Пришлось опять ехать в магазин через весь город, продавец меня пыталась убедить, что это не брак и это нормальная подушка, написала претензию на возврат денег, сказали перезвонят. Никто не позвонил. Звоню сама, мне в грубой форме говорят, вам написали ответ, приходите забирайте. Я спросила что хотя бы там написано, потому что ехать опять через весь город, ответ был такой, что приезжайте и читайте сами. Вот это сервис.
Был разговор с заведующей не очень приятный, тоже говорила что это нормально, что такая подушка, и деньги возвращать они не собираются. Конечно, когда фирма находится в многомиллионных долгах!!! Пока итог разговора такой, что забирайте подушку и делайте с ней что хотите.
А директора не смущает то, что если у них такой подход, втюхивать рваные подушки и скалить зубами с клиентами за каждую копейку, у них вообще клиентов то и не будет. Кто захочет связываться с такой компанией?
И не смотрите, что у меня пока только один отзыв, специально зарегистрировалась и написала, чтобы люди знали что с этой компанией лучше не связываться. Если вы что-то там купите и пойдет не так, правды вы там точно не добьетесь.
Еще, связывалась в день покупки с компанией Optix на их сайте, переписывалась с сотрудником, она написала, что можно приехать и деньги вернут, что такого быть не должно. Но когда приехала в магазин на гоголя, выяснилось что в Новосибирске они по франшизе и к ним отношения не имеют. А это нормально, что сам ортикс готов вернуть деньги своим клиентам за некачественный товар, а в Новосибирске показывают "голодный оскал"?