Погода: 16 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Пять пакетов - доставляем товары на дом! Ждем ваши отзывы.

  • Всем привет!
    Мы служба доставки "Пять пакетов"
    В данной ветке хотелось бы увидеть ваши предложения, нарекания по нашему сервису, а так же по ассортименту и всему тому, что считаете нужным.

    Давайте обойдемся без флуда и тому подобного. Пишите предложения, задавайте вопросы, всегда ответим.

  • За последние лет 5 видел рекламу штук 10ти подобных сайтов, насколько понимаю они все закрылись, какой смысл наступать на те же грабли. :dnknow:

  • Добрый день!
    Может потому, что мы пока закрываться не планируем)

  • Не знаю. Продукты пару раз заказывал - полный отстой. Как правило, либо на исходе срока годности, либо в таком состоянии, что в магазине никогда бы не взял. Такое впечатление, что выбирали с полок самое худшее и привозили. Остается бытовая химия. Но она, как правило, не нужна сейчас и сразу в большом ассортименте, а единичными экземплярами заказывать невыгодно. Ну а бухло.. Может и возникнет раз в пару лет ситуация, что прямо очень надо, а по-другому никак...

  • Я очень сильно был удивлён, обнаружив что кто-то реанимировал еслипусто...
    Что характерно - обладая физическим складом никто кроме универсама с его не слабым ценником доставку не может организовать и поддерживать, доставка из Метро на сумму от 5000 в течение 3-5 дней не в счёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • «5 пакетов»: приедем попозже
    [11.02.14] В Новосибирске появился продуктовый интернет-супермаркет — в нем задерживают доставку, недовешивают сыр, зато к заказу прилагают подарки
    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1657308/#ixzz2uaEelgVY — «5 пакетов»: приедем попозже — НГС.НОВОСТИ

    Что-то изменилось за 2 месяца? :umnik: :nom:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что-то изменилось)

  • В ответ на: Что-то изменилось)
    Так Вы корову не продадите...

  • В ответ на: Что-то изменилось)
    Подарки, наверное, отменили ?:улыб:

  • В ответ на: Что характерно - обладая физическим складом никто кроме универсама с его не слабым ценником доставку не может организовать и поддерживать
    Тут масса рисков как логистических (доставка в одной сборке товаров секций "охлажденка", "заморозка", "химия" и "овощи/фрукты", т.е. парк автомобилей для таковой нужен с рисками неполучения товара вовремя), так и "сборных" - на РЦ сетей все в палеттах/упаковках, зачастую так и в магазины отгрузка идет, и кто даст на РЦ "дербанить" упаковки заради пары пачек товара. Нет, это решаемо, конечно - но извольте тогда для своего Интернет-магазина и свой склад с остатками заиметь, а это дополнительные и риски, и затраты. А потому - только в сегменте премиум такая услуга и прижилась, да и то, как сопутствующая, наверняка. А иначе - урезанный ассортимент, повышенная цена товара, высокий минимальный заказ...

    С уважением,
    madmax

  • Ну коровы не наш профиль)
    Изменилась скорость доставки (теперь укладываемся в полтора часа максимум), вырос ассортимент.

  • Да нет, они есть)

  • т.е раньше он(ассортимент) был ещё хилее? :eek:
    Показать скрытый текст
    который раз смотрю потуги создать доставки подобного толка- Универсам "всё придумал до вас", лучше пока никто не сподобился :umnik:
    Скрыть текст

    :santaclaus:

  • В ответ на: т.е раньше он(ассортимент) был ещё хилее? :eek:
    Показать скрытый текст
    который раз смотрю потуги создать доставки подобного толка- Универсам "всё придумал до вас", лучше пока никто не сподобился :umnik:
    Скрыть текст
    Ну надо было с чего то начинать, не всё сразу.
    Универсам - конечно эталон и на его лавры пока никто не посягает.

  • Никогда не стану заказывать в подобных штуках доставку продуктов.
    Доверия нет, ассортимента нет, есть где и подешевле, посвежее и т.д.
    Но тем не менее знаю, что такое ООО появилось в Новосибирске, даже статью читал на НГС.

  • По меню. В продуктах питания в одном из основных пунктов не хватает начала слова при.
    По делению на категории. Добавьте для товаров, который в каком-либо из подразделов не вошли в выделенные вами основные категории ещё одну категорию - Прочее, иначе эти 20% товаров будут по жизни не востребованы, хотя, например, сегодня как раз минимум две позиции - аналоги ваших вне категорий - оказались в моём пакете из обычного супермаркета.
    При этом база видимо сделана как-то очень криво. То, о чём я говорил выше - означает, что сумма ассортиментных позиций товаров всех подкатегорий какой-либо категории должна быть больше или равна количеству товаров в категории, что отображается в скобках. Больше - т.к. некоторые товары могут входить в несколько подкатегорий, не вопрос. Но у вас есть подкатегории, в которых товаров больше, чем в категории, которую они представляют согласно тому, что отображается для меня, как для пользователя.
    Удачи.
    з.ы. для ХочуСпросить: прости за терминологию, я ламер ))))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо вам за такой подробный комментарий. Будем работать над ошибками и постараемся всё учесть)

  • Алкоголь то ХДЕ?...
    ЗЫ;могу поставлять вам напрямую с Казахстана..будете распространять тут (Водка, КоньяГ)..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Я очень сильно был удивлён, обнаружив что кто-то реанимировал еслипусто...
    Москоу :спок:
    Не потянул наш городишка такую невидаль. А народ не успокаивается и всё пытается под Утконос косить не понимая, что вложений потребуется ой-ёёёё..... и что масштабы разные....
    Да, физический склад это, ИМХО, было ошибкой. Затарка скоропортом, тоже.
    Посмотрим, что будет дальше

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Алкоголь то ХДЕ?...
    ЗЫ;могу поставлять вам напрямую с Казахстана..будете распространять тут (Водка, КоньяГ)..
    Спасибо за предложение, но алкоголем в ближайшем будущем торговать не собираемся.

  • /п.9/

    Под Утконос смысла нет косить в ближайшие года два еще, а про физический склад зря вы так.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.04.14 19:20)

  • Я говорил про конкретный ИМ. Физический склад, есть хорошо когда:
    1. Серьезный объем инвестиций - читай большой ассортимент
    2. Хорошие поставщики (и тут второе вытекает из первого для цены закупа)
    3. Вы можете себе позволить хотя бы двух-трех складских работников, а не собирать все самому (образно)

    Наш город не приучен к такому виду ИМ, а 5-10 заказов в неделю при среднем чеке в 1500 - это не бизнес.
    Сколько у вас, если не секрет?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Подобные службы доставки есть смысл сравнивать с магазинами формата "У дома", которые имеют сходный ассортимент. С сетями, типа, "Ленты" сравнение бессмысленное, т.к. по ценам и ассортименту доставка рядом не валялась. К сожалению, и формат "У дома" вы также не перебиваете по ценнику. Если уж совсем нет времени ехать закупаться в гипермаркет, я уж лучше зайду в павильон в 100 метрах от подъезда, чем буду ждать невесть что, заплатив вам за бензин, вашу зарплату и прочие расходы.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • /п.9/

    С тем что вы перечислили полностью согласен.
    Пока секрет)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.04.14 19:20)

  • В ответ на: Пока секрет)
    Пока что это выглядит как надежда срубить легкие деньги, но этому не быть) извиняйте, не я виноват)

  • /п.9/

    Ну со стороны-то оно как обычно виднее)) Извиняйте за сарказм, не удержался.
    От себя могу сказать - на легкие деньги мы не ориентировались, иначе выбрали бы нишу попроще.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.04.14 19:21)

  • Да, ниша трудная. Чипсы, колу, сникерс ещё можно было бы заказать, а вот молоко, сыр, хлеб, колбасу...

  • В ответ на: Да, ниша трудная. Чипсы, колу, сникерс ещё можно было бы заказать, а вот молоко, сыр, хлеб, колбасу...
    Тут с вами соглашусь, что есть определенный страх и мы с этим столкнулись особенно вначале, были и ошибки. Постепенно наладили работу со скоропортом, сейчас ошибки свели к минимуму. Работы по преодолению стереотипов и предубеждений еще очень много, но кто-то должен это делать))

  • В ответ на: а вот молоко, сыр, хлеб, колбасу...
    А что тут такого? Мы продавали, ничего страшного, с некоторыми поставщиками были условия возвратов, так, например, Зеленый луг - 100% забирал просрочку, ибо хранится их молочко всего 3 суток. Да и сами перед клиентами держали "марку". Я говорил про другие трудности в этой нише, про количество заказов, про средний чек и так далее...Не жить этому бизнесу в нашем городе, еще долгое время не жить...

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Количество заказов, средний чек как раз и зависят от того, опасается ли заказчик брать скропорт или нет.

  • Почти в каждом заказе, у нас было молоко и сыр....никто не боялся. Мы даже мясо продавали и все были довольны. Важно как выстроить отношения с поставщиками. Количество заказов не от скоропорта зависит

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Количество заказов не от скоропорта зависит
    Ну я не думаю что у Универсама сейчас 10 заказов в неделю, так бы смысла не было работать такое количество времени. Так что направление развивается, никто и не говорит, что будет всё и сразу, процесс долгий и кропотливый.

  • В ответ на: Почти в каждом заказе, у нас было молоко и сыр....никто не боялся.
    Эти "небоящиеся" наверняка составляют не более 5% от населения города. Остальные 95% как раз из разряда "опасающихся", не пользующихся услугами инет-магазина. Если вас устраивает настоящее количество заказов, то хорошо, если нет, нужно привлекать новых клиентов из 95%. А это очень трудно.

  • Да не, непуганных у нас гораздо больше, тех же гусей неклеймёных совершенно спокойно народ на "дружественном сайте" массово через совместные покупки берёт. Просто сам по себе формат интернет=магазина мало востребован, если кошачий корм и прочие штуки я ещё закажу в специализированном, то продукты питания и бытовую химию возьму в Гипере - потеря часа времени компенсируется более широким ассортиментом, гарантией свежести, существенно более низкими ценами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Выскажу своё мнение. Лично пользовался однажды услугами данной компании. Остался доволен. Конечно, ценник повыше будет, чем в той же самой ЛЕНТЕ и АШАНЕ, но на то и интернет магазин это, а не гипермаркет. Качество продуктов, нареканий не вызвало. Доставка уложилась в три с половиной часа, но мы никуда не спешили, так что не смертельно. Сроки годности нормальные были, проверяли. Да и как высказался кто-то выше, что товар выбирают, который сам бы никогда не взял, я бы с этим не согласился... И сыр, и копчёности в заказе были... Пользовался данным сервисом чисто из интереса, для саморазвития так сказать... Ценник бы по ниже... Но, как говориться, мечтать не вредно... Это не реклама, а личный опыт использования. Если вдруг ещё буду пользоваться, то для заказа всевозможных круп и бытовой химии, а так же в тех случаях, когда поездка в магазин, не возможна, по тем или иным причинам. Спасибо за внимание.

    Эхххх жизнь моя, жестянка, а ну её в болото, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота
    :улыб:

  • Живу за городом, часто покупаем у Вас, доставка быстрая. Пока всем довольны доставка только дороговато. Продукты норм. Из аналогичных жена искала ниче подходящего.

    Чистосердечное признание – прямой путь в тюрьму

  • В ответ на: . Из аналогичных жена искала ниче подходящего.
    Имеет место быть, данное утверждение. Чего то похожего, к сожалению, по соотношению, цена качество, пока не найдено.

    Эхххх жизнь моя, жестянка, а ну её в болото, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: