К ней утром 9 в дверь начал ломиться какой-то пьяный мужик, причём довольно агрессивно. Дома она была с маленьким ребёнком, дверь "картонная". Ребёнок испугался, расплакался. Женщина начала звонить в милицию. И что она услышала: "Ну, подумаешь, кто-то дверью ошибся, ничего страшного!" Мужик уходил, приходил снова, матерился на весь подъезд. Знакомая звонила несколько раз, но так никто и не приехал. Дело было в Советском районе. (Соседи, видимо, рассудили, что, раз женщина одинокая, то ломится какой-нибудь её кавалер, и тоже никак не помогли.)
И я вспомнила свой случай многолетней давности. Мы тогда жили ещё в общежитии НГУ. Я летом в 4 часа дня возвращалась с работы, и пройти мне надо было по лесу (между стекляшкой (нынешним Холидеем) и лаб. корпусом НГУ). Мне навстречу попался мужик, а когда я прошла мимо него, он схватил меня за шею и грудь. Я сначала заорала, но потом топнула ему каблуком по стопе, он меня выпустил и я убежала. Я хорошо его рассмотрела (пока шла навстречу).
Пошли мы с подругой в милицию. И что тут началось... "А откуда вы знаете, что он хотел? Он вам об этом сказал? А может вам показалось? А что он делал? А как? А что у вас фамилия такая? Польская еврейка?" (хотя фамилия - белорусская, да и та - по мужу, и во внешности ничего такого нет). В общем, издевательство какое-то...
Почему они так себя ведут? Они, живущие на наши налоги.
На месте моей знакомой может оказаться любой человек. И откуда ждать помощи?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".