Заказала, забрала, через пару дней оказалось, что телефон косячный. Понесла обратно, объяснила ситуацию и ждала 10 дней результата диагностики.
Позвонив, мне сказали, что телефон исправен и все вообще в ажуре. Затем, после того как я вспомнила им о Роспотребнадзоре пришла смс о том, что можно обменять или вернуть деньги. (Позже объяснили тем, что "пошли на встречу" - нормально, да?). Обменяла. И очень пожалела об этом.
В тот же день обнаружила точно такой же косяк, как и в первом аппарате. Через 3 часа принесла обратно.
Сказала, что не нравится, как работает (чтоб не ждать очередной бестолковой диагностики). Мне напечатали квиташку, сказали, что “по определенным причинам его будет сложно опять продать” и, что перезвонят на следующий день и сообщат о решении. Никакого заявления о расторжении купли-продажи мне не сказали писать, пока я сама не вернулась и не вспомнила об этом.
На следующий день я приехала снова. Мне выдали бумажку с отказом, обоснованную тем, что аппарат был в использовании и никаких денег я не получу.
К слову, телефон был марки Apple. И сложность повторной продажи - в связи с регистрацией в Apple ID. Но это уже не мои проблемы, этот вопрос сможет решить компетентный человек, каких в этом филиале (Ленина, 1) я не наблюдаю пока что). Кстати, вечером того же дня обнаружила активацию учетной записи в iCloud, скажите, за каким консультант сделал это? Видимо чтоб проще было потом продать, ага?
<п.6>
Да, кстати, когда сдала первый смартфон, забыла выйти из "вконтакте" в приложении. Пришла домой и обнаружила, что молодой человек из отдела "Сервис" читал приходящие мне сообщения! Да, я забыла выйти из вк, но это просто свинство с его стороны.
Ужасный сервис!
Исправлено пользователем LaSonnambula (18.08.14 15:53)