Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Осторожно! Не профессионализм хуже мошенничества!
    Купив необычную квартиру с мансардными окнами и высотой потолка 4200мм (в наивысшей точке), решили перед началом ремонта спланировать свой бюджет и заказать Технический проект (ТП) квартиры, благо, время было т.к. дом ещё не сдали. Данный проект должен был помочь нам сделать качественный, интересный ремонт и сэкономить время, деньги и нервы. Получилось с точностью наоборот - время потеряно..предоплату не вернули..разочарование..
    По порядку:
    Началось всё замечательно. Среди множества фирм в 2Гис выбрали АТЕЛЬЕ АВТОРСКОГО РЕМОНТА (ул. Челюскинцев, 44/2, ул.Ракитная 2-я, 134/1). Отзывов о ней не было, но нам понравился сайт этой фирмы, очень уж грамотно там всё рассказано о ремонте. Там и решили заказать ТП (услуга кстати, не дешевая - 1 100руб.кв.м.). Встретились с техническим дизайнером Михаилом Смирновым, составили тех.задание. ТП должен был состоять из 3х этапов и готовился в течении одного месяца:
    1. Планировочный этап (расстановка мебели) - срок исполнения 10 календарных дней
    2. Стилевой этап (3D визуализация - 10 дней
    3. Технический этап (план полов, перегородок, потолков, размещение розеток, светильников и т.п. включая график производства работ, расчет стоимости СМР по средним расценкам г.Новосибирска) - 10 дней
    15.09.2016г съездили на замеры в нашу будущую квартиру, 25.09.2016 внесли 1/3 часть стоимости ТП (21 000 руб.) и стали ждать..
    Первый этап так до конца и не согласовали, у нас были определенные пожелания, которые Михаил предложил устранить на втором этапе, мы согласились..и на этом всё закончилось..
    Михаил ни разу первый не позвонил, выходил на связь только после моих звонков и эл.писем. Работа не продвигалась, но у него всегда были отговорки - "дом ещё не сдан - куда торопиться..не могу говорить, я вам перезвоню (правда перезванивал, но это не влияло на скорость работы)...я не в городе, вернусь на следующей неделе и мы всё обсудим..сгорела видеокарта, поэтому не могли заниматься вашим проектом...уволил сотрудника, который не смог справиться с вашим ТП.."
    Мы устали от такого откровенного ДИНАМО, решили расстаться и попросили вернуть предоплату. После этого на нашу эл.почту было выслано штук 10 интерьерных картинок в сопровождении письма, что ему (Михаилу) очень жаль, что не удалось сработать, но они работали..и обещанием вернуть предоплату до конца ноября 2016г. В последний день ноября позвонили Михаилу напомнить про обещание вернуть деньги. Трубку взял, сказал что занят и перезвонит..до сих пор перезванивает.. Видимо Михаил решил, что отработал предоплату и ничего нам не должен.
    Для нас это отрицательный, но поучительный опыт. Теперь при выборе какой-либо услуги ОБЯЗАТЕЛЬНО будем обращаться в компании, о которой есть отзывы. Мы так же хорошо уяснили - умение складно говорить и иметь хороший сайт, не является доказательством того, что это не компания мошенников. А неумение организовать работу своей фирмы, ни чем не лучше мошенничества. Клиенты верят вашим словам, надеются на ваш опыт, а в итог - пшик..

  • сочувствую вам, но лучше так, чем заплатить 400 и получить ремонт с кучей косяков, но деньги надо возвращать. Пишите ему официальную претензию с указанием, что в случае невозврата денежных средств вы обратитесь в суд, где выплаты значительно увеличатся. 2 претензии с разницей в 2-3 недели и можете смело подавать иск на контору.

    То, что нас не убивает, делает нас сильнее. И злее, подлее, равнодушнее. Лучше бы убило

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: