Погода: 27 °C
29.0624...26пасмурно, дождь
30.0619...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

НГТС - услуга или повод для драки?

  • Все началось тогда, когда были выкованы кольца...тьфу! Когда НГТС решило поменять мой номер на 61 на номер с цифрой 19. Вроде намерение благое, ибо качество 61й линии оставляло желать лучшего. Прислали бумажку со старым и новым номерами, извинились и уведомили о том, что замена произойдет с 10-го по 20-е марта. Ну ладно. Дня через три телефон вообще отрубили. Потом включили на один вечер, но не с тем номером, который обещали, а с соседским...Потом опять тишина - уже два дня. Вчерась увидел на дверях подъезда бумажку примерно следующего содержания:
    "жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."

    Т.е. я в результате оказался обязан ждать как манны небесной представителя НГТС, видимо, в благодарность за то, что меня чуть ли не на неделю оставили без стационарной связи. Вот и возникает резонный вопрос - уроды они или просто козлы?!

    п.4

  • И то и другое безотносительно к Вашему случаю. Монополисты худшего- советского типа. А вообще- то радуйтесь, что не пришло Вам от них извещение со словами: в очередь сукины дети, в очередь! :спок:

  • я уверен, что придет. Как только на поминутную оплату начнут переводить, еще и не то увидим...

    п.4

  • я только одно могу сказать, если на все эти мелочи обращать внимание, то жить-то когда?

  • Вчерась увидел на дверях подъезда бумажку примерно следующего содержания:
    "жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."
    Я б не стал под такую бумажку подгоняться и ломать свое воскресенье. Если бы не попали в то время, когда я дома - пришли бы другое. Никуда не денутся. Номера менять - их инициатива, а не моя. Пусть и суетятся.

  • Но телефон-то у человека не работает!!!:хммм:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • Абсурд какой-то! Для того чтобы заменить номер на номер, абоненту СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть дома. Это переключение делается на АТС, в КРОССе. Проверка (необязательная) проводится вечерним дежурным в любой рабочий день. Зачем дома-то быть не пойму.

  • Эпопея закончилась. Вчера с утра подключили. Причем с тем номером, который обещали изначально. Гы-гы, причем в воскресенье никто не приходил. Остался недоволен всем, кроме качества связи, кое все-таки гораздо лучше, чем было на 61-й линии. Интересно, если бы МТС в процессе смены номеров такие фишки придумало, как народ бы среагировал?:-)))

    P/S/ Всем спасибо за внимание и поддержку:-)

    п.4

  • В ответ на: ....Интересно, если бы МТС в процессе смены номеров такие фишки придумало, как народ бы среагировал?:-)))

    P/S/ Всем спасибо за внимание и поддержку:-)
    Гыыыыыы...
    а как, для этой смены тоже нужно было весь день сидеть дома и с проводным аппаратом? :спок::улыб:

    чесно говоря когда меняли кабель от 66-й АТС до моего дома мне бумажки о смене номера не приходило, тем не менее дня за три у меня сменилось около полудюжинв номеров (постоянно звонили и требовали кого-то нового, потом огорчались, когда я объяснял на какой они номер попали, так как те, кому они звонили о смене номера тоже ничего не знали) потом все вроде как устаканилось - единственное, что меня раздражает - это четыре (!!!!) скрутке на куске кабеля длиной в два которые эти "спецы" решили не менять а наростили до новой коробке в подъезде, да вместо убранного блокиратора впихали...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вы правы, дело тут в том, что система эта недавно отпраздновавшая свой 95-й юбилей, слишком большая и неповоротливая. Сама работаю в этой структуре и каждый день "радуюсь". А теперь для удобства абонентов все абон отделы в новую структуру переводят - "Расчетно-сервисный центр", так что неразбериха вся еще впереди. Такое отношение к клиенту видимо сохранится, пока все желающие поставить телефон этого не получат, а вот когда исчезнут очереди и новых абонентов придется искать да еще уговаривать... Но это еще лет через 5 произойдет. Повременка пока под большим вопросом - вряд ли до конца года что-то будет введено.

  • В ответ на: Повременка пока под большим вопросом - вряд ли до конца года что-то будет введено
    Спасибо на добром слове! Приятно, черт побери, в наше нерадостное время получать хорошие известия.

  • На здоровье, кушайте с маслицем.
    Грустно, что упомянутая НГТС ввалила в оборудование учета СПУС н-ое количество денег. Спрашивается, зачем? Лучше бы на развитие пустили.

Записей на странице:

Перейти в форум