни и продолжает раздражать до сих пор, но я и раньше уважала его как личность, а после того, как прочитала книгу его стихов и автобиографических воспоминаний, зауважала вдвойне.
    А все эти новомодные репортёры-писаки, которых мёдом не корми, только дай повод облить кого-то грязью, вызывают у меня только сочувствие: при жизни человека они трусливо прячутся по кустам и молчат в тряпочку, а стОит ему уйти в мир иной - тут же становятся такими смелыми, гениальными, и языки сразу же развязываются.

    А вот эта строчка из приведённой выше статьи мне особенно понравилась:
    >>Как приятно было клеймить, при этом не давая ни одного рецепта... Вот основной концепт Великого Русского Народа. Не того, который пытается сейчас вытащить страну из экономической пропасти, а того, который дает советы, как лучше это сделать.

  • ////Не хватает во всём этом тХворчестве образов того, как оно должно быть////
    ///.... они не предлагают образа того, как должно на самом деле быть ////

    А вот здесь хочется подробностей.
    Огласите, пжалста, список художественных произведений, в которых даны точные образы «как оно должно быть».
    Откроет список программный документ вашей партии?

    ////И сколько бы не умилялся Высоцким или Тальковым результат их политической деятельности плачевный........////

    Ага. И Пушкиным неча умиляться. Результат его политической деятельности оказался тоже плачевным.

    ....Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!
    Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Браво, блестящая статья. Кратко и по существу.
    На деле этот клоун героем никогда не был.
    К уродству социальных форм обратился лишь когда это стало безопасно и модно; до этого пел себе о цветочках. Перечислять его через запятую с БГ, Цоем, Летовым - смешно. Удивлен реакцией обычно справедливого Ивана Ивановича.

  • Один мой знакомый, в то время предпенсионного возраста, "каленым железом" выжигал Цоя и Шевчука, но как только Цой погиб возвращаясь с рыбалки, он стал героем и "певцом правды" которого сгнобили "проклятые сионисты" Я бы Цоя тоже не поставил в ряд борцов за правду. Сложно сказать чего в его песнях больше политических аллегорий или наркотического бреда... Хотя мне нравились оба.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Я далеко не во всем разделяю идеологию Талькова, но для меня главное, что он был искренним и смелым.

    Ведь он не только пел, что "приговор тебе прочел кровавый царь - великий гений", но и "перестроились комсорги - в шоу-бизнес подались, И один из них свой орган называет фирмой "ЛИС'С"". И если Ленина критиковали тогда все, кому не лень (понимая, что в ответ можно дождаться только статьи в "Советской России"), то "перестроившихся комсоргов", ставших теперь олигархами, критиковать (да еще практически поименно) не осмеливался почти никто, понимая, что ответом на критику может стать пуля.

    Caveant consules!

  • Забавно... Человек регистрирется на форуме специально, чтобы назватьть Талькова "клоуном". Чем-то напоминает многочисленных "юниоров" с сотового форума, регистрирующихся лишь затем, чтобы вылить ушат помоев на того или иного оператора сотовой связи.

    Caveant consules!

  • Ну наболело у человека, борода Тальковская ему не нравилась. :ха-ха!:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >>К уродству социальных форм обратился лишь когда это стало безопасно и модно>до этого пел себе о цветочках
    Название песенок не подскажете? Очень хотелось бы найти эти раритеты.

  • Дык, не этим ведь Цои был ценен. Нет у Талькова
    тонкого обаяния кочегарки, нет красивых стихов, ВКУСА, далеко не перегружены изяществом оранжировки. Фигура его перекликается с тем образом, в котором предстал он в фильме "За последней чертой"; впрочем, думается, что по-жизни ему и до крутого бандита далеко было: трусоват.

  • В ответ на: .............
    У него против "демократов" не меньше песен, чем против коммунистов. Ибо и те и другие для России-зло!
    Так про то и речь, что негатив легко было выражать... есть необходимое правило эффективного взаимодействия - "возражаешь - предлагай". Как видно - это правило не выполнено. Попробуем разобрать хитовую песню - "Россия". Подмена понятий - под Россией понимается сильная стабильная держава - "...Ты поднималась исполином,.Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков..". Ни для кого не секрет, что к моменту октябрьского переворота в России был далеко не ".....Великий век Екатерины...."- страна была в глубоком кризисе. Особенно обидно читать про "...мирил врагов...." помня про не самое нужное и доблестное участие в Первой Мировой Войне. Далее - эпитеты в адрес людей, которые хотя бы попытались что-то сделать(а не говорили умные, правильные, но бесполезные слова) для страны - "...вандалам....черный глаз......Новоявленные иуды...... палачом......Кровавый царь.....". Оскорбления, попытки отобразить прецеденты как повседневность. В общем, реальный текст песни не может вызывать благоговения у здравомыслящего человека.

    Теперь конкретно о Талькове. Ну не считаю я, что был он талантлив. На ум, естественно, приходят сравнения с Высоцким и Цоем - но если их песни хочется слушать и петь, то про Талькова я вспомнил только увидев эту тему. И я не считаю, что каким-то образом оскорбляю человека, который не может ответить!!! Оскорбили его те, кто сделал из него идола после его смерти, не спрашивая, естественно, его ни о чём. При жизни его ничем особенным на эстрады не выделяли. Талькова уже после смерти использовали как символ, понятный большинству символ, символ, который хотели видеть люди уставшие к тому времени от "комми". И я считаю это использование в высшей мере неэтичным. И давайте четко определим о ком идёт речь - о Талькове как о человеке и певце или о Талькове как символе. Это разные понятия.

  • Эй, эй, а зачем на личности переходить? Не все ли равно, трусом был Тальков или героем? Да и откуда Вам это знать?
    Правду сказали: в то время пели искренне, и в искренности Талькова я не сомневаюсь. Не была его фанаткой и не буду, но как слушала его песни, так и слушаю. Лучше я буду Талькова слушать,чем Азизу.
    А что, кроме КПСС - СС он ничего не пел? А "Летний дождь"? А "Я позову на танец память"? Плохо? Ужасно? Убого? Ну сллушайте не убогих, пожалуйста. А мне искренне жаль, что нету у меня Талькова в электронной версии, так бы и на работе надела наушники ...

    Скептик, под Вашим постом подписывается и Тьма

  • Ну, насчет "трусости" я и Скептик сказали достаточно, а от Вас аргументов пока не слышно.

    Caveant consules!

  • Я вообще не понимаю, к чему все эти аналитические сравнения: Высоцкий - Цой - Тальков... Все они - представители разных поколений и соответственно выражают в своих песнях настроения своих эпох. Почему никому не приходит в голову сравнивать, кто лучше - Пушкин или Высоцкий? Потому, что это абсурдно.
    Люди, живущие в разное время, воспитанные разной средой, да к тому же и разного возраста не могут думать и вопринимать мир одинаково. Мне нравятся и Высоцкий, и Цой, и Тальков, каждого из них я уважаю по-своему, но сравнивать их творчество - занятие неблагодарное. Слишком разные они все.
    Раз уж тут речь зашла о Талькове, так и давайте говорить именно о нём, не проводя никаких бессмысленных параллелей.

  • Ну, вот, поговорили: сразу "зачем регистрируешься?", "юниор ", "только сотовая связь на уме" и т.п.
    А помоев не лью; я - про ощущения от прослушивания плодов творчества вышеозначенного деятеля/ярого борца за правду.

  • Я не пытаюсь сравнить длину и вес:миг:Я привел Высоцкого и Цоя(Пушкина, в принципе, тоже можно в этот ряд поставить:миг:) в качестве примера, по моему мнению, талантливых людей, признание к которым пришло только после их смерти. Талькова же я таким не считаю, аргументы привел. Если нравится - ради бога, слушайте, я сам ценю некоторые вещи, считающиеся большиством бездарными.
    З.Ы. если вы действительно хотите понять мою точку зрения - перечитайте мой предыдущий пост - главное в нем не эти параллели, а итоговые выводы.

  • Чибис он был, Тальков этот.
    Режим его взрастил, а он, как учуял, что паленым запахло (~1991), ну давай этот режим обс@#$ть.
    Это он сам про себя спел в "метаморфозах".

  • В ответ на: Я привел Высоцкого и Цоя(Пушкина, в принципе, тоже можно в этот ряд поставить:миг:) в качестве примера, по моему мнению, талантливых людей, признание к которым пришло только после их смерти.
    Странно. А мне казалось, что и Высоцкого и Цоя при жизни очень даже признавали при жизни, если вести речь о поклонниках. Если говорить о признании со стороны гос-ва, то Цою и посмертно звания Народного артиста не присваивали. Про Пушкина ничего не скажу, давно это было :).

  • Верно мыслиш! Петь про то что у нас все '' через ж.. пу'' ума много не надо было. Публике в любом случае нравится такая тарабарщина. Тот же киркоров времен перестройки.

  • >>Если говорить о признании со стороны гос-ва, то Цою и посмертно звания Народного артиста не присваивали.

    И то правда.
    В нашей стране трудно быть признанным гением, если ты не даёшь кому-то на лапу...

  • по моему, вполне очевидно, что термином "признание" по отношению к артистам можно называть признание масс плюс признание коллег по цеху. Сама фраза "признание поклонников" является тавтологией... "признание государства".... по моему мнению искусство и власть должны ходить разными дорогами... Конечно, артисту приятно, но не критично
    Признание масс может выразиться выпущенными альбомами, признание коллег - альбомами, проектами посвященными артисту и т.д.
    Конечно, не спорю, при жизни и Цою и Высоцкому внимание уделяли, но степень его была гораздо меньше, чем степень посмертного внимания. Это я и называю "признание пришло после смерти".
    З.Ы. - А вообще-то ещё раз говорю, что по теме топика - это не главная моя мысль!!!
    З.З.Ы. Про Пушкина - это вообще отдельная тема, на досуге прочитай рассказ Веллера "Памятник Дантесу" - написано весело и почти неправдиво:миг:

  • --я - про ощущения от прослушивания плодов творчества --
    Ощущения обусловлены ценностями личности. Если вы поколение "дядюшки Скруджа", фанаты ГП и электорат СП, то, действительно, о чем спорить.
    Ценности-разные. То, что одному противно, для другого вполне приемлемо. Тальков писАл крепкие и осмысленные стихи, да и музыка в большинстве случаев не плагиат как у Газманова или Гребенщикова (этот "эстет" практически полностью "воплотил" в гребещиаду Боба Дилана).
    Социальная направленность? Да, есть, и очень мотивированная ненавистью к комми и демми. Таков и должен быть Русский человек!

  • --К уродству социальных форм обратился лишь когда это стало безопасно --
    Враньё. "Россию" он написал до Горбатого.
    И вообще, что вы его меряете всё с величайшими? На фоне "Пукикайте" (Пугачева, Киркоров, Орбакайте) его можно считать гением. А был он русским мужиком, которому небезразлична судьба своей Родины и сочинял он ХОРОШИЕ песни и баллады и как мог пытался разбудить "великого немого" -т.е русский народ.
    Видимо это и вызывает ваше озлобление и наветы.
    "Немой" должен оставаться таким навсегда? Не выйдет!

  • В ответ на: ...... А был он русским мужиком, которому небезразлична судьба своей Родины....
    Без сомнения - и это вызывает уважение.
    В ответ на: ....и сочинял он ХОРОШИЕ песни и баллады.....
    Пааазвольте!!! СПЕЦИФИЧЕСКИЕ - да. "Хорошие" - понятие субъективное. Та же "Россия" мне далеко не кажется хорошей - выше я объяснил почему. Поэтому давайте не будем аппелировать субъективными ощущениями:миг:
    В ответ на: ....и как мог пытался разбудить "великого немого" -т.е русский народ......
    У вас есть знакомые, которые когда их будят несознательно кулаками машут во все стороны? Так может и не надо было будить-то?? Кто думать умеет - тот думает, анализирует сам, кто не умеет - ищет ответы в текстах. Такие уж пусть лучше Пугачёву слушают - безопасней будет.
    В ответ на: Видимо это и вызывает ваше озлобление и наветы.
    "Немой" должен оставаться таким навсегда? Не выйдет!
    Народ не может быть "немым" не по собственному желанию. Хочет -скажет, не скажет - мало хочет. Только не надо ему так настойчиво подсказывать, что нужно говорить....

  • --Пааазвольте!!! СПЕЦИФИЧЕСКИЕ - да. "Хорошие" - понятие субъективное--
    Не пА-А-зволлю!
    Кто писАл лучше на соц темы в то время, (только не надо про плагиатора и путаника БГ.)?
    --Так может и не надо было будить-то?? --
    Надо, ибо он (немой) деградирует и дохнет и не
    понимает этого
    --Народ не может быть "немым" --
    У нас нет народа, есть население, которое надо сделать народом, в том числе и при помощи песен Талькова

  • С вашего непозволения, но всё таки...
    Вы так и не поняли моей точки зрения, что "хорошо" и "плохо" понятия субъективные (копирайта на эту точку зрения нет, поскольку не только я её разделяю)?:миг:Кто лучше писАл на социальные темы? Публицистики мало чтоли было на доступном языке? Или вы про музыку? А чем вам не нравится плагиатор и путаник БГ??:миг:Плагиат? Но что-то он же вещал? Ну спёр чего-то - это проблемы его совести и адвокатов. Населению же пофик что музыка такая уже была - текст то хороший!! Что,и текст такой же был? Да, нехороший он, БГ, но текст-то правильный!! Так что плагиат является малозначительным аргументом в данном контексте. А путаник - так даже лучше - пусть пожуют сначала информацию, прежде чем переварить! Может думать научатся!! А пережёванное подавать - так ведь организм отторгнуть может! Заставить лошадь подойти к водопою можно - заставить напиться нельзя. И не волнует лошадь, что она без воды помрёт, может ей так лучше и так хочется!
    И кстати, не могли бы вы пояснить принципиальное отличие народа и населения? По моему мнению, любое население является народом, плохим ли, хорошим ли, ленивым ли, активным ли, многовсегоразного ли, но является!!! Может мы говорим о разных вещах?

  • Про БГ значица...
    ЧистА субъективно...
    Есть у него отличие от всех остальных, однако.
    Существенное.
    Ни один из вышеупомянутых не мнили себя мессиями.
    А БГ косит под живого святого....
    Демиурга этакого...
    "Посол рок-н-рола в неритмичной стране"...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Долгая память - хуже, чем сифилис,
    Особенно в узком кругу.
    Идет вакханалия воспоминаний,
    Не пожелать и врагу.....
    БГ

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Ну так и радуйтесь со своим нарочито путанным БГ, ищите смысл в его виршах, где его нет, а его нет везде, где он пытался сам "творить" без переписывания Дилана. Если не понимаете отличия населения от народа, то опять же нет смысла затевать дискуссии.
    Так что оставьте Талькова в покое, у вас есть БГ-это ваши цель и средство, апофеоз и апофигей.

  • ИванИваныч, согласитесь, если патриотизм ставить во главу угла в оценке художественного произведения, то мы все должны немедленно встать по стойке смирно и прослушивать государственный гимн, обливаясь слезами восторга...

  • В ответ на: Ну так и радуйтесь со своим нарочито путанным БГ, ищите смысл в его виршах, где его нет, а его нет везде, где он пытался сам "творить" без переписывания Дилана.
    Вы прочитали или всего-лишь просмотрели мой пост? Там я представил свои соображения, что плагиат не является весомым аргументом при определении "социальности" массового исполнителя. Поясню на всякий случай ещё раз - я утверждал и продолжаю утверждать, что неважно какими средствами идея дойдёт до конечного потребителя (т.е. народ). Главное - насколько ясна идея. Меня всегда бесило, когда мне пытались сразу дать выводы! "Когда Пушкин(Достоевский, Пелевин.....) писал свой "Медный всадник" ("Идиот", "Жизнь насекомых") он хотел сказать то-то и то!!! Почему? Потому я так говорю, не задавай глупых вопросов!" Знакомая фраза из далёких школьных времён? Не уподобайтесь плохим учителям! Ведь гораздо интереснее и полезнее решать задачи, ответа на которых не можешь подсмотреть в конце книжки. И не будьте так категоричны при оценке чужого труда. Это некрасиво смотрится.
    В ответ на: Если не понимаете отличия населения от народа, то опять же нет смысла затевать дискуссии.
    Во-первых - это не дискуссия а выяснение чужих точек зрений. Само понятие дискуссия уже подразумевает, что оппоненты имеют разные точки зрения на один и тот же вопрос. В этой ситуации я пока не могу определить вашу точку зрения. Почему? А потому что во-вторых.
    Во-вторых - я вас попросил пояснить вашу точку зрения относительно народа и населения, пояснив при этом свою. Вы же своей фразой проигнорировали мою просьбу и мою точку зрения, при этом усомнившись в моих способностях вести конструктивную беседу, что я могу охарактеризовать только как неуважение к малознакомому собеседнику. Может это не вы писали? Очень не похоже на стиль ведения разговора guru....
    В ответ на: Так что оставьте Талькова в покое, у вас есть БГ-это ваши цель и средство, апофеоз и апофигей.
    Вы не настолько хорошо меня знаете, чтобы так категорично отзываться о моих личных качествах. Со своей стороны я могу лишь попросить вас не только слушать но и слышать отличные от ваших точки зрения.

  • --если патриотизм ставить во главу угла в оценке художественного произведения--
    Я этого не говорил - сама придумала, вот сама и "разводи".
    Патриотизм в песнях Талькова, конечно, присутствует, но что теперь, за это (патриотизм) его мазать дёгтем?
    "Летний дождь", например, не содержит никаких патриотизмов, или опять что-то не так? Только потому, что это написал русский парень, а не какой-нибудь Борис Сельдерей?

  • Чувствую, что Вы что-то хотите сказать, а вот что непонятно.
    Придавая своим постам некий таинственный смысл, недоступный при "просматривании", Вы ставите виртуального собеседника в неловкое положение.
    Ваши реплики типа : " ..а вот и не угадал!!! Я совсем на другое намякивал!", как -то уже начинают надоедать.
    Разгадывайте свои шарады сами, лично мне было бы приятнее, если собеседник говорил прямо без выкрутасов.

  • Иваныч, отсутствие аргументации воплями не возместишь.
    О чём кричим?
    О том что на безрыбье и рак рыба? Ну да, наверное среди тех, кого пускали на экран, на песню года и т.д. он пел более или менее содержательные песни, но если сотворить над собой надругательство и вспомнить тогдашнюю попсу, то много ведь было подобного, эдакого паркетного патриётизму под общим лозунгом "нищие но гордые"
    Ну не было что ли?
    А для чего? Да ведь чтобы хоть как-то морально компенсировать происходящее в стране, чтобы не так обидно было людям во время изнасилования, многие вот даже этого и не заметили.

    Но в тоже время были другие авторы, надеюсь, что имена тебе знакомые:
    Константин Никольский
    Анатолий Крупнов
    Чёрный Лукич
    Виктор Цой
    которые не менее искренне пели не о внешнем патриётизме, не о золотых куполах, водке и селёдке, а о том что лежит в фундаменте, о проблемах личности, о мировоззренческих касяках, о человечности если угодно такое услышать.

    И тем, кому было угодно - слушали, искали и росли. И не надо приписывать Высоцким, Тальковым, Цыгановым (кажется), Газмановым, Любэ – то, что до сих пор у нашей страны есть потенциал для развития.

  • Я ещё не достиг совершенства:миг:чтобы выражать свои мысли ясно для всех - я стараюсь подстраиваться под собеседника и для этого мне необходимо по краёней мере получать обратную связь.
    Но тем не менее - к нашим баранам -
    Прямо и по существу вопроса.
    Утверждения -
    1) В социальном плане Тальков в своих песнях выдвигал ясные, некорректные в историческом плане и неконструктивные идеи.
    2) Опять же в социальном плане Тальков не являлся существенной фигурой, его таковым сделали после его смерти.
    3) Ясные идеи проще для восприятия, популярней, но вредны для народа - люди не поддерживают способность анализировать ситуацию.
    4) Некорректные и неконструктивные идеи вредны для народа.
    5) Народ, как сообщество, имеющее общие атрибуты и ценности в виде страны рождения и проживания, есть!:миг:

    Вывод - делание Талькова символом - вредно для народа.
    Исходя из этого к Талькову - как к символу - "певцу эпохи" - отношусь крайне негативно (как к артисту - безразлично - просто к сведению).

  • --отсутствие аргументации воплями не возместишь.
    Ты прав- тебе это не удаётся (возместить)
    --О том что на безрыбье и рак рыба--
    У тебя все "раки", да масоны. Можешь привести пример кто "рыба"? Имеется в виду не Глобальный Предиктор, а из творческо-эстрадной публики.
    Те кого ты перечислил как-то серенько смотрятся, если оценивать даже не по максимуму.
    Есть вообще смешные (Крупнов с Лукичем) - это только на завалинке канает.
    Был когда-то один "поэт" Станислав Куняев, так тот договорился до того, что "старуха помешивающая варево у костра, да мычащая себе под нос" делает для культуры больше чем Высоцкий.
    А евтушенки, его за поэта не считали, а кимы за барда.
    Ну и что? Кого помнят в народе? То-то и оно!
    Десять лет проошло как Талькова убили, а его помнят и о нём спорят-значит смог он, значит сделал.
    А про нынешних крупновых, лукичёвых и никольских что-то не слыхать.
    Я понимаю, что вы со своим "предиктором" пытаетесь перезомбировать на свой лад, и уверенности у вас, что ваши ценности самые ценные хоть отбавляй, но только не все с этим согласны

  • --чтобы выражать свои мысли ясно для всех --
    Кто ясно мыслит-тот ясно и говорит. Сочуствую, попейте "Болюсы Хуато" и аминалон-говорят помогает.
    --некорректные в историческом плане и неконструктивные идеи--
    Значит идеи всё таки были? А насчет "неконструктивности" можно обозначить: " а судьи кто?"
    --Опять же в социальном плане Тальков не являлся существенной фигурой--
    А кто являлся из его круга "существенной" Уж не Алла ли Борисовна- :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    --но вредны для народа - люди не поддерживают способность анализировать ситуацию.
    Даже так? А Вы не народ? Давайте я Вам определю, что для Вас вредно, а что полезно, ну и как, хочется уже (или ещё)?
    ВАши выводы построены с самого начала на ложных и придуманных Вами посылах. Такие "посылы" вместе с выводами можно только послать, что я и делаю с удовольствием!

  • В ответ на: Утверждения -
    1) В социальном плане Тальков в своих песнях выдвигал ясные, некорректные в историческом плане и неконструктивные идеи.
    2) Опять же в социальном плане Тальков не являлся существенной фигурой, его таковым сделали после его смерти.
    3) Ясные идеи проще для восприятия, популярней, но вредны для народа - люди не поддерживают способность анализировать ситуацию.
    4) Некорректные и неконструктивные идеи вредны для народа.
    5) Народ, как сообщество, имеющее общие атрибуты и ценности в виде страны рождения и проживания, есть
    Даже и поспорить не с чем . Так оно примерно и есть. Но это скажем так '' идеологическая'' компонента. Художественная ничуть не лучше.

  • Если бы ты попытался разобраться в том, что такое Глобальный Предиктор, то не задавал бы подобных вопросов.
    В массовой культуре ничего лишнего нет. Всё что там есть - это "программное обеспечние" выполняемого сценария. Сейчас глядя назад, можно понять что это был за сценарий. А поняв это, обратиться к программному обеспечнию, которое ТОГДА работало.

    Ухватываешь мысль?

  • В ответ на: --чтобы выражать свои мысли ясно для всех --
    Кто ясно мыслит-тот ясно и говорит. Сочуствую, попейте "Болюсы Хуато" и аминалон-говорят помогает.
    Спасибо за заботу, я работаю над этим. Только не пью всякую гадость, а пытаюсь развить эту способность естественными путями
    В ответ на: --некорректные в историческом плане и неконструктивные идеи--
    Значит идеи всё таки были? А насчет "неконструктивности" можно обозначить: " а судьи кто?"
    Идеи были. Судьи - логика и определение конструктивности. Перечитайте текст заглавной песни Талькова "Родина".
    То что я нашёл о ней - выше - перечитайте - реакции на ту часть сообщения я от вас не увидел.
    В ответ на: --Опять же в социальном плане Тальков не являлся существенной фигурой--
    А кто являлся из его круга "существенной" Уж не Алла ли Борисовна- :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Нет, не АБ - у неё мало социальных тем. Будем считать что по поводу незначительности Талькова в социальном плане кроме как ссылок на АБ вам сказать нечего?
    В ответ на: --но вредны для народа - люди не поддерживают способность анализировать ситуацию.
    Даже так? А Вы не народ? Давайте я Вам определю, что для Вас вредно, а что полезно, ну и как, хочется уже (или ещё)?
    Давайте. Я вас по крайней мере выслушаю и аргументирую своё решение по вашим предложениям.
    В ответ на: ВАши выводы построены с самого начала на ложных и придуманныхВами посылах.
    я привёл множество аргументов, большинство которых вы оставили без ответа
    В ответ на: Такие "посылы" вместе с выводами можно только послать, что я и делаю с удовольствием!
    Это ваше право, но зачем в таком случае об этом публично заявлять? Не хотите обсуждать тему - не надо. Но хамить мне я вам повода не давал. Давайте впредь придерживаться цивилизованных норм общения.

  • --Ухватываешь мысль?
    Ещё как ухватываю! Это очевидная паранойя!
    Кратко поясняю, что паранойя это состояние больного мозга, с манией преследования. Причем преследуемый становится преследователем очень быстро. Ему (параноику) кажется, что всё, что ни происходит, происходит специально и по чьей-то злой воле.
    Например, параноик, втав утром в шесть часов и не обнаружив резинки от трусов и найдя её на причинном месте, искренне считает, что данное действо совершили тёмные злые силы с целью отвлечения его от вселенских замыслов по переустройству галактики, ну итд итп

Записей на странице:

Перейти в форум