Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Предалагю владельцам сети "Л`Этуаль" уволить весь имеющийся персонал отделения в "Сан-Сити" и набрать новых, нормальных. Это просто ни в какие рамки не укладывается: продавцов не дождаться - не дозваться; на стойке с продукцией "Буржуа" написано, что в связи с юбилеем "Буржуа" всем купившим продукт с этой стойки скидка. Беру продукт, иду на кассу. И там мне с удивлением говорят, что они понятия не имеют ни о каких таких предложениях. Дескать, приходила днем девочка, что-то там ставила-меняла, но они не в курсе. Тогда предлагаю вместе подойти и посмотреть. Одна из сотрудниц направилась со мной, потом резко развернулась, буркнув что-то вроде "я сейчас", и ушла. Подождав её у стойки несколько минут, я посмотрела и увидела, что она преспокойно стоит за кассой. Естественно, я положила на место выбранную помаду и ушла. Естественно, что больше в этот магазин я никогда не приду. Слава богу, сейчас это не единственный магазин не то что в городе, а даже в этом микрорайоне. Позорище просто! Это даже не совок, это образец и показатель того, как работать нельзя!!! :зло:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • а вы только здесь предлагаете? или на месте пытались пообщаться хотя бы с менеджером?

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • На месте не пыталась, признаюсь честно. Так была удивлена незатейливостью сервиса, что ушла "по-английски" :dnknow: но судя по отзывам других покупателей, выложенным в инете, беседа с менеджером так же безнадежна, как и попытки наладить контакт с продавцами этого, с позволения сказать, магазина :шок:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Что за мода у людей!!

    Не понравилось обслуживание - напиши в жалобную книгу, оставь номер телефона (так лучше работает, проверено). А на форумах трендеть уже о своих действиях надо. А не о бездействиях

  • человек рассказал о ситуации с сервисом в магазине, поделился так сказать....

    а как надо о "действиях своих" рассказывать: было плохо/я сделал вот так/стало хорошо/теперь можете туда идти????

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: Что за мода у людей!!

    Не понравилось обслуживание - напиши в жалобную книгу, оставь номер телефона (так лучше работает, проверено). А на форумах трендеть уже о своих действиях надо. А не о бездействиях
    написал на форуме - улучшил сервис. у всех компаний есть люди, которые следят за компанией в интернете. потом виноватые за плохие отзывы получает по шапке... а в лэтуале все и правда стремновато, девушку там охранник перетрёс, нахамил, короче мрак...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: