Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
  • Мало ли для чего что было написано. Парижские коммунары в гробах перевернутся, если услышат "Интернационал" в зюгановском исполнении.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (18.11.02 14:51)

  • А что, Зюганов под "Интернационал" танцует вприсядку?

    Caveant consules!

  • Или Вы под пение Зюганова танцует фрейлехс?

    Caveant consules!

  • А что особенного в Зюгановском исполнении "Интернационала"?
    Что же до Аве Мария, так это для нас "мертвая культура" на западе она все еще очень популярна. Согласитесь, маразмом бы было наблюдать пляски под "Боже царя храни".

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >А что, Зюганов под "Интернационал" танцует вприсядку?
    Нет, семь40.
    С этой песей барикады брали.
    "Лишь мы, работники всемирной
    Великой армии труда,
    Владеть землей имеем право,
    Но паразиты - никогда!"

    Исправлено пользователем Mihansk (18.11.02 14:23)

  • А мне казалось, что интернационал попозже был написан, а баррикады - это "Марсельеза"...
    Или я не прав?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А что, баррикады не есть хроническое событие?

  • Во времена Парижской Коммуны точно Интернационала не было, он написан уже в 80-х гг. 19 века. Имеется в виду, написана музыка.

  • = С этой песей барикады брали.

    Кто брал? Версальцы? Коммунары баррикады как раз защищали.

    = "Лишь мы, работники всемирной
    Великой армии труда,
    Владеть землей имеем право,
    Но паразиты - никогда!"

    Так Зюганов и выступает против частной собственности на землю.

    Caveant consules!

  • Можно сразу обоим? Я представляю как народ штурмует баррикады под звуки Марсельезы, именно под слова... Но под "...С интееернаааационааааалом...", даже если это будет одна музыка, это слишком торжественно для штурма. Это мое личное мнение.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Интернационал писался для исполнения в рабочих певческих кружках, а не на баррикадах. У него вся стилистика того времени. Опять же, надо брать поправку на перевод.

  • Интернационал написали, когда барикады в Париже уже кончились. Марсельзу поют за 80 лет до этого, со времен Французской революции.

  • Марсельеза первоначально - боевая песня Рейнской армии, своего рода марш

  • Это, конечно, все очень занятно, но причем тут "generation next"???

    Another one bites the dust!

  • Так ведь не доверяет он крестьянину нашему. Считает, что крестьянин как землю получит так сразу на рынок побежит, продавать, а паразит купит и будет пользоваться. Навеное он хорошо знает, чему его партия обучала колхозников в течении 70 лет с гаком.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • "Опять же, надо брать поправку на перевод"

    Действительно, в оригинале было "Это БУДЕТ последний...", у нас поют - "Это ЕСТЬ наш последний..."

    "C'est la lute finale.."

  • Вот именно, хотя мы действительно отклонились от темы.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Да, тему зафлудили!

    Господа модераторы! Нельзя ли убрать ветку про "Интернационал" или вынести ее в отдельный топик?

    Caveant consules!

  • Как Зюганов 7-40 танцует я не видел, а как Горбачёв видел. Это показывали какой-то Новый Год на НТВ. Там ещё тогда Сорокина работала. Вот с ней он и отплясывал. А пел певец Малинин. Я в следующий показ хотел записать, но - то ли вырезали то ли пропустил.

  • Раньше под Марсельезу маршировали, а под Интернационал на баррикадах сражались, теперь стоят по стойке "смирно". Почему бы не танцевать под бывшую молитву?

  • Господа модераторы! Нельзя ли убрать ветку про "Интернационал" или вынести ее в отдельный топик?

    И Зюганова предлагаю туда же :D.

    Вообще-то проблема с поколением, бесповоротно выбравшим Пепси, действительно имеет место быть, имхо...

    Another one bites the dust!

  • Я, конечно ничего против негров не имею, но нельзя же так смешивать культуры? Их молитвы по моему в стиле "регги", хотя я не силен в музыке. Опять же в России это никогда не было молитвой, а на западе, пока, религия не поменялась.
    Опять же, как по Вашему, знали ли эти девицы, что Аве Мария это молитва?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А знает ли Мария, что это молитва?

  • Так я и говорю, что поколению next классическая культура вовсе незнакома.

    Caveant consules!

  • Я думаю она столько раз это слышала, что знает. И все таки, стали бы Вы танцевать под "Славься отечество", или "Славься, Славься великий народ"?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Под это трахаться хорошо, а танцевать лучше под "Боже, царя храни".

  • Осталось выяснить кто-же может привить эту культуру? Школа? Очень сомнительно... Родители, пожалуй, имей они достаточно времени и желания заниматься ребенком. Но, к сожалению, сейчас основным "воспитателем" стал телевизор, причем, как говорится, и ежу понятно, что ребенок выберет "Коммандос" или "Влияние католичества на развитие музыки" к примеру.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Мда... Я так понимаю что Вы уже пробовали? Мне казалось что под Енигму секс лучше идет.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • = а танцевать лучше под "Боже, царя храни".

    Под "Боже, царя храни" хорошо танцевать только в Иерусалиме, у стены плача.

    Caveant consules!

  • Это от бабы зависит. С монашкой лучше Энигма, с толстой - "Широка страна моя родная".

    Исправлено пользователем Mihansk (18.11.02 15:33)

  • Ничего вы не понимаете в колбасных огрызках :-) Танцевать надо под польский гимн, ибо в Польше в качестве гимна используется "Мазурка Домбровского" ("Еще Польска не згинела...")

  • А "полька" на что? Мазурик Домбровский - это "Интернационал".

  • Хорошая песня, справедливая. Паразиты не должны владеть ничем, но они так шустро устроили общество, что произошло наоборот -они владеют всем. Жалкакая попытка 17-го года по переустройству мира потепела сокрушительное поражение. А песня-хорошая, душевная

  • А под какие еврейские гимны лучше трахаться? Ты тут все нашу и французскую музыку поганишь, а что про своё что-нибудь сказать можешь?
    Или это запретная тема?

  • Отчасти эта попытка потерпела поражение благодаря ее руководителям, которые получив все стали такими же паразитами. Даже Томазо Кампанела признавал необходимость прослойки общества которая должна следить за прилежностью выполнения работ и распределять блага. Большевики обошли этот вопрос стороной, но когда им предоставилась возможность распределения благ скурвились.

    Кстати, странные понятия у Вас о душевности. В моем понимании душевные песни это что-нибудь типа "Как бы мне рябине к дубу перебраться..." или "Глухари на токовище бьются грудью до крови"...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Вопрос, кстати, еще и в том, был ли Кампанелла предтечей социализма? Равно как и ТОмас Мор? А то позаписать-то их в предтечи - проще простого, но вот реалии...
    Наверное, социализм и коммунизм можно вести только с Бабефа.

  • Возможно, конечно, но эти хоть немного человеческую психологию. А чем, кстати, его "Город Солнца" так сильно отличается от структуры Государства Советского?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Разве Советское государство диктовало, кому и с кем спать?
    А кроме того, Советское государство - суть плод реалий, а не чистого т.с. социализма.

  • Сейчас можно говорить что угодно и сожалеть что нам не дали построить "Социализм с человеческим лицом", но, как мы видим, такие масштабные эксперименты пагубно сказываются на государстве. Куда Россия провалится после второго такого эксперимента?
    Кто мешал с 50 по 90 год реализовать лозунг "Каждому по труду"? Первая часть это вообще какой-то нонсенс.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • ---Кстати, странные понятия у Вас о душевности. ---
    Это у меня юмор такой, специфический

  • А это говорит о том, что дедушка Ленин переоценил сознательностьпролетариата вообще и русского в особенности. Опять же, он, с одной стороны, слишком уперся в западну.ю практику, а с другой, не учел многое из того, что писал Маркс. При этом, конечно, надо брать поправку и на то, что Маркс писал применительно к условиям середины (грубо говоря) 19 века.

  • Ну так почему-же кроме "дедушки Ленина" не нашлось приличных идеологов. Вон сколько экономистов в начале перестройки вылезло?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Вот именно, что эономистов! А дело-то не только в одной экономике - тут и психология, и традиции, и межнациональные отношения и т.д. Опять же, всегда учитывается мнение элит, а элита-то у нас она того... Она что тогда жила, что сейчас живет.

  • Кстати, попытки разрушения семейных ячеек были. Разве нет? Калантай по-моему, или я не прав?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Об этом я и говорил, когда сказал, что Кампанелла хоть немного учитывал человеческую психологию. И, кстати, он понимал, что не все профессии одинаково престижны.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Так и без нее сколько таких попыток было! Вспомним еще Герцена и Огарева, Михайлова и ... вылетела вот фамилия деятеля начала 60-х гг. 19 века - стар стал! Но можно ли это назвать "социализмом"? К тому же дедушка Ленин, насколько я помню, вообще едва ли не пуритатнин был - см. критику теории о "стакане воды"

  • Я недавно прочел забавную книженцию о жизни кампанелла - сам бог ему велел учитывать психологию! Столько лет по тюрьмам

  • А отделение детей от их семей это не попытка разрушить семейную ячейку? Кстати идея "генетического проектирования" до сих пор витает в некоторых умах. Большевики просто отрицали наследственность как таковую, поэтому данная идея им была чужда.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Дык, большевики тоже, кажется не только по Карловым Варам катались.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • >Ты тут все нашу ...музыку поганишь

    Позорник ты Абрамыч, "Широку страну мою родную" написал Исаак Осипович Дунаевский. Почти все песни, что ты считаешь советскими, написаны евреями из Союза Композиторов СССР.

Записей на странице:

Перейти в форум