Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Сезам, мебельная компания -отрицательный отзыв

  • Ситуация следующая: в отсутствие заказчика (мы не присутствовали, но были другие рабочие, в дом пустили) при монтаже гардеробной, работники фирмы сорвали плинтуса, причем вместе с обоями (плинтус был приклеен, т.к. иначе прикрепить иначе было нельзя из-за теплого пола). Установщики в известность никого не поставили, все сделали самовольно. Немного позднее, попытки обратиться к работникам (напрямую и через менеджера) ни к чему не привели. Типа сами виноваты, т.к. мебель изготавливалась из расчета что плинтусов не будет. На мои аргументы - в договоре про плинтуса ничего сказано не было, и даже если при сборке рабочий увидел что что-то не то, то почему не обратились к заказчику и не задали вопрос, что делать? Почему самовольно все решили за заказчика и причем как попало, порвав обои?
    Собственно, мы все исправили своими силами, но странная позиция фирмы - прийти в чужой дом, самовольно испортить и при этом считать что все было сделано правильно... Вопрос о компенсации или просто об извинении со стороны фирмы - вообще никак и нигде не стоял. :dnknow: Слава богу, что им только плинтуса помешали, а если что посущественнее бы попалось?
    Искать правды честно говоря времени нет, убытки по-сути копеечные, поэтому решил хоть как-то предупредить других потенциальных клиентов что и так можно "работать". :злорадство:
    В общем, не удивляйтесь, если при случае работники данной компании сделают "как им надо", причем без уведомления заказчика.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Уважаемый, blitz. Хотелось бы прокомментировать ситуацию со своей стороны.
    Начнем с того, что на момент проведения замеров в помещении для монтажа гардеробной, плинтус не был установлен, а при заключении договора с Вашей стороны до нас не была доведена информация о том, что к моменту монтажа гардеробной, в помещении планируется установка плинтуса.
    В договоре сказано что Заказчик обязан предоставить Исполнителю достоверные сведения, необходимые для изготовления продукции. В силу того, что гардеробная имела встроенный вариант и определенную конструкцию, информация о наличии плинтуса была необходима. И если бы Вы оговорили это изменение, мы бы при проектировании учли этот момент, внесли изменения в конструкцию и сделали соответствующие выпилы в стоевых на производстве. Раз к нам не было такого обращения, то и не было сделано соответствующих изменений в проект и необходимых в таком случае выпилов. Установщики действовали по обычной схеме - убрали плинтус в месте установки, т.к. в противном случае, монтаж гардеробной был бы не возможен.
    Насколько видно из Вашего отзыва, Вы бы хотели несколько другой вариант развития событий. Он бы выглядел следующим образом. Установщики приехали на место, разгрузились, увидели плинтус, которого не должно было быть, позвонили Вам и предложили Вам же его демонтировать, т.к. это не работа сборщиков мебели, а работа строителей-отделочников. А потом уехали до приведения помещения в первоначальный вид. Либо, если бы Вы по телефону сказали, что не хотите убирать плинтус, то вызвали бы обратно машину, загрузили мебельные детали и повезли на производство. Дальше Вам бы пришлось пересогласовать изменения в проект, потом бы на производстве сделали перепил, связанный с изменениями в проекте, сделали выпилы в стоевых и повторно повезли заказ после Вашей оплаты дополнительных расходов.
    Также хотелось бы обратить Ваше внимание на тот момент, что заявление , что "работники фирмы сорвали плинтуса, причем вместе с обоями " не имеет под собой никаких оснований. Так как в том месте, где обои были повреждены, они были повреждены еще до приезда наших установщиков, монтажниками межкомнатных дверей, которые сняли Вам плинтус в месте своей установки.
    Мы уважительно относим к желаниям своих клиентов и не отказывались поставить плинтус на место. Наши установщики приезжали к Вам, сразу после Вашего звонка, и пытались с Вами решить вопрос на месте, выяснить суть Ваших претензий и желаний, чтобы не получилось очередного недопонимания. Когда представители нашей фирмы приехали, Вы находились в доме. А когда наш начальник производства пошел с Вами разговаривать оказалось, что Вы просто взяли и уехали... :dnknow: К сожалению, ездить каждый день за город нам не представляется возможным. И хотелось бы также адекватного отношения и со стороны клиентов. И если клиент хочет результата, то соответственно нужно озвучить, какой именно результат он хочет получить.
    Нам очень жаль, что мы в какой-то момент недопоняли друг друга и что у Вас остались настолько неприятные впечатления от работы с нашей компанией. Приносим Вам свои искренние извинения :роза:

  • Не надо доводить до абсурда ситуацию.
    Я всего-навсего предложил чтобы решение принимал именно собственник. Т.е. приехал ваш работник, увидел что непорядок - лежит плинтус которого по идее не должно там быть - и надо просто позвонить менеджеру или напрямую заказчику. Чтобы уже тот принял решение. Я может и согласился бы чтобы именно ваш работник вырвал плинтус. Или если бы потребовалось вмешательство отделочников попросил бы их это сделать. Или я сам бы приехал и вырвал плинтус ... Или как вариант, я бы предложил например сделать выпилы углов мебели (разве это трудно сделать на месте? да хоть у вас на производстве...), ну заплатил бы за еще один приезд монтажников...
    Видите сколько варинтов? И это было бы не ваше самовольное решение, с чем в итоге я так и не могу согласиться, а мое личное, правильно? И тут уж я бы никого не винил что кто-то не так что-то сделал, раз уж сделано по моему распоряжению.
    Но нет, какой-то дядя Вася отчего-то решает, что он лучше меня знает чего мне надо. И делает все по своему. И ставит всех перед свершившимся фактом.
    Самое удивительное, вы до сих пор не понимаете как вы (и сам работник, и сама компания) были неправы в данной ситуации. Как в прошлый раз я так и не смог добиться внятного ответа, так и сейчас я не слышу ничего кроме того я что я во всем и виноват...
    По поводу
    В ответ на: Мы уважительно относим к желаниям своих клиентов и не отказывались поставить плинтус на место. Наши установщики приезжали к Вам, сразу после Вашего звонка, и пытались с Вами решить вопрос на месте, выяснить суть Ваших претензий и желаний, чтобы не получилось очередного недопонимания. Когда представители нашей фирмы приехали, Вы находились в доме. А когда наш начальник производства пошел с Вами разговаривать оказалось, что Вы просто взяли и уехали...
    Когда я был в доме со мной особо никто и не желал общаться. Чего мне было там топтаться? Чего ждать? На мое предложение чтобы сделали "как было", мне ответили что чего это они должны плинтусами заниматься, т.к. это ведь не их работа. Именно после этого были мои звонки в офис, но меня там мягко отшили спустя 2-3 дня раздумий (почему-то я сам звонил по этому вопросу, больше никого из вашей фирмы это не волновало).
    Вариантов на тот момент было 2 (и я их озвучивал): исправить косяки либо решить вопрос по оплате исправления косяков уже моими отделочниками.
    И мне интересно, чего мне мог предложить ваш представитель от которого я вроде как сбежал (мне стыдно за свои слова стало что ли?), если на месте вопрос не решился, а офис позднее принял позицию что работник правее чем заказчик и все сделано путём? Видимо то же самое что и сейчас мне тут втолковывают, что я сам виноват?
    К слову сказать, от лица фирмы не сделано было никакого предложения, инициатором звонков по решению проблемы был именно я и никто другой. Мне ни разу никто из вашей компании не звонил.
    Из чего я делаю вывод что подобная работа - это ваш фирменный стиль.
    И именно результатом такой "работы" являются сейчас посты недовольного клиента. И я рад что уже 2 сотни новосибирцев ознакомлены с вашим фирменным стилем. И воотчию видят как вы решаете вопросы с клиентами (т.е. никак).
    Вложены фото - что я увидел после монтажа. Неужели найдется хоть один человек который скажет что все сделано правильно???

    • здесь тоже установщики дверей постарались?

    • установщики дверей не признались что это именно он

    • и здесь двери помешали?

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Уважаемый, blitz. Повторно приношу вам наши искренние извинения.
    Дело в том, что плинтус обычно устанавливается в конце ремонта. Его ставят после установки межкомнатных дверей и соответственно встроенной мебели. И то, что ни установщики мебели, ни установщики межкомнатных дверей с вами не согласовали момент его демонтажа произошло именно по этой причине. Те небольшие огрехи, которые вылезли при демонтаже из-за крепления на силикон, закрываются обычной установкой плинтуса в этих местах. А то что установщики дверей не признаются в том, что это их работа по такому варварскому демонтажу, не говорит о том, что они этого не делали. Наши установщики убрали плинтус лишь только в тех местах, где он мешал установке мебели. Сделать выпилы на месте, в вашем случае, было не возможно, т.к. некоторые секции пришлось бы переделывать, из-за того, что установка в согласованном виде при наличии плинтуса была бы не возможна.

    Очень надеемся, что сама гардеробная вам понравилась. Мы всегда стараемся сделать мебель так, чтобы клиенты были довольны. Можно обсудить все ваши претензии через личные сообщения, если это будет для вас удобно, или лично по телефону.

  • Да... Наше общение напоминает разговор глухого и слепого. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я вам про то что почему ваш работник без разрешения заказчика демонтировал плинтус, а вы мне про то что монтаж мебели без демонтажа плинтуса невозможен. Вы хоть чувствуете разницу в вопросах? У вас с логикой все ва порядке? Или вы так издеваетесь? Похоже, что я правильно сделал и я решил вопрос самостоятельно, не продолжая общение с вашей компанией.
    По поводу дальнейшего обсуждения - если есть конкретные предложения - готов выслушать. Но если предложить вам по прежнему нечего и вы в ответ на мой вопрос, почему без разрешения был демонтирован плинтус, будете продолжать меня убеждать что "установка в согласованном виде при наличии плинтуса была бы не возможна", то у меня на это нет ни желания ни времени.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Поддержу топик-стартера, судя по фото - ваши установщики просто рукожо*ые! Сколько заказывал в разных местах гардеробных и шкафов, ни для одного установщика плинтуса не были проблеммой, это абсолютно рабочий момент, который решается на месте в две секунды (подпилить стоевые без производства не смогли! Смех просто))) . Во вторых, не вам решать, когда заказчику плинтуса ставить, до, или после (в данном варианте я бы тоже ставил плинтуса до монтажа гардеробной, т.к. намного удобнее), в третьих даже если решили плинтуса отрывать, почему сделали так по варварски? Квалификации даже на демонтаж плинтуса у установщиков не хватило? В четвертых, почему демонтаж НЕ СОГЛАСОВАЛИ с заказчиком? Или у установщиком ваших денег даже на мобильную связь нет?
    ТС, спасибо за отзыв, буду на будующее знать про такую "замечательную" компанию, и их отношение к клиенту :live:

  • Значит объясняю для вас более подробно. Вы делаете выводы не зная всех аспектов и нюансов дела. У ТС не возможно было ограничиться только отпиливанием стоевых. Так как кое-где в проекте, внизу были заложены тумбы с ящиками. В тумбе ничего отпилить на месте было нельзя. Да и зачем вести рассуждения на тему что могли, если нужно видеть проект, чтобы давать такую оценку. Да и не каждому заказчику понравится работа лобзиком у него дома. По поводу того, когда заказчику ставить плинтусы, мы и не диктуем. Есть договор, в котором все прописано и про осмотр помещения, и про замеры, и про наличие или отсутствие плинтуса в момент осмотра помещения. Если заказчик подписал, то он согласился с определенными условиями. По поводу "варварски" оторванных плинтусов. Наши установщики их демонтировали аккуратно. Как-то принципиально по другому это сделать было нельзя, потому что плинтус приклеен был на силикон к обоям. Установка плинтуса на место все закрывает. А в том месте, где ТС демонстрирует фото с порванными обоями возле опанелки, установленной не нашими работниками, а монтажниками межкомнатных дверей, к нам это никакого отношения не имеет.
    За то что наши установщики проявили самодеятельность и приняли решение по демонтажу плинтуса без ведома заказчика, мы с себя вины не снимаем и уже не однократно извинились за такие действия и с работниками проведена соответствующая работа.

  • Я делаю выводы глядя на фото. И если бы я пришел принимать такую работу - то тоже был бы в состоянии шока от этого акта вандализма :улыб:Один звонок заказчику, и никаких проблемм. Инициатива наказуема! И раз ваши установщики ее проявили, значит пусть доводят все "до ума" за свой счет. И Вы, и я прекрасно знаем, как можно на месте обыграть ситуацию с плинтусами, чтоб на выходе осталась нормальная картинка, а не этот ужос:миг:
    Вопрос к ТС: а что, установка дверей и монтаж гардеробной был одновременно?

  • В ответ на: Значит объясняю для вас более подробно. Вы делаете выводы не зная всех аспектов и нюансов дела.
    Может, стоит как-то изменить тональности разговора?

  • Тональность - уважительная, никого не хотели обидеть :смущ: Простите, если показалось, что-то другое :а\?:

  • Да, я с Вами соглашусь, про инициативу и про то, что картинка "на выходе" могла быть другая:хммм: Ведь претензий к нашей непосредственной работе - мебели, со стороны заказчика не было.

  • ТС, отпишись потом, чем дело кончилось, а то может рано еще на конторе крест ставить )))

  • Да ничем не закончилось. Сами же видите, что извинились на форуме, и считают что инцидент исчерпан. Убедить в своей правоте я их не смог, то ли убедительности не хватило, то ли изначально и Цицерон бы этого не смог бы сделать, не знаю... Ну вот не понимают и все в чем вопрос.
    Пришлось платить рабочему отдельно, чтобы он на корточках, а где и лежа, заново ставил плинтуса и подклеивал обои где они совсем оторвались.
    Т.е. я для себя определенные выводы сделал, собственно поэтому на форуме все и выложил, может у них наконец вправятся мозги как надо работать с клиентами. Хотя пока этого абсолютно не видно.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Мы всегда были готовы решать этот вопрос :yes.gif: Мы не отрицаем своей вины в части излишней инициативности со стороны на наших установщиков и готовы компенсировать понесенные Вами затраты на восстановление плинтуса. Давайте определимся с суммой компенсации :flowers:

  • Ну так давайте!
    Пишите в личку свои предложения.
    Расчет примерно такой: потрачена примерно половина рабочего дня отделочника (на глазок, не следил сколько реально времени было потрачено).
    Мои потраченные нервы оцените сами.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • В ответ на: Ну так давайте!
    Пишите в личку свои предложения.
    Расчет примерно такой: потрачена примерно половина рабочего дня отделочника (на глазок, не следил сколько реально времени было потрачено).
    Мои потраченные нервы оцените сами.
    Не забудьте по честному уменьшить сумму насчитанной компенсации на сумму возможных затрат на повторный выезд установщиков в случае принятия ими решения отложить монтаж пока Вы не удалите плинтуса.
    Я частично на стороне фирмы.
    Вы нарушили договор, чем спровоцировали конфликт. и вины за собой не чувствуете.
    Фирма конечно подставилась (за что извинилась, и уверен, что сделала выводы, в след раз будут расписку брать).
    К тому же плинтуса были приклеены (что исключило их нормальный (без повреждений) демонтаж)
    Вы о чём думали когда их клеили? Скажите честно что запамятовали про ньюанс с предстоящей установкой мебели.
    было бы стандартное крепление - отщёлкнули бы плинтуса, и все дела.

    Как Вам на примере объяснить... Вы в ателье заказали костюм. В момент заказа Вы весили 80 кг и имели соответствующие габариты.
    Через месяц к моменту получения заказа Вы растолстели до 120 кг. О чём не предупредили исполнителя.
    Вот и пришлось ему немного заправить Ваши "складки" что бы костюм одеть.

  • Вы не забывайте один нюанс: для монтажников встроенной мебели плинтуса не являются проблеммой и в договоре даже этот момент (по крайней мере в нескольких у меня) не указывается. Это равнозначно тому, что вы загнали авто на шиномонтажку переобуть резину, ушли и не предупредили про секретки на колесах, по возвращению обнаружили, что резину переобули, но зубилом и кувалдой расхреначили четыре диска:миг:

  • В некоторых случаях действительно плинтус не является проблемой. Но бывают варианты, при которых это становится камнем преткновения. Один из примеров, когда целая комната застраивается гардеробной, которая плотно встает по периметру помещения. Размеры имеют немаловажное значение, даже виды углов (тупой, острый) могут сыграть роль при установке, также ямы, шишки и любые неровности стен, пола, потолка могут сыграть роль при установке. Поэтому замерщик и выезжает на место, дабы оценить ситуацию и дать рекомендации дизайнеру для грамотного проектирования и возможности предупредить клиента о каких-то нюансах. В общем по-разному бывает :yes.gif:

  • В ответ на: Вы не забывайте один нюанс: для монтажников встроенной мебели плинтуса не являются проблеммой и в договоре даже этот момент (по крайней мере в нескольких у меня) не указывается. Это равнозначно тому, что вы загнали авто на шиномонтажку переобуть резину, ушли и не предупредили про секретки на колесах, по возвращению обнаружили, что резину переобули, но зубилом и кувалдой расхреначили четыре диска:миг:
    Всё правильно.
    И для них не стало проблемой - демонтировали плинтуса и всего делов то... Вы своим доводом подтвердили правильность действий монтажников фирмы.
    Только проблема владельца в том, что он их приклеил (а не прикрутил/пристегнул) - потому и обои под ними оторвались вместе с клеем.
    Это равнозначно тому, что секретки вместо того, что бы быть просто прикрученными - были приклеены на фиксатор резьбы.
    При том хозяин не предупредил и сам не присутствовал (тактично смылся).
    Любая конструкция должна иметь штатное крепление/применение.
    Если плинтус предполагалось демонтировать, то он должен был быть установлен так, чтобы имелась возможность его демонтировать без последствий.

    ПС Считаю, что фирма конструктивно решила/решает конфликт (хоть и попала в него по недосмотру), и в отличии от некоторых умников - сам бы не побоялся обратиться к ним.
    Другие послали бы лесом.

  • Как же Вы все понять-то не можете, что вопрос не в плинтусах )))) Перечитайте первый пост еще раз. Вопрос только в том, почему перед тем как отрывать плинтуса с обоями НЕ ПОЗВОНИЛИ заказчику! Все. А раз САМОВОЛЬНО решили отрывать - то значит после монтажа мебели должны были поставить их на место, чтобы КОНЕЧНЫЙ вид был нормальный.

  • В ответ на: Это равнозначно тому, что секретки вместо того, что бы быть просто прикрученными - были приклеены на фиксатор резьбы.
    По Вашей логике в этом случае мастера могут смело брать зубило с кувалдой и не предупредив клиента их сбивать? :rofl:

  • По моей логике когда вместо того, что бы гайка открутилась (как оно задумано) она отломилась (потому что была приклеена) - глупо винить исполнителя что он её отломал. Надо дать по шапке тому, кто её приклеил и не предупредил.
    Клиент не имел бы претензий к фирме - если бы они сняли эти плинтуса в штатном режиме (отщёлкнули ка как это и задумано).
    Тогда возможно и монтажники поставили бы эти плинтуса (отрезав в размер) обратно, и все были бы счастливы.
    Или думаете закатил бы и в этом случае скандал - на предмет "кто позволил без моего согласия плинтуса снимать?"?
    Суть то претензии не в том что без согласия, а в том что обои оборвали.
    Так оборвали не потому, что сняли плинтуса, а потому что те были приклеены.
    Так же нужно учитывать что тех плинтусов там вообще не должно было быть по проекту.
    Корень проблемы то нужно правильно видеть.

  • В ответ на: Суть то претензии не в том что без согласия, а в том что обои оборвали.
    Вот только мне кажется, что события должны были развиваться примерно так?
    Мастер: "У Вас тут вот такая-то проблема. Можем сделать вот то-то и то-то. Но может грозить вот тем-то и тем-то"
    Заказчик: "Да, делаем" или "Идите вы нафиг, сам все сломаю!"

  • Сезам знаю не один год и не один раз. Так случилось, что когда-то более 10 лет назад заказали у них шкафчик, причем не очень по их профилю, невстроенный. Они сделали, получилось нормально. Потом, имея карту на скидки, заказали прихожую и кухню, все бюджет класс, денег лишних нет, но все по-честному. Где ламинат должен быть водостойким, там он такой и есть. Т.е. вопросов не возникало. После этого, что говорить, лень раньше меня родилась, заказали у них 3 шкафчика, теперь уже по месту, одну тумбу и стол (все это в комбинации). Все бы ничего, но один ящик иногда сам из тумбы слегка выдвигается... Шкафы в норме... Профи из фирмы говорят, что у нас полы неровные. Почитал Вас и думаю, может предъявить это как-то? Вы то до какой компенсации договорились?

  • Вот именно так! Я про это все время и говорил работникам и фирме. И на форуме именно так написал. Что надо было просто спросить что делать раз возникла такая проблема? Но нет, решили сами, не спросив заказчика. Но вот заказчик за которого все решили - не согласен с таким решением проблемы, он может другой вараинт решения был готов рассмотреть.

    И уж по крайней мере, если полагали что плинтус закреплен как обычно, то:
    - разве не видно стало сразу же что саморезов нет, что нечего выкручивать? или решили так оторвать, вырвать вместе с саморезами?
    - почему оторвав один плинтус, и увидев нехороший результат в виде оторвавшихся обоев, не заподозрили что заказчику может это не понравиться?

    Кстати, клеили плинтуса не просто так, у нас теплый водяной пол подходит близко к поверхности пола, поэтому приняли такое решение крепления чтобы не повредить трубы.

    Еще раз кто не понял в чем вопрос, из-за чего ругань: я не согласен, что без моего разрешения сломали то, что было сделано до установки мебели. Сейчас можно много спорить о путях решения как можно было решить вопрос установки мебели со снятием плинтусов или нет. Но это у же не важно, меня лишили такого выбора. Просто испортили работу других, заставили исправлять последствия своей работы. Причем сслылаются на договор. Мне вот интересно, а если бы там на пути работников труба какая появилать, или батарея отопления - тоже бы оторвали нафиг чтобы не мешала монтировать мебель? Где та грань для фирмы, когда уже точно пора звонить заказчику или пока еще не надо? Для меня это вполне очевидно: пока не страдают материальные и прочие интерсы заказчика. Разве это не очевидно???

    Для меня до сих пор вполне очевидно, что можно было сделать выпилы в мебельных щитах, тогда плинтуса не надо было вообще трогать. А если на месте ну никак это сделать нельзя (но ну не верю в это и все тут, несмотря на уверения фирмы), то в цехе бы обрезали. Ну доплатил бы за допработу и лишний выезд. Возможно, что по деньгам бы потерял, но сохранил бы душевное равновесие, не портил настроение работникам-установщикам и прочим работникам Сезама.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Кто-то из Сезама тут на форуме пытался решить вопрос о компенсации, я предложил определить размер в вобщем-то на усмотрение фирмы. Что-то пока думают, ничего не предлагают. Видимо сложное решение принимают...
    Я не денег срубить хочу, зарабатываю совсем другим способом. Но работников/исполнителей надо же как-то воспитывать? Слова не всегда помогают, а рублем - очень даже доходит что такое хорошо и что такое плохо. У самого наемники есть, знаю о чем говорю.
    Посмотрим что ответят, отпишусь на форуме к чему пришли.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • В ответ на: Кстати, клеили плинтуса не просто так, у нас теплый водяной пол подходит близко к поверхности пола, поэтому приняли такое решение крепления чтобы не повредить трубы.
    Один только вопрос:
    При чём тут тёплый пол?
    Почему нельзя крепить плинтус к полу, а точнее зачем его вообще к полу крепить?
    Плинтуса к стене крепятся вообще то.
    У Вас в стене тёплый пол?

  • Оценить половину рабочего дня отделочника возможно, получается примерно 1000 руб., но оценить потраченные Вами нервы я не могу. Поэтому оцените этот момент сами.

  • Сами оцените пожалуйста. Давайте уже озвучим цифры.
    Как я вам уже говорил, мне в принципе от вас уже ничего не надо. Но раз вы решили продолжить общение на форуме, то я бы хотел цифры получить от вас.
    И наверное лучше в личку, как-то неловко обсуждать финансовые дела публично.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Информирую форумчан, что вопрос по урегулированию спора решили, претензий к компании Сезам больше не имею.
    Жаль, конечно, что вопрос никак не решался без выноса темы на форуме, видимо фирме надо что-то отлаживать в работе с претензиями клиентов.
    В заключение хотел бы еще раз напомнить фирмам, оказывающим услуги, что когда вы что-то делаете людям, постарайтесь не выходить за рамки. В случае возникновения каких либо нюансов, которые могут повлять на стоимость, качество и срок оказания вами услуги, немедленно информируйте заказчика. И пусть принимает решения клиент!

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Поздравляю! Ну тогда уж и вывод хотелось бы по самой мебели: сроки изготовления, цены (низкие/средние/высокие), качество самой мебели (про сборку не спрашиваю :rofl: )?

  • пока не эксплуатировали, но по внешнему виду пока нареканий нет
    цена - мне сложно сказать, наверное я бы отнес к среднему или дорогому сегменту цен
    срок изготовления кажется месяц, сроки выдержали
    смонтировали тоже быстро, у нас 2 гардеробные были, сделали за 2 дня (второй день доделывали какие-то мелочи)

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • то есть вы сознательно приклеили плинтус на клей зная что будет установка? Вы сознательно не позвонили в фирму и не предупредили что плинтус приклеен? Монтажник думая что плинтус как обычно на клипсах, срывает его вместе с обоями?
    Теперь фирма винавата в том что сам придумал, сам сделал. Классно придумали деньги отжимать.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: цена - мне сложно сказать, наверное я бы отнес к среднему или дорогому сегменту цен
    Это бюджетный вариант, то бишь экономкласс (слава богу профиль выдавлен не в Нске). Вы бы RAUM+ сделали. Вот это реальный, дорогой ламборджини.
    Вдогонку, сколько удалось поднять компенсации?

    Исправлено пользователем sojuz (01.09.13 17:35)

  • На самом деле в мебельной сфере без косяков практически никак,время от времени они возникают при сборке мебели либо при доставке.Важно,исправляет ли эти упущения поставщик или просто забивает.
    Скажите,а было бы кому нибудь интересно, чтобы после поставки мебели мебельная компания занималась бесплатным гарантированным сервисным обслуживанием(заменой поломанных крестовин на креслах,заменой сломанных замков на шкафах,устранением царапин на корпусной мебели и т.д.)???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: