Погода: −2 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Ortix Гоголя,21 Продают заведомо некачественный товар, деньги не возвр

  • Купили ортопедическую подушку, когда ехали домой, увидела на упаковке следы от клея скотча, да еще и штрихкод выцвел, понятно что подушка с витрины, думаю ладно, обратно не поеду. Когда приехали домой, стала смотреть подушку, заметила что латекс порван в 4х местах от каждой дырочки порвано примерно по 3см. А латекс это такой материал, что если уж начал рваться и дальше будет рваться. Купила новую подушку, а получается б/у???

    Пришлось опять ехать в магазин через весь город, продавец меня пыталась убедить, что это не брак и это нормальная подушка, написала претензию на возврат денег, сказали перезвонят. Никто не позвонил. Звоню сама, мне в грубой форме говорят, вам написали ответ, приходите забирайте. Я спросила что хотя бы там написано, потому что ехать опять через весь город, ответ был такой, что приезжайте и читайте сами. Вот это сервис.

    Был разговор с заведующей не очень приятный, тоже говорила что это нормально, что такая подушка, и деньги возвращать они не собираются. Конечно, когда фирма находится в многомиллионных долгах!!! Пока итог разговора такой, что забирайте подушку и делайте с ней что хотите.

    А директора не смущает то, что если у них такой подход, втюхивать рваные подушки и скалить зубами с клиентами за каждую копейку, у них вообще клиентов то и не будет. Кто захочет связываться с такой компанией?
    И не смотрите, что у меня пока только один отзыв, специально зарегистрировалась и написала, чтобы люди знали что с этой компанией лучше не связываться. Если вы что-то там купите и пойдет не так, правды вы там точно не добьетесь.

    Еще, связывалась в день покупки с компанией Optix на их сайте, переписывалась с сотрудником, она написала, что можно приехать и деньги вернут, что такого быть не должно. Но когда приехала в магазин на гоголя, выяснилось что в Новосибирске они по франшизе и к ним отношения не имеют. А это нормально, что сам ортикс готов вернуть деньги своим клиентам за некачественный товар, а в Новосибирске показывают "голодный оскал"?

  • Комитет по защите прав потребителей, независимая экспертиза и в суд с возмещением морального.
    Зачешутся как миленькие. Главное на предварительных слушаниях от требований по возмещении морального ущерба уже не отказываться.

  • Чем дело кончилось?

  • Как любое проявление покупательского экстремизма, уверен, ничем это "дело" не кончилось, кроме :book: на флампе, тут, и, возможно, где-то ещё...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не увидел экстремизма.
    Кстати, когда мне нужна была ортопедическая подушка, купил в Икее с тест-драйвом. Её можно было вернуть в течение 14 дней, не нарушив полиэтиленовой упаковки.

  • А оно заметно в удалённых сообщениях и в тексте на флампе. Я второй раз писать не буду то, что в мусорку улетело. Сплошная недосказанность, при чрезмерной осведомлённости о руководстве и состоянии дел в компании заставляют подозревать, что это экзотический способ мести нерадивой уволенной сотрудницы своему экс-работодателю. Хотя, не претендую на истину. Кроме эмоций тут ничего нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: