Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Хочу поделиться своей бедой которая случилась со мной недавно… 9 марта 2015г.. Сделав в доме долгожданный ремонт, решили наконец купить хорошую кухню, женщины меня поймут, т.к. знают что такое правильно спланированная кухня. Долго искали, было много вариантов и не случайно выбор выпал на ИКЕА, положительные отзывы друзей, а особенно родственников сделали своё дело /ИКЕА можно доверять/. Продавцы консультанты по планированию кухни отнеслись с пониманием, все подобрали, как будто для себя. В магазине ИКЕА в г. Новосибирска мы приобрели КУХНЮ ФАКТУМ со встроенной бытовой техникой. Все было на высшем уровне, радости не было предела - мечта сбылась!! Даже когда через некоторое время вышла из строя посудомоечная машина, мне не пришлось ждать, когда её отремонтируют. Приехали сборщики, вынули сломанную технику и в этот же день поставили совершенно новую посудомойку. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! /ИКЕА можно доверять/. Родственники, друзья сослуживцы услышав мои положительные отзывы стали тоже посещать ИКЕА. Но счастье не долго длилось. Через 2 года, как только закрыла кредит, мнение об этой КОМПАНИИ изменилось с точностью до наоборот. Пришла беда на кухне случился пожар. Пожарные составили акт, в котором было указано, что «причиной возникновения пожара послужила техническая неисправность встроенной газовой плиты, по поводу возмещения ущерба, причиненного пожаром, пострадавшая имеет право обратиться в компанию ООО «ИКЕА ДОМ».
    На бытовую технику установлен гарантийный срок продолжительностью 5 лет.
    Итак, со всеми своими претензиями я отправилась в магазин ИКЕА г. Новосибирск, в котором была приобретена кухня вместе со встроенной бытовой техникой. Обратившись в отдел по претензиям, я объяснила ситуацию,….претензию приняли и пообещали быстро разобраться (сделать экспертизу товара). Прошли все сроки. Процесс затягивали. Каждый раз приходилось приезжать из села на электричке (т.к. по телефону не дозвониться, по электронной почте не достучаться), а я живу в Новосибирской области, где мне в очередной раз отвечали, что над моим вопросом работают и все зависит от Московского начальства. Я опять обратилась в ИКЕА за ответом и попросила дать мне его не в устной (как всегда мне отвечали), а в письменной форме или я подам в суд (чем вызвала удивление сотрудника компании, «чем это вам устно не устраивает?»).
    Сработало. Поехала за ответом, в ответном письме от 24 апреля 2015г мне дали обещание, что ИКЕА ……..через 2 месяца (пожар случился 9 марта 2015г) «организует 6 мая 2015 года экспертизу,…. которая даст ответ относительно неисправности техники, величины ущерба испорченных пожаром вещей. …ЖДУ…..Приехала комиссия: ОДИН специалист по пожарной экспертизе и два представителя от ИКЕА. Разобрали встроенную газовую плиту и сообщили всем присутствующим, что действительно причина возгорания газовой плиты в заводском браке производителя, и что нужно ожидать письменного заключения комиссии по определению ущерба Разломав газовую плиту и оставив её на полу - сказали, что трогать ничего нельзя - уехали….. ЖДУ (все сгоревшее и разломанное при этом не трогаем! очень «удобно» так жить)…. вторую экспертизу.... Не дождалась, звоню сама, прошу заключение первой экспертизы для ознакомления.
    ОТВЕТ ИКЕА: ознакомиться можно только в магазине. Опять еду, путь не близкий, долго ожидая заключения Вышли двое представителей ИКЕА. Долго решали дать мне в руки экспертизу или нет…. Решили встать сзади - один с одной стороны, второй с другой…. Читаю и не верю своим глазам «причиной возгорания уже не является плита», а неправильное подключение газового оборудования (которое тоже делала служба сборки компании ИКЕА)….. все доказательства поменяны местами. Также отрицают, что делалось подключение именно сборщиками от ИКЕА, типа они вообще не имеют права это делать. Все это наводит на определенные мысли и главное в НЕЧИСТОПЛОТНОСТИ компании ИКЕА. Я заказала сборку – приехали и все сделали. Как тут догадаться кому и что можно собирать и подключать, а кому и что нельзя? Вроде как все «под ключ». Также представители компании не дали мне копию заключения экспертизы, сослались опять на Московское начальство и если они «МОСКВА» сочтут нужным, то в лучшем случае пришлют письмо, курьером в течении двух дней, в котором пришлют счет на затраты по экспертизе. Прошло более 10 дней – курьера нет. Опять тянут время. А так хотелось все уладить без суда.
    ИKEA НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ!!!
    Хорошая репутация долго нарабатывается, но очень быстро РАЗРУШАЕТСЯ ****** ЛЮДЬМИ РАБОТЮЩИХ В НЕЙ!!!!!
    ИКЕА предоставила специалиста по пожарно - технической экспертизе, который явно, судя по его устным комментариям, не понимает как работает газовое оборудование, сделал единоличные выводы, не пригласив при этом организацию, с которой у меня заключён договор на обслуживание внутридомового газового оборудования. Экспертиза должна быть комплексной в неё должны входить, по крайней мере, два специалиста: по бытовой технике и специалист по газу.
    Пришлось самой заказать новую комплексную экспертизу. Благо остатки сгоревшей и разобранной плиты мне оставили, а не выкинули и не увезли с собой. И вообще, хорошо, что от газовой встроенной панели что-то осталось. Иначе, исходя только из заключения эксперта от компании ИКЕА, я должна была взорваться от утечки газа, но почему-то выгорела только конфорка газовой панели и примыкающие к ней деревянные конструкции кухни.
    Собираюсь в суд. А вам советую быть осторожнее с этой компанией!!

  • Надеюсь копия первого заключения сохранилась? Тогда адвокат и суд. При желании моральный ущерб с них сдернете. При чем можно постараться даже не плохой, хватит и на ремонт и на новую кухню ну и на обмыть потом даже. Сохраняйте все билеты на электричку. Они послужат доказательством того что ездили, плюс можно указать время которое вы тратили на проезд вместо того что бы зарабатывать деньги. Это плюсом к моральному ущербу пойдет.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Конечно осталась, вот только ИКЕА не признает результаты заключений сделанных пожарными, т.к. у них свое видение ситуации. И то что написали пожарные - не указ ....
    Все специалисты и представители от ИКЕА, которые были на месте пожара, устно мне говорили одно, и были согласны с заключениями пожарных, а в итоговом заключении (которое мне было зачитано устно) - газовая плита уже не при делах, а пожар из-за соединения между газовым оборудованием и газовой плитой.... а за это соединение ИКЕА ответственности не несет... и просто не признает, что это их сборочная компания делала это злополучное подключение газового котла к плите....
    У меня есть все чеки, на доставку и сборку, но там нет никакого упоминания, что они все подключили, якобы привезли, собрали и все... а я сама подключила газовую плиту и через 2 года получила пожар....

  • В чем смысл темы?
    Идите в суд и доказывайте там свою точку зрения. Будет решение, можно говорить о том что икеа хорошая, или плохая. А пока - чёрный пиар.

  • смысл в том, чтобы поделиться личным мнением (форум все-таки) и предостеречь тех, кто будет покупать кухню с газовым оборудованием - имейте ввиду что вот так может обернуться это подключение их сборкой. не все люди юристы и супер разбирающиеся в этих вопросах, пока не столкнешься. кто-то молчит, а кто-то делится.
    у меня знакомые покупали там кухню с эл.оборудованием и рады. но у меня вот так вот

  • Кухни каких фирм с их подключением и сборкой - гарантированно не доставят подобных проблем?

  • вы усиленно пытаетесь найти в этой конкретной истории очернение всей продукции ИКЕА. перечитайте еще раз. я понимаю, что у каждой компании есть специальные люди в блогах, на форумах и т.д. Но хотя бы смысл бы пытались понять и по теме написать. я не каждый день покупаю кухни, опытом с вами кто гарантировано не доставит таких проблем не подскажу. не желаю вам подобных ситуаций ни с одной из фирм (ни с теми, что постоянно рекламируют свою честность по отношению к покупателю и т.д., ни их конкурентов)

  • Есть кто-нибудь кто тоже покупал кухню в ИКЕА с газовым оборудованием? кто вам подключал газ.технику?

  • В ответ на: А пока - чёрный пиар.
    КАКОЙ К /п.5/ ЧЕРНЫЙ ПИАР? Кто есть у Икеи конкурент? Я не знаю таких. Недоброжелатели наверное есть. Но если уж вздрючивать Икею, надо на нее ГринПис насылать или еще кого по круче. А не в занюханом новосибирском форуме отписываться. Я верю челолвеку смысла не вижу на пустом месте истории такие выдумывать.

    А в суд идти надо, с этим соглашусь.

    MELIOR QUAM OPTIMA

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.06.15 16:20)

  • В ответ на: Есть кто-нибудь кто тоже покупал кухню в ИКЕА с газовым оборудованием? кто вам подключал газ.технику?
    Горгаз подключал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: