Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Вот реально, уже просто зла не хватает.

    Раньше это был просто Завод ЮниМилк. И все было хорошо. Система поставок отлажена. операторы крайне редко ошибались, все работало как часы.

    Затем это объединение с Даноном произошло. И вот тут кто ну очень шибко умный, как он про себя думает, решил - а давайте-ка отменим заказы через операторов! пусть их торговые представители сами принимают!

    Вот с тех пор начались все возможные круги ада. Торговые представители то в полях, то не дозвонишься, то косячат еще больше, чем девушки-операторы до них, просто в разы.

    Потом вдруг торговый представитель увольняется. Думаете, кто-то предупреждает об этом клиентов? Как бы не так. Клиент это случайно выясняет, если сможет своему бывшему торговому представителю дозвониться.

    В предыдущий раз заказ делала через регионального менеджера. Обещал, что в другой раз все будет ок. Звоню сегодня:

    1. Торговый представитель страшно удивляется и впервые в жизни слышит название моей компании, которая уже 10 лет у них молоко закупает. Просит перезвонить через 5 минут.

    2. Перезваниваю. Говорит - видимо да, деваться некуда, придется вам со мной работать. (Догадываетесь, как я-клиент счастлива это слышать?) Я вам сейчас сброшу адрес эл.почты - отправьте заявку сюда. (Тут я приободрилась, по электронке всяко проще заказывать, чем звонить. Но не тут-то было.) Когда отправите - сбросьте мне смс, а то я не постоянно у планшета нахожусь. (И тут я представила себе мысленно планшет вроде огромного стационарного ящика, у которого действительно нельзя постоянно находиться. На кой тебе тогда планшет, спрашивается?).

    3. Пишу письмо с заказом по электронке. Сбрасываю смс. Прошу подтвердить прием заказа. Полчаса прошло. Как вы думаете, мне привезут завтра молоко?..

    ...Собственно, ключевой вопрос такой - ВО ИМЯ ЧЕГО нужно было отменять хорошо отлаженную систему сбора заказов через операторов??? :tantrum: "Ну тупые...." (с)

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Спустя час после отправки заказа позвонила представителю.

    - Да, заказ я получил. Но вас (вашу компанию) еще не внесли в нашу общую базу (ничего, что мы 10 лет уже у вас закупаемся?), когда мне сообщат, что внесли, я смогу оформить ваш заказ. Я вам обязательно перезвоню.

    ...ЗАНАВЕС. Почему, интересно, меня вообще должны волновать все эти подробности?...

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • а закупаться у другого поставщика нельзя?

  • у других цены выше. :dnknow:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Молоко в конечном итоге нам привезли.

    Но история вчера получила свое развитие.
    Ко мне приехала милая девушка и сообщила:
    - Вы теперь у нас будете молоко закупать вместо Данона.
    - С какой стати? :eek: У нас с Даноном договор вообще-то.
    - А мы их дистрибьютер, и они нам вас ОТДАЛИ.

    У меня аж глаз задергался. Позвонила в Данон - да, все подтвердили.
    - А где уведомление о расторжении договора?
    - Ну мы не стали высылать, это же волокита, о вас заботились, чтоб у вас поставки не прекратились.

    Нормально, да? Рейдерский захват какой-то.

    Сегодня выяснилось, что милая девушка от дистрибьютера звонила в нашу бухгалтерию и велела договор с дистрибьютером подписывать. Бух у меня спрашивает - а это с кем-то согласовано? Конечно, нет!

    ...Итог. После проведения переговоров с ВБД решили работать с ними. А Данон и его дистрибьютеры пусть идут, куда им вздумается. :yes.gif:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • :biggrin: ну я теперь на всякий случай буду за версту продукцию Данон обходить. Если такое отношение к корпоративным клиентам, то что они в отношении розницы себе могут позволять? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Шикарно... :безум:

  • Даже думать об этом не хочется)))) :agree:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: